Совет 1: Как переписать фото на диск

Цифровые фотографии часто приходится копировать: переносить с фотоаппарата на жесткий диск, на съемные носители, CD-диски. Это можно делать несколькими способами. Освоившись, вы сможете выбирать тот, что для вас удобнее.
Вам понадобится
  • Компьютер, фотоаппарат, кардридер.
Инструкция
1
Включите компьютер. С помощью USB-шнура подключите к нему цифровой фотоаппарат и запустите его в активном режиме. На экране подключенного устройства появится меню, уточняющее, к чему оно было подсоединено: к компьютеру или принтеру. Выбирайте первый вариант, и Windows запустит программу переноса изображений. Выберите папку на жестком диске, куда будет помещен фотоальбом. Галочками отметьте те кадры, которые вы хотите скопировать. В этом случае для всей группы фотографий можно выбрать общее имя, нумерацию файлов программа проставит сама. Следуйте советам меню, и в зависимости от объема информации процесс переноса скоро будет завершен.
2
Выньте карту памяти из фотоаппарата и вставьте ее в кардридер, подключенный к компьютеру. Откройте соответствующую папку на внешнем устройстве и нужную папку на жестком диске компьютера. Выделите с помощью мышки файлы, которые нужны, и перетащите их мышкой в место постоянного хранения. Файлы в этом случае сохранят названия, которые им дал фотоаппарат при съемке. Аналогично можно копировать информацию с любых других внешних дисков. Можно не открывать вторую папку, а нацелить мышку на ту папку в левой части проводника , куда должны быть скопированы выделенные файлы. Второй способ удобней, но может закончиться ошибочным копированием не в то место из-за дрогнувшей руки.
3
Используйте правую кнопку мыши, если встретились со сбоем программного обеспечения. Нажмите ею на выбранное фото, выберите в выпадающем списке «Копировать» и откройте папку, где нужно сохранить изображение. На пустом месте снова щелкните правой кнопкой мыши и отметьте пункт «Вставить». В папке появится нужный файл. Использование этого способа может быть затруднено при небольшом объеме оперативной памяти.
4
Откройте в проводнике папку с фотографиями и выделите нужные для записи на CD. В верхней строке окошка нажмите на стрелку с правой стороны и щелкните на предложении «Записать на оптический диск». Автоматически откроется привод, в который надо вставить подготовленную болванку. После этого следуйте подсказкам мастера записи диска, и получите образ файлов, готовый к записи. Нажмите кнопку «Записать» и немного подождите.

Совет 2: Как скопировать фото из компьютера на диск

Благодаря повсеместному распространению цифровых фотоаппаратов и компьютеров фотографирование превратилось из сложного профессионального занятия в массовое хобби. Сегодня создавать и обрабатывать собственные фото может любой человек, даже владеющий всеми тонкостями этого искусства. Однако графические файлы фотографий занимают много места на жестком диске компьютера, поэтому рано или поздно их приходится переносить на иные носители.
Вам понадобится
  • съемный носитель: диск CD-RW, флеш-накопитель
Инструкция
1
Лучше всего для хранения фотоархивов подходят такие носители, как съемные флеш-накопители (флешки) и компакт-диски (CD или DVD). Работать с ними очень просто, важно только придерживаться правильной последовательности действий.
2
Для того чтобы скопировать файлы с фотографиями на компакт-диск, прежде всего подготовьте чистый носитель для записи. Обратите внимание, что среди всего многообразия компакт-дисков существуют диски, предназначенные только для чтения, для однократной (CD-R) и многократной (CD-RW) записи. Выбирайте последний вариант, то есть CD-RW. Также вы можете остановиться на DVD, емкость которых значительно больше (стандартный размер 4 Гб.).
3
Вставьте приготовленный диск в оптический привод компьютера и убедитесь, что система его «видит» и может открыть. Для этого откройте папку «Мой компьютер» на рабочем столе и посмотрите на раздел «Устройства со съемными носителями». Если на вкладке DVD-RW-дисковод отражается название нового диска, значит все в порядке. Для уверенности щелкните по нему мышкой и убедитесь, что компьютер может его прочитать.
4
Откройте папку на жестком диске, в которой у вас хранятся фотографии, и выделите среди них те, которые желаете скопировать. Чтобы выделить сразу несколько фотографий, нажмите клавишу “Ctrl” и, удерживая ее, кликайте мышкой на все нужные файлы. Затем, не отпуская клавишу “Ctrl”, нажмите букву “C”, чтобы скопировать файлы в буфер обмена.
5
Откройте на съемном компакт-диске папку, в которую хотите поместить скопированные фотографии, затем щелкните правой кнопкой мыши и в открывшемся контекстном меню выберите пункт «Вставить». Файлы с фотографиями скопируются на CD. Или, удерживая клавишу “Ctrl”, нажмите для вставки букву «V».
6
Если папка на съемном диске для вас не принципиальна, вы можете поступить проще. Соберите все копируемые фотографии на винчестере в одну папку, затем нажмите правую кнопку мыши. В контекстном меню выберите строчку «Отправить» и укажите в качестве адреса диск в DVD-RW-дисководе.
Источники:
  • Как записать на диск
  • как переписать информацию с
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше