Совет 1: Как разобрать Acer Revo

Настольные компьютеры, или неттопы, получили широкое распространение благодаря своей дешевизне и компактности. Эти устройства отлично подойдут для использования в качестве офисного ПК или домашней мультимедийной станции.
Вам понадобится
  • - крестовая отвертка;
  • - плоская отвертка.
Инструкция
1
Основной недостаток неттопов заключается в сравнительно слабой мощности их компонентов. К счастью, большинство настольных компьютеров достаточно легко поддается модернизации. Это обусловлено наличием свободного места внутри корпуса и простотой разборки компьютера. Отключите неттоп Acer Revo от сети переменного тока.
2
Найдите на одной из сторон корпуса компьютера небольшой винт и выкрутите его при помощи крестовой отвертки. Помните о том, что самостоятельное механическое вмешательство в структуру неттопа может привести к потере гарантии.
3
Теперь возьмите плоскую отвертку. С помощью инструмента аккуратно отсоедините от корпуса переднюю стенку неттопа. Эту процедуру необходимо выполнять с той поверхностью, на которой находится логотип производителя компьютера.
4
Постарайтесь не повредить защелки при снятии крышки. К данному элементу корпуса не подключены шлейфы и провода, поэтому вы можете смело отсоединять стенку от устройства. Внутри корпуса вы обнаружите следующие разъемы:
- два слота для подключения модулей оперативной памяти;
- порт для подключения жесткого диска 2,5-дюймового формата;
- слот mini-PCI Express.
Как разобрать Acer Revo
5
Если вы хотите увеличить объем оперативной памяти, то извлеките стандартные модули, объем каждого из которых составляет 1 Гбайт. Установите на их место новые планки. Данный неттоп поддерживает работу двух модулей с объемом 2 Гбайт каждый.
6
Для увеличения постоянной памяти настольного компьютера отключите жесткий диск и установите на его место аналогичный накопитель большего объема. Кроме того, вы можете заменить стандартный Wi-Fi модуль на похожее устройство, поддерживающее работу с каналом 802.11 n.
7
Установите на место крышку корпуса после замены нужных устройств и закрутите крепежный винт.

Совет 2: Как подключить проектор Acer

Подключение проектора к компьютеру мало чем отличается от соединения ПК и второго монитора. Несмотря на это, данный процесс имеет собственные нюансы, которые нужно учитывать.
Инструкция
1
Выясните качество проектора. Если устройство способно обрабатывать цифровой сигнал и выводить достаточно качественную картинку, то разумнее использовать цифровой канал передачи данных. Если же на проекторе расположены только аналоговые порты, то иногда логичнее переключить монитор к цифровому порту видеокарты. Выполните требуемые действия с монитором.
2
Если на вашей видеокарте присутствуют порты VGA и DVI, а оба устройства (монитор и проектор) наделены только портами VGA, то приобретите дополнительный кабель DVI-VGA. Это снизит качество изображения, но позволит подключить сразу оба устройства. Подключите проектор к свободному слоту видеокарты. Установите это устройство в нужном месте. Подключите проектор к сети переменного тока и включите его.
3
Включите персональный компьютер и дождитесь завершения загрузки операционной системы. Если вы используете Windows Seven, то откройте панель управления и выберите меню «Оформление и персонализация». Откройте меню «Экран» и выберите пункт «Подключение к внешнему дисплею». Нажмите кнопку «Найти», расположенную в верхней части открывшегося окна. Дождитесь определения проектора.
4
Выделите графическое изображение компьютерного монитора и активируйте пункт «Сделать этот экран основным». При работе с проектором обычно выводят идентичное изображение на оба устройства. Активируйте параметр «Дублировать экран». Если вам не удалось подключить проектор описанным методом, то в меню «Экран» выберите пункт «Подключение к проектору». В появившемся меню укажите параметр «Дублировать».
5
Разрешения компьютерного монитора и проектора будут автоматически выровнены. Если монитор работал с разрешением 1366х768, а проектор поддерживает только 1280х720, то качество изображения, отображаемого на мониторе, значительно снизится. При использовании цифрового проектора, поддерживающего HD-формат, данной проблемы возникнуть не должно.
Видео по теме

Совет 3: Как разобрать Acer 3610

Eсли вы решили разобрать ноутбук Acer 3610, лучше всего делайте это при наличии у вас инструкции, идущей в комплекте с устройством, поскольку разборка определенной модели любого ноутбука имеет свои особенности.
Вам понадобится
  • - отвертка.
Инструкция
1
Подготовьте рабочую поверхность. Лучше всего, застелите ее светлой тканью. чтобы не потерять мелких деталей. Завершите работу компьютера, предварительно сохранив необходимые данные на съемный носитель. Отключите компьютер от источника питания и извлеките батарею из отсека. Переверните его лицевой стороной вниз и открутите все доступные вашему взгляду болты с задней крышки.
2
Аккуратно поддев плоской отверткой крышку отсека с жестким диском, извлеките ее и аккуратно отключите провода, которые соединяют винчестер с материнской платой. Достаньте жесткий диск, снимите оставшиеся крышки.
3
Поочередно извлекая содержимое компьютера, доберитесь до крепления клавиатуры. Переверните компьютер лицевой стороной вверх и откройте крышку. Подденьте специальную панель над клавиатурой при помощи неострого ножа или плоской отвертки, однако, будьте крайне осторожны с этой деталью – она легко ломается из-за своей неудобной конструкции и тонкого пластика посередине. После этого открутите видимые вам крепежные элементы и переверните компьютер обратно.
4
Отсоедините клавиатуру от материнской платы, аккуратно придерживая шлейф за основание. Проделайте то же самое с тачпадом. Будьте предельно осторожны со щлейфами и проводами подключения, поскольку их очень легко повредить. Найдите провода, соединяющие монитор с корпусом ноутбука, отсоедините их и снимите все имеющиеся крепления экрана к компьютеру. Отсоедините все имеющиеся провода, соединяющие две части ноутбука.
5
Если вам нужно также разобрать монитор, снимите заглушки на мониторе для доступа к болтам, соединяющим крышку экрана. Открутите их. Подденьте края монитора и, не прилагая особых усилий, снимите его крышку. Выполняйте разбор монитора на отдельной поверхности, чтобы не спутать мелкие элементы с деталями корпуса ноутбука.
Обратите внимание
Не разбирайте ноутбук до истечения срока гарантии.

Совет 4: Как разобрать пк

Со временем производительность компьютера снижается. Одной из причин этого считается накопление большого количества пыли внутренними устройствами системного блока. Чтобы добраться до всех монтажных плат и контроллеров, необходимо разобрать его, т.е. снять боковые стенки и произвести демонтаж всех устройств.
Вам понадобится
  • Компьютер.
Инструкция
1
Прежде всего, вам необходимо обесточить компьютер. Что это значит? Выдерните все вилки проводов, идущих от системного блока, монитора, динамиков и других периферийных устройств. Также рекомендуется повернуть системный блок тыльной стороной к себе и перевести переключатель на блоке питания в положение «O».
2
Теперь вам необходим открыть одну из боковых стенок системного блока. Внимательно посмотрите на крепления, которыми разработчики снабжают в последнее время боковые стенки. Если таких креплений не было обнаружено, следовательно, перед вами классический образец. Возьмите в руки крестовую отвертку и выкрутите все соединительные винты (выкручивают в направлении против часовой стрелки).
3
Вытащите боковую стенку. Прижмите ее к корпусу коробки и резким движением выдвиньте наружу. Также встречаются комбинированные системы — помимо винтов на боковых стенках располагаются защелки с замками. Как правило, такие системные блоки приобретаются на заказ.
4
Теперь вашему вниманию предоставляется картина всех внутренних устройств. Самая большая плата в составе устройства компьютера — материнская или системная плата. С разъемами этой платы соединяются такие устройства, как оперативная память, процессор, видеоадаптер, жесткие диски и CD/DVD-привод.
5
Перед демонтированием всех устройств из разъемов системного блока необходимо вытащить шлейфы питания из разъемов всех устройств, включая материнскую плату. Поверните тыльной стороной к себе системный блок и придерживая блок питания, выкрутите все винты.
6
Затем вытащите оперативную память. Для этого одновременно зажмите оба упора, которые находятся по краям установленной планки.
7
Далее следует снять все кулеры (вентиляторы). Прежде всего, вам необходимо отсоединить провода питания и только потом приступайте к выкручиванию винтов. Вентилятор на процессоре имеет особый способ крепления, как правило, при помощи салазок. Сделайте это аккуратно, т.к. данный кулер значительно дороже других вентиляторов в системном блоке, следовательно, на его замену потребуется гораздо больше денег.
8
Аудио- и видеоадаптеры снимать довольно просто: выкрутите один винт при помощи отвертки и нажмите на упор, находящийся сбоку платы. Теперь вам осталось демонтировать жесткие диски, приводы, а также саму системную плату. Выкрутите все винты и вытащите вышеозвученные устройства.

Совет 5: Как разобрать ноутбук Acer Aspire V3-571G

Модель ноутбука Acer Aspire V3-571G устроена так, что для того чтобы, например, почистить кулер, нужно полностью разобрать ноутбук. Конечно, это не самая удобная конструкция. Но если выхода нет, давайте посмотрим, как это сделать.
Вам понадобится
  • - Ноутбук Acer Aspire V3-571G;
  • - крестообразная отвёртка.
Инструкция
1
Перевернём ноутбук Acer Aspire V3-571G "на спину". Вытащим аккумуляторную батарею, нажав на утопленную в корпус оранжевую кнопку.
Отключаем аккумулятор ноутбука Acer Aspire V3-571G
2
Выкрутим все винты, которые находятся на нижней поверхности ноутбука. Когда все винты выкручены, вытаскиваем привод DVD дисков и открываем крышку отсека жёсткого диска и памяти. Под крышкой видны ещё винты, все их выкручиваем. Также выкручиваем 3 маленьких винта в отсеке для батареи. Всего должно быть выкручено 20 чёрных длинных 8 мм винтов и 5 коротких.
Отключим белый и чёрный провода от модуля WiFi. Теперь вытаскиваем жёсткий диск и модуль WiFi.
Выкручиваем все винты из нижней поверхности ноутбука Acer Aspire V3-571G
3
Теперь подденем пластиковую накладку на верхней панели, на которой расположен тачпад ноутбука, и пройдёмся по всему её периметру, чтобы отстегнуть все пластиковые защёлки. Когда защёлки отстёгнуты, накладку можно сдвинуть. Она соединяется с материнской платой ноутбука тонким шлейфом.
Стандартным способом отсоединяем разъём шлейфа: потянем фиксатор, крепящий шлейф в разъёме, в сторону от разъёма. После этого панель с тачпадом можно снять.
Снимаем панель с тачпадом ноутбука Acer Aspire V3-571G
4
Теперь нужно снять клавиатуру ноутбука Acer Aspire V3-571G. Для этого открутите 1 винт, который расположен под панелью тачпада. Отстегните по периметру панели клавиатуры защёлки. Затем переверните ноутбук и расстегните все защёлки, которыми серебристая панель клавиатуры крепится к корпусу ноутбука.
Снимаем клавиатуру ноутбука Acer Aspire V3-571G
5
Поднимаем панель с клавиатурой. Она соединяется с материнской платой двумя шлейфами. Отсоединяем их - и после этого клавиатуру можно снять. Открывается вид на материнскую плату.
6
Чтобы снять USB-порты на правом боку ноутбука Acer Aspire V3-571G, нужно открутить крепящий их винт и отсоединить шлейф от материнской платы.
Снимаем USB порты ноутбука Acer Aspire V3-571G
7
Открутим все винты, которыми крепится материнская плата. Затем отсоединим все шлейфы, их осталось 4 с верхней стороны и 1 снизу. Также вытащим чёрный и белый провода, которые идут на сетевой модуль WiFi. Материнская плата теперь легко снимается.
Снимаем материнскую плату ноутбука Acer Aspire V3-571G
8
Когда сняли материнскую плату, получаем доступ к кулеру ноутбука Acer Aspire V3-571G. Его кожух можно снять. Он крепится 4-мя маленькими и 2-мя большими винтами.
Кулер ноутбука Acer Aspire V3-571G
9
Ну вот мы и разобрали ноутбук Acer Aspire V3-571G полностью. Цифрами на фотографии обозначены части, которые мы сняли:
1 - корпус ноутбука с экраном;
2 - материнская плата;
3 - крышка отсека для жёсткого диска и памяти;
4 - панель тачпада;
5 - панель клавиатуры;
6 - аккумуляторная батарея;
7 - DVD-привод;
8 - жёсткий HDD диск;
9 - сетевая карта WiFi.
Ноутбука Acer Aspire V3-571G в разобранном состоянии

Совет 6: Как разобрать нетбук Acer Aspire One

Самая сложная и ответственная операция при разборке нетбука Acer Aspire One - это отсоединение шлейфов от материнской платы. Будьте предельно внимательны при её выполнении. Защёлки хрупкие и мелкие и восстановлению не подлежат. Испортив защёлку, вы не сможете подключить к материнской плате устройства и по сути компьютер придёт в негодность и всё дальнейшее восстановление - только через сервисный центр.
Вам понадобится
  • - нетбук Acer Aspire One;
  • - набор отвёрток.
Инструкция
1
Первым делом обесточиваем нетбук Acer Aspire One. Это нужно для того, чтобы случайно не спалить материнскую плату.
Вытаскиваем шнур питания и вынимаем аккумулятор нетбука. Для снятия аккумуляторной батареи нужно раздвинуть две задвижки по обеим сторонам корпуса и потянуть аккумулятор от корпуса наружу.
Далее снимаем 3 нижние крышки, закрывающие разъёмы для жёсткого диска, оперативной памяти и дополнительный отсек для платы расширения, открутив указанные на фото 4 винта.
Вынимаем аккумулятор нетбука Acer Aspire One
2
Выкручиваем с нижней части нетбука Acer Aspire One все винты. Их должно быть 7 на корпусе, 3 в отсеке для аккумулятора и 1 в отсеке для оперативной памяти.
Для того чтобы вытащить жёсткий диск, выкрутите 1 винт и потяните диск в направлении от разъёма, а потом вверх на себя.
Выкручиваем винты снизу Acer Aspire One
3
Снимаем клавиатуру нетбука Acer Aspire One. Она крепится на пластиковых защёлках по периметру. Со стороны клавиатуры, аккуратно поддев её чем-то острым и двигаясь по периметру, отделяем клавиатуру от корпуса.
Под клавиатурой, естественно, находится шлейф тачпада и светодиодных индикаторов. Отсоединяем его, потянув маленькую пластиковую защёлку в направлении от разъёма, а затем потянув шлейф из разъёма. Будьте предельно внимательны при освобождении шлейфа, т.к. защёлки очень хрупкие и мелкие и восстановлению не подлежат.
Снимаем клавиатуру нетбука Acer Aspire One
4
После того как сняли клавиатуру нетбука Acer Aspire One, нужно отключить от материнской платы ещё два шлейфа, помеченных на фото, аналогичным образом. Также соблюдаем предельную аккуратность при выполнении этой операции.
Отключаем шлейфы нетбука Acer Aspire One
5
Выкручиваем все винты, отмеченные на фотографии, которые расположены под снятой клавиатурой.
Освобождаем верхнюю крышку нетбука Acer Aspire One
6
Теперь можно снять верхнюю крышку нетбука Acer Aspire One. Открывается полный доступ к материнской плате, процессору, кулеру, динамикам, разъёму питания и т.д.
Снимаем верхнюю крышку нетбука Acer Aspire One

Совет 7: Как разобрать клавиатуру ноутбука

Многие из нас любят есть перед компьютером или попивать кофе, сок, колу и прочие напитки. К сожалению, такая дурная привычка частенько приводит к трагедии - одно неверное движение, и мышку/клавиатуру можно смело нести на свалку. Но что же делать, если жертвой вашей неосторожности стала клавиатура ноутбука? Ее так просто не выбросишь и не поменяешь на новую за 200-300 рублей. На случай различных эксцессов, да и просто в целях профилактики вам необходимо знать, как разбирается клавиатура ноутбука.
Инструкция
1
Разбирать клавиатуру приходится в различных случаях. К примеру, она засорилась, и некоторые клавиши начали неприятно залипать. Или вы залили клавиатуру чем-то липким, и вам необходимо прочистить контакты. Итак, прежде всего вам необходимо выключить ноутбук и вынуть его аккумулятор. Каждая кнопка на ноутбуке крепится специальными механизмами, которые называются микролифтами. Кнопки различного функционала имеют различные крепления, поэтому при снятии пластмассовую часть лучше отложить вместе с креплением.
2
Начните разбирать клавиатуру ноутбука с клавиш с буквами. Сперва вы отщелкиваете пластмассовую кнопку и видите перед собой два крепления. Для их снятия можно воспользоваться стоматологическим зондом и пинцетом. Крепления необходимо отщелкивать сверху, там где микролифт закрепляется вертикально. Боковые крепления более хрупкие, поэтому при снятии вы можете повредить боковые ушки. Ни в коем случае не пытайтесь снять все микролифты одновременно, лучше потратить больше времени, но сделать все качественно.
3
Как только с буквенными клавишами будет покончено, вы сможете переходить на кнопки с креплениями другого типа. Кнопки PgUp и PgDn, курсоры и кнопка Ё удерживаются белыми и черными креплениями. Сняв пластиковую клавишу, вы увидите белое крепление. Вам необходимо вывести ушки из зацепов, которые располагаются слева вверху и внизу. Кнопка пробела и кнопка Shift снимаются аналогичным способом, за тем исключением, что у кнопки пробела два микролифта вместо одного. Затем вы можете приступать к кнопкам последней группы. Это кнопки alt, fn, ctrl и win. Вы выводите из зацепов ушки, которые располагаются справа сверху и снизу.
4
Как только все кнопки клавиатуры окажутся на столе, вам необходимо будет снять черный трафарет, где каждой кнопке соответствует треугольная резинка. Под ней располагается пленочная основа. Именно на этой трехслойной основе и располагаются контактные площадки, которые замыкаются при попадании на них жидкости. Действовать на данном этапе нужно предельно осторожно, так как слои пленочной основы очень хрупкие и легко рвутся. Если у вас нет опыта работы с такими тонкими механизмами, то мы рекомендуем вам отдать ноутбук в ремонт в специализированный сервис.
Видео по теме
Источники:
  • как разобрать неттоп
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше