Совет 1: Как установить флэш-часы на телефон

Флэш-часами называется заставка в формате SWF, позволяющая изменить внешний вид главного экрана мобильного телефона. Для удобства пользования она имеет область, на которой расположены стилизованные часы.
Как установить флэш-часы на телефон
Инструкция
1
Убедитесь, что ваш телефон поддерживает стандарт SWF. Для этого скачайте из интернета любой файл этого формата, поместите его в ту или иную папку карты памяти, после чего попытайтесь открыть диспетчером файлов аппарата.
2
Некоторые телефоны не оснащены программой Adobe Flash Player изначально, но допускают ее установку. Таковы, в частности, многие смартфоны с операционными системами Symbian и Android. В этом случае перейдите на следующую страницу:http://get.adobe.com/ru/flashplayer/Для посещения страницы используйте встроенный браузер телефона, и сервер сам определит его модель. При попытки перейти по этому адресу с компьютера будет автоматически предложено скачать настольную версию Flash Player. Скачайте оттуда версию проигрывателя, подходящую для вашего смартфона, установите ее (способ установки зависит от модели аппарата и его ОС), после чего проверьте работоспособность программы при помощи любого SWF-файла.
3
Добившись проигрывания на телефоне SWF-файлов, перейдите на следующий сайт:http://www.flash2nd.com/Выберите понравившиеся вам Flash-часы, после чего скачайте ZIP-архив с ними. Внутри архива вы обнаружите два файла: один формата TXT, другой - SWF. Второй из них поместите в ту или иную папку на карте памяти телефона, после чего откройте диспетчером файлов аппарата. На экране появятся часы.
4
Нажмите левую экранную клавишу телефона и попытайтесь найти в появившемся меню пункт «Использовать как заставку» или аналогичный. Если он есть, поместите Flash-часы на главный экран своего смартфона. Тогда его не придется после каждой перезагрузки аппарата запускать заново.
5
Какой-либо дополнительной настройки виртуальные часы не потребуют - заставка берет информацию о текущем времени из встроенных часов телефона. Возможно, однако, некорректное отображение часового пояса. Исправить это невозможно - соответствующей настройки в проигрывателе Flash Lite нет. Можно только установить системные часы телефона на требуемое количество часов вперед или назад с таким расчетом, чтобы время на заставке отображалось правильно.
Источники:
  • как поставить flash заставку

Совет 2: Как открыть флэш

Флэш-файлы чаще всего открываются в браузерах, так как именно в интернете эта мультимедийная технология используется наиболее широко. Для этого браузер имеет соответствующий плагин - встроенный флэш-проигрыватель. Однако можно открывать такие файлы и без интернет-обозревателя. К тому же широкое определение «флэш» включает в себя и файлы исходников, которые требуют для просмотра и редактирования установки специализированных программ.
Как открыть флэш
Инструкция
1
Если требуется открыть флэш-файл для просмотра содержащегося в нем ролика, попробуйте сделать это так же, как с любым другим файлом - кликните дважды левой кнопкой мыши. Операционная система должна сама определить приложение, которое может обрабатывать файлы этого типа. Такой программой в вашей ОС может оказаться, например, браузер или проигрыватель видео и аудио-файлов. Если система не сможет найти нужное приложение, значит, расширение swf еще не закреплено ни за одной программой. В этом случае загрузите и запустите установочный файл с сайта Adobe - там есть как приложение для браузера (Flash Player), так и независимый от интернет-обозревателя проигрыватель (Flash Player Projector). После окончания работы мастера вы сможете открывать эти файлы двойным щелчком.
2
Флэш-файлы приобретают свой окончательный вид после компиляции из исходного кода, который тоже хранится в файлах, но с другим расширением - fla. Чтобы открыть файл исходника нужно иметь возможность пользоваться соответствующим редактором кода. Самая известная программа этого рода - Adobe Flash Professional, но существуют и другие редакторы - например, Wildform Flix, Koolmoves, Swift3d и др. Подберите и установите наиболее подходящий из них.
3
Существует и класс программ, основное назначение которых - воссоздавать исходный код из скомпилированных флэш-файлов. Если вам надо открыть исходник swf-файла, установите одну из таких программ - они называются флэш-декомпиляторами. Например, это может быть приложение Flash Decompiler Trillix - один из наиболее популярных сегодня декомпиляторов. Эта программа в состоянии разобрать открытый с ее помощью swf-файл на составные части и сохранить все содержащиеся в нем изображения, скрипты, звуки по отдельности либо в один файл исходного кода в формате fla.
Видео по теме
Источники:
  • Flash Player Projector в 2018

Совет 3: Как установить эльфы

Помимо патчей существуют другие возможности расширения функциональности мобильного телефона. Одна из них заключается в исполнении кода процессора аппаратов на платформах NewSGold, т.е. возможность создания собственных приложений, которые работают аналогично программному обеспечению Siemens и используют стандарт Elf. Отсюда получившие свое название эльфы.
Как установить эльфы
Вам понадобится
  • - компьютер, подключенный к интернету;
  • - телефон Sony Ericsson.
Инструкция
1
Определите версию прошивки своего телефона, чтобы использовать эльфы. Установите в зависимости от версии один из наборов патчей: Elfpack, если вы не используете мастер-патч; Elfloader, если у вас платформа NewsGold с библиотекой функций; либо Elfloader с большой библиотекой функцией. Учтите, что используемая библиотека функций требует регулярного обновления, так как они постоянно пополняются, а использование новых эльфов вместе со старыми библиотеками повлечет за собой непредсказуемые последствия.
2
Создайте на телефоне следующие каталоги и файлы для установки эльфов: 4:/Zbin/Daemons/, 4:/Zbin/etc/, 4:/Zbin/etc/extension.cfg. Файлы эльфов поместите в каталог Zbin либо в его подпапки, в зависимости от конкретного устанавливаемого элемента. В папку Zbin/Daemons скопируйте те эльфы, которые будут запускаться автоматически во время загрузки телефона.
3
В папку Zbin/etc скопируйте текстовые файлы конфигурации. В файл extension.cfg пропишите ассоциации расширения файлов. Убедитесь, что строка со звездочкой в начале, располагается последней. Каждую строчку пропишите в следующем виде: расширение, затем путь к файлу эльфа без пробелов.
4
Обратите внимание, что выгрузка эльфов, которые не являются демонами, возможна лишь после перезагрузки телефона, если данная операция не предусматривается в самом приложении. Для выгрузки эльфа, который является демоном, уберите его из папки Deamons перед перезагрузкой телефона, либо смените расширение файла на любое другое.
5
Рекомендации по установке конкретных версий эльфов для различных моделей телефона Sony Ericsson, а также установочные файлы, вы можете найти на форуме по следующей ссылке http://semasterz.net/sonyericsson-1869.html. Перечень тем с эльфами http://semasterz.net/forum50.html. Обратите внимание: для загрузки файлов с форума вам потребуется пройти процедуру регистрации.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500