Совет 1: Как наносить оттеночный шампунь

Придать тусклым волосам блеск, добавить немного ярких, живых оттенков, не повреждая структуру волоса – таковы функции оттеночных шампуней, весьма популярных среди женщин всех возрастов. Мягко обволакивая волосы, оттеночный шампунь улучшает их цвет и внешний вид. Главное – правильно и равномерно его нанести.
Как наносить оттеночный шампунь
Инструкция
1
Прежде всего, не нужно путать оттеночный шампунь с бальзамом. Среда шампуня – щелочная, а у бальзама – кислотная. Шампунь не только красит, но и моет волосы, и поэтому для поддержания цвета вы можете использовать его каждый день, а вот основная цель бальзама – лечить, добавляя волосам немного цвета.
2
Оттеночный шампунь нужно наносить всегда после основного мытья головы на чистые влажные волосы (не мокрые, вода не должна с них стекать). Лучше, если перед нанесением оттеночного шампуня вы подсушите их слегка полотенцем или феном. Это обеспечит более качественное окрашивание.
3
Обратите внимание на надписи на упаковке шампуня. Есть очень концентрированные составы шампуней, и многие специалисты советуют в таком случае их разводить. Особенно, если у вас светлые волосы или вы только хотите улучшить их цвет, а не поменять его радикально. Наиболее осторожно следует обращаться с оттеночными шампунями блондинкам и людям с поврежденными волосами (химия, частое использование фена и укладочных средств и пр.), ведь окрашивая волосы в один цвет, вы рискуете получить совсем другой (например, вместо шоколадного - ярко-рыжий). Чтобы этого не случилось, будет лучше наносить на волосы разведенный состав шампуня: 2-3 чайные ложки шампуня на литр теплой воды. Также концентрированный состав можно разбавить обычным шампунем в пропорции 50 на 50, нанести на волосы, вспенить и смыть теплой водой.
4
Оттеночный шампунь наносится непосредственно на волосы и распределяется по всей их длине при помощи вспенивания. Не переусердствуйте, втирая его в корни волос – вы рискуете окрасить кожу головы, что будет выглядеть не эстетично. Воспользуйтесь расческой, желательно обычным гребнем, а не массажной щеткой, чтобы равномерно распределить средство по всей длине волос. Можно подержать состав некоторое время на волосах, так цвет будет более ярким и насыщенным.
5
Если после использования оттеночного шампуня цвет вас не устроил, не нужно расстраиваться, ведь он смоется уже через несколько дней. После этого вы сможете попробовать другое средство, более подходящее для ваших волос.

Совет 2: Натуральный шампунь без химии

Если вы устали подбирать шампунь к своим волосам, которые с каждым мытьем выглядят все хуже и хуже. Настало время переходить на природные средства, веками проверенные. Шампунь из ржаной муки для всех типов волос.

На волосы длиной до лопаток вам потребуется 3 ст. л. ржаной муки из обычного магазина. Засыпаете в блендер и заливаете 1-1,5 стаканами кипятка. Взбиваете. Выкладываете в тарелку и даете остыть до теплого состояния. Консистенция шампуня должна напоминать густую сметану, чтобы легче наносить на волосы. Если кашица густая, добавьте воды и помешайте ложкой. Нанесите на волосы, укутайте голову пакетом и полотенцем на 30 минут. Смойте теплой водой и воспользуйтесь ополаскивателем.

Видео по теме

Совет 3: Как выбирать мужской шампунь

Шампуни приобретаются большинством мужчин совершенно бездумно, иногда главным критерием выступает реклама по телевидению. Этот подход в корне неверен, поскольку шампунь нужно выбирать под конкретный тип волос.
http://heroiclocal.com/wp-content/uploads/2014/11/How-to-Wash-Hair-For-Men-From-Begining.jpg

Существует всего четыре типа волос: жирные, сухие, нормальные и смешанные. Как можно догадаться из обозначения типов, наиболее беспроблемными являются нормальные волосы. Они не секутся, не путаются, обладают мягким блеском на солнце, после мытья выглядят чистыми несколько дней.

Жирные волосы слишком быстро пачкаются, приобретают неприятную сальность. Их приходится мыть ежедневно. Чаще всего у мужчин именно этот тип волос. Объясняется это тем, что мужская кожа в области головы толще женской, соответственно, кровообращение у поверхности сильнее, сальные железы, таким образом, получают больше питания, а значит, работают интенсивнее.

Сухие волосы напоминают мочалку или солому, они расчесываются с трудом, плохо отражают лучи света, очень сильно ломаются и секутся. Этот тип волос характерен для мужчин, которые вообще не занимались уходом за собой и своими волосами.

Смешанные волосы обычно бывают длинными. У корней они жирные, поскольку сальные железы работают чрезмерно, а у кончиков сухие и ломкие, так как не получают достаточно питания.

При выборе шампуня важно обращать внимание на рекомендации для типа волос. Одно это значительно улучшит состояние шевелюры. В случае с мужским шампунем pH должен равняться ровно 5,4. Это придаст волосам ухоженный вид и блеск. pH шампуня обычно указывается на упаковке. Не забывайте про бальзамы для волос. Лучше всего покупать бальзам из той же серии, что и шампунь.

Очень важно, чтобы мужской шампунь тщательно очищал кожу головы. В основе хороших средств лежит лауретсульват натрия, иногда в современных разработках его заменяют иными моющими основами. Лучше всего, если выбранный вами шампунь будет содержать значительное количество питательных и увлажняющих веществ. Средство для мытья волос с достаточным количеством подобных компонентов подойдет для ежедневного применения, что очень важно для обладателей жирных волос. Поищите шампунь с эфирными маслами и кератиновыми пептидами в составе.

Очень важно выбирать шампунь с уместным и подходящим ароматом. Отнюдь не всем мужчинам хочется пахнуть малиной, персиками, розой или другими сладкими запахами. Для сильного пола лучше всего подойдут запахи ментола, цитрусовых или свежие и чистые древесные ароматы.

Видео по теме

Совет 4: Как сделать волшебный шампунь

Волосы нуждаются в постоянном уходе. Зачастую обычных магазинных шампуней не хватает для того, чтобы насытить волосы всем необходимым. Но можно сделать действительно волшебный шампунь, который в кратчайшие сроки преобразит волосы.
Как сделать волшебный шампунь
Вам понадобится
  • - 10 таблеток мумие;
  • - 50 грамм воды;
  • - мед 1 столовая ложка;
  • - ваш обычный шампунь 200 грамм.
Инструкция
1
Возьмите 10 таблеток мумие, лучше брать по 3 грамма. Растолките таблетки.
2
Смешайте таблетки с 50 граммами воды.
3
Приготовленный раствор смешайте с шампунем, которым вы обычно пользуйтесь. Шампуня должно быть около двухсот грамм.
4
Влейте в смесь 1 столовую ложку меда.
5
Все тщательно перемешайте. Шампунь готов.
6
Таким шампунем мойте голову, с такой же периодичностью, как и обычно. Пену от шампуня нужно подержать на волосах около двух минут. Затем хорошо промыть голову. Это отличный рецепт для любых волос. Волшебный шампунь препятствует сечению волос и их выпадению. Если регулярно мыть голову таким шампунем, то можно полностью оздоровить кожу головы и придать локонам блестящий и шелковистый вид.
Полезный совет
Лучше всего подходит шампунь из серии «Чистая линия» на целебных травах. Но это необязательное условие, шампунь можно брать абсолютно любой. Полученная смесь будет черного цвета, не стоит этого пугаться, такой цвет дают таблетки мумие. Сами таблетки можно найти практически в любой аптеке. Отпускаются они без рецепта врача. После применения шампуня лучше дать волосам высохнуть естественным образом, не стоит использовать фен, так как он подсушивает волосы и делает их ломкими и секущимися и эффект от шампуня может быть не так сильно выражен.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500