Совет 1: Как избавиться от шишки на носу

Шишка представляет собой доброкачественное образование на коже. Как правило, она не меняет своей структуры, но имеют склонность к разрастанию. Такие кожные образования могут появляться на любом участке тела и лица. Довольно часто их можно увидеть и на носу. Стоит заметить, что лечением и удалением такой шишки может заниматься только врач. Не стоит пытаться лечиться самостоятельно, так как возможно разрастание и нагноение шишек.
Инструкция
1
Если шишка на носу врожденная, то скорее всего, это доброкачественная носовая глиома. Такие образования не приносят никакой боли или дискомфорта. С возрастом они разрастаются, причем не только на поверхности кожи, но и внутри носовых ходов. В некоторых случаях такие шишки могут затруднять дыхание. В этом случаев необходимо их удалить путем хирургического вмешательства.
2
Аретома — это небольшая шишка, которая возникает в результате закупорки сальных желез. В большинстве случаев такой нарост образовывается в результате нарушения оттока кожного сала. На ранних стадиях развития аретомы безболезненны. На сегодняшний день наиболее популярным методом устранения такого дефекта является лазерная коррекция, которая абсолютно безопасна для здоровья. Такой метод лечения можно использовать только на ранних стадиях развития шишки. В другом же случае нужно прибегать к хирургическому сечению.
3
Иногда шишка на носу может представлять собой фиброму — доброкачественную опухоль соединительной ткани. Такие образования могут быть как мягкими на ощупь, так и твердыми. Иногда такая шишка имеет ножку. Устранить такой дефект можно только хирургическим путем.
4
Шишки на носу розового, красноватого или темного цвета могут представлять собой гемангиомы, которые, как правило, появляются еще в детском возрасте. Такой нарост представляет собой подкожное скопление сосудов. Причины образования таких шишек до конца не выяснены. Довольно часто с возрастом они просто исчезают. Но иногда начинают активно разрастаться, уничтожая соседние ткани. При наличии такой шишки необходимо постоянное наблюдение у врача.
5
После консультации с врачом можно воспользоваться и рецептами народной медицины. Например, очень хорошим эффектом обладает золотой ус. Сорвите лист этого растения, разомните до появления сока, затем наложите на шишку и залепите сверху пластырем. Курс лечения — 10–12 дней.

Совет 2: Как избавиться от шишки

Наша жизнь полна неожиданностей. И эти неожиданности не исключают появления различных травм, особенно во время занятий спортом. Конечно, серьезные травмы тоже могут случаться, но вот синяки и шишки – вещь практически неизбежная. Синяки и шишки – повреждения, конечно, не таки уж и серьезные, но и они могут доставить массу проблем, например, если вы посадили шишку на лбу.

 Что делать в этом случае? Как избавиться от шишки? Для этого существует насколько методов народной медицины.

  1. Раньше говорили, что убрать шишку можно, приложив пятак. На сегодняшний день это утверждение нельзя понимать дословно. Дело в том, что такой рецепт появился тогда, когда пятак был медным. Современные пять копеек значительно меньше по размеру и изготовлены из другого сплава. Поэтому рецепт можно перефразировать следующим образом. Для того чтобы убрать шишку, к ней нужно приложить холодную медную монету. Именно холод и медь дают рассасывающий эффект.

  2. В столь неприятной ситуации может помочь и просто очень холодный компресс. Следует приложить к шишке кусочек льда или грелку со льдом. Держать нужно до тех пор, пока лед не растает. Вместе с ним рассосется и шишка.

  3. Народная медицина рекомендует в таких случаях прикладывать кусочек мороженого мяса, например, мороженой курицы.

  4. Одним из средств народной медицины для избавления от шишек является сырой картофель. Натрите его на терке, положите в кусочек бинта или марли и прикладывайте к ушибленному месту. Шишка быстро рассосется.

  5. Хорошо помогает бороться с шишками обыкновенный йод. Наносите на шишку йодовую сетку до полного ее исчезновения. Наносить сетку нужно по мере впитывания йода. Шишку нужно именно смазывать йодом, ни в коем случае нельзя прикладывать пропитанный йодом тампон. Йод – сильно действующее средство, в большом количестве он приводит к серьезным ожогам.

  6. Кроме народных средств существуют и медицинские препараты, способствующие рассасыванию гематом. Лечить шишки помогут мази Лиотон 1000 и Троксевазин. Намазывать шишку придется несколько раз до полного ее исчезновения.

Вышеописанные средства помогут не только от шишек на лбу, но и от шишек, которые могут появиться в результате длительных инъекций. Избавиться от шишки после укола поможет свежий капустный лист или кусочек сырой свеклы. Регулярно прикладывайте к больному месту и шишка быстро пройдет.

Совет 3: Как убрать шишку на лбу

Маленькие дети часто падают и набивают себе шишки, в частности на лбу. Да и мы, взрослые, порой натыкаемся лбом на что-либо. После удара, как правило, сразу возникает гематома – шишка.
Инструкция
1
Помните, что шишка – это следствие удара, а при ударах хорошо помогает холод. Соответственно, убрать шишку на лбу поможет лед, вернее, ледяной компресс. Для того чтобы его сделать, возьмите чистую марлю или бинт. А лучше всего подойдет полотенце. Из холодильника достаньте кубики льда. Если таковых нет, то в качестве замены подойдет пакет с ледяной водой. При наполнении пакета нужно быть внимательными и смотреть, чтобы тот не протекал.
2
После этого заверните лед или пакет с ледяной водой в полотенце или толстый слой марли (бинта). Именно толстый слой необходим для мягкости и облегаемости компресса, а также для того, чтобы голове не было сильно холодно, дабы избежать простудных заболеваний.
3
Приложите полученный компресс к шишке и области вокруг нее. Проделанные действия помогут ликвидировать шишку в достаточно короткие сроки.
4
Если под рукой в нужный момент нет ничего из перечисленного, постарайтесь приложить к месту удара что-нибудь холодное. Возможно, в сумке окажется бутылка прохладной минералки или замороженные полуфабрикаты. Конечно, чтобы это ни было, желательно предварительно все завернуть хотя бы в носовой платок, если ничего более подходящего нет.
5
В случае, когда и этого не оказалось поблизости, помочь может простой пятак в кошельке. Сплав металла, из которого он выполнен, оказывает положительное действие на место ушиба, и к тому же он прохладный. Приложите пятак к месту ушиба, и шишки появиться не должно.
6
Однако в том случае, если удар был слишком сильным, и шишка весьма и весьма значительна, то лучше обратиться к врачу с целью избегания сотрясения мозга. Пусть он обследует голову и скажет, что нужно делать.
Источники:
  • шишка на лбу не от удара

Совет 4: Как избавиться от шишек на пятках

Здоровая кожа на пятках должна обладать розоватым оттенком и быть идеально гладкой. Образование шишек может свидетельствовать о неправильном уходе, неверном выборе обуви или заболевании. В зависимости от этого стоит подбирать метод лечения.
Инструкция
1
Подберите для себя удобную обувь, которая не будет натирать пятки. Как правило, шишки возникают вследствие ношения обуви маленького размера, либо очень жесткой.
2
Ежедневно осуществляйте гигиенический уход за ногами, содержите их в идеальной чистоте и используйте увлажняющие кремы.
3
Делайте различные ванночки и компрессы, чтобы избавиться от шишек. Прибегать к этому методу следует регулярно. Запаситесь терпением - шишки, в особенности старые, сходят очень медленно.Очень эффективными оказываются ванночки с крахмалом. Для их приготовления добавьте в литр воды две столовые ложки крахмала. Погрузит стопы в раствор примерно на двадцать минут, а затем тщательно вытрите сухим полотенцем. После ванночки шишки смажьте салициловой мазью.
4
В борьбе за красоту пяточек помогает компресс, приготовленный из корней девясила. Также можно прикладывать лист свежей капусты на ночь, а с утра смазывать хорошим увлажняющим кремом.
5
Используйте современные методики, которые вам предложат в профессиональных косметических салонах. Например, эффективно избавиться от шишек поможет ультразвуковое лечение. Оно восстанавливает кровоток внутри поврежденной области и способствует постепенному оздоровлению кожи. Стоит помнить, что данная методика также требует длительного применения.
6
Обратитесь к дерматологу и эндокринологу. Когда шишки на пятках принимают особо болезненную форму – гноятся, сильно шелушатся, покрываются крупными трещинами, это может означать наличие заболевания в организме. В частности, авитаминоз, недостаток гормонов, сахарный диабет и другие.
Видео по теме
Полезный совет
Чем раньше вы обратите внимание на состояние кожи пяток и примите меры, тем лучше. От запущенных шишек избавиться будет значительно труднее, нежели на начальной стадии.
Источники:
  • как лечить шишки на пятках

Совет 5: Как избавиться от шишки на шее

При появлении шишки на шее необходимо пройти обследование, чаще всего такое образование не причиняет дискомфорта или болезненных ощущений. Ждать, пока шишка на шее пройдет сама, не имеет смысла, лучше обратиться к специалистам, которые установят причину ее появления. Основной причиной является воспаление лимфатических узлов при наличии инфекционных заболеваний, кроме того, шишкой может быть жировик.
Вам понадобится
  • - белокочанная капуста;
  • - золотой ус;
  • - мазь на основе гепарина.
Инструкция
1
Увеличение лимфатических узлов является клиническим проявлением вирусных заболеваний. Такие симптомы наблюдаются при простудных заболеваниях, кори и туберкулезе. Шишка увеличивается непосредственно возле области, где развивается воспалительный процесс, например, в области уха.
2
Иногда возникают клинические ситуации, когда шишка на шее увеличивается вследствие заболевания легких, поэтому каждый единичный узел должен обследоваться. Как правило, вместе с одной шишкой обнаруживаются и другие группы увеличенных лимфатических узлов. Такие шишки убираются путем лечения того заболевания, вследствие которого они появились.
3
Еще одной причиной возникновения шишки может стать липома, которую называют жировой опухолью. Образовывается она под кожей и может доходить до кости. Причиной появления служат метаболические нарушения и зашлакованность организма. Липома абсолютно безболезненна и легко смещается вместе с кожей.
4
Если шишка на шее оказалась после диагностики липомой, то ее можно удалить оперативным путем. В случае инфекционного процесса нужно провести противовоспалительную терапию.
5
Избавиться от шишки на шее можно несколькими способами, для начала возьмите лист белокочанной капусты, посеките его ножом так, чтобы проступил сок, затем приложите к месту уплотнения и оставьте на ночь, крепко зафиксировав бинтом. На следующий день возьмите 1ст.л. сливочного масла и меда, 1 желток. Хорошо смешайте ингредиенты, добавьте муку и сделайте лепешку. Оторвите от нее маленький кусочек, разровняйте и приложите к шишке на ночь, сверху прикройте целлофановой пленкой. Остальную часть лепешки храните в холодильнике.
6
Шишку можно вывести с помощью растения под названием золотой ус. Для этого оторвите один листик, разомните его в руках и наложите на ночь на жировик. Сверху покройте пленкой, закрепите лейкопластырем и утеплите эту область. Через 12 часов лист нужно заменить новым, весь курс составляет около 2 недель.
7
Не менее эффективен и компресс из яичной пленки. Яйца должны быть домашними, пленку меняйте каждые 6-8 часов. Не пугайтесь, если после снятия компресса появится отечность и краснота.
Видео по теме
Обратите внимание
Пытаться выдавливать жировик нельзя, пока он не вскроется
Полезный совет
Для борьбы с уплотнениями также подойдут крема или мази, содержащие гепарин.
Источники:
  • на шее появилась шишка

Совет 6: Как убрать шишку от удара

Взрослые и дети не застрахованы от шишек и синяков от ушибов. Поэтому следует знать, какие действия предпринять после ушиба, чтобы избежать появления шишки. Главное правило – действовать нужно сразу же после удара. Чем меньше времени пройдет со времени травмы, тем более эффективными окажутся ваши усилия.
Вам понадобится
  • - лед;
  • - голубая глина, мед, куриное яйцо.
  • - «Спасатель», мазь «Синяк off», гель «Троксевазин», мазь «Траумель».
Инструкция
1
Шишка является следствием ушиба, поэтому убрать ее поможет холодный компресс. Для него возьмите марлю, чистую ткань или полотенце, заверните в него кубики льда. Если их нет, можно взять пакет с ледяной водой, завернув его в полотенце или ткань. Слой ткани должен быть достаточно толстым, чтобы компресс был мягким и хорошо облегал, а также чтобы не допустить переохлаждения. Компресс приложите к ушибленному месту и области вокруг него. Такой способ может довольно быстро избавить вас от шишки.
2
Если вы находитесь вне дома и нет возможности использовать лед, можно приложить к месту удара любой холодный предмет, будь то бутылка минеральной воды или замороженные продукты. Но перед прикладыванием их следует все же завернуть - хотя бы в носовой платок. Приложите к месту монету. Она хоть немного, но все же охладит ударенное место.
3
От шишек, полученных в результате ушиба, помогает смесь 2 столовых ложек голубой глины с сырым яйцом и 1 столовой ложкой меда. Нанесите эту смесь на льняную ткань и приложите на место ушиба, сверху накрыв компрессионной бумагой. Зафиксируйте бинтом или повязкой. Когда глина в компрессе согреется, снимите ее и на несколько минут положите в холодильник. Охлажденную смесь снова приложите к ушибу. Опухоль должна сойти уже на следующий день.
4
Из аптечных средств от шишек и синяков хорошо помогают «Спасатель», мазь «Синяк off», гель «Троксевазин», мазь «Траумель», бодяга или средства на ее основе.
5
Шишка является следствием отека и скопления под кожей крови в результате ушиба. Она должна рассосаться через 3-5 дней (время зависит от места ушиба, площади и силы удара, а также мер, предпринятых в первые минуты после ушиба). Если крови в шишке слишком много, она не успевает утилизироваться и какое-то ее количество остается в капсуле. Пока ее не удалить, шишка не исчезнет. Поэтому, если шишка долго не проходит, обратитесь к врачу. Это следует сделать и в случае очень сильного ушиба, чтобы вовремя обнаружить травму и начать лечение.
Источники:
  • шишка после ушиба

Совет 7: Как избавиться от гемангиомы

Гемангиома — это доброкачественная сосудистая опухоль. Она возникает преимущественно в детском возрасте, однако может появиться и у взрослого человека. В зависимости от размера, вида и местоположения образования могут использоваться разные методы лечения.
Инструкция
1
Существует 4 разновидности гемангиом. Простая располагается на поверхности кожи, кавернозная — под кожей. Комбинированная сочетает в себе признаки простой и кавернозной. И, наконец, смешанная состоит из разных тканей. Гемангиомы могут образовываться как в единственном экземпляре, так и множественно на разных частях тела. Наиболее сложны случаи поражения сосудистой опухолью внутренних органов.
2
При обнаружении красного или сине-багрового безболезненного образования, обратитесь к онкологу или сосудистому хирургу. Специалист определит вид опухоли и выберет наиболее подходящий способ лечения.
3
Одним из самых простых методов лечения гемангиом является склерозирующая терапия. Ее преимуществом является отсутствие сильного кровотечения и возможность выполнить процедуру без госпитализации. Однако лечение может быть болезненным, должно проводиться длительно и нередко вызывает осложнения в виде ожога близлежащих тканей склерозирующими веществами.
4
Хирургический метод лечения гемангиом является одним из самых старых. Однако он не утратил свою актуальность и по сей день. Если сосудистая опухоль расположена глубоко и есть возможность удалить ее полностью, лучше прибегнуть к операции, не дожидаясь пока образование разрастется до огромных размеров.
5
Если гемангиома находится в трудно доступном месте, стремительно увеличивается в размерах и не может быть удалена хирургически, можно прибегнуть к лучевой, или рентгенотерапии. Избавиться от образования таким способом не получится, однако приостановить ее рост и стабилизировать размеры вполне возможно.
6
Один из самых эффективных методов лечения гемангиом — лазерная коагуляция. Он хорош тем, что позволяет избавиться от гемангиомы окончательно. Вероятность возникновения рецидива крайне мала. Однако этот метод не всегда может использоваться при лечении опухоли у ребенка, кроме того, избавиться от большой гемангиомы с его помощью крайне затруднительно.
7
Иногда для лечения гемангиомы проводится гормональная терапия. Чаще всего для этого используется преднизолон. Курс лечения длится около месяца и при необходимости может быть повторен спустя некоторое время. Однако гормональная терапия способна лишь приостановить рост опухоли. Избавить от нее окончательно она не в состоянии.
8
Широко распространен криогенный метод лечения гемангиом. Удаление образования производится при помощи жидкого азота. Метод может использоваться в любом возрасте и на любом участке тела. Для лечения обширных гемангиом может потребоваться несколько процедур.

Совет 8: Как быстро избавиться от шишки

К большому сожалению, люди не застрахованы от падений и ушибов, вследствие которых может образоваться шишка. Чтобы она не переросла в огромную гематому, необходимо предпринять все возможное, чтобы избавиться от неприятных ощущений на месте ушиба.
Вам понадобится
  • - лед или кусок мороженого мяса;
  • - салфетка или полотенце;
  • - косметический диск;
  • - вата;
  • - бинт;
  • - марля;
  • - растительное масло;
  • - зверобой;
  • - картофель.
Инструкция
1
Если шика образовалась на теле вследствие удара, она обычно сразу же начинает приобретать синеватый оттенок. Чтобы избавиться от шишки, немедленно приложите холод к ушибленному месту. Для этого используйте кусок замороженного мяса, предварительно завернутого в полотенце (чтобы не получить обморожение), салфетку, смоченную в ледяной воде (периодически меняйте холодные примочки по мере их нагревания) или бутылку с холодной минералкой. Можно приложить металлическую ложку или медный пятак. Спустя сутки приступайте к прогреванию места удара, теплый компресс способствует рассасыванию синяка.
2
Возьмите косметический ватный диск или отрезок бинта и обильно смочите его в растительном масле (желательно использовать деревенское подсолнечное масло). Приложите к месту образования шишки и держите в течение тридцати минут, не меньше. В результате краснота от ушиба пройдет, и шишка пойдет на спад.
3
Компрессы из настоя зверобоя помогут справиться с шишкой в считанные дни или даже часы. Для приготовления настоя возьмите столовую ложку сушеной травы зверобоя (можно купить в любой аптеке или заготовить самостоятельно с осени) и залейте стаканом кипящей воды. Настаивайте в термосе в течение трех часов. Остудите настой, смочите в нем ватный тампон или косметический диск и приложите к шишке. Оставьте на пятнадцать минут. Используйте такой компресс несколько раз в день до полного избавления от ушиба.
4
Отличным средством от ушибов, синяков, шишек и других воспалений считается сырой картофель. Почистите клубень картофеля, помойте и нарежьте на тонкие кольца, прикладывайте к шишке. Можно натереть свежий картофель на терке, сложить кашицу в несколько слоев марли и приложить такой компресс к ушибленному месту, меняя по мере нагревания. Если оставить картофельный компресс на всю ночь, с утра от шишки не останется и следа.
Видео по теме

Совет 9: Как справиться с шишкой на лбу

Зачастую при неаккуратности или во время спешки можно набить шишку на лбу, как говорится, поспешишь – людей насмешишь. И это касается не только детей, но и взрослых. После удара возникает гематома, вследствие которой может образоваться синяк. Существует несколько способов, которые помогут не только вылечить, но и предотвратить появление шишки.
Вам понадобится
  • - Лед;
  • - картофель;
  • - марля или бинт;
  • - зверобой;
  • - оливковое масло;
  • - геркулес;
  • - витамины А и Е;
  • - мазь (троксевазин, гепариновая мазь, спасатель или троксерутин);
  • - капуста или перечная мята.
Инструкция
1
Первым делом, сразу же после удара следует приложить холод. Это может быть холодная ложка, грелка со льдом или замороженный кусок мяса (завернутый в материал). Раньше к месту шишки прикладывали медный пятак (именно медь помогает гематоме рассасываться), но на сегодняшний день монеты изготовлены абсолютно из другого сплава. В случае удара не помешает приложить холодную монетку, которая даст рассасывающий эффект.
2
Для того чтобы избавиться от шишек на лбу, народная медицина предлагает использовать сырой картофель, который нужно очистить и натереть на терке. Полученную кашицу сложите в двойной слой бинта или марли и приложите к ушибленному месту, периодически меняйте компресс. Благодаря такому воздействию шишка в скором времени рассосется.
3
Замечательно поможет вылечить шишки на лбу зверобойная маска, приготовленная в домашних условиях. Для ее изготовления смешайте одну столовую ложку измельченного геркулеса с половиной столовой ложки настойки зверобоя, добавьте столовую ложку оливкового масла, столовую ложку обыкновенной воды и по десять капель витаминов Е и А. Все тщательно перемешайте и нанесите маску на место шишки, оставьте на 10-15 минут. Данное средство поможет быстро снять воспаление. Для приготовления настойки зверобоя залейте одну чайную ложку травы зверобоя половиной стакана кипятка, настаивайте в течение двух часов.
4
Вылечить шишку можно при помощи медикаментозных средств, таких как троксевазин, гепариновая мазь, гель спасатель (замечательно рассасывает шишки), а также троксерутин (то же самое, что и троксевазин, только гораздо дешевле). Применяйте одно из вышеперечисленных средств согласно инструкции.
5
Срежьте капустный лист и слегка размягчите его, чтобы он дал сок. Приложите его к месту ушиба и оставьте на продолжительное время, периодически меняя лист на свежий. Таким же образом можно применять и листы свежей перечной мяты.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше