Совет 1: Как активировать антивирус Panda

Чтобы подтвердить покупку антивирусной программы «Panda», требуется ключ. Активация дает возможность поддерживать антивирусник в актуальном состоянии: загружать обновления программы, задавать вопросы в техническую поддержку.
Как активировать антивирус Panda
Инструкция
1
Скачайте, затем установите на свой компьютер антивирусную программу Panda Antivirus. Зайдите для этого на официальный сайт https://shop.pandasecurity.com/cgi-bin/pp/reg=UA/ml=RU?track=73673&actp=1, потом выберите необходимый продукт. Вы можете активировать Panda двумя способами:1. После установки программы во всплывающем окне выберите соответствующий пункт.2. Зайдите в раздел «Помощь» в главном окне антивируса и выберите функцию «Активировать продукт Panda Antivirus».
2
До завершения установки введите необходимые данные в каждом окне и кликните по «Далее». Чтобы активировать продукт, укажите следующие данные: адрес вашей электронной почты и код активации, который вы можете найти в DVD-боксе антивирусника или на конверте CD при покупке программы в магазине. При покупке ее в интернете, код придет на вашу электронную почту. Имейте в виду, что часто письма с кодом попадают в папку «Спам».
3
Обязательно укажите номер клиента. Такую информацию нужно вводить, если вы являетесь зарегистрированным клиентом антивирусной программы Panda. Это необходимо для того, чтобы в будущем вы могли продлевать срок лицензии программы. На последнем шаге вам будет предложена регистрация, благодаря которой вы получите следующие преимущества: возможность скачивания последней версии антивирусника, практические учебники и рекомендации, доступ к зоне клиента, скидки на продление лицензии.
4
Если активизация не запускается через главное меню антивирусной программы, выполните ее вручную. Для этого перейдите в папку, содержащую программу, под названием Program FilesPanda SecurityPanda Antivirus Pro 2012. Запустите файл с надписью PSROL.exe, в открывшемся окне нажмите «Далее», введите код клиента и адрес электронного почтового ящика, подождите, пока произойдет подключение к серверу активизации, кликните по строке «Нажмите здесь, чтобы сохранить свои клиентские данные». Создайте текстовый файл и внесите в него данные, сохраните. Нажмите на кнопку «Завершить».
Источники:
  • панда код активации
  • Скачать код активации панда 2013

Совет 2 : Как активировать Панду

Ключ антивирусной программы нужен, чтобы подтвердить ее покупку. Активация даст возможность поддержки антивируса в актуальном состоянии: скачивать обновления программы, антивирусных баз, получать ответы от техподдержки.
Как активировать Панду
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - Panda Antivirus.
Инструкция
1
Скачайте и установите на компьютер программу Panda Antivirus, для этого перейдите по ссылке https://shop.pandasecurity.com/cgi-bin/pp/reg=UA/ml=RU?track=73673&actp=1 и выберите нужный продукт. Далее установите программу. Активировать программу Panda Antivirus можно двумя вариантами: выбрать соответствующий пункт после установки программы во всплывающем окне, либо зайти в меню «Помощь» главного окна программы и выбрать опцию «Активировать продукт Panda Antivirus».
2
Введите необходимые данные в каждом окне и нажимайте «Далее», пока не завершится процесс. Для активации вам понадобится указать следующую информацию: адрес электронной почты, код активации (его можно найти в DVD-боксе программы, либо на конверте CD, если вы купили программу в магазине; если вы купили ее в интернете, то код придет вам по электронной почте, иногда письмо попадает в папку со спамом).
3
Укажите обязательно номер клиента. Эта информация вводится только в том случае, если вы уже зарегистрированный клиент Panda. Это используется для продления срока лицензии. На последнем шаге мастера будет предложена регистрация для получения следующих преимуществ: возможность скачать последние версии антивируса, практические рекомендации и учебники; получить доступ к клиентской зоне; скидки на продление лицензий.
4
Выполните активацию антивируса Panda вручную, если через главное меню программы активация не запускается. Перейдите в папку с программой (\Program Files\Panda Security\Panda Antivirus Pro 2011). Далее запустите файл PSROL.exe (Product Activation Assistant; 630КБ), в открывшемся окне нажмите «Далее», введите адрес электронной почты и код клиента, дождитесь подключения к серверу активации, нажмите по ссылке «Нажмите здесь, чтобы сохранить свои клиентские данные». Сохраните их в текстовый файл и нажмите «Завершить».

Совет 3 : Как обновить Панду

Антивирусная программа Panda подходит для защиты компьютера в сети интернет и от внешних источников. Panda защищает от троянских программ, программ-шпонов, вирусов и других вредоносных программ. Но для ее эффективной работы требуется своевременное обновление антивирусных баз защиты. В противном случае высока вероятность проникновения вредоносных программ на ваш компьютер.
Как обновить Панду
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - антивирус Panda;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Существует несколько способов обновления баз сигнатур: с помощью интернета или вручную (с диска, флеш-накопителя или другого источника). С обновлением антивируса через интернет все просто: программа будет автоматически обновляться каждый раз при установлении интернет-соединения. Если этого не происходит, то вам просто необходимо активировать эту опцию. Чтобы сделать это, в основном меню программы выберите «Настроить», после чего установите флажок напротив пункта «Включить автоматическое обновление».
2
Второй способ подойдет для пользователей, у которых нет доступа к сети, или скорость интернет-соединения небольшая. В таких условиях нормально обновить базы очень непросто. Для начала вам необходимо скачать свежие базы сигнатур. Сделать это можно на официальном сайте компании Panda Security или на другом интернет-ресурсе. Вы можете скачать базы в любом интернет-клубе и сохранить их на флешку.
3
Распакуйте архив с базами в любую папку на вашем компьютере. После этого откройте главное меню программы Panda. Затем выберите «Настроить». Появится окно, которое будет разделено на несколько разделов. В самом низу окна находится пункт «CD-ROM или локальная сеть». Отметьте этот пункт.
4
Далее нажмите по значку папки, который находится справа от пункта. Появится окно обзора. Теперь вы должны указать путь к папке, в которой сохранены новые антивирусные базы. Выделите эту папку с помощью левой кнопки мышки, после чего снизу окна нажмите OK.
5
После этого вы вернетесь в основное меню программы. Выберите пункт «Обновить сейчас». Запустится мастер обновления программы. Прочтите вводную информацию. Нажмите «Дальше». Начнется процесс обновления антивирусных баз программы. По его завершении закройте окно мастера. Теперь базы обновлены.
Источники:
  • panda обновление

Совет 4 : Как активировать антивирус Panda

Как активировать антивирус Panda
Инструкция
1
2
3
4
Источники:
  • панда код активации
  • Скачать код активации панда 2013
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500