Совет 1: Как вставить flash на страницу

Иногда хочется оживить сайт flash-элементом, добавить интерактивности или движения. Силы приложены, основное сделано, замечательный flash-ролик готов, остаётся вставить его на сайт.
Инструкция
1
Добавьте свой flash-объект с расширением swf на ваш сайт либо на сайт, поддерживающий загрузку и использование файлов этого формата.
2
Вставьте в html-страницу код <object classid="clsid:D27CDB6E-AE6D-11cf-96B8-444553540000" codebase="http://download.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=7,0,0,0" width="ширина ролика" height="высота ролика" align="middle"> <param name="movie" value="ссылка на flash-ролик"> <param name="quality" value="high"> <embed src="ссылка на flash-ролик" quality="high" pluginspage="http://www.macromedia.com/go/getflashplayer" type="application/x-shockwave-flash" width="ширина ролика" height="высота ролика" align="middle"> </embed> </object>
3
Изучите элемент <object>. В нём classid - это адрес программы, которая будет запускать этот объект, codebase - путь к папке объекта, указанного в classid, выравнивание элемента - align, а width и height, соответственно, ширина и высота flash-ролика.
4
Рассмотрите элемент <param>. Он нужен для передачи параметров объекта. name - это имя передаваемого параметра, а value - его значение. В вышеуказанном коде передаётся параметр movie с адресом flash-ролика и quality с качеством показа.
5
Найдите элемент <embed>. Он используется фактически для того же, что и элемент <object>. Он добавляется, так как некоторые браузеры не отображают нужную информацию с помощью элемента <object>. Соответственно, вся информация дублируется: src - ссылка на flash-ролик, quality - качество показа, pluginspage - адрес программы для просмотра, type - тип файла, width - ширина ролика, height - высота ролика, align - выравнивание.
6
Определите и добавьте другие необходимые вам параметры, например, фоновый цвет для ролика: <param name="bgcolor" value="#000000"> и тому подобное.

Совет 2: Как вставить flash-ролик

Ролики, построенные на базе технологии flash, помогают создать уникальный дизайн для сайта. Элементы flash, интегрированные в html, позволяют разнообразить страницу и сделать ее ярче. Язык разметки веб-страниц позволяет внедрить активное содержимое в сайт при помощи нескольких дескрипторов.
Инструкция
1
Загрузите ролик в формате swf из интернета, воспользовавшись одним из специализированных ресурсов. Если вы знакомы с технологией создания flash-клипов, можете самостоятельно создать нужную анимацию при помощи программы Adobe Flash.
2
После сохранения файла анимации откройте html-страницу в любом текстовом редакторе, при помощи которого вы занимаетесь добавлением кода для вашего сайта. Вы можете воспользоваться стандартными средствами Windows, открыв нужный код в программе «Блокнот». Также можно воспользоваться редакторами Adobe Dreamweaver или Notepad++.
3
Открыв в редакторе веб-страницу, вы увидите код, который необходимо редактировать для преобразования страницы. Перейдите в ту часть страницы, куда вы хотите вставить flash-ролик. Если страница пустая, анимация должна располагаться в теле документа, т.е. в рамках действия тега <body></body>.
4
Для вставки ролика на страницу используются элементы object и embed. Напишите следующий код:

<object width = “600” height = “600”>
<param name=”movie” value=”путь_до_ролика.swf”>
<embed src = “путь_до_ролика.swf” width = “600” height = “600”>
</embed>
</object>

Данный код добавляет на страницу плеер, который будет проигрывать flash-ролик с разрешением .swf. Элемент embed дублирует object для обеспечения совместимости со старыми версиями браузеров. Атрибуты width и height элементов object и embed задают ширину и высоту окна для воспроизведения файла соответственно. Элемент param служит для передачи параметров внедренному объекту. В данном случае в качестве параметра movie передается путь до источника данных flash-ролика, например директории его размещения на жестком диске и имени flash-файла.
5
После окончания ввода кода сохраните произведенные изменения в html-странице и проверьте результат. Если все указано верно, ваш ролик отобразится на веб-странице. Если ролик не показывается, проверьте правильность написания кода и путь до файла .swf. Flash также может не отобразиться, если вы используете старые версии браузеров, например Internet Explorer 5.
Видео по теме

Совет 3: Как вставить flash-кнопку

Flash-кнопку достаточно легко вставить в содержимое сайта двумя способами. Первый подразумевает использование специального программного обеспечения, а второй основан на указании директории к файлу в коде сайта.
Вам понадобится
  • - Adobe Dreamweaver;
  • - Notepad.
Инструкция
1
Скачайте и установите на ваш компьютер программу-конструктор сайтов, например, Adobe Dreamweaver или его аналог. Лучше всего выполнять загрузку с официальных сайтов разработчиков и пользоваться программами с закрытым исходным кодом.
2
После инсталляции запустите ее на вашем компьютере, выполнив предварительную настройку. Если необходимо, скачайте русификатор, поскольку Adobe Dreamweaver не имеет русскоязычного варианта интерфейса.
3
Откройте редактируемую вами страницу для вставки flash-кнопку в программе Adobe Dreamweaver и выберите добавление SWF элемента. В < body > вставьте код вашей кнопки.
4
В контекстном меню выберите браузер для просмотра вставленной вами кнопки, лучше всего выберите все обозреватели по очереди, в частности это касается не предназначенных для текущей операционной системы программ. Вышеописанный способ подходит для тех пользователей, которые и в дальнейшем собираются выполнять работу по редактированию веб-страниц.
5
Зачастую работа с программой бывает осложнена отсутствием русской версии в настройках или некачественным переводом в устанавливаемых русификаторах, однако данная программа на сегодняшний день является одним из самых удобных конструкторов сайтов.
6
Если вы не хотите устанавливать дополнительное программное обеспечение для вставки flash-кнопки на страницу сайта, создайте иконку самостоятельно, после чего скопируйте путь до нее и вставьте в код сайта.
7
В этом случае вы можете использовать как стандартные средства Windows, так и специальные приложения для редактирования кода, например, программу Notepad. Этот способ актуален в случаях, если вы достаточно редко занимаетесь редактированием веб-страниц и не хотите тратить время на освоение навыков работы в специальных программах.

Совет 4: Как в ЖЖ вставить свою музыку

LiveJournal является одним из наиболее популярных ресурсов для размещения блогов. Средства редактора записей сервиса позволяют вставлять различный HTML-код. Это означает, что вы также можете включить на свою страницу музыкальный плеер, чтобы пользователи могли прослушивать выложенные вами аудиозаписи.
Инструкция
1
Чтобы установить музыку на страницу, вы можете воспользоваться всевозможными сервисами онлайн-плееров. Для этого перейдите на один из таких ресурсов и при необходимости пройдите процедуру регистрации.
2
В списке доступных плееров на странице выберите наиболее подходящий вам. В соответствующей строке поиска найдите мелодию, которую вы хотите добавить в ваш блог. Затем скопируйте HTML-код, который будет отображен на странице для последующей вставки на ваш ресурс.
3
Перейдите на страницу вашего профиля в ЖЖ и выберите раздел добавления записи. Вставьте полученный HTML-код в страницу, воспользовавшись кнопкой для включения функции добавления кода. После этого опубликуйте созданную запись и проверьте работоспособность плеера.
4
Вставку музыки на ресурс вы также можете произвести при помощи технологии Flash. Найдите плеер в данном формате в интернете и скопируйте его адрес, воспользовавшись соответствующим пунктом меню на сайте.
5
Также найдите мелодию в формате MP3 на одном из сайтов или залейте вашу музыку на один из файлообменников. Скопируйте ссылку на данный файл в окне браузера. После этого перейдите на LiveJournal в режим добавления публикации и введите следующий HTML-код:

<object height = "30" id = "player" type = "application/x-shockwave-flash" width = “250”>
<param name = “movie” value = “адрес_плеера” />
<param name="FlashVars" value="playerID=1&text=0x000000&loader=0xBFE4FF&slider=0x007CD9&soundFile=адрес_до_вашей_мелодии&gig_lt=1254156687626&gig_pt=1254156691541&gig_g=1" />
<param name="quality" value="high" /><param name="quality" value="high" /><param name="menu" value="false" /><object>
6
После ввода данного кода нажмите кнопку «Опубликовать» на странице редактора и проверьте работоспособность плеера. Если операция копирования прошла успешно, вы увидите вашу мелодию в окне публикации. Если плеер не отображается, проверьте написанный код на предмет ошибок. Добавление мелодии в ЖЖ завершено.
Источники:
  • Плеер онлайн
  • Поиск музыки и вставка плеера
  • Flash-плеер
Видео по теме
Источники:
  • Тег
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше