Совет 1: Как определить, сертифицирован ли телефон

При покупке очень важно проверять соответствие мобильного телефона установленным в вашей стране стандартам. Каждое сертифицированное мобильное устройство имеет специальные сервисные наклейки, отличающие его от подделок.
Вам понадобится
  • Доступ в интернет.
Инструкция
1
Извлеките батарею из мобильного устройства и проверьте наличие наклеек с логотипами ССС и Ростест. Также при покупке в обязательном порядке спрашивайте у продавца лицензию на продажу мобильных устройств данного производителя. Если он откажется вам выдавать ее по каким-либо причинам, не покупайте телефон в данном магазине.
2
Не менее важно проверять соответствие IMEI-кода, прописанного в системе телефона, гарантийном талоне и сервисном стикере, находящемся на упаковке.
3
Наберите в режиме ожидания устройства комбинацию знаков *#06# и внимательно ознакомьтесь с отобразившемся идентификатором. Проверьте его соответствие прописанному на стикере под батареей значению, если таковой предусмотрен в данной модели. Откройте гарантийный талон, куда обычно клеятся небольшие прямоугольные наклейки с IMEI мобильных устройств, и проверьте, совпадают ли они. Такой же стикер клеится на гарантийный талон.
4
Если вы уже приобрели мобильный телефон, проверьте его IMEI-номер при помощи специальных онлайн-сервисов, доступных в интернете, например, http://www.numberingplans.com/ (регистрация необязательна).
5
Перейдите в левой части страницы к разделу меню Number analysis tools, в появившемся списке инструментов выберите Analysis of IMEI numbers. Введите в появившейся на экране форме идентификатор вашего мобильного телефона. Обратите внимание, что это необходимо делать в соответствии с нижеуказанной схемой.
6
Убедитесь в том, что введенный вами идентификатор корректен, после чего нажмите на кнопку Analyse или клавишу Enter, находясь на странице с прописанным IMEI вашего мобильного телефона. Дождитесь загрузки страницы и просмотрите данные, имеющиеся о вашем телефоне в правом углу окна, если они совпадают, скорее всего, ваш телефон является оригинальным.
7
Если же по вашему идентификатору ничего не было найдено, перепроверьте его. Если снова результат будет тем же, это указывает на использование вами подделки устройства сотовой связи.

Совет 2: Как определить, есть ли интернет

Если в браузере перестали загружаться сайты, необходимо проверить, что стало причиной случившегося. Это может быть, например, пропадание соединения с провайдером, неполадки у самого провайдера, а также программные или аппаратные сбои в компьютере.
Инструкция
1
Проверьте, все ли сайты загружаются, или же перестала работать только часть из них. Во втором случае виновником неполадок может быть хостинг-провайдер, обслуживающий эти сайты. Также возможно, что вы забыли оплатить доступ в интернет, либо у вашего провайдера ведутся профилактические работы, и вам остались доступны лишь ресурсы локальной сети. Если же при попытке посетить тот или иной сайт появляется уведомление о том, что он содержит экстремистскую информацию и заблокирован, хотя вы пытались попасть на страницу, где таких материалов гарантированно нет, значит, ваш провайдер использует устаревшие средства контроля доступа, которые блокируют не конкретные страницы, а сайты целиком.
2
От настоящих уведомлений о блокировке следует отличать вредоносные программы, имитирующие такие ситуации. Особенность таких программ заключается в том, что они требуют для разблокировки оплату, например, через SMS. Нередко ими блокируется работа не браузера, а ОС в целом. Не поддавайтесь на подобные уловки даже в том случае, если на экране возникло предупреждение о судебном преследовании в случае неуплаты мнимого «штрафа». Немедленно приступите к лечению вируса.
3
При пользовании роутером или модемом-роутером и наличии более одного компьютера проверьте, работает ли интернет на остальных машинах. Если на корпусе роутера погас светодиод, соответствующий вашему компьютеру, неисправность может крыться как в сетевой карте, так и в самом приборе. Попробуйте поменять местами кабели в выходных разъемах роутера и посмотреть, что изменится. По результатам проверки примите решение о замене сетевой карты в компьютере или задействованию в роутере свободного выходного разъема (если таковой имеется).
4
Проверить доступность веб-ресурса можно утилитой ping. Синтаксис ее в Linux и Windows одинаков: ping name.domain, где name.domain - доменное имя. Затем в Linux прервите работу утилиты вручную, нажав Ctrl+C, а в Windows она завершит свою работу сама, отправив четыре запроса.
5
Еще одной причиной недоступности сайтов является неисправность сервера доменных имен (DNS). Если вам известен IP-адрес любого ресурса, наберите его в адресной строке браузера вместо URL. В случае если по IP-адресу попасть на сайт удается, а по доменному имени - нет, придется подождать, пока работоспособность DNS не восстановят.
6
Введите в Linux команду ifconfig, а в Windows - ipconfig /All. Если кроме устройства loopback вы обнаружите еще одно, например, сетевую карту или USB-модем, значит, это устройство не только обнаружено ОС и правильно настроено, но и активно в данный момент. Но результат такой проверки не говорит ничего о том, исправны ли те узлы устройства, которые осуществляют обмен данными с внешним оборудованием.
Обратите внимание
Использование «серых» мобильных телефонов противозаконно во многих странах.
Полезный совет
Проверяйте IMEI перед покупкой.
Источники:
  • сертифицированный телефон
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше