Совет 1: Как открыть редактор скриптов

Редактор скриптов Microsoft Script Editor применяется для создания и редактирования текстовых документов, скриптов VBS и HTML-тегов. Другой удобной функцией редактора является отображение выбранных страниц в формате, используемом интернет-браузерами.
Инструкция
1
Используйте редактор сценариев, или скриптов, для осуществления процедур отладки созданных сценариев. Под отладкой принято понимать исправление обнаруженных ошибок и добавление точек прерывания, позволяющих выполняющему отладку приложению определить необходимый момент остановки сценария.
2
Вызовите главное системное меню, нажав кнопку «Пуск» для инициации процедуры открытия и использования редактора скриптов. Раскройте ссылку «Все программы» и разверните узел Microsoft Office. Запустите необходимое приложение и найдите шаблон формы с нужным сценарием в Office InfoPath.
3
Раскройте меню «Сервис» верхней сервисной панели окна приложения и укажите пункт «Программирование». Воспользуйтесь командой Microsoft Script Editor или нажмите функциональную клавишу Alt, одновременно удерживая клавиши Shift и F11, для альтернативного метода открытия нужного инструмента редактора скриптов.
4
Наведите указатель мыши на место, подлежащее добавлению выражения отладки, и введите значение:- debugger (для языка MS JScript);- Stop (для языка MS VBScipt).После этого используйте выбранное выражение отладки.
5
Воспользуйтесь кнопкой «Сохранить» верхней сервисной панели редактора скриптов или нажмите функциональную клавишу Ctrl одновременно с клавишей S для применения сделанных изменений. Вернитесь в InfoPath и раскройте меню «Стандартная» верхней панели окна приложения.
6
Укажите команду «Просмотр» или воспользуйтесь сочетанием функциональных клавиш Ctrl, Shift и B для отображения документа. Выберите опцию New Instance of Microsoft Script Editor в открывшемся диалоговом окне и подтвердите выполнение выбранного действия, нажав кнопку «Да».
7
Укажите пункт Script в следующем диалоговом окне и авторизуйте применение сделанных изменений, нажав кнопку OK, для использования редактора скриптов в режиме отладки или выберите опцию Stop Debugging в меню Debug для остановки отладки.

Совет 2: Как открыть фрагмент

Файлы с расширением .shs содержат Shell Scrap Object File и не являются полноценными текстовыми файлами. Они служат для временного хранения перемещаемых объектов и иначе именуются фрагментами, поскольку могут содержать сценарии запуска действия (скрипты).
Вам понадобится
  • - wxscrap2rtf
Инструкция
1
Найдите и загрузите на компьютер приложение wxscrap2rtf, предназначенное для перекодирования нераспознаваемого формата .shs в .rtf.
2
Запустите исполняемый файл wxscrap2rtf.exe и создайте новую папку на рабочем столе для сохранения фрагмента с расширением .shs.
3
Нажмите кнопку «Далее» в главном окне программы и укажите вновь созданную на рабочем столе папку с подлежащим открытию фрагментом в открывшемся диалоговом окне «Обзор папок».
4
Нажмите кнопку OK для подтверждения своего выбора и выполните повторное нажатие кнопки OK для выполнения команды.
5
Не вносите никаких изменений в следующем диалоговом окне и нажмите кнопку «Далее» для запуска процесса обработки выбранного файла.
6
Дождитесь появления сообщения об успешном преобразовании файла с расширением .shs в формат RTF и нажмите кнопку «Далее» для завершения работы приложения wxscrap2rtf.
7
Нажмите кнопку «Готово» в последнем диалоговом окне программы для применения выбранных изменений и откройте необходимый документ в офисном приложении Word, входящем в пакет Microsoft Office.
8
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «выполнить» для выполнения операции определения истинного формата фрагмента, скрытого за расширением .shs.
9
Введите значение regedit в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для подтверждения выполнения команды запуска инструмента «Редактор реестра».
10
Раскройте ветку реестра HKEY_CLASSES_ROOTShellScrap и удалите значение параметра NeverShowExt.
Обратите внимание
Полезный совет
Выполнение некоторых из вышеописанных операций подразумевает наличие администраторского доступа к ресурсам системы.
Источники:
  • Описание расширения .shs, чем открыть файл shs
  • Чем открыть формат shs
  • как вырезать фрагмент из pdf

Совет 3: Куда вставлять теги

Теги HTML вставляются в код страницы, который впоследствии преобразуется программой (браузером) в интерфейс страницы сайта. Для вставки дескрипторов вам потребуется открыть файл HTML в текстовом редакторе и вписать соответствующие теги в участки кода на странице.
Инструкция
1
Создайте файл HTML средствами системы или воспользуйтесь уже созданным документом. Для этого кликните на рабочем столе или в отдельной папке правой клавишей мыши и выберите «Создать» - «Текстовый документ». Укажите имя для создаваемого файла, а вместо значения txt после точки впишите html. Чтобы открыть файл HTML в редакторе, кликните на нем правой клавишей мыши в выберите пункт «Открыть с помощью». В появившемся списке приложений укажите пункт «Блокнот» для редактирования кода.
2
Создайте шаблон страницы при помощи соответствующих тегов. Впишите <html> в самой верхней части документа. Этот тег отвечает за идентификацию страницы браузером и в него должны быть заключены все остальные элементы страницы. Дальше необходимо открыть раздел <head>, который отвечает за передачу заголовков. Здесь отображается вся служебная информация о документе, указывается код скриптов на других языках, вставляются таблицы стилей CSS. Чтобы задать заголовок страницы, который будет отображаться в верхней части окна браузера, используется тег <title></title>.
3
После указания нужных данных и закрытия </head> начинается раздел <body>, т.е. тела страницы. Здесь в фиксированном порядке указываются элементы страницы, интегрируются скрипты и вписывается весь остальной код. Именно в данном теге указывается отображаемое в браузере содержимое страницы: текст, ссылки, графика, активные элементы дизайна. После задания перечня элементов в <body> обычно идет его закрытие </body> и закрытие документа </html> и заканчивается редактирование.
4
Таким образом, теги вставляются в страницу в следующем порядке:

<html><head>
<!-- Включение тегов meta, link, script -->
<title>Название страницы</title>
</head><body>
<!--Текст документа и теги a, font, img, table и т.п., отвечающие за оформление ресурса -->
</body></html>
5
Сохраните изменения в написанной странице, воспользовавшись пунктом «Файл» - «Сохранить». Кликните по файлу правой клавишей мыши и откройте документ при помощи вашего браузера через команду «Открыть с помощью». Проверьте отображение элементов на странице. Вставка HTML-тегов в код завершена.
Источники:
  • Отладка сценариев
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше