Совет 1: Как учитывать расходы на интернет

В настоящее время практически у каждой крупной компании имеется свой сайт, где находится вся информация о предприятии, в том числе контактная, рекламная. На разработку собственной странички в интернете организация затрачивает определенную сумму денежных средств. Они учитываются в составе расходов в зависимости от того, кто занимался созданием и дизайном сайта: наемные программисты или работники фирмы.
Вам понадобится
  • - Налоговый Кодекс РФ;
  • - законодательные акты Министерства Финансов РФ;
  • - денежные средства;
  • - бухгалтерская отчетность.
Инструкция
1
Вы можете привлечь к созданию сайта разработчиков «со стороны». Тогда в целях налогового и бухгалтерского учета учитывайте затраты на создание и разработку собственной странички компании в интернете в составе текущих расходов по обычным видам деятельности. Соответственно, сумма потраченных денежных средств будет включаться в расходы организации.
2
В письме № 07-05-14/280 Министерства финансов от 22.10.2004 г., где разъясняются особенности учета расходов на интернет-сайт, имеются следующие оговорки. У разработчика имеются авторские права на созданный сайт. Если он продал вам исключительные права, то учитывайте их в составе нематериальных активов. Разработчик может оставить за собой исключительные права на созданный сайт для компании, а организации дать возможность пользования страничкой. Если такое произошло, то сумму денежных средств по разработке, дизайну web-сайта учитывайте как затраты на приобретение неисключительных прав на программу для компьютера на счете текущих расходов.
3
Вам предоставляется возможность дать задание по разработке сайта компании своим работникам – программистам, если IT-отдел у вас имеется. Соответственно, исключительными правами на web-страничку будет обладать организация. Если затраты на создание, дизайн сайта составляют десять тысяч рублей или превышают эту сумму, то учитывайте их на счете нематериальных активов. Если же денежные средства, израсходованные на разработку странички в интернете, менее указанной суммы, то затраты включите в состав текущих расходов.
4
Но разработки сайта не достаточно. Для того чтобы он начал работать, нужно зарегистрировать и купить для него доменное имя. Затраты на его приобретение учитывайте в составе текущих расходов. Стоимость хостинговых услуг включите в затраты того периода, за который они были уплачены. Расходы на рекламные цели уменьшают налоговую базу по прибыли. Но включать в затраты, которые снижают сумму налогооблагаемой прибыли, рекламные услуги можно лишь в том случае, если сайт создан по большей части в маркетинговых целях.

Совет 2: Как определить нагрузку к нетто-ставке

Нетто-ставка и брутто-ставка являются одними из основных терминов страхового дела. Брутто-ставка – это страховой тариф, который представляет собой ставку взноса с единицы страховой суммы или объекта страхования. В свою очередь, тариф складывается из нетто-ставки и нагрузки к ней. Чтобы рассчитать нагрузку к нетто-ставке, необходимо учесть расходы на ведение страхового дела, плановую прибыль фирмы и отчисления на предупредительные мероприятия.
Инструкция
1
Подсчитайте фактические затраты по содержанию страховой компании. В них входит оплата труда штатных и внештатных работников, плата за аренду помещения, коммунальные платежи, плата за телефон, интернет и прочие расходы, связанные с деятельностью фирмы. Для подсчета фактических расходов используйте данные бухгалтерского учета за выбранный период времени.
2
Определите общую сумму страховых платежей, фактически поступивших в компанию за этот же период.
3
Рассчитайте удельный вес фактических затрат фирмы в сумме страховых платежей. Для этого поделите сумму фактических затрат на сумму страховых платежей. Умножьте полученное число на 100%.
4
Определите процент отчислений в фонд предупредительных мероприятий. Средства этого фонда используются на мероприятия, которые направлены на уменьшение вероятности наступления страхового события. Фирма имеет право самостоятельно установить порядок его формирования и использования.
5
Установите максимально возможный процент плановой прибыли страховой фирмы, который нужно заложить в страховой тариф. Плановая прибыль предназначена для обеспечения развития организации. Этой величиной можно регулировать размер страхового тарифа - если он будет очень большим, компания может запросто потерять своих клиентов.
6
Вычислите нагрузку к нетто-ставке, увеличив процент удельного веса фактических затрат фирмы на процент отчислений в фонд предупредительных мероприятий и на процент плановой прибыли. В зависимости от формы и вида страхования нагрузка к нетто-ставке может составлять от 9 до 40%.
Обратите внимание
Все тарифы по обязательному страхованию устанавливаются законом. Добровольное страхование регулируется правилами страхования компаний.
По имущественному страхованию в основе тарифов заложена фактическая или вероятная степень подверженности имущества страховым событиям.
Источники:
  • Страховые тарифы и тарифная политика
Видео по теме
Источники:
  • Как учитывать затраты на создание сайта в Интернете?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше