Совет 1: Как фотографировать в клубе

Интересные и качественные фотоснимки в ночном клубе зависят от многих нюансов. Основные из них – качество и настройки фотоаппарата и внешний вид фотографа, который должен быть привлекательным и обаятельным. От фотоаппарата зависят технические стороны кадров, а от фотографа эмоциональная сторона фотосъемки.

Перед тем как фотографировать в клубе, очень важной задачей стоит зарядить аккумуляторные батарейки, а по возможности взять с собой дополнительные, запасные. Также необходимо подумать про отражатель для вспышки – это непременный атрибут для фотосъемки в клубе.

Следует помнить, что разгар вечеринки в клубе наступает приблизительно через два часа после начала. Поэтому не стоит тратить память на флэш-карте, а потратить время на осмотр территории, посетителей, ди-джеев, освещение.

Можно и нужно фотографировать в клубе танцующих людей, они получаются на фотографии естественными, не наигранными. Очень удачным кадром можно считать тот кадр, который запечатлел увлеченного танцем человека и наслаждающимся им.

Украсят клубную фотосессию яркие и неординарные люди, такие всегда присутствуют на вечеринке. Никогда не отказывайте людям, которые сами просят вас сфотографировать их, всегда можно потом откорректировать снятые кадры. Однако бывает и так, что люди не хотят, чтобы их снимали, или просят удалить фото с ними. Необходимо уступить, какой бы яркий не был снимок.

Особое внимание следует уделить снимкам артистов, ди-джеев, профессиональных танцоров, при этом, не мешая им работать. Снимки должны занимать значительную часть среди кадров общей фотосессии. Фотографии можно сделать в различных ракурсах и позах. Оригинальные элементы дизайна клуба разнообразят фотоссесию, но при этом не стоит забывать проявлять творчество.

Что касается технических моментов фотосессии в ночном клубе, то, прежде всего, следует отметить – вспышка должна быть внешней. Лучше использовать рассеиватель среднего размера, поставить вспышку желательно в режиме ттл. Длинных выдержек быть не должно. Режим камеры стоит выставить на ручной.

Чтобы получить отличные кадры с многочисленными эмоциями нужно отрегулировать диафрагму от 2,8 до 5,6 (в зависимости от освещения), больше не выставлять, необходимо помнить о глубине резкости.

В зависимости от освещения в клубе отрегулируйте чувствительность, приблизительно от 640 до 1000. Чем темнее помещение, тем больше цифра ИСО.

Видео по теме

Совет 2 : Как сделать клубное фото

В ночных клубах очень интересный свет и атмосфера. Отдыхая там с друзьями, порой хочется сохранить на память фотографию с этой встречи. Существует ряд технических приемов для получения в таких условиях потрясающих снимков.
Как сделать клубное фото
Вам понадобится
  • - фотоаппарат.
Инструкция
1
Клубное освещение чаще всего очень специфическое. В помещении довольно темно, а некоторые поверхности освещаются яркими лучами, что дает контрастные участки со светом. Люди чаще всего находятся в движении. Все эти условия определяют ряд особенностей при выборе экспозиции.
2
Если вы владелец компактной камеры, то лучшим выходом будет съемка в автоматическом режиме при слабом освещении. Это могут быть такие режимы, как «Вечеринка», «Ночная съемка», «Фейерверк», «Портрет при свечах» и тому подобные. Необходимо понимать, что данный тип техники не очень хорошо справляется со специфическими трудными условиями клубного освещения.
3
Чтобы получать качественные картинки с вечеринок, обзаведитесь современным зеркальным фотоаппаратом и внешней вспышкой. Используйте зум-объективы, позволяющие снимать на разных фокусных расстояниях, от широкого угла до телевика. Выбирайте светосильную оптику.
4
С отключенной вспышкой можно попробовать ряд несложных и эффективных приемов. Попробуйте снять общий план, чтобы изобразить большое количество человек и скользящие по ним лучи. Выставите максимально широкий угол вашего объектива. Перейдите в режим приоритета диафрагмы (A, Av) и снимайте только в RAW. Значение диафрагмы необходимо сделать минимальным. Посмотрите на выдержку, которую подбирает к диафрагме фотоаппарат. Повышайте светочувствительность до такого значения, чтобы выдержка стала 1/45 секунды или короче. С 1/30 – 1/15 можно попробовать снимать «впроводку». Для этого провожайте в момент съемки движущегося человека, стараясь двигать фотоаппарат синхронно с ним. Можно выставить долгую выдержку и нарочно смазать картинку, сильно подвигав фотоаппарат, что создаст сюрреалистический узор.
5
Людей и портреты желательно снимать со вспышкой. Она поможет равномерно осветить сцену, что особенно важно для резкости изображения и правильного освещения лиц. При этом существует несколько основных опций для экспериментирования. Ослабьте в настройках вспышки силу импульса, в противном случае все объекты заднего плана будут слишком темными, но, возможно, будут сильно выбелены основные снимаемые детали. Регулируйте мощность импульса так, чтобы люди были освещены, но остался и естественный свет клуба. Вспышку в таких съемках направляйте прямо на объект съемки, возможно использование рассеивающих насадок. Клуб – исключение, когда вспышку лучше не направлять в потолок и другие отражающие ее свет поверхности.
6
У вспышки есть два режима синхронизации – по первой или по второй шторке. Последний режим гарантирует вам резкость и натуральные цвета, приближает снимаемый объект к его реальному изображению. Синхронизация по первой шторке позволит делать очень интересные световые эффекты. Включите ее и выставите длинную выдержку, например, 1/2 секунды. После срабатывания вспышки проведите фотоаппарат в произвольном направлении. Делать это надо довольно быстро, так как у вас есть всего лишь половина секунды.
7
Главное в клубной фотографии - больше дублей. Разнообразьте ракурсы, наблюдайте за происходящим и пытайтесь поймать наиболее удачный момент.
Видео по теме

Совет 3 : Как делать фотоотчёты из клубов

Видеть красивые, яркие и живые фотографии с вечеринки в клубе приятно и интересно, но еще лучше - делать их. Фотограф с камерой на танцполе - звезда любого клуба, но результаты его работы во многом зависят не только от технических навыков.
Как делать фотоотчёты из клубов
Инструкция
1
Используйте внешнюю фотовспышку. Только она гарантирует четкие фотографии в условиях темноты. Лучше пользоваться вспышкой-рассеивателем среднего размера (тип «лопата»). Поставьте ее в режим ТТЛ, произведите синхронизацию по задней шторке. Никогда не применяйте длинные выдержки. Съемка без вспышки возможна, например, для артистов, выступающих на сцене, где света и так достаточно. В остальных же случаях ее отсутствие испортит кадр.
2
Снимайте исключительно в ручном режиме. Установите выдержку от 1/60, отрегулируйте диафрагму, опираясь на освещение (от 2,8 до 5,6). Чем светлее в помещении, тем меньше должно быть значение ISO. Обычно чувствительность варьируется от 640 до 1000.
3
Установите точечный экспозамер, который станет неплохим выходом в условиях плохой освещенности. Он поможет сделать портреты посетителей клуба. Многозональный или центрально-взвешенный замер станет причиной компенсирования неосвещенных участков камерой, что приведет к переэкспонированности персонажей на фото.
4
Передвигайтесь по клубу, стараясь привлечь внимание. Например, поднимите фотокамеру вверх. Так вы сможете обозначить себя и указать направление тем, кто желает запечатлеть себя в ярких красках клуба. Старайтесь быть вежливым и никому не отказывать в кадре.
5
Ловите яркие моменты. Выступления именитых диджеев, красотки гоу-гоу, постоянные посетители и бывалые тусовщики - все они достойны занесения в летопись фотоистории. Но не стоит упускать из вида привлекательных дам, зажигающих на танцполе, барменов, выстраивающих пирамиды из коктейлей, и прочие атрибуты вечеринок в ночных клубах.
Видео по теме
Полезный совет
Хорошо иметь несколько объективов, в число которых будет входить широкоформатный. Именно он поможет в создании эффектных фотокадров. Например, вы сможете заснять всех людей на танцполе, найдя удачный ракурс и поймав хороший свет.

Совет 4 : Как посмотреть фотоотчеты из ночных клубов

При посещении ночных клубов одной из проблем становится выбор того или иного заведения. Учитывая их большое количество, становится актуальным получение предварительной информации о том, что предлагает конкретный ночной клуб, какие развлекательные мероприятия в нем проходят. Незаменимым источником информации в данном случае становятся фотоотчеты из ночных развлекательных заведений.
Как посмотреть фотоотчеты из ночных клубов
Вам понадобится
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Посмотреть фотоотчеты из ночных клубов проще всего в интернете. Фотоочерки о мероприятиях, проводимых в ночных развлекательных заведениях, публикуются на многих сайтах. Например, загляните на ресурс Vklube.tv. На его страницах вы найдете как фотографии из ночных клубов, так и другую полезную информацию.
2
Зайдите на сайт GT, на нем представлены фотографии из многих ночных клубов, есть информация о предстоящих мероприятиях. Выбрав в меню сайта пункт «Клубы», вы сможете познакомиться с внушительным списком ночных клубов Москвы. Перейдя по любой из ссылок в списке, вы найдете более подробную информацию о выбранном ночном клубе.
3
Неплохую подборку фотографий из ночных клубов и баров вы найдете на сайте Richaclub. В разделе «Фотогалерея» представлены фотоотчеты из самых известных московских ночных заведений.
4
Большое количество фотографий из множества московских клубов вы можете посмотреть на сайте Weekend.ru. Кликнув по любой из картинок, вы перейдете к достаточно большой подборке фотографий, сделанных в выбранном клубе. Вашему вниманию также представлен список клубов с их адресами – чтобы познакомиться с информацией, найдите в левой части страницы меню «Адреса» и выберите строчку «Клубы».
5
Заглянув на сайт Nightparty.ru, вы найдете большое количество интересной информации. В частности, на странице «Фотоотчеты» вы сможете познакомиться с большим количеством клубных фотографий. В разделе «Видео» вам будут доступны и видеоматериалы.
6
Большая подборка фотографий из московских ночных клубов представлена на сайте Poslezakata.ru. Для просмотра нажмите в меню ссылку «Фотоотчеты», перейдя по ней, откройте интересующие вас фотографии. Вы можете выбрать в раскрывающемся списке нужные опции сортировки фотографий по дате и клубу. Зайдите и на сайт The-radio.ru, в разделе «Фотогалерея» на нем также представлена очень хорошая подборка фотографий.
Источники:
  • Хакеры украли пароли 450 тысяч пользователей Yahoo
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал(а)
Вот теперь понял, что это такое ИСО. В светлой комнате трогал, изменял ничего не получалось, как было, так и оставалось. Плюс хочу добавить что без проблем можно удалить этот эффект красных глаз. Надоел он мне везде в темноте глаза светятся, а удалить это в фотошопе оказалось минутным делом.
Осталось символов: 500