Совет 1: Как лечить кашель и насморк при беременности

Механизм иммуносупрессии, способствующий сохранению беременности в течение 9 месяцев, делает будущую маму очень чувствительной к инфекциям. Медикаментозное лечение в этот период представляет большую опасность для ребенка. Табу, наложенное на химические препараты, распространяется и на многие травы, которые порой гораздо сильнее любых аптечных препаратов. Как же можно вылечить кашель и насморк при беременности?
Как лечить кашель и насморк при беременности
Инструкция
1
Повысьте иммунитет Фитомикстуры, продающиеся в аптеке, очень часто содержат спирт, поэтому будущей маме нельзя их принимать. Кроме того, настойки иммуностимуляторов, таких как эхинацея, женьшент, лимонник и родиола розовая повышают давление и заставляют сердце малыша работать в бешеном ритме. Воспользуйтесь натуральным иммуностимулятором, который не дает такого эффекта. Натрите на мелкой терке корень хрена, смешайте с сахаром в пропорции 1:1 и оставьте в теплом месте. Через 12 часов отожмите через марлю сок и принимайте его по 1 столовой ложке в час в период обострения симптомов простуды.
2
Остановите насморк Сосудосуживающие капли, типа «Нафтизина», можно применять только в самый пик заболевания. Обязательно соблюдайте инструкцию и капайте столько, сколько рекомендуется. Опасность сосудосуживающих капель в том, что их действие распространяется на сосуды плаценты и нарушает кровоснабжение плода. Если сможете – постарайтесь обойтись без них. Возьмите соль на кончике ножа и разведите ее в стакане воды. Промывайте нос этим раствором с помощью спринцовки. Или закапывайте капли на основе морской воды - салин или аквамарис. Снять заложенность носа можно и с помощью бальзама «Звездочка» - нанесите его на переносицу и виски.
3
Прогрейтесь Лежать в горячей ванне или распаривать ноги нельзя, т.к. существует реальная опасность простимулировать преждевременные роды. Под горячей водой можно греть только руки. Разрешено сухое тепло – оберните шею пуховым платком или шарфом, наденьте шерстяные носки. На ночь в них можно насыпать немного горчичного порошка.
4
Полощите горло настоем лекарственных трав Составьте сбор для полоскания: измельченные листья березы, шалфея и эвкалипта в пропорции 1:3:2. Одну столовую ложку смеси залейте стаканом кипятка, настаивайте, закрыв крышкой, 15 минут и процедите.
5
Дышите над паром из отвара трав, чтобы вылечить кашель Пока он сухой, делайте отвар из ромашки, шалфея, липы и подорожника. Эти растения обладают противовоспалительным действием и успокаивают слизистую бронхов. Через пару дней начинайте делать отвар из листа брусники, багульника, череды и тысячелистника. Эти травы обладают отхаркивающим действием.
6
Пополните запас витаминов Избыток витаминов опасен не менее их недостатка. Поэтому не стоит принимать аптечные витамины без консультации с врачом. Ешьте больше свежих овощей и фруктов, пейте свежевыжатые соки. Витамины из продуктов усвоятся только в том количестве, в каком необходимо.
7
Принимайте антигриппин Гомеопатические шарики, которые нужно рассасывать, абсолютно безвредны. Ощутив недомогание, рассасывайте по 5 крупинок через каждые 15-30 минут. Больше пейте – это необходимо при простуде.
Видео по теме
Источники:
  • как лечить насморк беременным

Совет 2: Как вылечить кашель во время беременности

Во время беременности иммунитет будущей мамы очень ослаблен, поэтому ей не всегда удается защититься от простудных и вирусных заболеваний. Порой даже пятиминутный контакт с больным человеком в очереди к врачу может стать началом ОРЗ или ОРВИ, в большинстве случаев сопровождаемых кашлевым синдромом. Помимо дискомфорта и болевых ощущений, кашель вызывает мышечное напряжение, способное спровоцировать кровотечение, поэтому приступать к его лечению нужно незамедлительно.
Как вылечить кашель во время беременности
Вам понадобится
  • Для рецепта №1:
  • - 0,5 кг лука;
  • - 50 г меда;
  • - 400 г сахара;
  • - 1 л воды.
  • Для рецепта №2:
  • - 0,5 кг черной редьки;
  • - 0,5 кг сахара.
Инструкция
1
При сухом кашле делайте ингаляции отваром липового цвета, чабреца, зверобоя, ромашки, подорожника, вахты трехлистной, шалфея или алтея. Если же кашель влажный, используйте такие травы, как мать-и-мачеха, горец змеиный, череда, тысячелистник, подорожник, багульник, а также листья эвкалипта или брусники.
2
Возьмите 30 г сухой измельченной травы, засыпьте ее в небольшую чашу и залейте кипятком (200 мл). Накройте крышкой и оставьте на 17-20 минут, после чего уберите крышку и подышите над паром 10-12 минут.
3
Очень полезны содовые ингаляции. Налейте в глубокую емкость 0,5 л кипятка, растворите в нем 1-1,5 ст.л. соды и накройте крышкой. Спустя 12-15 минут снимите крышку и подышите над теплым паром. Продолжительность процедуры - не более 10 минут.
4
Хороший лечебный эффект оказывают и ароматические масла: сосновое, миртовое, эвкалиптовое, розмариновое, кедровое, масло аира или розы, лайма. Возьмите не очень глубокую чашу и налейте в нее 0,2-0,3 л горячей воды. Добавьте 2-3 капли масла и дышите эфирными парами 4-6 минут.
5
Если же температура вашего тела повышена, вам подойдут только холодные ингаляции. Нанесите 2-3 капли ароматического масла на полоску бумаги (кусочек хлопчатобумажной ткани, аромалампу) и вдыхайте его пары на протяжении 5 минут.
6
Смягчить сухой кашель и облегчить боли в горле поможет полоскание содой (1 ч.л. на 1 стакан воды) или травяными отварами (ромашки, календулы, шалфея и др.). В эмалированную кастрюльку или чашку поместите 1 ч.л. предварительно измельченной травы и залейте ее кипятком (200 мл). Настаивайте 17-20 минут, плотно накрыв крышкой. Процедите готовый настой и полощите им горло 5-6 раз в сутки.
7
Очень эффективна при лечении кашля луково-медовая смесь. Репчатый лук очистите, измельчите и поместите в кастрюлю объемом 1,5-2 литра. Добавьте мед, сахар и воду, тщательно перемешайте. Доведите приготовленную смесь до кипения и варите ее на минимальном огне в течение 2,5-3-х часов, периодически помешивая. Затем отключите, дайте немного остыть и хорошенько процедите. Перелейте в плотно закрывающуюся посуду и храните в холодильнике. Пейте по 15 мл 4-5 раз в день, предварительно подогрев до 40-42 градусов.
8
Поможет вылечить кашель и сок алоэ. Смешайте в равных пропорциях сок алоэ, топленое сливочное масло и мед. Полученное средство нужно принимать по 5-10 мл за полчаса до еды.
9
Сильным противокашлевым эффектом обладает сок редьки. Очищенную и нарезанную небольшими кубиками черную редьку уложите в глубокий противень (кастрюлю), присыпьте сверху сахаром и поставьте в разогретую до 170-180 градусов духовку. Выпекайте на протяжении 2,5-3 часов, убавив огонь до минимума. После этого осторожно слейте образовавшуюся жидкость и процедите ее. Принимайте по 10-15 мл 3-4 раза в день.
10
Если указанные выше средства и способы лечения по каким-либо причинам вам не подходят, примените медикаментозное лечение. В таких случаях специалисты обычно отдают предпочтение тем препаратам, которые разрешены для детей в возрасте до трех лет.
11
Прежде чем воспользоваться каким-либо методом лечения, обязательно получите консультацию врача. Не старайтесь вылечиться самостоятельно, ведь экспериментируя, вы подвергаете риску не только свое здоровье, но и здоровье будущего малыша.
Видео по теме
Источники:
  • Лечение кашля при беременности в 2018
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
написалa
На счет кашля не скажу, но чтоб быстро побороть вирусы, попавшие в ваш организм, можно начать пользоваться противовирусным спреем Генферон Лайт. И чем быстрее начать его использование, тем быстрее результат, возможно и на корню все побороть. 3 раза в день назально (в нос).А вот от насморка он помогает, потому как имеет сосудосуживающий эффект. Его применение разрешено во время всего периода беременности.
Осталось символов: 500