Совет 1: Как лечить панариций на пальце

Гнойное воспаление тканей пальца называется панарицием. Он возникает вследствие срывания заусенца, микротравмы из-за неудачно сделанного маникюра и других, казалось бы, незначительных повреждений. Существует несколько разновидностей заболевания, и в каждом случае требуется своевременное лечение.
Инструкция
1
Причиной панариция является инфицирование раны стрептококком или стафилококком. Через пару дней после микротравмы место повреждения краснеет, опухает, появляется пульсирующая боль, которая довольно быстро нарастает и причиняет беспокойство. При отсутствии лечения инфекция распространяется, в результате чего возникает озноб, повышается температура тела, ухудшается общее состояние. Если помощь не будет оказана и на этой стадии, велик риск развития серьезных осложнений, таких как: лимфаденит, флегмона, остеомиелит и сепсис.
2
При панариции гной нередко скапливается под кожей, в районе околоногтевого валика и под самим ногтем. При отсутствии лечения инфекция может проникнуть к суставу, кости или сухожилию. Это не только мучительно больно, но и может привести к ампутации пальца. Именно поэтому лечение нужно начать сразу после того, как была получена травма.
3
Если вы травмировали палец, немедленно обработайте рану йодом и наложите стерильную повязку, даже если повреждение кажется вам незначительным. Это сведет риск развития панариция к минимуму. Если воспаление все же образовалось, попробуйте справиться с ним консервативными методами. Делайте горячие ванночки для рук с использованием дезинфицирующих растворов, к примеру, фурацилина или хлоргексидина.
4
После проведения тепловой процедуры наложите на палец повязку с диоксидином, левомеколем или мазью Вишневского. Меняйте ее дважды в день.
5
При отсутствии эффекта от консервативного лечения, обратитесь к хирургу. Специалист под местным обезболиванием сделает небольшой надрез, очистит рану и наложит повязку с антибактериальной мазью. В тяжелых случаях могут быть назначены антибактериальные препараты для внутреннего применения.

Совет 2: Как лечить заусенцы

Заусенцы – отделившиеся от кожи, расположенной вокруг ногтевой лунки, кусочки. Сами по себе они представляют просто ороговевшую кожу, но неприятны тем, что цепляясь, не отрываются, а образуют ранки, в которые может попасть инфекция. Такая инфекция может стать причиной воспаления ногтевой лунки – панариция. Заусенцы – не заболевание, а явление, которое можно предотвратить с помощью профилактических мер.
Инструкция
1
Чтобы не провоцировать появление заусенцев, не пренебрегайте регулярным уходом за кожей рук. Используя агрессивные моющие средства, пользуйтесь герметичными резиновыми перчатками, имеющими хлопковую основу. Это позволит предотвратить сухость кожи и огрубение ее в области ногтей, где она особенно чувствительна.
2
Если заусенцы уже образовались, не следует обрывать их руками, тем более, не мытыми. В этом случае возникают рваные кровоточащие ранки, которые, при попадании в них инфекции, могут загноиться. Если они появились, сделайте теплую ванночку с эфирными маслами бергамота, лимона или апельсинового дерева, добавьте в нее пару капель жидкого мыла. Распарьте в ней руки, держите их в мыльном растворе не менее 10-15 минут. Для удаления заусенцев используйте специальные маникюрные щипчики.
3
Удаляя заусенцы щипчиками, не тяните кожу, а очень осторожно скусывайте ее у основания заусенцы. Если кожа на ногтевом валике не повреждена, а просто огрубела, сделайте шлифовку мягкой полирующей пилкой для ногтей и хорошо обработайте поверхность любым дезинфицирующим бесцветным средством.
4
Если, все-таки, в результате обрыва заусенца началось воспаление, то при первых же его признаках сделайте теплую ванночку и содой или солью и подержите в ней палец не менее 15-20 минут. Нанесите на ранку любую мазь, имеющую антивоспалительные свойства: «Левомиколь», гидрокартизоновую, тетрациклиновую или синтомициновую. Чередуйте содовые и солевые ванночки через день, пока воспаление не пройдет. Если боль в пальце стала пульсирующей, то срочно обратитесь к врачу.
5
Из народных средств, при воспалении от заусенца, мы можем порекомендовать примочки из сока коланхоэ. После солевой или содовой ванночки на вскрытый гнойник наложите размятый лист каланхоэ и поверх него положите тампон, смоченный соком этого растения, забинтуйте палец стерильным бинтом.
6
Не забывайте ухаживать за кожей рук и вокруг ногтей, чтобы избежать появления болезненных заусенцев.
Видео по теме
Обратите внимание
К сожалению, немногие знают, из-за чего появляются заусенцы, как от них избавиться и как правильно ухаживать за кожей рук, чтобы они больше не беспокоили.  Они не только лечат уже существующие заусенцы, но и имеют профилактическое воздействие. Желательно постоянное использование лечебных кремов, а также увлажняющих и укрепляющих компрессов для рук и ногтей.
Полезный совет
Как лечить заусенцы? Необходимо сбалансированное питание с большим количеством овощей и фруктов, а также прием витаминных комплексов. Полезны перед сном также горячие 10-минутные ванночки для рук с добавлением нескольких капель эфирного масла лимона или бергамота (можно заменить оливковым или растительным маслом), после чего кожу осушают салфеткой и смазывают питательным кремом.
Источники:
  • заусенцы лечение

Совет 3: Как лечить опухшие ноги

Иногда ноги могут опухать даже у здоровых людей, например, при задержке жидкости в организме или как аллергическая реакция. Если эта проблема мучает вас давно, вам следует обратиться к специалисту. Если вы сталкиваетесь с ней редко, то можно попробовать помочь себе самостоятельно.
Инструкция
1
Для начала попробуйте снизить потребление соли, в том числе продуктов, содержащих скрытую соль, например, чипсы. Старайтесь не находиться долго в одной позе, сидя или стоя; не кладите ногу на ногу.
2
Несколько раз в день делайте гимнастику для ног. Например, такое легкое упражнение: встаньте на твердую ровную поверхность. Поднимите правую ногу и балансируйте на левой в течение нескольких минут. Затем поменяйте ноги. Проделайте упражнение несколько раз.
3
Ежедневно употребляйте свежевыжатый огуречный сок, он способствует выведению жидкости из организма. Аналогичное действие имеет и арбузный сок. Также мочегонным действием обладает тыква.
4
Протирайте ноги кусочком льда. Идеально будет, если вы заранее приготовите лекарственные настои из ромашки ил и шалфея из расчета 2 столовые ложки на стакан кипятка, а потом заморозите их.
5
Проводите массаж ног. Начинайте массаж от пальцев ног и продвигайтесь выше к паховым складкам. Можно применять масло для лучшего скольжения.
6
Делайте ванночки для ног. Залейте кипящей водой цветы ромашки или хвоща (100 г), прокипятите и разбавьте водой до объема 3-4 литра.
7
Приготовьте такую смесь: в стакан оливкового масла добавьте чайную ложку соли. Добейтесь полного растворения соли и этой смесью натирайте ноги. Можно вместо соли добавлять в масло лимонный сок.
8
Хорошо помогает опухшим ногам компресс из отрубей. Приготовьте кашицу из пшеничных отрубей, разведя их молоком. Нанесите на ноги и оставьте сохнуть. После ополосните теплой водой.
9
Употребляйте кисель из семян льна. Чтобы его приготовить, ложку льняных семян залейте литром воды и доведите до кипения. Потом держите на огне еще 15 минут. Оставьте смесь в теплом месте на час. Ежедневно выпивайте до литра такого киселя в течение месяца.
10
Замечательно помогает при подобных проблемах мумие. Разводите мумие в молоке и принимайте его внутрь дважды в день по 0,3 грамма; можно добавлять мед. Проделайте такой курс: 25 дней приема - 10 дней перерыва - 25 дней приема.
Видео по теме
Источники:
  • опухоль ног лечение

Совет 4: Как лечить рану на ноге

Существует множество видов повреждений ткани на ногах. Долгое ношение тесной обуви или жестких элементов одежды приводит к растиранию кожи (появляются мозоли). Механическое воздействие оставляет на коже синяки и ссадины, которые доставляют массу неприятностей, особенно женщинам. Одни повреждения лучше устранять с помощью профессионала, для других достаточно применить народный рецепт.
Инструкция
1
Мозоли возникают в результате ношения жесткой обуви неправильного размера. Чаще образуются волдыри с жидкостью. Не прокалывайте его, можете занести инфекцию. Если все же произошел разрыв, обработайте мозоль дезинфицирующим раствором. Наложите пластырь.
2
Попробуйте народные методы лечения мозолей, такие как жидкое масло (чаще растительное), другие жирные смеси, в том числе с прополисом. Смазывайте мозоли несколько дней до полного их исчезновения.
3
В результате систематического трения может образоваться жесткая мозоль. Можете обратиться к мастеру педикюра, можете удалить ее самостоятельно. Размягчите мозоль горячими ванночками или примочками нашатырного спирта. Удалите с помощью пемзы.
4
Причиной возникновения мозоли может стать грибок. Обратитесь к врачу для постановки правильного диагноза. Принимайте препараты, строго соблюдая рекомендации специалиста.
5
Гематомы (синяки) на ногах смажьте мазью на основе бадяги. Она обладает активным рассасывающим воздействием. Иногда под гематомой находится небольшое уплотнение. Делайте йодную сетку. При продолжительной опухоли обратитесь к врачу.
6
Ссадины (особенно глубокие) сначала хорошо промойте кипяченой водой с мылом, антисептическими растворами (перекисью водорода, раствором марганца), обработайте зеленкой или йодом и по необходимости наложите повязку. Так как это поверхностное повреждение кожи, дополнительных мероприятий не требуется, ссадины быстро и легко заживут.
7
Народным средством для быстрого заживления ссадин является подорожник. Сорвите несколько листочков возле проселочной дороги, промойте их проточной водой, приложите к ране один листик и прижмите. Через каждые 5 минут меняйте листочки несколько раз. Подорожник обладает кровеостанавливающим и антисептическим действием.
Источники:
  • как заживить рану на голене

Совет 5: Как лечить рану на пальце

Раны представляют собой механические повреждения с нарушением слизистой оболочки и целостностей тканей. При глубокой ране можно повредить не только кожу, но и нервы, кости, мышцы, связки, сухожилия и даже кровеносные сосуды. Так как же правильно лечить рану на пальце?
Вам понадобится
  • - марганцовка, борная кислота, бинт;
  • - тысячелистник;
  • - мед;
  • - листья грецкого ореха, подсолнечное масло, желтый воск;
  • - листья каланхоэ.
Инструкция
1
Касаться раны можно исключительно чистыми руками. Промойте ее кипяченой водой с добавлением перманганата калия (чтобы получился слабый розовый раствор) или борной кислоты. Можно обработать больно место перекисью водорода. Небольшие повреждения кожи достаточно засыпать борной кислотой и перебинтовать палец (или пропитайте ватный тампон соком алоэ и завяжите палец).
2
Если вы случайно повредили палец дачным инвентарем при работе в огороде, и под рукой не имеется йода, вам поможет тысячелистник, который растет практически на каждом участке. Сорвите несколько веточек тысячелистника и тщательно обмойте его. Истолките растение твердым предметом, чтобы получилась сочная кашица, которую и следует наложить на рану. Сверху повяжите носовым платком или чистой тряпочкой. Рана быстро перестанет кровоточить и в скором времени затянется.
3
В древние времена все нарывы и царапины лечили при помощи меда. Для этого промойте тщательно рану на пальце (желательно с мылом) и приложите гречишный мед, перебинтуйте. Делайте такие повязки в течение трех дней, на четвертый - рана практически заживет. Мед поможет уменьшить боль, не даст размножаться микробам и ускорит заживление.
4
Чтобы приготовить чудодейственную мазь для лечения ран, вам потребуется 15 граммов измельченных листьев грецкого ореха (можно использовать незрелые плоды ореха), которые необходимо прокипятить 30 минут в 100 миллилитрах воды на слабом огне. Затем залейте столовую ложку подсолнечного масла и выдержите 7-10 дней в темном месте. Затем прогрейте смесь на водяной бане в течение трех часов, процедите и прокипятите еще 30 минут. Добавьте в состав 15 граммов желтого воска. Смазывайте приготовленной мазью раны несколько раз в день.
5
Чтобы вылечить гнойную рану пальца, можно воспользоваться следующим народным способом: измельчите листья каланхоэ и отожмите из них сок. Смочите салфетку из пяти слоем марли в соке каланхоэ и приложите к месту поражения. Листья растения необходимо предварительно выдержать в холодильнике пару дней.
Источники:
  • раны между пальцами

Совет 6: Как лечить резаные раны

Резаные раны, как видно из их названия, наносятся режущими предметами, например ножами, лезвиями, осколками стекла. Опасность раны определяется ее глубиной, т.к. при погружении ранящего предмета в ткани могут быть повреждены подлежащие сосуды, нервы и органы. Лечение резаных ран имеет некоторые особенности. Как быть, если кто-то из вашего окружения порезался острым предметом?
Вам понадобится
  • - стерильная марля;
  • - раствор антисептика;
  • - жгут;
  • - раствор йода;
  • - мазь «Левосин» или «Левомеколь»;
  • - лекопластырь;
  • - бинт;
  • - физиологический раствор.
Инструкция
1
При повреждении сосудов остановите кровоточение. Для выбора оптимального метода гемостаза определите источник кровотечения: вены, артерии или капилляры. Если травмирована вена, то истекающая кровь имеет темный цвет. При ранении артерии кровь имеет алый цвет, иногда может заметить пульсацию струи крови. При повреждении капилляров на поверхности раны оказывается смешанная артериально-венозная кровь, кровотечение, как правило, необильное и быстро уменьшается самостоятельно. Для остановки капиллярных и небольших венозных кровотечений применяется давящая марлевая повязка, пропитанная раствором антисептика. Ее накладывают на рану и держат до полного гемостаза. Сильные венозные и артериальные кровотечения останавливают наложением жгута выше места повреждения. При отсутствии жгута сосуд пережимают пальцами. Сжатие допустимо в течение 1,5 часов летом и 1 часа зимой. За это время пострадавший должен быть доставлен в травматологический пункт. При необходимости более длительного гемостаза давление на сосуд ослабляют каждые 40 минут на 3-4 минуты, а затем палец или жгут накладывают снова.
2
После остановки крови приступайте к обработке раны. Намажьте ее края раствором йода. Саму рану промойте большим количеством 3% раствора перекиси. Удалите все посторонние предметы, осколки, обрывки одежды.
3
Если рана небольшая и не сопровождается повреждением крупных сосудов, нервов и органов, нанесите на нее мазь «Левосин» или «Левомеколь», накройте стерильной марлевой повязкой и зафиксируйте все лейкопластырем или бинтом. Далее меняйте повязку 2 раза в день до полного заживления тканей.
4
Если произошло повреждение нервов, что субъективно ощущается потерей чувствительности, либо ранение затронуло какой-либо орган, что можно заподозрить по шоковому состоянию пострадавшего, просто накройте рану стерильной марлевой повязкой и как можно быстрее транспортируйте пострадавшего в ближайшее медицинское учреждение. При повреждении передней брюшной стенки и выпадении из нее петель кишечника ни в коем случае не пытайтесь вправить их внутрь. Обложите кишку салфетками, смоченными физиологическим раствором, а затем накройте стерильной марлей.
Источники:
  • как лечить большую рану

Совет 7: Как лечить почерневший ноготь

Ушибленный почерневший ноготь – это косметическая проблема, которая может самостоятельно разрешиться в течение полугода. Чтобы ускорить процесс заживления ногтя, следует обратиться к врачу по поводу прокола или удаления ногтевой пластины.

Почему чернеют ногти?

Полное или частичное почернение ногтевой пластины является следствием повреждения капилляров. Из-за кровоизлияния ноготь может сначала посинеть, а затем, когда кровь свернется, он станет черным. Образование гематомы под пластиной обычно происходит по причине удара пальца ноги или руки о твердый предмет. Бывает, что на нижнюю конечность падает что-то тяжелое, и ноготь чернеет спустя несколько дней, когда об этом случае человек уже забыл.

Если участки потемнения ногтя незначительны по отношению к его площади, повода для беспокойства нет. Со временем гематома рассосется сама. Если же из-за кровоизлияния почернел весь ноготь, значит, нарушилось кровообращение в поврежденных сосудах конечности. Завершающим этапом этого процесса станет отторжение ногтя.
Во избежание отечности на место ушиба следует наносить йодную сетку.

Возможно ли лечение черных ногтей?

Если к проблеме почернения добавились дискомфортные болевые ощущения, это указывает на высокое давление под ногтем, и без врачебной помощи здесь уже не обойтись. Заменить поврежденный ноготь специалисты не могут – они предлагают его удаление и рекомендуют процедуры, уменьшающие боль.

Действия специалиста заключаются в прокалывании ногтя – процедуры, ослабляющей давление. После нее больной ноготь отторгается в течение месяца, и на его месте начинает расти другой.

Если не удалить поврежденный ноготь, то он станет создавать препятствия к росту нового, либо они срастутся вместе. Поэтому поврежденную ногтевую пластину врач удаляет вместе с корнями (под местной анестезией).

Как ускорить процесс заживления поврежденного ногтя в домашних условиях?

Если пустить выздоровление ногтя на самотек, его отрастание займет от 2 месяцев до полугода. Чтобы ускорить этот процесс, следует употреблять больше продуктов, богатых кальцием, и регулярно делать солевые ванночки.
Чтобы не допустить появления гематомы, ушибленный ноготь можно подставить под струю холодной воды либо приложить к нему лед.

Благодаря действию соли нормализуется давление в месте ушиба, а кровь будет постепенно вытянута из-под ногтя. Ванночки желательно делать регулярно – каждый день и по несколько раз. Быстрому отторжению больного ногтя способствует и его обработка йодом, которая также должна быть регулярной.

Процесс отмирания ногтя пошел, и в последующие месяцы он будет постепенно отходить, пока не отпадет полностью. Если ушибленный палец больше не будет подвергаться травмированию, то на месте отмершего ногтя вырастет полноценный здоровый ноготь.

Совет 8: Как лечить воспаление сухожилий коленных суставов

Воспаление сухожилий коленных суставов, или тендинит возникает по различным причинам. Лечение подбирается индивидуально с учетом формы, симптомов заболевания и особенностей организма.

Причины воспаления сухожилий

Заболевание может возникнуть практически в любом возрасте и охватить другие ткани и суставы. Коленные суставы являются наиболее распространенной зоной поражения. Основными причинами воспалительного процесса являются:
- травмы при чрезмерных физических нагрузках;
- нарушение осанки;
- ослабление сухожилий;
- сопутствующие заболевания (подагра, артрит).

Эффективное лечение тендинита

После обнаружения заболевания необходимо немедленно начинать лечение воспаления, так как снижается двигательная функция. В комплексе с медикаментозными средствами следует исключить большие физические нагрузки и обеспечить пораженной области покой. Его можно добиться путем накладывания шины, бандажа и подбора специальной ортопедической обуви.

Для эффективного восстановления больного коленного сустава назначают физиопроцедуры: ударно-волновая, ультрафиолетовая, магнитная, лазерная терапия. Такие манипуляции позволяют в короткие сроки снять воспаление, устранить болезненные ощущения и восстановить движение сустава. При хронических формах рекомендуется накладывать грязевые и парафиновые аппликации и проводить электрофорез.

Лечебная физкультура проводится только после снятия острых болей. Она необходима для того, чтобы сухожилия и прилегающие ткани и мышцы стали более эластичными и крепкими. В комплексе можно пройти курс массажа для улучшения кровообращения в пораженных областях.

При образовании гнойников требуется обязательно скрытие с вычищением содержимого. Только в этом случае воспаление проходит без серьезных осложнений. В случае деформации или разрыва сухожилий назначается хирургическая операция. После этого следует полностью исключить физические нагрузки на 3-4 месяца.

Помогают улучшить состояние человека при воспалении сухожилий средства народной медицины:
- имбирный настой - 1 ч.л. молотого корня на стакан кипятка;
- добавление куркумина в различные блюда;
- ореховый настой – стакан перегородок грецкого ореха на 0.5 л водки.

Если боли усиливаются, необходимо обратиться к врачу для назначения медикаментозных . Как правило, назначаются инъекции кортикостероидов, которые эффективно снимают боль и уменьшают очаг воспаления. Специалист наблюдает за динамикой развития болезни и выбирает наиболее оптимальные .

В качестве профилактических мероприятий целесообразно перед любыми тренировками и физическими нагрузками выполнить разминку, избегать длительных однообразных движений, рационально распределять время работы и отдыха коленных суставов.

Совет 9: Раствор Хлоргексидина: чем грозит бесконтрольное применение

Раствор «Хлоргексидина» используется для профилактики различных венерических заболеваний после незащищенного полового контакта. Средство может применяться для обработки небольших травм, царапин или ран. Случаи передозировки лекарством неизвестны, однако в результате слишком частого нанесения могут возникнуть определенные побочные реакции.

Способ применения

«Хлоргексидин» наносится наружно. Кожа вокруг раны обрабатывается раствором, после чего к пораженному месту прикладывается салфетка, которая также была предварительно смочена средством. Полученный небольшой компресс фиксируется пластырем или специальной повязкой. Обработку повреждения можно осуществлять небольшой струей, которая получается при выдавливании препарата.

В качестве средства для профилактики венерических заболеваний «Хлоргексидином» поливаются кожа внутренних поверхностей бедер, а также лобок и внешние половые органы. При обработке влагалища необходимо ввести насадку во влагалище и выдавить через нее около 1-1,5 мл препарата. Аналогичным образом производится противоинфекционная обработка и у мужчин.

Передозировка

При наружном применении лекарства случаев передозировки замечено не было. Тем не менее при бесконтрольном использовании раствора на коже может возникнуть сухость и зуд, которые постепенно пройдут при отмене раствора. В редких случаях при повышенной чувствительности к компонентам средства возможно появление дерматита, для терапии которого может потребоваться обращение к соответствующему специалисту. Тем не менее большинство кожных реакций на слишком частое использование «Хлоргексидина» проходят самостоятельно после отказа от его использования.

Следует отметить, что препарат противопоказан при склонности к кожным аллергическим реакциям и вирусным поражениям. Не рекомендуется использовать средство для обработки слизистых оболочек (в том числе глаз). В случае попадания раствора необходимо промыть пораженный участок большим количеством воды.

При попадании лекарства внутрь следует в срочном порядке промыть желудок с использованием большого количества воды. Для промывания можно использовать желатин, молоко или сырое яйцо. После этого пациенту необходимо употребить 10-20 таблеток активированного угля или другого адсорбента. После приема внутрь большого количества средства имеется вероятность летального исхода, наступившего вследствие почечной и печеночной недостаточности. При появлении симптомов, которые сказываются на состоянии, следует обратиться к врачу для проведения симптоматической терапии. Препарат сильно воспламеняется, а потому следует избегать контакта раствора с открытым пламенем или использования поблизости от нагревательных приборов.

Совет 10: Как лечить нагноение возле ногтя

Знахари именуют гнойное воспаление около ногтевой пластины «ногтеедом», а в традиционной медицине данное заболевание больше известно как панариций. Нагноение вызывают стафилококки, которые проникают через порезы, занозы или трещины в мягкие ткани пальцев. При возникновении данной проблемы нужно незамедлительно обратиться к врачу, чтобы избежать осложнений в виде абсцесса. Основное лечение можно сочетать с рецептами народной медицины, которые хорошо вытягивают гной.
Вам понадобится
  • - марганцовка;
  • - марлевые тампоны;
  • - бинт;
  • - лейкопластырь;
  • - мазь «Вишневского»;
  • - лук;
  • - хозяйственное мыло;
  • - молоко;
  • - алоэ;
  • - козий жир;
  • - соль.
Инструкция
1
Симптомы нагноения мягких тканей около ногтя можно расположить следующим образом: сначала появляется припухлость, покраснение, затем возникает пульсирующая боль, которая может привести к нарушениям подвижности пальца. Не нужно терпеть боль и ждать, когда все само собой пройдет. Это большой риск. Инфекция быстро распространяется по сухожильным каналам, вследствие чего может начаться заражение крови. В запущенных случаях проводится удаление ногтя или ампутация фаланги.
2
Как только вы обнаружили возле ногтевой пластины покраснение, следует сразу же принять все необходимые меры для устранения данной проблемы. Для начала налейте в небольшую миску теплу кипяченую воду, добавьте туда перманганат калия, хорошенько перемешайте и опустите поврежденный палец в раствор. Держите в течение двадцати минут. Рекомендуется делать данную процедуру не реже трех раз в день. Затем обсушите палец, возьмите марлевый тампон, нанесите на него немного мази Вишневского и приложите к месту нагноения, зафиксируйте лейкопластырем, оставьте на несколько часов. Эта мазь хорошо вытягивает гной из раны, а раствор марганцовки обеззараживает.
3
В народе нередко используют следующий рецепт для борьбы с нагноениями различного рода, в том числе около ногтевой пластины. Возьмите две репчатых луковицы, очистите их от шелухи, натрите на мелкой терке (можно пропустить через мясорубку или измельчить в блендере). Половину бруска хозяйственного мыла натрите и смешайте с луковой кашицей, туда же добавьте пятьдесят миллилитров молока. Все ингредиенты тщательно перемешайте между собой и поставьте на водяную баню. Постоянно помешивайте ложкой, масса должна стать однородной. Используйте полученную смесь для компрессов трижды в день, она отлично вытягивает гной и заживляет раны.
4
Срежьте самый крупный нижний лист древовидного алоэ, хорошенько промойте его под струей кипяченой воды, вытрите насухо. Разрежьте лист вдоль или измельчите до состояния кашицы. Приложите мякоть на место возникновения нарыва, перебинтуйте палец или зафиксируйте лейкопластырем. Меняйте такой компресс не реже двух раз в день (обязательно прикладывайте перед сном свежий лист алоэ). Сок этого целебного растения начнет вытягивать гной из раны, ускорит процесс заживления.
5
Приготовьте в домашних условиях мазь для лечения гнойных ран. Для этого вам потребуется одна столовая ложка козьего жира, столовая ложка измельченного репчатого лука и половина столовой ложки обычной поваренной соли. Перечисленные ингредиенты хорошенько разотрите между собой, наложите на пораженное место около ногтевой пластины. Сверху наложите повязку. Данная мазь отлично очищает гнойные раны, поэтому не нужно пугаться сильной боли. Повязку меняйте два раза в день, пока рана полностью не очистится.
Обратите внимание
Если домашнее лечение в течение трех дней не приносит положительного результата, необходимо обратиться за помощью к врачу.
Полезный совет
Ни в коем случае не вскрывайте нарывы, не давите на них, не массируйте. Если нарыв прорвался, то его можно аккуратно выдавить чистыми руками, затем в течение двух дней прикладывайте к ране согревающий компресс из содового раствора.

Совет 11: Как лечить спортивную травму плечевого сустава

Практически любой спорт — это опасность травм, переломов и вывихов. Но это не значит, что нужно бросать заниматься спортом. Необходимо быть готовым к возможным повреждениям и знать правила оказания неотложной помощи пострадавшему. Лечение спортивных травм может потребовать немало времени.
Инструкция
1
Спортивные травмы плечевого сустава встречаются достаточно часто. Это крупный сустав, который очень подвижен и может вращаться в разные стороны. И именно из-за этого он подвержен большему риску травмирования в силовых и контактных видах спорта.
2
Самая часто встречающаяся спортивная травма плеча — это вывих плечевого сустава. Вывих может быть простым и осложненным, закрытым и с разрывом суставной сумки, с переломом и с разрывом сухожилий. Возникать вывихи могут при противоестественных движениях в суставе, при слишком резких движениях на неразогретые мышцы, а также при падениях, ушибах и столкновениях с другими людьми.
3
Особняком стоит привычный вывих плеча, или хроническая нестабильность плечевого сустава. Это состояние может быть последствием тяжелого вывиха плеча с неправильной консервативной терапией. Реже хроническая нестабильность встречается при хроническом растяжении плечевых связок, а иногда она может быть симптомом системного заболевания соединительной ткани.
4
Симптомы травмы плечевого сустава: резкая боль, отек, покраснение на месте травмы с переходом в синяки, чувство онемения во всей руке. Визуально плечевой сустав становится неправильной формы — из-за смещения ключично-лопаточного сочленения оно начинает выпирать на передней поверхности плеча.
5
Диагностируется вывих плеча прежде всего визуально и на ощупь. Врач-травматолог осматривает и ощупывает поврежденное плечо, проверяет патологические симптомы, характерные для вывиха. Но окончательный диагноз ставится только по рентгеновским снимкам. К тому же только по снимкам можно увидеть, не сломаны ли кости, и в каком именно направлении произошел вывих. Для определения целостности мышц и связок при крупных кровоподтеках врач может назначить ультразвуковое исследование мягких тканей плеча.
6
Когда по результатам обследования ставится диагноз «Вывих плечевого сустава», травматолог сразу же приступает к лечению. Под местной анестезией врач вправляет сустав, устанавливая головку плечевой кости в суставную впадину. Для сохранения этого положения накладывается повязка, которую пациент носит несколько дней. Для снятия болей применяются компрессы с холодной водой и обезболивающие препараты.
7
После того, как спадет отек и стихнет боль, назначается реабилитация, состоящая из массажа и лечебной физкультуры, которая должна помочь вернуть плечу прежний объем движений. Если вывих приобретает характер привычного, то может понадобиться хирургическое лечение для закрепления связочного аппарата.

Совет 12: Как лечить заикание

Большинство людей, страдающих заиканием, привыкли к своему недугу и считают, что он неизлечим. Однако в действительности это не так — при правильном подходе заикание поддается лечению, и в этой статье мы рассмотрим несколько методов, позволяющих лечить заикание — например, методы физических и дыхательных упражнений.
Инструкция
1
Найдите подходящий комплекс дыхательной гимнастики (например, дыхательная гимнастика Стрельниковой или йога и пранаяма). Регулярная работа с дыханием поможет вам управлять своим голосом и чувствовать его свободу.
2
Стойте прямо и опустите руки. Слегка наклонитесь вперед, опустив вниз руки и голову. Наклонившись, шумно вдохните носом воздух и слегка приподнимитесь, не доходя до исходного вертикального положения. Спокойно выдохните и вернитесь на исходную позицию. Повторяйте упражнение с наклонами и вдохами восемь раз подряд. Затем повторите восемь подходов упражнения после нескольких секунд отдыха. Повторяйте комплексы по 8 упражнений столько раз подряд, сколько сможете.
3
Стойте прямо и поставьте ноги на ширине плеч. Корпус должен быть неподвижным. Одновременно с поворотом головы влево резко вдохните. Поворачивайте голову вправо, и в процессе поворота выдохните, а затем, повернув голову окончательно, снова резко вдохните. Делайте упражнение также по 8 подходов с короткими перерывами отдыха.
4
Эти упражнения считаются наиболее эффективными в лечении заикания, а также укреплении связок и дыхательных органов. После двух-трех месяцев занятий вы заметите, как голос становится увереннее, а заикание исчезает.
5
Также вы можете массировать акупунктурные точки, отвечающие за голос и дыхание в течение 5 минут. Массировать нужно точку, расположенную на кисти руки между указательным и большим пальцем на наружной стороне ладони. Также поможет точечный массаж точек, находящихся под коленями, а также точки, расположенной на грудине и между бровями. О правильности найденных точек вам подскажут болевые ощущения при нажатии на них.
6
И конечно, вы можете воспользоваться различными врачебными и авторскими техниками, позволяющими излечить заикание в более длительные или более краткие сроки.
Видео по теме
Источники:
  • как вылечить панариций на ноге
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше