Совет 1: Как проходят гонки на снегоходах

Снегоход перестал быть исключительно рабочим транспортом, используемым в условиях сурового Крайнего Севера. Сегодня езда на нем – увлекательнейший вид отдыха и спорта для людей, ведущих активный образ жизни.
Инструкция
1
Для участия в гонках нужны спортивные снегоходы. В отличие от своих туристических и утилитарных аналогов они более мощные и легкие. У такой машины отсутствует багажник и имеется только одно сиденье. Благодаря выполненной из легкого метала несущей раме и короткой гусенице снегоход маневрен и легко управляем. Мотор с объемом двигателя до 700–800 см3 способен разогнать машину до скорости, превышающей 200 км/ч.
2
Наиболее динамична и зрелищна такая дисциплина снегоходного спорта, как кросс. Для его проведения нужна замкнутая трасса с естественными препятствиями, расположенная за пределами дорог. Длина круга не должна быть меньше 15 км. Каждый из заездов продолжается около 20 минут. Скоростные участки содержат чередующиеся перепады высот, сложные повороты и трамплины. Участники обгоняют соперников по ходу гонки.
3
В гонках по пересеченной местности, называемыми «эндуро» («выносливость»), основным качеством участника является не только способность обогнать соперника, но еще и проявить выносливость в преодолении трассы. Трасса для «эндуро» - замкнутый круг, идущий по сильно пересеченной местности. При этом возможно включение дорог общего пользования. Длина круга 40–60 км. За день гонщикам необходимо покрыть 3-4 таких дистанции. Круг делится на несколько промежутков контроля времени. На преодоление каждого из них гонщику дается жесткий лимит времени, отклонение от которого наказывается штрафными очками.
4
Самая скоростная дисциплина — спринт-кросс. На кроссовой трассе, замкнутой в кольцо и снабженной множеством различных препятствий, поворотов и трамплинов, организуется серия заездов с участием нескольких гонщиков. Протяженность трассы составляет 0,65-0,80 км. Ширина ее в самом узком месте должна быть не меньше 7 метров.
5
При езде на снегоходах гонщику важно позаботиться о собственной безопасности. Перед каждым выездом надлежит тщательно осматривать машину и своевременно проводить ее техобслуживание. Начиная движение по пересечению дороги, нужно остановить снегоход и убедиться в отсутствии транспортных средств.
6
Одеваться следует в снегоходную экипировку. Верхняя одежда должна защищать от ветра. Обязательно наличие шлема, перчаток и ботинок. Шлем должен подходить гонщику по размеру и иметь сертификат стандарта безопасности.

Совет 2: Как встретить Новый год в Барнауле

Барнаул - город с достаточно развитой индустрией развлечений. Встретить Новый год весело там могут и те, кто любит шумные компании, ночные клубы, боулинг, бильярд, и те, кто предпочитает спортивные приключения и экстремальный отдых.
Инструкция
1
Для любителей клубной тусовки в Барнауле открыто огромное количество развлекательных центров. Самые крупные из них, где представлены не только бар и дискотека, но и боулинг, бильярд, караоке - Хаус-клуб на улице Солнечная Поляна, дом 15 и Камелот на улице Пушкина, дом 11. Бронировать столы и дорожки на новогоднюю ночь лучше в начале ноября. Тогда есть шанс получить лучшие места. Кроме активных игр, в развлекательных центрах организуется новогодняя шоу-программа с розыгрышами призов. Можно не только весело провести время, но и выиграть ценный подарок.
2
Тем, кто не любит шумных застолий и даже в Новый год предпочитает экстрим, понравится предложение от Барнаульского центра высшего водительского мастерства. Его инструкторы организуют гонки на грузовиках-вездеходах ЗИЛ-157 «Труман», на снегоходах и багги. Причем участвовать в них могут и те, у кого нет водительских прав. Но, конечно, только в качестве пассажира. Отдельно предлагаются развлечения для детей от восьми лет - катание на настоящих мини-автомобилях. Кроме того, на территории центра есть пейтбольный клуб, а также можно взять в аренду пружинящие сапоги-скороходы «Джолли-джамперы». Лучше всего заказывать организацию программы на 6-12 человек. После экстремальных развлечений присутствующим будет предложен банкет. Новогодняя ночь, проведенная активно, не забудется очень долго.
3
Сходите в административный центр города, на площадь Советов. Там в новогоднюю ночь проходят массовые народные гулянья. Устраивают фейерверк, выступают профессиональные артисты и самодеятельные ансамбли. На площади устанавливают огромную елку, которую украшают игрушками и разноцветными огнями. Кроме того, пришедшие могут сфотографироваться с Дедом Морозом и Снегурочкой, которые присутствуют на мероприятии до наступления полночи.
Видео по теме

Совет 3: Какие бывают игры на снегоходах

Катание на снегоходах – это не только экстремальный вид спорта, но и просто приятная забава для всех тех, кто любит зиму и развлечения. Помимо обычных ездовых прогулок любой желающий может принять участие в различных играх на снегоходах. Однако какой бы интересной и увлекательной ни была игра, важно помнить, что снегоход, прежде всего, является транспортным средством, а это значит, что водитель должен соблюдать все меры предосторожности и не забывать о возложенной на него ответственности.
Конечно же, самой популярной игрой, в которой можно принять участие на снегоходах, являются гонки. Такая забава дарит участникам массу острых ощущений, помогает укрепить иммунитет и положительно сказывается на настроении. Гонки подразделяются на несколько разных типов, каждый из которых имеет свои правила и особенности. Спринт-кроссДанный тип гонок устраивается по пересеченной местности, обязательным условием является наличие трамплинов. Трасса должна быть сложной, но в то же время знакомой всем участникам. Устраивать гонку на незнакомой местности крайне опасно для жизни. Длина кроссового трека может быть от 800 до 1300 метров. Перед началом заезда участники договариваются о количестве раз, которые они должны будут пройти трассу. По звуковому сигналу все играющие трогаются с места и стремятся достигнуть финиша первыми. Ice OvalМногие по-другому называют этот вариант игры «Ледяным кругом». Гонка устраивается на любом замерзшем водоеме, идеально подойдет небольшое озеро или пруд. В заезде оценивается быстрота и мастерство прохождения поворотов. Перед началом заезда обязательно нужно проверить толщину льда. Устраивать гонку можно в том случае, если водоем промерз до самого дна или наполовину. Участники могут проходить трассу по одному, следуя друг за другом или выезжая совместно. Обязательно кто-то должен наблюдать со стороны, чтобы оценить мастерство каждого и выявить победителя. Гонка на выносливостьВажно устраивать ее на знакомой местности, иначе кто-то из участников случайно может заблудиться. Главное правило: трасса должна быть очень длинной на несколько километров и она должна быть полностью занесена снегом. Все игроки сами будут прокладывать себе дорогу, что существенно усложняет гонку. Наличие на трассе различных препятствий, например, полностью промерзших водоемов, только приветствуется. Выигрывает тот, кто, несмотря на все трудности, приедет к финишу первым. Драг - заездыУстраивают на ровной укатанной дороге, длина трассы идет от трехсот метров. Конец дороги должен переходить в начало полосы торможения. Участники на трассе разгоняются, а потом резко тормозят. Выигрывает тот, кто лучше разгонится и дальше всех затормозит. Все виды игр требуют определенных навыков вождения, поэтому, никогда не принимайте в них участие, если вы впервые сели за управление снегоходом. И никогда не употребляйте алкогольные напитки за рулем.

Совет 4: Как отметить День здоровья

День здоровья – один из немногих дней, которые можно целиком и полностью посвятить собственному оздоровлению и красоте. И неважно, какая компания будет рядом, главное, забыть хотя бы на день все вредные привычки, ссоры с окружающими и повседневные заботы, получать радость и удовольствие. Ведь, если правильно и эффективно провести День здоровья, назавтра вы возьметесь за дела с удвоенной силой и энергией.
Инструкция
1
В кругу коллег по работе.Корпоративный День здоровья поможет вам не только хорошо отдохнуть, избавиться от усталости и напряжения, но и сблизиться с кем-то из работников, открыть его для себя в новом свете. Например, можно арендовать на несколько часов спортивный зал, разделить участников мероприятия на две команды и устроить веселые игры и конкурсы на ловкость и скорость. А может быть, вы проведете чемпионат по волейболу или плаванию, кросс в осеннем лесу, лыжные гонки между работниками вашей фирмы. А веселое чаепитие с блинами или пирогами станет замечательным завершением праздника.
2
С друзьями. День здоровья в дружеской компании - также прекрасная возможность для оздоровления. Сходите в сауну или финскую баню, попарьтесь, сделайте массаж и косметические процедуры, а после, завернувшись в простыни или укутавшись в теплый плед, наслаждайтесь ароматным свежезаваренным чаем из трав. Вы почувствуете неземное блаженство и легкость во всем теле, что позволит на следующий день с радостью взяться за работу. Любителям более активного отдыха подойдет игра в пейнтбол или сальсатека под открытым небом. Также можно попробовать пройти туристическую тропу с различными препятствиями: кроме незабываемых эмоций, вы укрепите дружбу, ведь во время прохождения этапов так важна поддержка близкого человека! А вечером можно петь песни у костра или рассказывать друг другу страшные истории. В зимнее время адреналина и отличного настроения прибавят гонки на снегоходах.
3
В кругу семьи. Оздоровительный отдых с детьми зимой можно начать с игры в снежки или конкурса на лучшую снежную бабу. В теплый денек отправляйтесь в лыжный поход на «исследование» вашей рощи, замечая и рассказывая детям о деревьях или птицах, которые здесь живут. Горячий чай из термоса или сосиски, поджаренные на костре, улучшат настроение всей семьи и согреют тех, кто замерз. Летом обязательно возьмите с собой мяч и поиграйте в футбол, а объединившись с другой семьей, можно провести веселые старты.
Видео по теме
Обратите внимание
Постарайтесь провести День здоровья без употребления алкоголя, иначе весь оздоровительный эффект для вашего организма сойдет на нет.
Полезный совет
Подвижные игры на природе или в спортзале часто приводят к падениям и ушибам. Поэтому обязательно возьмите с собой аптечку, а на более крупное корпоративное мероприятие пригласите квалифицированного врача или медсестру.

Совет 5: Где проводятся гонки на выживание

В сущности человека заложено извечное желание «пощекотать себе нервы», желание проверить себя на прочность или, в крайнем случае, понаблюдать за тем, как это умело проделывают другие. Ссадины, царапины, синяки - ерунда по сравнению с теми впечатлениями, которые можно получить от прямого или опосредованного участия в настоящих гонках на выживание.

Гонки на выживание или Еxtrimkross

Впервые «разрушительные» соревнования – гонки на выживание - были организованы в Америке в 1946 году, с тех пор «дестроеры» кочуют по всем странам в поисках новых площадок для свободной езды. Как правило, подобные соревнования относятся к контактным видам спорта - экипажу автомобилей не только приходится проходить трассы c серьезными препятствиями, но и совершать максимально возможное количество столкновение с болидами противников. По итогам соревнования команда получает определенное количество баллов за технику исполнения трюков, причем, если автомобилю удалось перевернуть машину соперника или заставить ее сойти с дистанции, количество очков увеличивается в разы.

Места проведения гонок на выживание в России

Этот вид спорта едва ли можно назвать мягким и пушистым, ведь до финиша порой добирается меньше половины тех, кто начинал гонку на старте, а в процессе «битвы» зрители наблюдают за то и дело отлетающими в сторону крыльями и бамперами автомобилей. Однако несмотря ни на что, некоторые зрители просто мечтают попасть на подобное экстремальное шоу, которое, кстати говоря, регулярно, начиная с 1992 года, проводится во многих уголках России.

Так, например, наиболее известной гонкой на выживание сегодня считается та, что проводится в Тольятти. Любители приключений знают ее под названием Carmageddon Fest. Соревнования здесь организуются как местного, так и регионального уровня.

Подобные шоу характерны и для Красноярска, собирающего участников со всего края в борьбе за кубок «Форсажа», и Тюмени. Много пробных автотрасс есть и в Московской области на Каширском шоссе и на специально обустроенных площадках Санкт-Петербурга.

А вот в Нижегородской области, в городе Павлово, гонки на выживание вошли в традицию. Причем установлены сразу несколько классов соревнующихся объектов: мотоциклы, автомобили и даже снегоходы. Зимние соревнования подобного класса характерны и для Приморского края.

Существуют гонки на выживание для самых маленьких участников. Такие соревнования, например, регулярно проводятся в Магадане. Ухабистость трассы может ничем не отличаться от «взрослой», однако болиды здесь совсем крошечные, радиоуправляемые.

Таким образом, любителям подобных «мясорубок» сегодня не составляет труда найти удобную площадку для того, чтобы насладиться настоящим «мужским» видом спорта, который, кстати говоря, требует от участников изрядной подготовки по технике безопасности.
Видео по теме
Обратите внимание
Нельзя пересекать на снегоходе водоемы. Ездить можно только на разрешенных для этого территориях и трассах. Обязательно составление карты маршрута.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше