Совет 1: Как зарегистрировать приезжего

Если к вам приехал гость из другого города или страны, и вы хотите обеспечить ему полный комфорт и безопасность, в соответствии с законом вы обязаны зарегистрировать его на своей жилплощади.
Вам понадобится
  • - миграционная карточка;
  • - заявление о регистрации;
  • - паспорт и его ксерокопия;
  • - соглашение собственника квартиры.
Инструкция
1
Если ваш гость – иностранец, то при пересечении границы он обязан заполнить миграционную карточку, в которой необходимо указать цель поездки (в данном конкретном случае – отметить, что едет в гости) и написать адрес, по которому вы прописаны.
2
Не позднее, чем через трое суток после прибытия (дата определяется по штампу на миграционной карточке) вы с гостем должны пойти в управление федеральной миграционной службы или паспортный стол. Там вы заполните заявление о прибытии иностранного гражданина, приложите к бланку миграционную карточку, копии ваших паспортов, а также их оригиналы. Иностранному гостю выдадут отрывную часть бланка, которую он обязан носить в течение всего пребывания в России и показывать правоохранительным органам по их требованию.
3
Перед отъездом гостя снимите ксерокопию с его бланка и после отбытия отнесите ее по месту регистрации. После этого приезжего выпишут из вашей квартиры. Сделать это нужно не позднее, чем через двое суток после его отъезда.
4
Если вы живете в столице, и к вам приехал приятель из области, его необходимо зарегистрировать лишь в том случае, если он намерен пробыть у вас более 90 дней. Ваше присутствие в этом случае необязательно. Для регистрации приезжему понадобятся документы, удостоверяющие личность, заявление о временной регистрации, которое можно написать прямо в паспортном столе или управлении федеральной миграционной службы, а также документ, подтверждающий ваше согласие на его регистрацию (соглашение собственника квартиры). После получения временной прописки гостю выдадут свидетельство о регистрации.
5
Если приезжий – российский гражданин, то в течение 90 дней он может жить где ему угодно, не оформляя временную регистрацию. В этом случае ему необходимо иметь при себе документ, подтверждающий дату прибытия в город (железнодорожный или авиабилет).

Совет 2: Как зарегистрировать драйвер

Для регистрации драйверов вручную необходимо знать, как этот процесс осуществляется системой. Лучше всего, если вы знаете английский язык, потому как работать вам также придется именно с ним.
Инструкция
1
Для выполнения регистрации драйвера вручную предварительно изучите информацию по следующим ссылкам: http://msdn.microsoft.com/en-us/library/ms684323.aspx, http://msdn.microsoft.com/en-us/library/ms682450(VS.85).aspx. По этим ссылкам находится важная информация касательно необходимых действий для выполнения тех или иных команд, которые используются при регистрации драйвера устройства вручную. Также это понадобится вам при удалении драйверов устройств.
2
Последовательность написана на английском языке, но текст довольно понятный; при возникновении проблем с переводом воспользуйтесь браузером Google Chrome с функцией автоматического перевода просматриваемых вами веб-страниц. Обратите внимание, что при этом у вас также должны иметься навыки программирования драйверов в зависимости от используемой вами операционной системы.
3
Выполните вызов OpenSCManager, а после нее и Create Service. После этого обычно происходит закрытие хендлов и последующий вызов команды net start DriverName, который впоследствии отвечает за исполнение программы драйвера устройства.
4
В случае если вам необходимо удалить драйвер из системы вручную, введите команду net start DriverName в консоль, вместо Driver Name прописав полное наименование драйвера, под котором он был ранее зарегистрирован в системе. Выполните OpenSCManager, OpenService, DeleteService.
5
Выполните закрытие хендлов. Именно так происходит автоматический откат драйвера; вы можете выполнить все действия в этой последовательности самостоятельно, в случае если это вдруг понадобится, хотя этим не пользуется практически никто. Также ознакомьтесь с дополнительной литературой на тему программирования драйверов.
Полезный совет
Выполняйте регистрацию драйверов автоматически.

Совет 3: Как зарегистрировать иностранца у себя в квартире

Правовое положение иностранцев, находящихся на территории России, регламентируется Федеральным законом «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации». Этот законодательный акт устанавливает и правила регистрации по месту пребывания, которые для нерезидентов отличаются.

Права иностранных граждан на регистрацию

Иностранные граждане вправе самостоятельно выбирать место пребывания, но обязаны встать на миграционный учет в органах Федеральной Миграционной Службы по данному адресу в течение 3-х дней после прибытия на территорию РФ. Для них термин «место пребывания» законодательство трактует, как жилое помещение, не являющееся местом жительства иностранного гражданина, или иное помещение (гостиница, пансионат и т.п.), в котором этот гражданин находится и подлежит постановке на учет.

Если нанимателем или собственником данной квартиры являетесь вы, временная регистрация в ней иностранца законодательством не предусматривается – он может быть только поставлен на учет по месту пребывания по данному адресу.

Как можно оформить регистрацию иностранцу

Чтобы встать на учет, иностранному гражданину требуется заполнить унифицированную форму уведомления, приложить к нему миграционную карту и копию паспорта. В уведомлении, кроме информации о самом иностранном гражданине, содержится информация о принимающей стороне. Это ваши фамилия, имя и отчество, а также адрес, по которому находится квартира, где и будет проживать иностранец. Вы, как принимающая сторона, должны подтвердить указанные в уведомлении сведения своим личным согласием с предъявлением паспорта. Согласия остальных членов вашей семьи, проживающих в данной квартире, при этом не требуется.

Регистрацию можно оформить, только если иностранец постоянно проживает на территории РФ, имея вид на жительство или разрешение на временную прописку. И, если хотите зарегистрировать иностранца в своей квартире, где вы проживаете по договору социального найма, у него должно быть право пользования ею, например, как у проживающего совместно с нанимателем члена его семьи. В этом случае вам необходимо получить письменное согласие на совместное проживание с иностранцем у всех остальных членов вашей семьи. В том числе и у тех, кто отсутствует на данный момент, а также у наймодателя, которым является муниципалитет.

Когда вы являетесь собственником квартиры, разрешение на регистрацию можно также получить в органах миграционного учета по месту нахождения квартиры. В этом случае иностранец может быть оформлен в качестве временного жильца. При этом вместе с заявлением необходимо предъявить паспорт иностранного гражданина и ваш, его вид на жительство или разрешение на временное проживание, а также документы, подтверждающие ваше право собственности на квартиру.

Совет 4: Как зарегистрировать из Украины

Если к вам приезжает гость из Украины, он, как любой иностранный гражданин, должен быть официально зарегистрирован. Без регистрации проживать на территории России нельзя более трех суток. Как оформить нужные документы?
Инструкция
1
Пересекая русско-украинскую границу, гость страны обязательно должен заполнить миграционную карту, в которой указывается цель приезда в страну (в данном случае – гостевой визит) и тот адрес, по которому он собирается проживать. Если же человек едет не в гости, а в туристическую или деловую поездку, он указывает название гостиницы и номер.
2
По прибытии в Россию вашего гостя в течении трех дней вы должны прийти в отделение УФМС или в паспортный стол при домоуправлении и заполнить уведомление о прибытии иностранного гражданина. Вам придется оплатить определенную государственную пошлину, для чего вам выдадут специальную квитанцию. Приложите к уведомлению о прибытии копию миграционной карты гостя, оригиналы своего и его паспортов и их копии. Учтите, что прописка в вашем паспорте должна точно совпадать с адресом проживания, указанным в миграционном документе приезжего. Кроме того, при регистрации учитывается количество метров жилой площади – не менее 12, поэтому прописать несколько иностранных граждан в одной квартире может и не получиться.
3
Вашему гостю будет выдана отрывная часть бланка о прибытии, которую ему придется носить с собой все время проживания на территории России.
4
Перед отъездом гостя из Украины снимите копию с его уведомления и не позднее двух дней после отбытия приезжего отнесите ее в отделение федеральной миграционной службы или в паспортный стол для снятия иностранного гражданина с временного учета. Как правило, пребывание жителя СНГ в России может длиться не более трех месяцев.
5
Существует возможность не приходить в УФМС лично, а отправить все необходимые документы по почте, чтобы не стоять в очередях. Но за эту услугу придется заплатить не менее двухсот рублей. Кроме того, личная встреча с сотрудниками миграционной службы все-таки надежнее и может помочь избежать проблем при возвращении домой.

Совет 5: Как отличить москвича от приезжего

В Москву прибывает немало людей, кто-то уезжает обратно, кто-то остается. Последние через какое-то время с удивлением замечают, что их называют москвичами. Обычно вопрос о том, чем москвичи отличаются от приезжих, волнует именно вторых.

Внешние отличительные черты

Отличить местного жителя от приезжего можно в любом городе, и сравнение москвичей и гостей столицы лишний раз это доказывает. Местные ведут себя спокойно, они одеты удобно, они не озираются по сторонам, их движения гораздо более расслаблены. Приезжие часто имеют несколько настороженный вид, в метро прижимают сумку, так как слышали, что там много карманников. Они стараются выглядеть «прилично», одеваясь красиво и празднично. Например, обувь на высоком каблуке жительницы столицы практически не носят, ведь это очень неудобно для столичного ритма жизни.

Считается, что москвичи хорошо знают свой город и не спрашивают, как пройти куда-то. На самом деле Москва настолько большая, что хорошо знать ее может только таксист с многолетним стажем. Но у москвичей действительно есть более ясные общие представления о том, как устроен город, хотя они могут не знать тонкостей пересечения всех переулков в конкретном районе.

Знаменитый «московский акцент» трудно назвать отличительной чертой, но именно эту привычку приезжие перенимают довольно быстро.

Москвич ли вы?

Определить, стали ли вы уже москвичом, можно по следующим признакам:

Уже было так, что вы провели в пробке не менее 5 часов. И даже не один раз!

Вы ни разу не посетили Мавзолей. Возможно, даже в Кремле еще не были, хотя живете в городе несколько лет, зато вам случалось наблюдать кортеж действующего президента.

Разыскали в своем районе все рынки и магазины, товары из которых вам нужны. Вы знаете, где купить лучшее, у вас есть абонемент в фитнес-клуб и накопительные карты скидок в любимые магазины.

Вы знаете, как разговаривать с таксистами. Вас не обмануть, вы умудряетесь договориться с водителем и проехать дешевле, чем положено по обычному тарифу, еще и объясняя дорогу по пути.

Вы в курсе всех самых новых открывшихся заведений. Вы приводите туда новоприбывших друзей, показывая им «настоящую Москву».

Вы не переносите Арбат, а во время массовых праздников, таких как выпускной или день ВДВ, стараетесь убраться из столицы подальше.

Вы ищете работу не дальше, чем 2 станции метро от дома, а лучше, чтобы можно было дойти пешком. Ни на что другое вы категорически не согласны.

Вы уже встречали знаменитостей.

Вы перестали носить с собой паспорт.

Когда вы приезжаете в родной город, то вас называют москвичом или москалем.
Видео по теме

Совет 6: Как зарегистрировать гостя из СНГ

Если к вам приезжает гость из страны СНГ, и вы хотите поселить его в своей квартире, то нужно будет обеспечить ему официальную регистрацию. Это необходимо для того, чтобы не возникло вопросов при выезде из страны и не пришлось платить крупный штраф. Как оформляется такой документ?
Инструкция
1
При пересечении границы приезжий из СНГ в обязательном порядке заполняет миграционную карту, в которой он должен указать цель прибытия, в данном случае - написать, что едет в гости - и написать адрес, по которому собирается проживать.
2
Не позднее трех суток (по штампу на миграционной карте) вы должны отправиться в управление федеральной миграционной службы или паспортный стол в домоуправлении и заполнить уведомление о прибытии иностранного гражданина. Приложите к этому уведомлению копию миграционной карты гостя, копию своего и его паспорта, а также их оригиналы. Помните, что прописка в вашем паспорте должна точно совпадать с адресом проживания, указанным в миграционном документе приезжего. Кроме того, при регистрации учитывается количество метров жилой площади, поэтому прописать несколько иностранных граждан в одной квартире может и не получиться.
3
Вашему гостю выдадут отрывную часть бланка, и он должен носить ее с собой весь срок пребывания в России. При оформлении документов придется уплатить государственную пошлину.
4
Когда гость будет уезжать, снимите копию с его части уведомления и после отбытия приезжего отнесите ее в УФМС, чтобы сотрудники сделали отметку, что иностранный гражданин снят с временного учета. Как правило, пребывание жителя СНГ в России может длиться не долее трех месяцев. Отнести копию в миграционную службу нужно не позднее двух суток со дня отъезда человека.
5
Все документы можно не относить непосредственно в государственные органы, а отправить по почте. Однако помните, что на почте бывают трудности с получением и заполнением бланков, кроме того, за пользование почтовыми услугами придется заплатить не менее двухсот рублей. Если есть возможность, лучше все-таки сделать все подобные дела лично – это и надежнее, и дешевле.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше