Инструкция
1
Первый из фильтров - это так называемая песочница Google. Она применяется к недавно созданным сайтам. Выбраться из нее достаточно трудно, однако, вполне возможно. Дело в том, что данная поисковая система использует целевой ранг. Его идея такова, что чем больше новый сайт будет иметь ссылок с уважаемых и проверенных сайтов, тем больше вам будет доверять и Google. Таким образом вы можете обойти этот фильтр.
2
Следующий фильтр, из которого вы, возможно, будете вытаскивать ваш ресурс - это фильтр повторяющегося содержания (Duplicate Content Filter). Он применяется лишь к сайтам, которые используют уже известный поисковику контент, индексируемый на других интернет-ресурсах. Как правило, от данного фильтра освобождаются только новости сайта. При обнаружении подобной ситуации срочно требуется изменение содержания. В том случае, если контент украден у вас, а не вами, сначала обратитесь непосредственно к самому плагиатору. Кроме того, свяжитесь с администрацией хостинга и с Google, оповестите их о происходящем.
3
Link Farming Filter будет накладываться в том случае, если Google увидит ваш сайт в какой-либо системе автоматических каталогов генерации ссылок. Из-за такого фильтра ресурс может не только потерять позиции, но и попасть в бан. Выход здесь лишь один: более внимательно относитесь к тому, где именно вы регистрируете ваш сайт. Дело в том, что существуют и другие каталоги, которые проходят ручную модерацию. А потому туда принимают только проверенные сайты. Застраховаться от риска быть заблокированным можно только одним способом: вообще не участвуйте в подобных линк-обменах.
4
Название фильтра чрезмерной оптимизации говорит само за себя. Google может посчитать, что сайт разработан не для людей, а для ботов, а потому можно сразу угодить в бан. Чтобы избежать попадания в данный фильтр, соблюдайте умеренность и не переусердствуйте с ключевыми тегами и словами.