Совет 1: Как обнулить трафик

Трафиком в сети называют количество данных, принимаемых или отдаваемых пользователем через его персональный компьютер. Если вы пользуетесь безлимитным доступом к интернету, вопросов по поводу трафика у вас не возникает. Что же касается ситуации, когда оплата зависит от трафика, тут уже необходимость обнулить его встает довольно остро.
Инструкция
1
Отключите в браузере, которым вы пользуетесь, отображение графических элементов. Конечно, трафик от этого уменьшится значительно, однако едва ли можно назвать данный способ удобным.
2
Настройте прокси-сервер, который позволяет параллельно использовать разные браузеры. Достоинством этого варианта уменьшения трафика можно назвать то, что зачастую посредством прокси-сервера можно не только выполнять кеширование, но и вести учет трафика.
3
Заблокируйте баннеры. Вы ведь наверняка знаете, что немалую долю трафика составляет реклама. Очень удобно блокировать нежелательные рекламные баннеры в браузере Mozilla Firefox. Вам достаточно навести на изображение курсор, кликнуть правой кнопкой мыши, после чего в выпадающем меню выбрать пункт Block Images from… («Заблокировать изображения с…»). Тогда баннер вас больше беспокоить не будет.
4
Как вариант, можно скачать и установить программу для оптимизации трафика, которая так и называется – Traffic Optimizer. Стабильно она работает в ОС Windows 2000 и XP. С этой программой вы сможете добиться наибольшей степени сжатия текстовых файлов форматов XML и HTML, однако файлы zip, rar, exe, а также музыку и видео Traffic Optimizer сжимать не в состоянии.
5
Установите специальную программу для работы с электронным почтовым ящиком. Например, если у вас есть ящик на сайте mail.ru, установите программу Mail Agent. Когда вам приходит очередное письмо, в трее начинает мигать значок в форме конверта. Вы можете навести курсор мыши на него и прочитать заголовок письма. Затем можно уже решить, стоит ли заходить на свой e-mail, чтобы письмо прочитать, или нет. Чтобы мигающий конвертик вас не отвлекал, закройте окошко, в котором отображается заголовок письма, нажав на крестик в верхнем правом углу.

Совет 2: Как продать трафик

Если у вас есть собственный сайт, то наверняка вы задумывались, как продать трафик с сайта (посещаемость сайта). Способы продажи трафика напрямую зависят от тематики, типа хостинга, количества посетителей вашего ресурса в день.
Вам понадобится
  • - иметь собственный сайт
  • - иметь электронный кошелек Webmoney или Яндекс Денег
  • - иметь хотя бы базовые знания HTML
Инструкция
1
Все способы продажи трафика с собственного сайта сводятся к привлечению посетителей на другие интернет-ресурсы, за что вы и будете получать деньги. Поэтому, чтобы продажа вашего трафика была наиболее эффективной, сайты для продажи трафика нужно выбирать максимально схожими с вашим ресурсом по тематике. В этом случае переходов с вашего сайта на другие будет больше, и, соответственно, ваш доход от продажи трафика будет выше.
2
Немаловажную роль играет и тип хостинга ресурса: платный или бесплатный. Если ваш сайт размещен на бесплатном хостинге (обычно такой хостинг предоставляется вместе с обязательным размещением на вашем сайте посторонних баннеров и ссылок - тем самым компенсируются затраты на место, занимаемое сайтом на сервере хостера), то способов продажи трафика значительно меньше, чем у сайта на платном хостинге. Это связано с тем, что некоторые сайты-покупатели трафика отрицательно относятся к ресурсам на бесплатных хостингах из-за посторонней нетематической рекламы, а также считают, что отношение владельца к сайту на бесплатном хостинге несерьезное.
3
Самую главную роль в получении прибыли от продажи трафика играет посещаемость сайта. Чем больше посещаемость, тем большее количество посетителей заинтересуется баннерами или ссылками, ведущими на сайты, покупающие у вас трафик. Чем больше человек перейдут с вашего сайта на другие сайты-покупатели трафика, тем больше прибыли Вы получите. Также в некоторых системах продажи трафика существует требование, чтобы посещаемость сайта была не менее какого-либо количества уникальных посетителей в сутки на протяжении нескольких месяцев.
4
Обычно выплаты в системах покупки трафика производятся электронными деньгами, поэтому для получения прибыли от продажи трафика у вас должен быть электронный кошелек Webmoney или Яндекс Денег. Электронный кошелек вы можете получить абсолютно бесплатно.
5
В интернете существует несколько способов продажи трафика.Один из способов продажи трафика - это контекстная реклама, предлагаемая какой-либо крупной поисковой системой. Участвуя в этой системе продажи трафика, вы размещаете на сайте рекламные блоки, содержащие текстовую информацию. При клике пользователя по ссылкам контекстной рекламы вы получаете оплату за каждый уникальный клик. Текстовая информация в блоках меняется в зависимости от тематики вашего сайта или от тематики последнего запроса посетителя в поисковых системах. Считается, что такая тематическая направленность рекламных материалов эффективна, так как отвечает интересам посетителя, просматривающего веб-страницу. Но на практике контекстная реклама хороша только для крупных сайтов, так как соотношение кликов к числу показов невелико.
6
Следующий способ продажи трафика - это сотрудничество с рекламными брокерами. Рекламные брокеры - это сайты, покупающие переходы по рекламным объявлениям (текстовым блокам), баннерам (изображениям) и тизерам(картинкам с текстом). Для сотрудничества с рекламными брокерами вы размещаете на своем сайте специальный код. В месте размещения кода будут показываться рекламные объявления, баннеры или тизеры. При переходе посетителя по этим рекламным материалам Вы будете получать оплату за каждый уникальный клик.
7
Также существуют баннерные биржи по покупке трафика, где оплата производится за показы баннера или за срок его размещения. То есть, разместив на сайте баннер, вы будете получать оплату за количество его показов посетителям сайта или за срок размещения баннера на Вашем сайте.
8
Выгодный способ продажи трафика - это партнерские программы других сайтов. Участвуя в партнерской программе какого-либо сайта, вы получаете набор баннеров или ссылок, которые вам нужно будет разместить на своем ресурсе. Если при переходе по ссылке или баннеру с вашего сайта посетитель выполнил оговоренное действие (заполнил заявку, зарегистрировался, заказал товар и проч.) на сайте партнерской программы, то вы получаете денежное вознаграждение на свой личный счет на сайте партнерской программы. Оплата за совершенное действие или заказ посетителя значительно выше, чем за показ или переход по баннеру.
9
Существуют агрегаторы партнерских программ - сайты, объединяющие в себе несколько партнерских программ и позволяющие, зарегистрировавшись всего один раз, принимать участие в различных партнерских программах. Доход от участия в разных партнерских программах такого агрегатора суммируется и начисляется на ваш личный счет в этой системе.
Полезный совет
При выборе способа продажи трафика с собственного сайта необходимо учитывать:
- тематику,
- тип хостинга,
- количество посетителей в сутки.
Учет этих параметров поможет выбрать наиболее выгодный способ продажи трафика с вашего сайта и увеличить ваши доходы.
Источники:
  • Яндекс Словари
  • как рассчитать трафик

Совет 3: Как перенаправить трафик

Проще всего для перенаправления трафика задействовать встроенные возможности веб-серврера Apache, а конкретнее - использовать децентрализованное управление настройками сервера при помощи файла htaccess. В этот файл можно поместить директивы, выполняя которые, программное обеспечение будет перенаправлять посетителей на указанные в файле интернет-адреса.
Инструкция
1
Откройте простой текстовый редактор, например, "Блокнот". Его возможностей вполне достаточно для создания файла htaccess и наполнения его нужным содержимым. Директивы в нем содержатся в виде строк обычного текста и могут редактироваться так же, как файлы с расширением txt, html, js и т.д.
2
Сформулируйте команды перенаправления трафика, соответствующие вашим требованиям. Если надо реализовать отправку абсолютно каждого посетителя любой из страниц вашего веб-ресурса на один и тот же URL, то в файл htaccess необходимо поместить примерно такую строку:Redirect / http://kakprosto.ruДиректива Redirect в этой записи - это и есть команда перенаправления. Косая черта (слэш) здесь обозначает корневую директорию сайта, то есть действие директивы распространяется на запросы документов во всех папках сайта. Любой запрос файлов вашего сайта будет запускать механизм перенаправления. Но если поместить аналогичный файл с другими директивами в какую-либо вложенную папку, то его команды станут приоритетны для Apache. А http://kakprosto.ru здесь указывает URL, на который программное обеспечение сервера должно направлять трафик. Его вам надо заменить адресом для своего редиректа.
3
Вместо корневой директории можно указать какую-либо папку сайта. Тогда правило редиректа будет касаться только посетителей, запрашивающих документы из указанной директории и всех вложенных в нее папок. Например:Redirect badBoys/ страница с расширением php, то редирект будет срабатывать, а если любой другой (htm, html и т.д.), то перенаправления не будет. Такой механизм реализуется с помощью директивы RedirectMatch. Она использует регулярное выражение (regexp) для сравнения условия перенаправления и поступившего из браузера запроса:RedirectMatch (.*).php$ http://kakprosto.ru
4
Сохраните составленную директиву перенаправления в файл с названием .htaccess и загрузите в корневую папку своего сайта. Обратите внимание, что название файла начинается с точки, то есть у него есть только расширение, но нет имени.

Совет 4: Как поделить трафик

Грамотное распределение трафика является важным аспектом работы в интернете. При одновременном выполнении различных работ в глобальной сети - это крайне необходимо. Для того чтобы поделить трафик, надо правильно расставить приоритеты закачивания и распределить скорость канала доступа к сети таким образом, чтобы использовать его наиболее функционально.
Вам понадобится
  • Компьютер, доступ в сеть интернет, маршрутизатор
Инструкция
1
Обеспечьте самую высокую скорость веб-серфинга. Для этого отключите все торренты и менеджеры закачиваний или отведите на них минимальную часть трафика. Для этого узнайте максимальную скорость, а затем установите 30% от нее для закачивания. Проверьте, не идет ли скачивание всех обновлений по умолчанию. Выберите только те обновления, которые вам необходимы. Скачивания всех остальных приостановите, чтобы трафик не тратился напрасно.
2
Показ картинок в браузере «съедает» около 40% трафика. Если отключить эту опцию или установить показ картинок только небольшого разрешения, то можно сэкономить трафик.
3
Если вы подключены к двум провайдерам, то трафик необходимо поделить между двумя каналами. Для этого установите маршрутизатор и подключите к нему интернет-кабель. Лучше пригласить для этого специалиста. Когда оборудование установлено, необходимо направить каждую часть трафика в свой шлюз. Для этого каждой части потока задается свой шлюз, адрес которого соответствует адресу провайдера.
4
Грамотно поделить трафик помогает механизм форвардинга. Это очень удобный вариант. Он позволяет гибко управлять трафиком. Используйте функцию «форвардинга» файервола ipfw:

# ipfw table 1 add 8x.25y.0.0/16

# ipfw add 5000 fwd 10.0.1.1 ip from 192.168.0.0/24 to 'table(1)'

Файервол управляет трафиком, направляя его в каналы не только по IP-адресу назначения, но и по протоколу, порту источника и назначения, а так же IP-адресу источника. Этот метод работает только в том случае, если в соответствующем направлении существует NAT-сервер. Иначе провайдер будет уничтожать у себя на шлюзе пакеты с IP-адресами, которые ему не принадлежат. Механизм форвардинга позволяет делить трафик и по типу. К примеру, один из каналов вы используете для получения почты и работы с блогами, а во второй при этом направляете весь ftp-трафик.
Обратите внимание
Перед тем как установить программу на компьютер, обязательно уточняйте, будет ли она автоматически использовать интернет-трафик.
Полезный совет
Для того чтобы узнать максимальную скорость скачивания, необходимо установить наиболее высокий приоритет для закачки.
Источники:
  • Резервирование и балансировка трафика во FreeBSD
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше