Вам понадобится
  • - ключи гаечные накидные;
  • - плоскогубцы;
  • - новые ленточные хомуты;
  • - емкость для сбора охлаждающей жидкости;
  • - охлаждающая жидкость
Инструкция
1
Закройте краник отопительной системы автомобиля. Откройте крышку расширительного бачка и радиатора. Под сливную пробку охлаждающей жидкости установите емкость для ее сбора. Отверните пробку сливного отверстия и дождитесь, пока не сольется вся жидкость. Затем отсоедините объединенный резиновый шланг водяного насоса, термостата и радиатора с его патрубков.
2
Подогреватель установите между выходным патрубком радиатора и термостатом. Для этого перед установкой заранее наденьте на шланги хомуты, а затем затяните их. Корпус подогревателя закрепите на опоре двигателя с помощью штатного кронштейна. При монтаже подогревателя входной патрубок должен быть направлен вперед по отношению к направлению движения автомобиля. Корпус должен быть слегка (5-10 градусов) наклонен вперед.
3
Силовой кабель питания подогревателя проложите в моторном отсеке, и зафиксируйте его ремнями. Место укладки кабеля должно проходить вдали от подвижных и нагревающихся частей мотора. Если силовой кабель имеет разъем для подсоединения к подогревателю, подключите разъем и дополнительно зафиксируйте кабель вблизи этого соединения.
4
Сливное отверстие на блоке цилиндров прочистите, и заверните пробкой. Систему охлаждения заполните жидкостью до необходимого уровня. Убедитесь, что после всех изменений система не дает протечек в местах соединений шлангов. Обнаруженные протечки устраняйте более плотным затягиванием хомутов и герметизацией соединений с помощью уплотнительной ленты или герметика.
5
Откройте краник отопителя и заведите мотор. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и проверьте эффективность работы печки. Если она будет функционировать существенно хуже, устраните образовавшиеся воздушные пробки в системе охлаждения. Заглушите автомобиль. Проведите проверку уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке и ее долив до требуемого значения. Подключите подогреватель к городской сети 220 В. Убедитесь, что его корпус нагревается, а затем постепенно прогревается и блок цилиндров.