Совет 1: Как выбрать семейный автомобиль

Существует множество критериев выбора семейного автомобиля. Правильно подобранная машина существенно облегчит вашу жизнь: на ней можно ездить на работу, возить детей в детский сад или в школу, отправляться за покупками, на семейные пикники и в путешествия.
Как выбрать семейный автомобиль
Инструкция
1
Подумайте, для чего вам нужен семейный автомобиль, и составьте список основных требований к нему. Например, если вы планируете часто отправляться с семьей за город, собирать грибы, устраивать пикники, рыбачить и т.п., желательно выбрать автомобиль, которому не страшны поездки по полям и лесам. Если же вы будете кататься исключительно по ровным асфальтированным дорогам, такая машина вам будет ни к чему.
2
Обратите особое внимание на вместительность машины. Как правило, большой семье нужен просторный автомобиль с вместительным багажником. В нем можно перевозить множество пакетов с продуктами, одеждой, товарами для детей, а также корзинки с едой, переносные мангалы, мешки с углем, палатки, спальники и прочие вещи, которые могут понадобиться в походе, на семейном пикнике или на рыбалке.
3
Учитывайте уровень безопасности автомобиля. Он должен быть достаточно высоким, ведь вы выбираете машину, которой будет пользоваться вся семья. О результатах краштестов интересующей вас машины вы можете узнать, посоветовавшись со специалистами. Если вы покупаете подержанный автомобиль, обязательно оцените его техническое состояние.
4
Обратите внимание на экономичность машины. Не стоит покупать автомобиль, который расходует слишком много бензина, ведь ездить на нем вместе со своими домочадцами вы будете часто, и необходимость постоянно оставлять на заправках немалые суммы вскоре скажется на вашем семейном бюджете. Стоит также узнать примерную стоимость ремонта и запчастей, чтобы она не стала для вас неприятным сюрпризом после покупки машины.
5
Решите, какую максимальную сумму вы готовы потратить на автомобиль, а затем приступайте к поиску подходящей модели. Так вы сможете ограничить круг поиска и приобрести машину, не нанеся при этом серьезного ущерба семейному бюджету.
Видео по теме

Совет 2 : Как выбрать недорогой автомобиль для семьи

Выбор автомобиля для семьи - не такое уж и простое занятие. Как выбрать просторный и вместительный автомобиль, чтобы он при этом был не слишком дорогим?
Как выбрать недорогой автомобиль для семьи
Как выбрать недорогой автомобиль для семьи? Чтобы на нем можно было и на работу ездить ежедневно, и детей на тренировку свозить, и тещу с комфортом доставить на дачу. И тут возникает вопрос: автомобиль в каком кузове и какого класса наиболее точно подойдет под эту роль?

Недорогой универсал для семьи

Универсал является хорошим решением для семьи. Еще бы, тут и багажник вместительный, и салон просторный. Сразу возникают мысли о том, что на нем можно перевезти стройматериалы или мешки с картошкой. Но недорогих универсалов, особенно среди иномарок, на рынке не так уж много. Самыми доступными представителями данного сегмента являются отечественные модели: Lada Kalina, Lada Priora и Lada Largus. А просят за них минимально 334 500 рублей, 384 000 рублей и 384 000 рублей соответственно. Недорого? Недорого! А если учесть, что «Ларгус» предлагают приобрести и с семиместным салоном, то можно с уверенностью сказать: он идеально подходит на роль недорогого семейного автомобиля.

Если хочется владеть «универсальной» иномаркой, то здесь тоже есть несколько интересных и вполне доступных вариантов: Skoda Fabia Combi и Seat Ibiza ST, за которые придется заплатить от 549 000 и 640 490 рублей соответственно.

Каждый по-разному понимает понятие «недорогой семейный автомобиль»: для кого-то его стоимость не должна превышать полумиллиона рублей, а для кого и миллион. Большое количество универсалов представлено в гольф-классе, а самыми заметными из них можно назвать Chevrolet Cruze SW (от 710 000 рублей) и Ford Focus Wagon (от 745 000 рублей).

Недорогой кроссовер для семьи

Универсал – это просто легковой автомобиль в грузопассажирском исполнении. А что, если иногда приходится съезжать за пределы дороги? Выход есть – это кроссовер, который отлично подходит на роль семейного автомобиле, и при этом недорогого. Самым привлекательным автомобилем является Renault Duster, базовая цена которому 492 000 рублей. Есть еще Lifan X60 (от 499 900 рублей), а скоро поступит в продажу Nissan Terrano (от 677 000 рублей) – по сути «престижный» Duster.

Что касается основных преимуществ кроссовера, то можно выделить высокий дорожный просвет, вместительный салон и приличное багажное отделение. Идеальный вариант для семьи – и в городе, и за его пределами на таком автомобиле можно чувствовать себя вполне уверенно.

Недорогой минивэн для семьи

Самым лучшим автомобилем для семьи, безусловно, можно назвать именно минивэн. При этом такая машина может быть и недорогой. К основным достоинствам стоит отнести вместительный, чаще всего семиместный салон, просторное багажное отделение и широкие возможности трансформации салона. Что касается стоимости, то новый минивэн обойдется дороже полумиллиона рублей, но все же имеются несколько очень даже привлекательных вариантов.

Для начала – это Peugeot Partner Tepee, за который на российском рынке просят от 680 000 рублей. Остальные варианты куда дороже: например, популярная модель Opel Zafira Family обойдется в сумму от 875 500 рублей.

Совет 3 : Семерка безопасных семейных автомобилей

Безопасность является одним из важнейших факторов, которые необходимо рассмотреть перед покупкой автомобиля. Безопасность особенно важна, если у вас есть семья и дети. Современные автомобили имеют высокотехничные системы безопасности, что значительно увеличивает шансы на выживание в серьезной аварии.
Семерка безопасных семейных автомобилей
Инструкция
1
Nissan Juke
Nissan Juke - является одним из самых безопасных кроссоверов. Он по-семейному уютен и безопасен для детей. Отлично подходит для длительных поездок или просто для передвижения по городу. Nissan Juke - идеален для родителей, имеющих одного ребенка, хотя есть место и для второго детского сидения. Автомобиль экологичен и экономичен.
2
Toyota Prius
Он известен как очень надежный, умный и высокотехнологичный автомобиль, благодаря таким возможностям, как система Smart Key, которая позволяет открывать автомобиль быстро и без особых усилий. Он имеет достаточно пространства, чтобы перевозить одного ребенка. Но плюс этого автомобиля в том, что он достаточно компактен, чтобы поместиться в почти любое место парковки.
3
Honda Accord
Honda Accord - это отличный выбор для семей с детьми. Стильный, спортивный и высокофункциональный. Одной из наиболее примечательных особенностей безопасности является инновационная функция голосовых SMS сообщений, которая позволяет оставаться на связи с друзьями и родственниками, не отвлекаясь на сотовый телефон. Багажник идеально подходит для размещения коляски.
4
Volvo S80
Хотя Volvo S80 - это один из самых дорогих семейных автомобилей, он, безусловно, самый безопасный. Как и большинство Вольво, S80 выделяется из других машин в своем классе роскошным интерьером и выдающимися характеристиками безопасности. Volvo сохраняет свой рейтинг по безопасности на протяжении многих лет. S80 отлично прошел краш-тесты благодаря инновационным подголовниками и системе защиты от бокового удара, что делает этот автомобиль отличным выбором для родителей. Также этот автомобиль имеет функцию предупреждения о столкновении с полным автоматическим торможением.
5
Mazda 6
Mazda 6 - это хороший выбор в плане безопасности, особенно для семей с детьми. Он надежен и имеет отличную экономию топлива. Mazda 6 обеспечит удовольствие от вождения, а также безопасность. Замечательная особенность этого автомобиля - наличие мониторинга слепых зон.
6
Ford Edge
Ford Edge не только безопасен, но и очень просторен, что делает его отличным выбором для семей с одним или двумя детьми. Его вместительность делает его идеальным автомобилем для прогулок или походам по магазинам. Он очень удобен и имеет систему слежения за слепыми зонами и послеаварийную систему оповещения SOS.
7
Honda Odyssey
Honda Odyssey имеет обнадеживающий рейтинг безопасности. Он завоевал высокий рейтинг в краш-тестах. Odyssey имеет датчик опрокидывания, активные подголовники для водителя и переднего пассажира, а также две передние и две боковые подушки безопасности.
Видео по теме

Совет 4 : Какую машину лучше всего купить многодетной семье

Многодетными считаются семьи, у которых 3 и более детей. Обычная легковая машина вмещает в себя 5 человек, но учитывая, что все дети должны ездить только в автокреслах, а на заднем сиденье нормально установить получается только 2, такие машины для больших семей являются неудобными.
Какую машину лучше всего купить многодетной семье
Инструкция
1
При выборе автомобиля для большой семьи надо учитывать много разных факторов. К ним относятся: условия эксплуатации машины, т.е. по каким дорогам она будет ездить и на какие расстояния; количество членов семьи и их возраст; наличие перевозимых с собой вещей и многое другое.
2
Если машина будет эксплуатироваться только по городу или на небольшие расстояния по хорошим дорогам, не стоит обращать внимание на высоту подвески и диаметр колес. Здесь важна будет ее маневренность, достаточно компактные размеры и безопасность.
3
Ну а если планируются частые выезды на природу, путешествия по разным местам, необходимо приобретать машину с хорошей проходимостью, а также большим вместительным багажником. Также при выборе автомобиля учитывается его стоимость и расход топлива, т.е. экономичность.
4
Если в семье трое детей, а сумма на покупку автомобиля ограничена, можно приобрести себе отечественную машину ВАЗ 2111 универсал. Можно также обратить внимание на автомобили с пробегом в кузове универсал зарубежных производителей - Toyota Corolla Fielder, Nissan AD Van, Honda Airwave, Mitsubishi Lancer Wagon и др. Они имеют удлиненную заднюю часть, в которую может поместиться достаточно много вещей. Задние сиденья обычно в таких машинах более широкие и способны вместить 3 человека, а при необходимости складываются, давая возможность перевозить даже габаритные вещи.
5
Большой популярностью у многодетных семьей пользуются минивэны - это микроавтобусы, способные вмещать в себя от 6 до 9 человек. Можно рассмотреть такие варианты как Ford C-Max, Ford Galaxy, Toyota Verso, VW Multivan PanAmericana, Hyundai H1, KIA Carens, KIA Carnival и другие. В этих автомобилях 3 ряда сидений, средние сиденья в некоторых моделях можно разворачивать спиной к движению. Чаще всего задние сиденья могут складываться и образовывать большое пространство для перевозки грузов, а порой даже обеспечивать полноценное спальное место.
6
Удобным, но достаточно дорогим вариантом для перемещения большого количества народа является «внедорожник». Эти модели обладают хорошей проходимостью. Можно рассмотреть такие варианты как Chevrolet Tahoe, Jeep Grand Cherokee, Honda CR - V и т.д.
Обратите внимание
Перед покупкой автомобиля лучше попробовать его в деле, пройти тест-драйв желательно всей семьей, чтобы убедиться, что всем в нем комфортно и удобно.
Полезный совет
Если не хватает денег на хорошую дорогую машину, можно приобрести автомобиль с пробегом, т.к. качественные даже не новые модели прослужат дольше, чем дешевые аналоги.
5 лайфхаков для тех, у кого одна машина в семье
Связанная статья
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500