Совет 1: Как узнать, какой нужен драйвер для сетевой карты

Для правильной и стабильной работы некоторого оборудования необходимо наличие специальных драйверов. Чаще всего обновления рабочих файлов приходится выполнять после установки новой операционной системы.
Вам понадобится
  • - Sam Drivers;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Для поиска подходящего комплекта файлов обычно используют два метода: самостоятельная загрузка файлов с сайта или автоматическая установки при помощи дополнительных утилит. Для обновления драйверов сетевого адаптера подключитесь к интернету и посетите сайт производителя этого устройства.
2
Если вы обновляете драйверы сетевого адаптера мобильного компьютера, посетите сайт разработчиков ноутбука. Откройте раздел загрузок и воспользуйтесь строкой поиска. Скачайте предложенные комплекты драйверов.
3
Откройте диспетчер устройств. Перейдите к свойствам сетевого адаптера. Выберите вкладку «Драйверы» и нажмите кнопку «Обновить». После открытия нового меню выберите пункт «Выполнить поиск на этом компьютере».
4
Теперь выберите скачанный архив с файлами. Подождите некоторое время, пока будет выполнена инсталляция нужных файлов. Если вы скачали нужные драйверы, то рядом с названием сетевого адаптера не будет отображаться восклицательный знак.
5
Основной недостаток данного метода в том, что далеко не всегда имеется возможность подключиться к интернету до обновления драйверов сетевого адаптера. Если вы столкнулись с данной проблемой, установите программу Sam Drivers.
6
Запустите файл runthis.exe из корневого каталога установленной программы. Выберите пункт «Установка драйверов» и подождите некоторое время, пока утилита выполнит сканирование оборудования. Теперь выделите галочками пакеты драйверов, которые рекомендованы для установки или обновления.
7
Нажмите кнопку «Установить выбранное». В ниспадающем меню укажите параметр «Тихая установка». Подтвердите инсталляцию непроверенных драйверов. После завершения работы программы проверьте работоспособность сетевого адаптера.

Совет 2: Как определить нужный драйвер

Самостоятельно подобрать подходящий драйвер к большинству устройств достаточно сложно. Обычно рекомендуют использовать специальные программы или интернет-сервисы, предназначенные для поиска и установки нужных драйверов.
В операционных системах Windows предусмотрена возможность автоматического поиска и установки драйверов. Откройте меню «Диспетчер устройств». Доступ к нему можно получить, открыв свойства меню «Мой компьютер». Найдите оборудование, для которого вы хотите найти драйвер. Кликните по его названию правой кнопкой мыши. В развернувшемся меню укажите пункт «Обновить драйверы». Выберите автоматический режим работы службы и дождитесь завершения этого процесса.Посетите официальный сайт фирмы, разработавшей данное устройство. Найдите раздел загрузок и воспользуйтесь строкой поиска, чтобы найти драйверы для вашего оборудования. Скачайте предложенные системой файлы. Вернитесь в диспетчер устройств и выберите пункт «Установить из указанного места» после открытия меню обновления драйверов. Укажите папку, в которую вы сохранили драйверы. Система автоматически выберет и установит необходимые файлы. Если вы не нашли нужные драйверы, или предложенные системой файлы не подходят для работы с вашей операционной системой, то воспользуйтесь специальными утилитами. Скачайте утилиту Sam Drivers. Эта программа представляет собой базу данных драйверов и систему автоматического подбора нужных файлов. Запустите файл RunThis.exe.Перейдите в меню «Установка драйверов». После его открытия автоматически запустится процесс анализа устройств и драйверов. Через некоторое время вам будет предложено установить или обновить драйверы для определенных устройств. Выделите нужные пункты и нажмите кнопку «Установить». Подождите, пока завершится процесс установки выбранных драйверов. Перезагрузите компьютер после прекращения работы программы. Помните о том, что подобные утилиты иногда устанавливают неверные драйверы. Создайте контрольную точку восстановления перед запуском программы Sam Drivers.
Видео по теме
Источники:
  • как узнать нужный драйвер

Совет 3: Как узнать пароль архива

Иногда пользователи помещают важную информацию в архив, защищают ее паролем, а через некоторое время забывают пароль. Печально, ведь без пароля доступа к данным в архиве получить не выйдет. Впрочем, не все потеряно: есть способы попытаться восстановить забытый пароль и спасти свои данные.
Инструкция
1
К сожалению, единственным способ получения безнадежно утраченного пароля от архива, будь то rar или zip, является его банальный перебор, продолжающийся до тех пор, пока не будет угадан верный пароль. Способ этот не самый надежный, ведь можно так никогда и не перебрать всех комбинаций символов, и, в любом случае, долгий (если, конечно, ваш пароль не "123"). Однако, есть несколько простых советов по сокращению времени его подбора.
2
Для начала попытайтесь вспомнить (или узнать иным способом) всю возможную информацию о пароле, как то: его длина (хотя бы приблизительная), тип используемых символов (цифры, буквы), язык пароля и его регистр.
3
Получив эти уточняющие данные, скачайте программу, осуществляющую перебор паролей (или, проще говоря, brute force). Например, RAR Password Recovery Magic, которая может осуществлять перебор паролей по словарю, что полезно в случае, если пароль представлял собой какое-то осмысленное слово.
4
Укажите программе ограничения перебора, исходя из информации, полученной в пункте 2. Помните, чем меньше символов придется перебрать программе, тем выше шанс восстановления пароля.
5
Ждите окончания процесса (возможно, он займет годы или даже века).
Обратите внимание
Скорость перебора паролей напрямую зависит от вычислительной мощности вашего процессора.

Совет 4: Как подписать драйвер

Для тех, кто устанавливал драйвера в операционной системе Windows Vista, знакомы требования системы об обязательной цифровой подписи устанавливаемого компонента. Проблема состояла в том, что не все драйвера, которые сейчас существуют, проходят проверку в сервисном центре Microsoft. Это можно объяснить нехваткой времени, возможности и по воле других причин. Поэтому при поиске необходимо искать драйвера с цифровой подписью.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Driver Signature Enforcement Overrider.
Инструкция
1
После выхода Service Pack 1 для Windows Vista были исправлены многие недочеты, разработчики не стали убирать возможность установки программного обеспечения без цифровой подписи. Для этого необходимо в командной строке набрать следующую строку: bcdedit /set loadoptions DDISABLE_INTEGRITY_CHECKS. Но в итоге, такая возможность показалась разработчикам лишней и ее убрали. Хотя то же самое действие можно было сделать при загрузке компьютера: нажать F8 и выбрать пункт «Отключение обязательной проверки подписи драйверов».
2
Потому как разработчик драйвера не может отправлять каждую beta-версию в сервис-центр Microsoft, придумали другую возможность. Создали программу Driver Signature Enforcement Overrider, которая позволяет устанавливать драйвера без цифровой подписи, но только в тестовом режиме. А разработчику больше ничего не нужно. Его основная цель протестировать на данной версии операционной системы.
3
После запуска программы необходимо включить тестовый режим. Сделать это можно так: нажмите кнопку «Enable Test Mode».
4
Для того чтобы добавить временные подписи для вашего драйвера нажмите «Sign a System File» и укажите полный путь до вашего файла драйвера. Если у вас таких файлов несколько, то запустите программу несколько раз.
5
После перезагрузки системы протестируйте ваш драйвер.
Видео по теме
Источники:
  • подпись драйверов

Совет 5: Как узнать сетевую карту

Сетевая карта — это устройство, соединяющее компьютер с сетью, еще ее называют платой сетевого интерфейса. На компьютере их может быть установлено несколько штук. Все их можно посмотреть в Диспетчере устройств.
Инструкция
1
Нажмите кнопку Win на клавиатуре (кнопка с логотипом Windows в нижнем ряду клавиатуры). Перед вами откроется меню «Пуск».
2
Щелкните правой кнопкой мыши по иконке «Компьютер» и выберите пункт «Свойства». Пед вами откроется окно «Система».
3
В левой панели задач нажмите на «Диспетчер устройств». Операционная система запросит разрешение на продолжение. Нажмите продолжить, при необходимости введите пароль администратора компьютера.
4
Перед вами откроется Диспетчер устройств, он позволяет просматривать всё установленное на компьютере оборудование, и настраивать его свойства. Найдите строку «Сетевые адаптеры» и щелкните «+» напротив нее, в развернувшемся списке будут все сетевые карты компьютера.

Строка с названием сетевой платы выглядит так: «Realtek RTL8139/810x Family Fast Ethernet сетевой адаптер».
Полезный совет
Для просмотра всех сведений о вашем компьютере удобно использовать специализированное программное обеспечение, например SiSoft Sandra.

Совет 6: Как установить драйвер сетевой карты

Если ваш компьютер при запуске сильно «тормозит», а после запуска в левом нижнем углу появляется иконка двух компьютеров с восклицательным знаком, это значит, что у вас не настроено сетевое подключение либо не установлен драйвер сетевой карты. Драйвер сетевой карты необходимо установить, даже если вы не собираетесь ею пользоваться. Иначе компьютер будет регулярно зависать и будут серьёзные сбои в работе программ.
Инструкция
1
Найдите иконку "мой компьютер", кликните правой кнопкой мыши на иконку, в выпадающем меню выберите «диспетчер устройств». Появится окно, в котором вы увидите надпись «сетевые платы».
Как установить драйвер сетевой карты
2
Кликните правой кнопкой мыши на надпись «сетевые платы». Выберите пункт обновить драйвер. Появится окно мастера обновления оборудования. Здесь предлагается автоматически установить драйвер. Оставьте все пока как есть и ничего не нажимайте. Далее, внимание, вставьте в дисковод диск с драйверами, который у вас обязательно должен быть (он обычно идет в комплекте при покупке компьютера). Вот теперь жмите «далее». Идет поиск драйверов.
После того, как программа нашла драйвер, будет предложено выбрать нужный драйвер. Выберите, нажмите "далее". Произойдет установка драйвера. После завершения закройте мастер установки.

Перезагрузите компьютер и после этого настройте сетевое подключение.
Как установить драйвер сетевой карты
3
Дугой вариант. Если диска с драйверами нет, необходимо с другого компьютера выйти в интернет и найти необходимый драйвер.
Скаченный установочный файл драйвера сетевой карты скопируйте на свой компьютер. Запомните место, куда вы скопировали драйвер. Сделайте шаги, описанные в первом способе. Только теперь в мастере обновления оборудования выберите пункт «установка из указанного места». Нажмите «далее».
Как установить драйвер сетевой карты
4
Поставьте галочку в пункте «включить следующее место поиска». И через кнопку «обзор» выберите место, куда сохранили скопированный драйвер сетевой карты. Жмите далее. Произойдет установка драйвера.
Как установить драйвер сетевой карты
Полезный совет
По такому же принципу устанавливаются драйвера не только на сетевую карту, но и на другие устройства.
Источники:
  • установка драйверов сетевой карты

Совет 7: Как узнать серию ноутбука

Серия ноутбука – комбинация букв и цифр или только букв, которая указывается на наклейке, находящейся на дне ноутбука. Серия ноутбука способна оказать вам большую услугу. Без нее аппарат могут не принять в ремонт, поэтому так важно знать, как ее отыскать.
Инструкция
1
Для начала разберитесь в том, что такое серия ноутбука и для чего она нужна. Серия – это разновидность модификации модели в рамках одной производственной линии. Дело в том, что практически у каждого бренда-производителя ноутбуков имеется так называемый «модельный ряд» или «линейка» ноутов, которая включает в себя подразновидности этого продукта, объединенные общими признаками и направленные на пользователей с определнными потребностями. Например, у компании Acer это Aspire, Aspire One, Aspire TimeLine, Extensa, TravelMate, Ferrari. В каждой такой линейке существует несколько моделей ноутов, а в каждой модели имеется несколько серий. Ноутбуки одной серии отличаются друг от друга обычно только конфигурацией, в то время как ноуты разных серий имеют отличия по размеру экрана, внешнему виду и, разумеется, по внутреннему наполнению, например, процессорами.
2
Переверните ноутбук нижней крышкой корпуса вверх. Там вы увидите наклейку. Разыщите на ней комбинацию, состоящую из цифр и букв либо только из букв - это и будет серийный номер, который вам нужен. Обычно он написан крупным шрифтом и выделяется среди остальных. Это может быть, например, у бренда Samsung - серия 7 Gamer или просто 9, у производителя Sony - VAIO S, у торговой марки ASUS – N, у гиганта в мире высоких технологий HP - Pavilion и так далее.
3
Попробуйте отыскать информацию о серийном номере ноутбука в документации к нему. Если у вас в руках руководство по эксплуатации к вашему ноуту, то вы без труда отыщите там его серию. Обычно она пишется сразу после названия торговой марки.
4
Примите также к сведению один приятный факт. Зная серию своего ноутбука, вы, зайдя на сайт компании-производителя, сможете легко определить модель своего ноута, скачать всевозможные драйвера и утилиты под разный софт.
Источники:
  • как узнать какой у меня ноутбук hp
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше