Совет 1: Как определить состояние здоровья по ногтям

Продолжительные медицинские исследования доказали тот факт, что по состоянию ногтей можно диагностировать различные заболевания на ранних этапах, задолго до проявления каких-либо симптомов. Китайские доктора несколько веков накапливали знания о способах определения болезней по форме и внешнему виду ногтей человека.
Как определить состояние здоровья по ногтям
Инструкция
1
Изучите внимательно ногтевые лунки. У активных курильщиков, а также у людей с легочными заболеваниями они будут тонкими и маленькими. Если лунка отсутствует на ногте безымянного пальца, это означает возможные проблемы с обменом веществ и лимфатической системой. Если же лунок нет на всех ногтях пальцев руки, это говорит о вероятности недостатка витамина В12, возможных проблемах с щитовидной железой и нарушениях системы кровообращения. Голубоватый цвет лунок — признак проблем с печенью.
2
Обратите внимание на окраску вашей ногтевой пластины. Признаком хорошего здоровья является ноготь нежного розового цвета. Ярко-красная окраска является возможным признаком эритремии. При желтоватой окраске необходимо проверить состояние печени. Бело-голубой цвет ногтевой пластины – повод обследоваться у гастроэнтеролога и невропатолога, голубовато-фиолетовый сигнализирует о вероятности врожденных пороков сердца. Если ваши ногтевые пластины приобрели серый цвет, это может означать приступ малярии, черный – диабетическую гангрену или тромбоз плечевой артерии.
3
Посмотрите, нет ли на ваших ногтях каких-либо пятен. Белые небольшие пятнышки могут быть связаны с нарушением деятельности центральной нервной системы, а признаком неполадок в функционировании мозга могут служить желтые пятна. Синюшный оттенок говорит о сердечно-сосудистой патологии. Слишком бледные ногти связаны с малокровием, нехваткой железа, витаминов и микроэлементов. Если поражена кора надпочечников, ногтевые пластины могут быть белесыми, а при циррозе печени – молочно- белыми. Черное пятно говорит о подногтевой гематоме.
4
Учтите, что ноготь безымянного пальца, «украшенный» белыми крапинками, может свидетельствовать об отложении в почках кальция. Если же белые крапинки есть на указательном пальце, это говорит о возможном скоплении кальция в легких. Наличие коричневых или темно-желтых разводов на ногтях - первый признак грибкового заболевания, также они могут стать результатом длительного употребления антибиотиков.
5
В случае, если вы заметили борозды на ногтевых пластинах, знайте, что в основном они являются признаками перенесенных инфекционных заболеваний. Слоящиеся ногти, как правило, говорят о болезнях эндокринной системы, выпуклые и толстые – о неполадках в работе легких. Псориаз или воспалительные заболевания суставов могут способствовать появлению многочисленных ямочек на ногтях. Нехватка железа в организме может привести к углубленным и вогнутым ногтевым пластинам.
6
Помните, что диагностика болезней по состоянию ногтей не дает стопроцентной уверенности в наличии данных заболеваний. Поставить правильный диагноз и назначить лечение может только опытный врач.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Источники:
  • состояние ногтей и здоровье
  • Определение состояния здоровья по руке

Совет 2: Как определить здоровье по ногтю

Внешний вид ногтей может многое рассказать о состоянии здоровья человека. Формирование ногтевой пластины связано в первую очередь с эндокринной системой, а, следовательно, ногти могут сообщить о любом заболевании, даже на начальной стадии, когда человек о нем даже не подозревает.
Как определить здоровье по ногтю
Инструкция
1
Наличие темно-желтых и коричневатых разводов на ногтях является первым признаком грибкового заболевания либо результатом очень длительного употребления антибиотиков.
2
Борозды на ногтевых пластинах, как правило, являются признаком перенесенных инфекционных заболеваний. Лечить их не нужно, со временем они исчезают самостоятельно.
3
О нарушениях кровообращения в организме может говорить появление большого количества белых пятнышек на ногтях.
4
Слоящиеся ногти свидетельствуют о заболеваниях эндокринной системы.
5
Толстые выпуклые ногти требуют обратить внимание на работу легких.
6
Почернение ногтя обычно вызвано подногтевой гематомой.
7
Появление белых пятен на ногтях говорит о нехватке в организме цинка, железа или витаминов. Кроме того, они могут появляться и после крупных стрессов или неправильной диеты.
8
Воспалительные заболевания суставов или псориаз могут выдать небольшие, но многочисленные ямочки на ногтях.
9
О нехватке железа в организме свидетельствуют углубленные и вогнутые ногти.
10
Значительное утоньшение или полное исчезновение лунок на ногтях так же может говорить о наличии разнообразных заболеваниях организма:

-на мизинце: зашлакованность тонкого кишечника или проблемы сердечно-сосудистой системы;

-на безымянном пальце: нарушения обмена веществ или заболевания лимфатической системы;

-на среднем пальце: заболевания кровеносной системы;

-на указательном пальце: наличие гинекологических проблем;

-на большом пальце: проблемы с интеллектом.
11
О состоянии здоровья человека можно судить и по цвету ногтей:

-желтые ногти: наличие грибковых поражений;

-синеватые ногти: недостаток в крови кислорода;

-белые ногти: наличие проблем с работой печени.
Полезный совет
Не забывайте, что чем раньше обнаружить заболевание, тем легче будет его вылечить. Поэтому, чтобы избавить себя от проблем, очень важно быть внимательными к своему телу.
Источники:
  • по чем определяют здоровье в 2018
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500