Совет 1: Как переименовать компьютер в сети

Изменение имени компьютера, отображаемого в сети, представляет из себя стандартную процедуру в OC Windows всех версий и не подразумевает привлечения дополнительного программного обеспечения сторонних разработчиков.
Инструкция
1
Вызовите главное системное меню Windows версии XP, нажав кнопку «Пуск» и вызовите контекстное меню элемента «Мой компьютер» кликом правой кнопки мыши. Укажите пункт «Свойства» и воспользуйтесь кнопкой «Изменить» в разделе «Имя компьютера». Введите желаемое значение нового имени в строку «Имя компьютера» и подтвердите свой выбор, нажав кнопку OK. Авторизуйте выполнение выбранного действия нажатием еще одной кнопки OK и примените сделанные изменения, нажав кнопку «Да» в окне запроса системы (для Windows XP).
2
Откройте главное системное меню Windows версий Vista или 7, нажав кнопку «Пуск» и вызовите контекстное меню элемента «Компьютер» кликом правой кнопки мыши. Укажите пункт «Свойства» и перейдите на вкладку «Имя компьютера, имя домена…» открывшегося диалогового окна «Система». Разверните узел «Изменить параметры» и авторизуйте выполнение выбранного действия, нажав кнопку «Продолжить» в окне запроса системы.
3
Примените кнопку «Изменить» в новом диалоговом окне и внесите желаемое значение нового имени в строку «Имя компьютера». Подтвердите свой выбор, дважды нажав кнопку OK, и выберите опцию «Закрыть». Примените сделанные изменения, нажав кнопку «Перезагрузить сейчас», в окне запроса системы (для Windows Vista/7).
4
Используйте встроенный инструмент Netdom.exe для осуществления процедуры удаленного изменения имени компьютера в сети. Обратите внимание на то, что обязательным условием успеха выполняемой операции служит определение учетных записей локальных администраторов в службе Active Directory и непременное определение объекта учетной записи самого компьютера.
5
Воспользуйтесь синтаксисом 
netdom renamecomputer старое_имя_компьютера /newname:новое_имя_компьютера /userd:имя_доменаучетная_запись_администратора /hfsswordd:* /usero:имя_локального_администратора /passwordo:*
в текстовом поле интерпретатора команд и авторизуйте выбранное действие, нажав функциональную клавишу Enter.

Совет 2: Как переименовать должность

В организации случается такие ситуации, когда необходимо изменить должность работника. Это может случиться, например, из-за первоначально неправильной формулировки или же по иным причинам. Тут сразу перед кадровыми работниками встаем вопрос, как же оформить это изменение?
Инструкция
1
Согласно Трудовому кодексу ст.72 гл.12, какие-либо изменения в трудовом договоре делаются лишь с согласия работника, причем оформленного в письменном виде. Но данный нормативный документ не прописывает изменение должности, а трактует, что оформлять такую операцию нужно как перевод на другую должность.
2
После того как соглашение от сотрудника получено, руководитель оформляет приказ об изменении должности и внесения данной информации в штатное расписание. Содержание приказа должно быть примерно таким: «Приказываю с (указать дату) внести изменения в штатное расписание №…от (дата) – заменить (указать должность) на (прописать новую)». Если необходимо увеличить или уменьшить оклад, то это также прописывается в приказе.
3
Затем меняется штатное расписание, где указываются все изменения. Оно подписывается начальником кадрового отдела и главным бухгалтером.
4
Далее в трудовую книжку вносится запись: «Переведен на должность (указать какую)». На практике используют также такую аббревиатуру: «Должность …переименована в должность…». Но насколько эта запись правомерна неизвестно. Чтобы избежать проблем с трудовой инспекцией, лучше все-таки оформлять данные изменения по первому варианту.
5
После этого не забудьте составить дополнительное соглашение к трудовому договору сотрудника, где необходимо указать в каком пункте произошли изменения и какие. Если изменение должности повлекло к повышению или понижению оклада, то это также стоит прописать в дополнительном соглашении. Этот документ составляется в двух экземплярах и подписывается обеими сторонами.
6
Если сотрудник не согласен с изменением должности, руководитель должен предложить всевозможные варианты решения этой проблемы. В итоге найти компромисс.

Совет 3: Как авторизовать компьютер

Процесс авторизации компьютера в программе iTunes применяется для определения компьютеров, имеющих право проводить синхронизацию данных, загружать приобретенные книги, музыку и фильмы после покупки в магазине приложения. Эта функция также позволяет включать определенные опции управления домашней коллекцией пользователя.
Вам понадобится
  • - iTunes
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Все программы» для инициации процедуры авторизации компьютера.
2
Выберите пункт iTunes и запустите приложение.
3
Укажите пункт «Авторизовать этот компьютер» в меню «Магазин» верхней панели инструментов окна программы и введите идентификатор Apple ID и свой пароль в соответствующие поля открывшегося окна запроса.
4
Повторите этот алгоритм действий для каждой учетной записи, подлежащей авторизации и завершите работу приложения iTunes.
5
Выберите пункт «Деавторизовать этото компьютер» и укажите свой идентификатор Apple IВ в соответствующих полях окна запроса при необходимости деавторизации выбранной учетной записи или перейдите в пункт iTunes Store в верхней панели инструментов окна приложения для выполнения деавторизации всех компьютеров, связанных с выбранным идентификатором.
6
Укажите раздел «Учетная запись» и используйте существующие идентификатор и пароль в соответствующих полях окна запроса.
7
Повторите нажатие кнопки «Учетная запись» для отображения данных идентификатора Apple ID на кнопке и повторите введение необходимых сведений.
8
Нажмите кнопку «Просмотреть учетную запись» и выполните нажатие кнопки «Деавторизовать все» в открывшемся диалоговом окне «Свойства учетной записи».
9
Используйте учетную запись администратора компьютера для авторизации покупок, сделанных в магазине iTunes. Для этого выполните вход в систему через аккаунт администратора и авторизуйте компьютер. Завершите работу приложения iTunes и осуществите выход из системы. Используйте аккаунт пользователя для повторного входа и воспроизведения покупок.
Видео по теме
Обратите внимание
Операция деавторизации всех компьютеров, зарегистрированных на klby идентификатор Apple ID может быть выполнена не более двух раз в год! Кнопка «Деавторизовать все» становится активной только при наличии двух и более авторизованных компьютеров.
Источники:
  • iTunes Store: сведения об авторизации и деавторизации
  • iTunes периодически требует авторизации компьютера для воспроизведения покупок iTunes Store
  • как авторизовать компьютер в itunes

Совет 4: Как переименовать сеть

Задача переименования выбранной сети в операционных системах Windows 7 и Windows Vista может быть выполнена с помощью «Центра управления сетями и общим доступом», предоставляющим пользователю функции настройки всех параметров и управления сетевыми соединениями компьютера.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню операционной системы Windows Vista или Windows 7 и введите значение «сеть» в поле строки поиска для выполнения операции переименования выбранной сети.(Альтернативным способом открытия главного окна «Центра управления сетями и общим доступом может служить выполнение клика правой кнопки мыши на иконке «Сеть» рабочего стола компьютера и указание пункта «Свойства» выпадающего контекстного меню. Также возможен запуск необходимого элемента через ярлык сети в области уведомлений.)
2
Вызовите новое диалоговое окно «Настройка свойств сети» двойным кликом мыши на значок выбранной сети и введите желаемое значение нового имени сети в поле «Сетевое имя».
3
Нажмите кнопку «Изменить» для выбора необходимого изображения, символизирующего подлежащую изменению параметров сеть (при необходимости), и нажмите кнопку OK для подтверждения применения выбранных изменений.
4
Вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Панель управления» для выполнения операции переименования выбранного VPN-подключения.
5
Раскройте ссылку Network and Internet и выберите пункт Change Adapter Settings.
6
Вызовите контекстное меню подлежащего процедуре изменения имени соединения кликом правой кнопки мыши и укажите команду Rename.
7
Введите желаемое имя выбранного VPN-соединения в текстовое поле открывшегося диалогового окна и нажмите кнопку OK для применения необходимых изменений.
Обратите внимание
Используйте возможности, предоставляемые «Центром управления сетями и общим доступом» и инструментом «Мастер настройки сетевых соединений», являющегося одним из компонентов центра, для настройки дополнительных параметров отображения всех сетевых соединений компьютера.
Полезный совет
Проведение некоторых из вышеописанных операций подразумевает наличие администраторского доступа к ресурсам компьютера.
Источники:
  • Как изменить имя и значок сети в Windows 7
  • Переименование VPN подключения в Windows 7

Совет 5: Как переименовать свой ящик

У электронной почты намного больше преимуществ, чем у обычной. Самое главное преимущество – это оперативность и дешевизна. Доставка ваших сообщений происходит почти мгновенно. Да и этикет электронной почты мягче. Ведь написать письмо можно даже незнакомому человеку.
Инструкция
1
Имя владельца ящика еще можно изменить, кликнув настройки в верхнем правом углу, а вот почтовый ящик переименовать нельзя. Если вам необходимо другое имя почты, зарегистрируйте новый почтовый ящик. Чтобы в будущем иметь возможность восстановить пароль, если вы его забудете, то в персональных настройках укажите номер мобильного телефона и ответьте на контрольный вопрос. Эти данные вам помогут быстро восстановить забытый пароль. Чтобы лучше запомнить новые данные запишите их в своем ежедневнике или просто в тетради. Не стоит эти записи хранить в электроном виде на своем компьютере.
2
Старый почтовый ящик вы можете удалить. Процедура эта простая, достаточно сделать несколько кликов. Допустим, у вас почтовый ящик на «Яндекс». На странице «Яндекса», щелкните по строчке «войти в почту», расположенную в правом, верхнем углу страницы.Введите свои данные: логин и пароль. Когда откроется ваш почтовый ящик, пройдите по ссылке «настройка».
3
Найдите в настройках ссылку «удалить». Подтвердите ваше намерение, вписав в форму пароль вашего почтового ящика. Нажмите на ссылку «Удалить». Все, ваш ящик из системы удален
4
Если вы не хотите удалить старый почтовый ящик и вас еще интересует корреспонденция, которая на него приходит, включите функцию «Сбор почты с других почтовых ящиков». Сборщик может собирать почту даже с десяти почтовых ящиков. Для этого пройдите по ссылке «Настройки», которая находится в верхнем правом углу, и на открывшейся страничке настроек выберите «Сбор почты с других ящиков».
5
В появившемся окне введите логин и пароль, а дальше сборщик корреспонденции будет настроен автоматически. Для большинства популярных почтовых сервисов достаточно указать в появившемся окне логин и пароль, которыми вы пользуетесь для входа на этот почтовый сервис. В сборщике настройте правила для обработки почты. Если вас со временем эта функция не будет устраивать, вы в любой момент можете ее изменить, в настройках просто отключите функцию «сбор почты с других почтовых ящиков».

Совет 6: Как переименовать музыку

Файлы с музыкальными треками, записанные с CD-дисков или загруженные из интернета, могут иметь названия, которые не дают представления об их содержимом. Переименование файлов - задача довольно простая, решается с помощью собственных средств операционной системы. Если же нужно переименовать достаточно большое количество объектов или изменить прописанные в них mp3-теги, придется воспользоваться каким-либо специализированным приложением.
Вам понадобится
  • Приложение Flash Renamer.
Инструкция
1
Переименовать один или несколько музыкальных файлов можно обычным способом. Кликните нужный объект правой кнопкой мыши и выберите во всплывшем меню строку «Переименовать» либо выделите его в списке файлов и нажмите кнопку F2. Файл-менеджер включит режим редактирования названия - наберите нужный текст и нажмите клавишу Enter.
2
Описанный способ использует возможности менеджера файлов операционной системы, но многие программы для воспроизведения музыки также имеют встроенную функцию редактирования. Например, в проигрывателе The KMPlayer для ее вызова нужно строку списка воспроизведения кликнуть правой кнопкой мыши, раскрыть в меню раздел «Управление пунктами списка» и выбрать команду «Переименовать». Диалог переименования можно вызвать и сочетанием клавиш Alt+R. Поменяв название файла в этом диалоге, нажмите кнопку OK.
3
Специализированные приложения могут изменять названия файлов в пакетном режиме, т.е. применять эту операцию не к одному, а ко всему содержимому папки или любой выделенной группы объектов. При этом названия песен считываются из самого файла - в нем содержатся теги с названием, исполнителем, названием альбома и номером трека. Программе можно задать шаблон, по которому изо всех этих данных она будет составлять новое наименование файла.
4
Например, если вы установите приложение Flash Renamer, то в контекстное меню папок добавится пункт Open with Flash Renamer - выберите его, кликнув правой кнопкой иконку каталога, в котором лежат редактируемые файлы. Затем щелкните кнопку Music и в списке Style выберите один из предустановленных шаблонов либо поставьте отметку в поле Custom и сами составьте нужный.
5
В правой панели окна приложения выделите все файлы или нужную группу и нажмите кнопку Rename. Программа сделает все необходимое и отобразит отчет о результатах операции.
6
Редактировать можно и теги внутри музыкальных файлов - проигрыватель при воспроизведении отображает название, исполнителя и альбом, считывая их из этих тегов. Для таких операций тоже существуют специальные программы. Описанный выше Flash Renamer - приложение универсальное, в нем есть масса функций для самых разных пакетных операций с файлами, включая и редактирование тегов. Чтобы открыть форму их изменения выберите в меню вкладку Mp3 Tagger.
7
Выделите в правой панели нужный файл и заполните поля формы в левой панели - здесь есть возможность указать номер трека, его название, исполнителя, название альбома, год выпуска, жанр и собственные комментарии. Если исходные теги пусты, то все что вам хочется заполнить, надо набрать самостоятельно, а если нет - в этих полях уже будут значения, их можно подкорректировать. Когда все будет готово, нажмите Write Tags.

Совет 7: Как изменить имя компьютера в сети

При обращении к дискам, папкам или оптическому приводу чужого компьютера в локальной сети система использует адреса этих устройств и объектов, которые включают сетевое имя удаленного компьютера. Так же происходит обращение к принтеру, флэшке и другим подключенным к чужому компьютеру периферийным устройствам. Изменить это сетевое имя можно в настройках операционной системы.
Инструкция
1
Окно с настройками, относящимися к сетевому имени компьютера, вызывается через один из апплетов «Панели управления» Windows. Ссылка на эту панель помещена в главное меню операционной системы - кликните по кнопке «Пуск» и выберите в правой колонке пункт «Панель управления». В открывшемся окне щелкните по надписи «Система и безопасность», а затем - «Система». После этого на экране появится нужный апплет. Впрочем, все эти действия можно заменить нажатием пары «горячих клавиш» Win + Pause.
2
В апплете есть отдельная секция с подзаголовком «Имя компьютера, имя домена и параметры рабочей группы», у правого края которой помещена ссылка «Изменить параметры». Кликните ее, чтобы открыть окно изменения некоторых свойств системы. Доступ к ним требует наличия у пользователя прав администратора. Если вы вошли в систему не как администратор, то на экране появится диалоговое окно, требующее ввести пароль.
3
На вкладке «Имя компьютера» в окне свойств системы нажмите кнопку «Изменить», после чего, наконец, и появится окошко с полем «Имя компьютера», значение которого вам нужно поменять. Введите новое сетевое имя, придерживаясь стандартных правил для интернет-имен. Они разрешают использовать буквы лишь латинского алфавита, а также цифры и некоторые символы, за исключением специальных. К запрещенным относятся, например, < > ; : " * + \ | , ? =. Корпорация Microsoft рекомендует использовать короткие и информативные имена не длиннее 15 символов. Кроме того, они не должны состоять только из цифр и не могут содержать пробелы.
4
Затем нажмите кнопку OK и закройте «Панель управления». Если компьютер входит в домен, система потребует ввести еще и пароль пользователя, имеющего право менять имена компьютеров домена. А если домен не используется, обратите внимание, что другие компьютеры в локальной сети будут пытаться найти ресурсы этого компьютера (например, сетевой диск) по прежнему адресу. Поэтому вам потребуется вручную изменить имя в адресе сетевого ресурса либо отключить его и подключить заново.
Обратите внимание
В этой статье речь пойдёт о том, как можно изменить имя компьютера в Windows 7. Делается это довольно просто, всего в несколько шагов. Имя комьютера обычно используется для идентификации его в сети и задаётся при установке системы. Узнать это имя можно в свойствах Компьютера (что в меню «Пуск»). Для изменения имени комьпютера выполните последовательность действий
Полезный совет
Изменение имени компьютера. Каждый компьютер в сети должен иметь свое уникальное имя, чтобы компьютеры могли однозначно идентифицировать друг друга и взаимодействовать. Большинство компьютеров имеют имена по умолчанию, но обычно их возможно изменить. Целесообразно присваивать компьютерам короткие (не более пятнадцати символов) и понятные имена. Для имени компьютера рекомендуется использовать только стандартные символы Интернета.
Источники:
  • как изменить имя компьютера в windows xp

Совет 8: Как перезагрузить самого себя

В жизни человека может наступить такое время, когда он понимает, что ему необходимы перемены. Чтобы перезагрузить себя, можно поменять обстановку, внешность и род занятий. Но главное - это поработать над своими внутренними установками.
Инструкция
1
Подумайте, присутствуют ли в вашем характере какие-то качества, которые мешают вам добиваться поставленных целей и устанавливать контакт с окружающими. Возможно, вам стоит обратить внимание на свои недостатки, если они по объективной оценке снижают ваш уровень жизни. Работайте над собой. Наблюдайте за своими эмоциями. Для этой цели можно вести дневник. Это поможет вам зафиксировать те или иные чувства и определить причины их возникновения. Постарайтесь обратить свои недостатки себе на пользу. Для этого необходимо понять, в каких жизненных ситуациях вам помогут помочь определенные черты характера, а когда они только мешают добиваться желаемого результата. Впоследствии старайтесь проявлять гибкость и подстраиваться под сложившееся положение.
2
Определите, что можно изменить в вашей внешности. Может быть, что-то стоит улучшить. Если состояние кожи, волос или зубов оставляет желать лучшего, не стоит затягивать с визитом к профессионалу. Возможно, стоит поработать над фигурой - избавиться от лишнего веса или подтянуть форму. Тогда отправляйтесь в спортзал и следите за своим питанием. Вы увидите, насколько легче и радостнее вам станет, когда вы только начнете работать над улучшением своего внешнего вида. А когда проявятся первые результаты ваших стараний, у вас появится стимул продолжать и становиться еще более спортивным, ухоженным и красивым человеком. Возможно, изменится ваше принятие себя, повысится самооценка, и вы почувствуете себя намного лучше, чем до перезагрузки.
3
Обновите свой гардероб. Пройдитесь по магазинам и купите себе модную, красивую одежду. Возможно, вам стоит изменить свой стиль. Необходимо, чтобы внешний вид отражал ваше внутреннее состояние. Так как ваше мировоззрение может со временем меняться, во внешнем образе тоже должны быть изменения. Подумайте, какое направление в моде вам ближе. Может быть, стоит обратиться за помощью к стилисту. Посетите также салон красоты. Профессионалы, работающие в индустрии красоты, могут посоветовать вам новый имидж. Если вы пока не хотите кардинальных изменений, сделайте только новую стрижку. Вполне возможно, что и ваша жизнь после этого начнет меняться в лучшую сторону.
4
Для полной перезагрузки вам нужна какая-то встряска. Новые положительные эмоции помогут вам раскрыть собственный потенциал и пересмотреть свои жизненные ценности. Отправьтесь в путешествие по местам, в которых вы до этого ни разу не были. Пусть это будет совершенно неожиданный выбор. Чем экзотичнее получится поездка, тем лучше. Может быть, вам стоит попробовать заняться одним из экстремальных видов спорта, например, дайвингом, скалолазанием, катанием на сноуборде или велосипеде. Острые ощущения помогут вам по-другому посмотреть на свою жизнь и изменить мировоззрение.
Видео по теме
Источники:
  • Изменение имени компьютера с помощью программы Netdom в Windows XP
  • как переименовать компьютер в windows 7
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше