Совет 1: Как запретить пользователю установку программ

Политики секретности Windows позволяют ограничивать в правах пользователей, чьи действия могут нанести вред системе. Например, родители хотят контролировать установку игр детьми, а администратор рабочего компьютера считает, что только он имеет право инсталлировать новые программы.
Как запретить пользователю установку программ
Инструкция
1
Для настройки запретов вам потребуются права администратора. Вызывайте командную строку, используя сочетание Win+R, и введите команду secpol.msc. Откроется окно оснастки «Локальные параметры безопасности».
2
Раскройте «Политики ограниченного использования программ». В разделе «Тип объекта» двойным щелчком разверните пункт «Назначенные типы файлов». В окне свойств перечислены типы файлов, которые будут считаться исполняемым кодом.
3
Вам нужно убрать из этого списка программы, которые могут быть установлены другими пользователями. Например, если кто-то из них работает с таблицами Excel или базами данных Access, отметьте в списке эти пункты и нажмите «Удалить». Удалите также LNK – «Ярлык». Нажмите ОК для подтверждения.
4
Двойным щелчком раскройте пункт «Принудительный» и переведите переключатель «Применять политики ограниченного использования…» в положение «Для всех, кроме локальных администраторов». Раскройте папку «Уровни безопасности» и двойным щелчком разверните пункт «Неограниченный». Нажмите «По умолчанию» и ОК для подтверждения.
5
Раскройте папку «Уровни безопасности» и двойным щелчком разверните пункт «Неограниченный». Нажмите «По умолчанию» и ОК для подтверждения.
6
Теперь остальные пользователи смогут запускать только установленные вами или системой программы. По умолчанию они находятся в папках Program Files и SystemRoot. Если какие-то программы находятся в других разделах, их нужно добавить в список разрешенных.
7
Разверните оснастку «Дополнительные правила» и в разделе «Имя» щелкните правой клавишей по свободному месту. Выберите команду «Создать правило для пути» и укажите путь к папке, где лежат разрешенные программы.
8
Чтобы пользователи не могли скопировать в эти папки запрещенный софт, настройте на них разрешения. Щелкните правой клавишей по ярлыку папки и выбирайте «Общий доступ и безопасность». В закладке «Безопасность» выставьте разрешения для каждой из групп пользователей.
9
Нажмите «Дополнительно» и перейдите в закладку «Разрешения». Выберите группу пользователей, нажмите кнопку «Изменить» и в новом окне отметьте флажками действия, которые разрешены или запрещены этой группе.
Источники:
  • как запретить устанавливать программы

Совет 2 : Как запретить установку по

Если вы доверяете близким пользоваться своим компьютером, но при этом не уверены в их компьютерной грамотности, избежать самых разных проблем помогут некоторые ограничения, которые можно для них установить.
Если вы не уверены в компьютерной грамотности тех, кому доверяете свой компьютер - установите для них ограничения.
Инструкция
1
В любой из версий операционной системы Windows существует возможность создавать учетные записи пользователей, защищать их паролями и устанавливать для каждой записи права и разрешения. Таким образом, создав для другого пользователя компьютера отдельную учетную запись с ограниченными правами, вы не только запретите ему устанавливать ПО, но и будете уверены, что ваши личные настройки оформления также не будут изменены.
2
Для создания учетной записи откройте меню «Пуск» и перейдите в «Панель управления». Откройте раздел «Учетные записи пользователей» и выберите «Добавление и удаление учетных записей пользователей». Щелкните на активной ссылке «Создание учетной записи».
3
Введите имя новой учетной записи и обязательно выберите ее тип: «Обычный доступ». В этом случае пользователю будет запрещено устанавливать программы и выполнять настройки системы, которые могут повлиять на правильную работу компьютера.
4
В новом диалоговом окне вы увидите список учетных записей. Щелкните на своей. Если до этого учетные записи не были созданы, то ваша учетная запись по умолчанию будет носить имя «Администратор». Выберите «Создание пароля» и установите пароль.
5
Теперь при включении компьютера будет появляться меню выбора учетных записей, и попасть в ваш профиль можно будет только с помощью пароля. Для другого пользователя будет доступна учетная запись с ограниченными правами, из которой устанавливать ПО будет невозможно.
Видео по теме

Совет 3 : Как запретить установку программ

Если вы пользуетесь одним компьютером вместе со своим подрастающим ребенком, то, наверняка, не раз сталкивались с тем, что ваше чадо нечаянно установило или удалило какую-нибудь программу. Воспользуйтесь простой инструкцией, как избежать таких случаев в дальнейшем.
Как запретить установку программ
Инструкция
1
Чтобы запретить установку программ одну из пользователей вашего компьютера, необходимо, что у каждого была своя учетная запись. Для этого вам нужно зайти в Панель управления Windows нажав меню «Пуск» и найти соответствующий раздел. В Панели управления следует Войти в меню «Учетные записи пользователей», затем выбрать пункт «Управление другой учетной записью» и нажать «Создание учетной записи».
2
Создавая учетную запись пользователю, который не будет иметь возможности устанавливать и удалять программы, вам следует выбрать тип учетной записи как «Обычный доступ». В таком случае, пользователь не сможет вносить существенных изменений в настройки операционной системы и не сможет управлять инсталляцией.
3
Процесс создания учетной записи будет завершен нажатием кнопки «Создание учетной записи», после чего вы сможете отредактировать свою учетную запись, установив на нее пароль. Таким образом вы полностью обезопасите себя от несанкционированной установки программ на компьютер любыми пользователями кроме вас.

Совет 4 : Как отменить закачку

Интернет предлагает большие возможности любителям музыки, кинофильмов, мультиков, различных игр. Все это можно скачать, чтобы в любой момент посмотреть понравившийся фильм, поиграть в захватывающую игру. Скачать можно много полезной информации при написании курсовой или дипломной работы. Да мало ли еще что!
Как отменить закачку
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - программа Download Master;
  • - браузер;
  • - интернет.
Инструкция
1
Скачивая, например, игру, вдруг в какой-то момент человек понимает, что эта игра будет ему неинтересна, или фильм он лучше посмотрит в кинотеатре с друзьями. Как отменить закачку, если процесс уже идет полным ходом? В браузере Google Chrome, как и в любом другом можно нажать кнопку «Отмена». Система задаст вопрос, действительно ли вы хотите прервать загрузку. Кликните «Да» или «Ок». Закачивание файла прекратится.
2
Но бывает и другая ситуация. Скачивание файла остановлено. Вы снова выходите в интернет и обнаруживаете, что ненужный вам файл продолжает загружаться. Как поступить? В этом случае вам нужно очистить «Очередь скачивания».
3
Войдите в меню «Передачи» или «Загрузки». Выберите пункт «Очередь скачивания». В предложенном списке найдите файл, скачивание которого вы хотите отменить. Кликните по нему правой кнопкой мыши. В открывшемся меню нажмите «Удалить». Очередь скачивания очищена, и файл больше не будет загружаться.
4
Если по какой-то причине часть файла все же установилась на ваш компьютер, то удалите его через опцию «Удаление программ». Для этого войдите в меню «Пуск», выберите «Панель управления». В открывшемся окне зайдите в опцию «Удаление программ». Перед вами откроется список всех установленных на компьютере программ. Выберите ту, что нужно удалить, кликните соответствующую команду. Лишний файл будет удален.
5
Используйте программу Download Master для загрузки файлов из интернета. Программа совершенно бесплатная, представляет собой универсальный «загрузчик файлов». Скачать можно с официального сайта westbyte.com/dm. Загрузите утилиту на компьютер. Далее выберите тип скорости. Появится большое окно, разделенное на строчки, как в таблице.
6
Чтобы начать закачку, в браузере нажимаете на ссылку правой клавишей мышки, и выбираете пункт «Копировать адрес ссылки». Далее программа автоматически перехватит адрес, и интегрирует в ожидающий процесс. Нажимаете на кнопку «Начать закачку». В процессе загрузки вы можете «остановить загрузку», «поставить на паузу», «удалить».

Совет 5 : Как заблокировать скачивание

Когда на компьютере работают больше одного пользователя, нередки конфликты по поводу интернет-трафика и соответственно оплаты. Тем более, если на компьютере работают дети, и они уже не раз выбирали лимит трафика, оставляя вас до конца месяца без интернета. Заблокировать скачивание файлов — единственный выход в такой ситуации.
Как заблокировать скачивание
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - компьютер;
  • - программа Lan2net NAT Firewall.
Инструкция
1
Настройте политику пользователей. Сделайте в системе как минимум двоих пользователей — администратора и обычного пользователя с ограниченными правами. К тому же, в арсенале современной операционной системе присутствует родительский контроль с гибкой настройкой. Для этого зайдите во вкладку «панель управления» с помощью ярлыка «Мой компьютер». Далее найдите ярлык под названием «Учетные записи пользователей».
2
Скачайте и установите программу Lan2net NAT Firewall или любую программу с похожими функциями. Именно эта программа обладает тонкой настройкой правил доступа пользователей локальной сети или одного компьютера. Найти можно на крупном портале softodrom.ru.
3
Настройте правила для каждого пользователя в разделе «Группы и правила пользователей». Установите соответствующие характеристики для защиты интернет-канала: квоты загрузки и раздачи, работу пользователей в определенные часы дня, заблокируйте определенные сайты. Вся настройка производится в ручном режиме, поэтому будьте внимательны со всеми операциями, которые выполняете.
4
Программа Lan2net NAT Firewall ведет подсчет трафика отдельно для каждого пользователя. Статистику вы можете увидеть в разделах «Мониторинг» и «Журнал логов». Вы можете изменить правила для провинившегося пользователя в разделе «Правила Firewall» - полностью запретить доступ или оставить доступ только по избранным протоколам.
5
Программа имеет возможность формировать отчеты во встроенном веб-сервере. Вам предоставляются суммарные отчеты по загрузке файлов, а также статистика по каждому пользователю в отдельности. В целом же можно сказать, что заблокировать какие-либо загрузки в интернете довольно просто, главное соблюдать все алгоритмы выполнения операций.

Совет 6 : Как заблокировать установку программ

Если кто-то неуловимый постоянно захламляет жесткий диск ненужными и загружающими систему программами, совсем не обязательно устраивать на него засаду. Определенным образом настроив Windows можно запретить установку программ, как таковую.
Как заблокировать установку программ
Инструкция
1
Нажмите комбинацию клавиш Win+R. Появится диалоговое окно «Выполнить», в котором впишите gpedit.msc и нажмите клавишу Enter. Откроется редактор локальной групповой политики.
2
В левой части окна откройте директорию «Конфигурация компьютера» > «Конфигурация Windows» > «Параметры безопасности» > «Политики ограниченного использования программ». Если до этого данные политики не назначались, нажмите пункт меню «Действие» > «Создать политику ограниченного использования программ». В правой части окна кликните правой кнопкой мыши по вновь созданному параметру «Назначенные типы файлов» и выберите «Свойства». Пролистайте список «Назначенные типы файлов» на предмет наличия форматов MSI и EXE. Если какой-то из них отсутствует, добавьте его при помощи поля ввода «Расширение» и кнопки «Добавить» внизу этого окна. Чтобы изменения вступили в силу, нажмите кнопку «Применить», а затем ОК, или сразу кнопку ОК, если никаких изменений не было внесено.
3
В левой части окна выберите пункт «Уровни безопасности», а в правой – кликните правой кнопкой по параметру «Запрещено» и в появившемся меню нажмите кнопку «По умолчанию». В новом окне кликните по кнопке «Да». Теперь система будет запрещать запуск всех приложений (в том числе и инсталляторов EXE и MSI), находящихся в списке «Назначенные типы файлов». Следующие два пункта инструкции описывают действия по блокировке доступа к редактору локальной групповой политики.
4
Активируйте учетную запись гостя. Для этого нажмите кнопку «Пуск» > «Панель управления». Далее возможны два варианта: если панель управления отображается значками, выберите «Учетные записи пользователей» > «Управление другой учетной записью», а если категориями, найдите группу «Учетные записи пользователей и семейная безопасность» и кликните в ней на «Добавление и удаление учетных записей». Появится новое окно, в котором щелкните по иконке «Гость», а следующем – «Включить». Вы активировали учетную запись, под которой пользователь будет заходить в систему.
5
Выберите профиль администратора, т.е. ту учетную запись, под которой вы заходите в систему. Кликните на «Создание пароля». В появившемся окне укажите пароль, подтвердите его и по желанию напишите подсказку. В завершение нажмите «Создать пароль». Таким образом, вы разрешили посторонним пользователям доступ к системе только при помощи учетной записи «Гость». Через нее они не смогут открыть редактор локальной групповой политики, а, следовательно, и снять блокировку на установку программ.
Видео по теме

Совет 7 : Как запретить устанавливать программы

В операционной системе Windows 7 предусмотрены возможности гибкой настройки прав каждого пользователя. Администратор задает список действий, которые разрешены пользователю в системе, и только администратор этот список может изменить. Установка программ — действие, затрагивающее безопасность системы.
Как запретить устанавливать программы
Вам понадобится
  • - права администратора.
Инструкция
1
Зайдите в операционную систему под пользователем «Администратор». Для этого вам нужно знать пароль системной учетной записи администратора, и ввести его при запуске Windows. Как правило, эти данные были установлены пользователем при первом запуске компьютера, например, при установке операционной системы. Если у вас нет прав администратора, отключайте данную учетную запись или пытайтесь восстановить пароль.
2
Запустите «Редактор локальной групповой политики». Чтобы это сделать, введите в строку «Выполнить» команду gpedit.msc и подтвердите ее выполнение нажатием ввода на клавиатуре. Таким образом вы дадите команду операционной системе при помощи командной строки. В левой части окна разверните «Конфигурация пользователя» - «Административные шаблоны» — «Система» и перейдите к пункту «Выполнять» только указанные приложения Windows. Кликните дважды по этой надписи, чтобы запустить службу.
3
Откроется окно настроек данной службы. Установите переключатель на надпись «Включить», а затем нажмите на кнопку «Показать». Откроется окно «Вывод содержания». Здесь вам нужно указать, какие программы может запускать пользователь. Таким образом, если вы укажите строгий список exe-файлов, которые пользователь имеет право запускать на выполнение, запуск setup.exe или любой другой установки будет за пределом его возможностей.
4
Также стоит отключить возможность внесения изменений в реестр, запуск приложений из командной строки, а также запуск из справки. Эти службы взаимосвязаны, однако, выключение одной не вызывает выключение другой. Вы сможете устанавливать разные права для программного обеспечения. Если у вас большое количество программ на компьютере, просмотрите и удалите лишние, чтобы не занимать память.
Источники:
  • запрет установки программ windows 7

Совет 8 : Как запретить скачку

Довольно часто возникает необходимость на запрет скачивания файлов из интернета. Это может быть вызвано ограничением лимита скачиваемой информации от провайдера, родительским контролем или же другими нуждами.
Как запретить скачку
Вам понадобится
  • Программа для комплексной защиты Kaspersky CRYSTAL.
Инструкция
1
Скачайте с официального сайта программу Kaspersky CRYSTAL. Установите ее на свой компьютер.
2
Кликните по панели «Родительский контроль» в главном окне программы.
3
Кликните по ссылке «Создать пароль для родительского контроля» после предложения программы создать новый пароль. В этом случае ваш ребенок не сможет без помощи родителя отменить сделанные настройки. Пароль создается в окне «Родительский контроль».
4
Перейдите на вкладку «Пользователи» в открывшемся окне. Если родительский контроль выключен, жмите на зеленую ссылку с текстом «Включить» для его активации.
5
В разделе учетных записей пользователей компьютера кликните на учетную запись для ребенка. Затем щелкните по иконке «Настроить», которая расположена над списком.
6
Выберите пункт «Загрузка файлов» в открывшемся окне в группе «Интернет» (часть окна слева). Далее установите флажок «Включить» в правой части окна, после снимите флажки в списке «Категории файлов» с тех файлов, загрузка которых разрешена ребенку. Чтобы сохранить настройки, нажмите на кнопку подтверждения.

После выполнения всех пунктов инструкции, при попытке когда ребенок захочет скачать файл из запрещенных, ему будет выводиться сообщение с предупреждением.
Видео по теме
Обратите внимание
Kaspersky CRYSTAL является платным программным обеспечением. Стоимость лицензии программы по состоянию на 2011 г. составляет 2100 р. для двух компьютеров.
Полезный совет
Для просмотра отчета по скачанным файлам выполните шаги 1-4, но в шаге 4 выберите вкладку «Отчеты». Затем выберите учетную запись ребенка из списка вверху окна и при необходимости из списка «Статистика за» выберите период, за который необходимо получить информацию и включить в отчет. После в группе «Интернет» посмотрите цифры в разделах «Загружено файлов» (файлы из не заблокированных категорий) и «Заблокировано файлов» (для файлов, не разрешенных категорий).
Источники:
  • Kaspersky CRYSTAL

Совет 9 : Как поставить пароль на установку программ

Задача запрета установки или удаления приложений является одной из самых распространенных проблем администрирования компьютера. Штатные средства операционной системы Microsoft Windows XP не предусматривают парольной защиты, но позволяют решить эту задачу без привлечения дополнительного программного обеспечения.
Как поставить пароль на установку программ
Инструкция
1
Воспользуйтесь наиболее простой возможностью ограничения прав учетной записи пользователя и измените свой логин и пароль администратора.
2
Вызовите главное меню операционной системы Microsoft Windows XP нажатием кнопки «Пуск» и перейдите в пункт «Выполнить» для осуществления процедуры запрета установки приложений с помощью редактора реестра.
3
Введите значение regedit в поле «Открыть» и подтвердите запуск инструмента «Редактор реестра» нажатием кнопки OK.
4
Раскройте ветку реестра HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionPoliciesUnistall и присвойте параметру NoAddRemovePrograms значение =dword:00000001.
5
Убедитесь в том, что значение параметра NoAddPage соответствует =dword:00000001, а ключ NoNetSetup в ветке HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionPoliciesNetwork имеет значение =dword:00000001. Первое действие запретит отображение апплета «Установка программ», а второе - апплета «Сеть».
6
Измените значение параметров NoNetSetupIDPage и NoNetSetupSecurityPage на =dword:00000001 для запрета отображения вкладок «Идентификация» и «Управление доступом» в апплете «Сеть» и завершите работу инструмента «Редактор реестра».
7
Вернитесь в главное меню «Пуск» и еще раз перейдите в пункт «Выполнить» для внесения необходимых изменений в локальные политики безопасности.
8
Введите значение secpol.msc в поле «Открыть» и подтвердите запуск консоли нажатием кнопки OK.
9
Раскройте политику Software Restriction Policy и перейдите в раздел Designated File Types.
10
Снимите флажок на поле LNK и перейдите в группу Enforcement.
11
Примените флажок на поле All Users Except Local Administrators и перейдите в группу Security Level.
12
Примените флажок на поле Disallowed и укажите разрешенные к запуску папки программ в разделе Additional Rules.
13
Еще раз вернитесь в окно утилиты «Редактор реестра» и раскройте ветку HKEY_CLASSES_ROOT.
14
Укажите параметр .exe и раскройте меню «Правка» верхней панели инструментов окна редактора.
15
Укажите команду «Удалить» и подтвердите выполнение команды нажатием кнопки OK.
Источники:
  • Запрет на установку программ

Совет 10 : Как запретить пользователям устанавливать программы

Безопасность работы компьютера или локальной сети может быть поставлена под угрозу некорректными действиями работников. В этом случае появляется необходимость запретить установку программ недостаточно квалифицированным пользователям.
Как запретить пользователям устанавливать программы
Инструкция
1
Для установки такого запрета вам потребуются права администратора. Назначьте каждому пользователю права в системе. Для этого вызывайте командную строку, нажав Win+R, и введите control userpasswords2. Отметьте учетную запись пользователя и нажмите «Свойства». Во вкладке «Членство в группах» установите переключатель «Уровень доступа» в нужное положение.
2
В командную строку введите secpol.msc и подтвердите, нажав ОК. В окне консоли управления раскройте двойным щелчком оснастку «Политики ограниченного использования программ». Если появится сообщение системы о том, что политика пуста, в меню «Действия» выберите команду «Создать политику».
3
В разделе «Тип объекта» щелкните дважды пункт «Назначенные типы файлов», в списке отметьте файлы с расширением LNK и нажмите «Удалить».
4
В том же разделе раскройте пункт «Принудительный» и назначьте применение политик ограничения ко всем файлам программ и для всех пользователей, кроме локальных администраторов. Подтвердите, нажав ОК. Раскройте папку «Уровни безопасности», щелкните дважды по пункту «Не разрешено» и в окне свойств нажмите «По умолчанию».
5
Чтобы запретить запуск установленных программ, раскройте оснастку «Дополнительные правила» и в правой части экрана вызывайте выпадающее меню щелчком правой клавиши мыши. Выберите команду «Создать правило для пути». В окне создания правила нажмите кнопку «Обзор» и укажите путь к папкам, в которые установлены программы.
6
Теперь вам нужно настроить разрешения для этих папок. Раскройте папку и в меню «Сервис» отметьте команду «Свойства папки». Во вкладке «Вид» уберите флажок с пункта «Использовать простой общий доступ…»
7
Щелкните правой клавишей по значку папки и выберите опцию «Общий доступ и безопасность». Во вкладке «Безопасность» отмечайте поочередно пользователей и в разделе «Разрешения» ставьте флажок в чекбокс «Разрешить» напротив пункта «Чтение». Нажмите «Дополнительно». В окне дополнительных параметров во вкладке «Разрешения» отметьте группу пользователей и нажмите «Изменить». Обозначьте флажками действия, которые разрешено и запрещено выполнять данной группе.
Видео по теме
Источники:
  • как ограничить установленные программы пользователям

Совет 11 : Как снять ограничение на запуск программ

Ограничения на запуск программ могут быть результатом действия некоторых вредоносных программ, вносящих изменения в записи системного реестра. Поэтому исправление такого положения также потребует редактирования значений ключей некоторых параметров.
Как снять ограничение на запуск программ
Инструкция
1
Вызовите главное системное меню OC Windows, нажав кнопку «Пуск», для осуществления процедуры создания ограничений на запуск программ и перейдите в диалог «Выполнить». Внесите значение regedit в строку «Открыть» и авторизуйте запуск инструмента «Редактор реестра» нажатием кнопки OK.
2
Раскройте веткуHKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionPoliciesExplorerи создайте новый строковый параметр Dword. Присвойте созданному ключу имя RestrictRun и значение 1.
3
Перезагрузите компьютерную систему для применения сделанных изменений и повторите всю вышеописанную процедуру создания нового ключа с тем же именем? создав в нем каталог приложений, подлежащих запрету запуска. Выберите тип создаваемых параметров String и присвойте им номера, начиная с единицы. Укажите полный путь к исполняемым файлам подлежащих запрету запуска программ:- 1 Reg_sz cmd.exe;- 2 Reg_sz Iexplore.exeи т.д.
4
Перезагрузите систему компьютера для применения выбранных действий и вернитесь в утилиту редактора реестра для отмены созданного запрета запуска приложений. Измените значение созданного ключа RestrictRun с 1 на 0 или просто удалите этот параметр. Не забудьте перезагрузить компьютер.
5
Одним из самых распространенных результатов вирусного воздействия является запрет на запуск самого инструмента редактора реестра. Восстановите работоспособность утилиты. Для этого снова перезагрузите систему компьютера и воспользуйтесь функциональной клавишей F8 для входа в безопасный режим BIOS. Выберите опцию «Безопасный режим с поддержкой командной строки» и внесите значение regedit в текстовое поле интерпретатора команд.
6
Подтвердите свой выбор нажатием функциональной клавиши Enter и раскройте веткуHKEY_CURRENT_USERMicrosoftWindowsCurrentVersionPoliciesExplorer.Удалите ключ RestrictRun и перезагрузите систему.
Видео по теме

Совет 12 : Как запретить скачивание сайта

Многие авторы сайтов серьезно опасаются того, что плоды их труда могут похитить конкуренты или простые пользователи ресурса. Хороший веб-программист обязан защитить свой сайт от нежеланного скачивания. Существует множество способов для решения этой задачи.
Как запретить скачивание сайта
Инструкция
1
Защитите свой сайт собственными средствами сервера Apache, используя встроенную защиту. Для этого не нужно обладать специальной квалификацией. Примените обязательный ввод имени и пароля посетителя сайта. Только в случае их существования в системе, пользователь получит доступ в директорию, защищаемую данным ресурсом.
2
Вышеописанный метод нельзя использовать, если нужна строгая защита коммерческой информации. В такой ситуации примените digest-аутентификацию, которую также поддерживает Apache. Здесь имя и пароль передаются в виде кода, поэтому они не могут быть перехвачены хакерами. Но данный вид защиты поддерживается не всеми браузерами.
3
Создайте для пользователя ограничение на просматриваемые страницы за определенный промежуток времени. Тех, кто будет превышать лимит, можно лишить некоторых прав (наложить бан) на несколько минут. Обязательно предупредите посетителя сайта о тех действиях, нарушение которых повлекут за собой запрет на пользование. Такое соглашение обычно предлагается прочитать и принять.
4
Примените метод запрета скачивания файлов с вашего сайта с помощью скрытой ссылки. Сделайте ее на странице, куда другой пользователь не сможет перейти. При просмотре скрытой страницы IP- адрес блокируется минуты на три. Учтите, что в этот момент блокируются также и поисковые роботы. В этом случае запретить скачивание можно не сразу после запроса, а после начала непосредственной закачки информации или изображения.
5
Воспользуйтесь возможностями JavaScript, чтобы можно было блокировать копирование или выделение текстовых и графических элементов на странице сайта. Это довольно доступный способ для различных серверов, чтобы уберечь материал от скачивания.
6
Переведите каждый элемент страницы в 16-тизначный код ASCII, который закодирован в ISO Latin-1. Сохранив такую страницу, вы можете создать специальный скрипт, декодирующий начальный код (ASCII) и сохраняющий его на диске для чтения.
Видео по теме

Совет 13 : Как остановить загрузку

Возможность загрузить с интернета музыку или игры для многих пользователей стала настоящей панацеей от скуки. Ведь платить приходится лишь за трафик, а в итоге получаешь именно то развлечение, что и хочется. Однако бывают ситуации, когда в процессе закачки понимаешь, что загружаемый файл совсем не нужен.
Как остановить загрузку
Инструкция
1
Если для загрузки видео- или аудио-файлов используется любой интернет-браузер, и во время процесса загрузки вы принимаете решение отменить закачку, нажмите на файл правой клавишей мыши и выделите пункт «Отмена». На экране появится сообщение с вопросом, действительно ли вы сбираетесь отменить загрузку. Выберите утвердительный ответ, и загрузка файла прервется.
2
Спустя время вы можете обнаружить, что, несмотря на остановку загрузки, ненужный аудио- или видео-файл продолжает закачиваться. Чтобы окончательно остановить загрузку, найдите в меню интернет-браузера раздел «Загрузки» или «Передачи». Нажмите на подраздел «Очередь скачивания» и, когда система выдаст вам список всех файлов, стоящих в очереди на загрузку, нажмите правой клавишей мыши по лишнему файлу. В открывшемся перечне функций нажмите на «Удалить», после чего скачивание файла полностью остановится.
3
Даже после остановки загрузки файла часть его может все еще находиться на компьютере, особенно если из интернета загружалась какая-либо установочная программа. В этом случае необходимо не просто прервать скачивание, а удалить программу. Раздел «Удаление программ» находится в «Панели управления» - нажмите на главное меню «Пуск» и выберите необходимые подразделы. Как только откроется список всех программ, которые установлены на вашем компьютере, выберите лишний файл и нажмите на команду «Удалить» в верхнем поле окна.
4
В программах, специально разработанных для загрузки аудио- и видео-файлов, к которым относятся мастер загрузки Download Master или программа-клиент mTorrent, остановить загрузку потока информации еще проще. Выделите левой клавишей мыши нужный файл и нажмите на иконку «Остановить загрузку», после чего можете также удалить файл, нажав на одноименную иконку.
Видео по теме

Совет 14 : Как правильно отменить загрузку

Работая в интернете, пользователю достаточно часто приходится скачивать необходимые ему файлы, при этом от некоторых загрузок приходится отказываться – например, если закачка идет слишком медленно. Иногда при переходе на страницу начинается загрузка непонятного пользователю контента большого объема. В этих и некоторых других случаях у пользователя может возникнуть необходимость немедленно остановить закачку.
Как остановить загрузку
Инструкция
1
Если при работе в интернете страница долго не открывается, при этом индикатор сети в трее показывает активную загрузку данных, процесс приема информации можно остановить, нажав в браузере значок в виде крестика («Остановить»). Данная опция есть во всех наиболее используемых браузерах. Если в какой-то ситуации остановить загрузку не удается, просто закройте открываемую страницу.
2
Бывает, что и после закрытия страницы индикатор в трее сигнализирует о продолжении загрузки. В этом случае включите в браузере автономный режим, обычно это помогает остановить любые соединения. После этого вы можете не торопясь разобраться в ситуации – например, проверить список процессов и сетевых подключений. В самом крайнем случае просто закройте браузер. Помните о том, что любые непонятные вам события, протекающие на компьютере, могут свидетельствовать о его заражении троянскими программами. Именно поэтому следует пресекать любую подозрительную сетевую активность.
3
Для принудительного закрытия браузера воспользуйтесь комбинацией клавиш Alt + F4. Она обычно помогает даже в той ситуации, когда браузер зависает, переставая реагировать на действия пользователя, при этом идет активная закачка какой-то информации. Зависший браузер можно закрыть и через Диспетчер задач, вызвав его нажатием Ctrl + Alt + Del.
4
Достаточно часто приходится останавливать уже запущенную закачку – например, при слишком медленном соединении. В браузере Opera при старте загрузки файла автоматически открывается страница загрузок. Выделив нужный файл, вы можете приостановить загрузку или отменить ее.
5
В браузере Mozilla Firefox необходимо в открывшемся окошке загрузки кликнуть загружаемый файл правой кнопкой мышки и выбрать в контекстном меню пункт «Отменить».
6
Если вы пользуетесь Google Chrome, после начала загрузки в нижней части окна появится строчка с именем загружаемого файла. Для отмены загрузки нажмите стрелочку рядом с именем файла и в открывшемся меню выберите пункт «Отменить».
7
Пользователям браузера IE 9 для отмены загрузки необходимо нажать кнопку «Сервис» (в виде шестеренки) и выбрать пункт «Просмотр загрузок». После этого останется выбрать нужный файл и нажать кнопку «Удалить эту загрузку из списка».
Видео по теме

Совет 15 : Как отключить установку программ

Запрет на установку программ определенным пользователем может вызываться самыми разными причинами. Задача может быть решена стандартными средствами операционной системы Windows, но следует учитывать, что, при определенном уровне знаний, любые запреты можно обойти.
Как отключить установку программ
Инструкция
1
Наиболее часто встречающейся рекомендацией для запрета установки программ определенному пользователю является создание отдельной ограниченной учетной записи для выбранного пользователя. После этого с помощью secpol.msc (Local Security Policy) надо разрешить этому пользователю использовать только приложения, находящиеся в папках %SystemRoot% и %ProgramFiles%, запретив все остальные.
2
Для этого уберите тип файлов LNK в группе Software Restriction Policies - Designated File Types и выберите параметр All users except local administrators в разделе Enforcement. После этого перейдите в раздел Security Level и укажите опцию Disallowed в качестве параметра по умолчанию.
3
Подавляющее большинство пользователей пользуются встроенным установщиком программ для того, чтобы установить новое приложение. Поэтому альтернативным способом запрета установки может служить блокировка программы Windows Installer. Это может быть осуществлено путем создания нового строкового параметра DWORD с именем DisableMSI в соответствующей ветке системного реестра. Возможными значениями этого параметра являются:

- 0 - использование установщика Windows разрешено всем пользователям;
- 1 - использование установщика Windows разрешено только администратору системы;
- 2 - использование установщика Windows запрещено всем пользователям.
4
Попробуйте также прописать программы, к которым необходимо запретить доступ определенному пользователю, в ветке
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion’Policies\Explorer\\DisallowRun,
создавая новый параметр REGSZ для каждого приложения. Значением создаваемого параметра должен быть полный путь к исполняемому файлу программы. Создайте также новый параметр типа REGDWORD со значением 1 lkzдзапрета выполнения выбранной программы.
Видео по теме
Источники:
  • Запрет запуска программ в Windows XP
  • как запретить установку программ

Совет 16 : Как остановить закачку

Пользователь может загружать из сети интернет фильмы, музыку, программы, графические, текстовые и другие файлы. Используя возможности своего браузера или специальных приложений для загрузки, он может контролировать процесс и в любое время остановить, возобновить или удалить закачку.
Как остановить закачку
Инструкция
1
Чтобы иметь возможность управлять процессом закачки в браузере Mozilla Firefox, настройте отображение окна загрузок. Запустите браузер привычным для себя способом и выберите в меню «Инструменты» пункт «Настройки». Перейдите в открывшемся диалоговом окне на вкладку «Основные» и установите маркер в поле «Показывать окно загрузок при загрузке файла» в группе «Загрузки». Нажмите кнопку ОК, чтобы новые настройки вступили в силу.
2
Теперь каждый раз при старте закачки файла будет открываться новое диалоговое окно, где будет отображаться ход загрузки. В строке с именем файла правее от ленты-индикатора расположено несколько кнопок. Чтобы временно остановить загрузку файла, нажмите на кнопку «Пауза» в виде двух параллельных линий. Для полной остановки и отмены закачки нажмите на кнопку со значком [х].
3
После того как процесс загрузки будет отменен, файл все равно останется в списке, и вы сможете вернуться к нему в любое время. Если вас отвлекает отдельно открывающееся окно «Загрузки», вы можете отключить его автоматическое появление и самостоятельно вызывать его в момент необходимости. Для этого в процессе скачивания кликните по пункту «Загрузки» в меню «Инструменты».
4
Также быстрое управление загрузками доступно при установленном дополнении для браузера Download Statusbar. Во время закачки на панели дополнений автоматически появляется индикатор, отображающий ход загрузки. Кликнув по нему правой кнопкой мыши, вы можете выбрать в выпадающем меню команду «Пауза», — это приостановит закачку. Если хотите полностью ее прекратить, щелкните по пункту «Отмена».
5
В приложениях, предназначенных для закачки контента, например, в торрент-клиентах или других менеджерах загрузки, используйте кнопки управления — «Пауза» и «Стоп» для того, чтобы управлять ходом закачки. Если требуется удалить из списка какой-либо файл, кликните по его названию правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню команду «Удалить».
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500