Совет 1: Как купить дешевые билеты

Никому не хочется переплачивать, если есть возможность купить дешевые билеты. Ведь в путешествии или деловой поездке никогда не помешают лишние деньги. Существует несколько способов купить недорогие билеты на самолет или поезд в интернете. Но куда бы вы не собрались ехать, прежде следует определиться с видом транспорта. Если до места назначения можно добраться и самолетом, и поездом, нужно сравнить цены на ж/д и авиабилеты и выбрать то, что окажется дешевле.
Вам понадобится
  • компьютер, подключенный к интернету; пластиковая карта, паспорт.
Инструкция
1
Где купить — однозначно в Интернете, поскольку в кассах вам непременно придется оплатить кассовый сбор, причем и за билет туда и за билет обратно. Зайдите на сайт одной из бюджетных авиалиний. Авиакомпаний, занимающихся внутренними перелетами по стране, сейчас в России всего две — Sky Express и АвиаНова.
2
Зарегистрируйтесь и обратите внимание на объявления на сайте: очень часто компании устраивают акции, распродажи и прочее, что может помочь вам еще больше сэкономить на билете. Внимательно изучите все предложения, возможно, вам повезет, и вы сможете воспользоваться приобрести билеты на очень выгодных условиях.
3
Обратите внимание, что вилка цен сильно разбросана по календарю, т.е. цены на билеты варьируются по датам. Выбирайте то, что дешевле, если, конечно, предполагаемая поездка не запланирована на определенную дату.
4
Оплатите ваш заказ одним из способов, указанных на сайте. Их несколько, но удобнее всего платить пластиковой картой (Visa и MasterСard).
5
Как купить дешевые билеты на поездСамый бюджетный вариант — это приобрести билеты на официальном сайте РЖД. Так, вам не придется платить комиссионные и сервисные сборы, к тому же вам никто не сможет навязать страховку. Однако следует учесть, что на сайте к оплате принимаются только пластиковые карты. Итак, экономим на ж/д билетах на поезд:Покупайте билеты заранее, поскольку самые дешевые плацкартные места раскупают, как горячие пирожки, особенно в сезон отпусков и каникул. Однако заметим, что с недавних пор верхние места в купе стали стоить в два раза дешевле, чем нижние, то есть примерно столько же, сколько и места в плацкарте. И не забывайте, что у РЖД существуют сезонные понижающие коэффициенты, их можно посмотреть на сайте.
6
Зайдите на сайт РЖД, зарегистрируйтесь. Укажите ваш маршрут и в открывшемся списке поездов выберите поезд, билеты на который стоят дешевле всего. Учтите, что фирменные и скорые поезда стоят дороже всего.
7
Оплатите билеты с помощью карты. Если вы путешествуете без маленьких детей, то можете пройти электронную регистрацию, чтобы не нужно было распечатывать электронные билеты на вокзале.
Видео по теме
Обратите внимание
Покупайте билеты через Интернет только на официальных сайтах компаний, с помощью которых вы собираетесь путешествовать. Сайты-посредники всегда берут дополнительную плату за обслуживание и, кроме того, всегда есть вероятность попасть на мошенников.
Полезный совет
Чем больше остается времени до даты вылета, тем дешевле можно купить билет. Опять же — внимательно просмотрите все возможные даты, сравните.
Источники:
  • Сайт АвиаНовы

Совет 2: Как купить дешевые билеты в театр

Интеллигентному человеку хочется быть в курсе театральной жизни и смотреть интересные новинки, но при современных ценах на театральные билеты это может оказаться дорогим удовольствием. Чтобы купить дешевые билеты в театр, необходимо знать некоторые секреты и хитрости.
Вам понадобится
  • - свободное время;
  • - компьютер с доступом к интернету;
  • - деньги.
Инструкция
1
Чтобы приобрести билеты без наценки, покупайте их только в кассе театра и как можно раньше, возможно, даже за месяц или два до спектакля. Помните, все распространители, даже киоски Московской дирекции театрально-зрелищных касс (МТДЗК) добавляют к цене билета свою наценку, и стоимость может вырасти даже до 5-7 тысяч рублей.
2
Поинтересуйтесь, есть ли в театре «входные» билеты – при этом вы платите только за вход, а место ищите сами. Такие билеты стоят недорого. Узнайте, есть ли льготные места для студентов, инвалидов и пенсионеров, при этом не забудьте взять соответствующее удостоверение.
3
Если достать билет на представление не удалось, а попасть на него хочется, попробуйте подежурить у входа незадолго до начала спектакля. Чудеса происходят, и на вашу долю, вполне вероятно, найдется лишний билетик или «входной».
4
Учтите, что летом театральный сезон замирает, билеты стоят дешевле, а свободные места в зале найти гораздо легче.
5
Чтобы купить дешевый билет в Большой театр, занимайте очередь у кассы за 60 дней до спектакля, если вам повезет оказаться одним из первых, вы приобретете билеты просто по смешной цене. Учтите при этом, что вечерние показы значительно дороже, чем дневные. Кроме того, если вы студент дневного отделения, у вас есть шанс за час до спектакля купить билет всего за 20 рублей, но при этом необходимо выстоять длинную очередь.
6
В Московский художественный театр им. Чехова купить билеты дешево можно только в кассе театра по цене, указанной на сайте. При этом вы можете совершенно бесплатно забронировать места.
7
Попасть в театр п/р Табакова, заплатив всего 300-500 рублей очень сложно, для этого постоянно караульте выброс дешевых билетов на сайте.
8
Чтобы попасть в Мастерскую Петра Фоменко, запишитесь в лист ожидания на сайте, указав желаемую цену билета, и дождитесь звонка от администратора.
9
Чтобы купить недорогой билет на спектакль в «Ленком» или «Современник», попадите на предварительную продажу билетов (каждую субботу с 11.00 до 12.00 - для льготников и с 12.00 до 15.00 – для всех остальных).
10
В театр им. Вахтангова дешевые билеты можно легко купить в кассе: подходите за две-четыре недели и приобретите их всего за 100-150 рублей за место.
Видео по теме
Источники:
  • дешевые билеты в театры москвы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500