Совет 1: Как связать растаманский берет

Растаманский берет может стать прекрасным дополнением к яркому, слегка небрежному образу в стиле регги. Его изготовление не займет много времени, зато результат превзойдет все ожидания. Связать берет можно как крючком, так и спицами.
Вам понадобится
  • - нитки;
  • - спицы или крючок.
Инструкция
1
Для начала следует приобрести пряжу, из которой будет связан берет. По толщине и качеству это могут быть совершенно разнообразные нитки – все зависит лишь от вашего вкуса. Особое внимание следует уделить лишь выбору цветов. Традиционными «растаманскими» оттенками считаются ярко-желтый, салатовый или зеленый, насыщенный красный и черный. Также не запрещено использовать и другие цвета, но они не должны быть основными.
2
Если вы хорошо владеете крючком (хотя, начальных знаний также вполне хватит), для вас не составит труда связать изделие с его помощью. Это предельно просто. Для начала наберите 3-4 воздушные петли, соедините их. Взяв полученный «круг» за основу, обвяжите его столбиками без накида (их должно получиться от 10 до 12). Продолжайте обвязывать круг, в каждом ряду прибавляя несколько столбиков. Каждые 5-6 рядов меняйте нить, чередуя цвета.
3
Как только круг станет нужного размера (диаметром) 35-40 сантиметров, закончите прибавлять петли и продолжайте вязать. Когда вы провяжете еще 10-15 рядов таким образом, начинайте убавлять петли. Когда изделие практически готово – завершите его, провязав вместо ряда столбиков без накида ряд столбиков с одним или двумя.
4
Связать берет на спицах также просто. Единственное различие – начинать изделие удобнее не сверху, а снизу. Наберите на круговые спицы 75-100 петель (зависит от размера головы и плотности вязки) и провяжите плотной резинкой 15-20 рядов.
5
Затем свяжите еще 30-40 рядов, прибавляя в каждом по 3 петли (не забывайте менять нить). Когда вы выполните все предыдущие действия, начинайте убавлять в каждом ряду сначала по 9, затем по 6 петель. Берет готов.

Совет 2: Как связать берет простой спицами

Берет – вещь настолько универсальная, что подойдет и для осени, и для поздней весны. Будет сочетаться и с обычными джинсами, и с коктейльным платьем. Этот аксессуар на все случаи жизни вы можете связать сами, потратив пару часов времени и 200 граммов пряжи.
Вам понадобится
  • Пряжа, спицы, игла
Инструкция
1
Для вязания вам понадобится 200 г пряжи и два комплекта спиц - №5,5 и №6. Наберите на спицы №5,5 43 воздушные петли. Первые восемь рядов берета свяжите двойной резинкой. Для этого нужно чередовать по 2-3 лицевые петли с таким же количеством изнаночных и в каждом ряду продолжать вязку по рисунку, чтобы лицевые петли располагались над лицевыми и изнаночные – над изнаночными.
2
Перед переходом к девятому ряду возьмите спицы №6. Основное полотно берета набирайте шахматным узором. Для этого свяжите три изнаночные петли, затем – три лицевые, потом снова три изнаночные и т.д. Повторяйте этот узор на протяжении трех рядов по рисунку. Затем начинайте ряд с трех лицевых, затем вяжите три изнаночных – и так тоже три ряда. После узор снова повторяется. При этом для создания традиционной формы берета в первом ряду прибавьте постепенно 27 дополнительных петель. Вяжите этот объем до 38 ряда.
3
В последующих рядах ширину берета нужно уменьшать. Для этого в 38 и 42 рядах равномерно уберите по 40 петель. В сорок шестом ряду убавьте количество петель на 20 и свяжите «шахматкой» еще 4 ряда.
4
Аккуратно вытащите спицы и обрежьте рабочую нить, оставив отрезок длиной 10 см. Вставьте его в цыганскую иглу и вденьте во все оставленные открытые петли. Затяните верхушку берета, протащите нитку на внутреннюю сторону головного убора и закрепите ее узелком.
5
Готовый берет можно украсить брошью или декоративной пуговицей.
Источники:
  • простой берет

Совет 3: Как связать модный берет спицами

Мягкие трикотажные береты не выходят из моды уже почти сто лет. Это самый романтичный и женственный головной убор, который идет практически всем женщинам. Связать такой берет спицами совсем не сложно. Пополнить свой гардероб можно за один-два вечера.
Вам понадобится
  • - 100 г пряжи (65% мериносной шерсти, 35% кашемира);
  • - 5 чулочных спиц № 5,5;
  • - 5 чулочных спиц № 6.
Инструкция
1
Свяжите образец. Для этого: наберите на спицы № 6 семнадцать петель и свяжите 23 ряда лицевой гладью: один ряд – все петли лицевые, а второй – изнаночные, далее ряды чередуйте. Через 23 ряда должен получиться квадрат 10х10 см. Берет вяжется на чулочных спицах по кругу, поэтому все ряды провязываются только лицевыми петлями.
2
Наберите на спицы № 6 восемь петель (по 2 петли на каждую спицу) и вяжите круговые ряды лицевой гладью. При этом в каждом втором круговом ряду прибавляйте на каждой спице по 2 петли, вывязывая посередине и в конце каждой спицы лицевую скрещенную петлю из поперечной нити. Для этого: подхватите поперечную нить, соединяющую две петли, левой спицей движением от себя, введите в нее справа налево правую спицу и, подхватив за заднюю стенку, провяжите лицевую петлю. Через 38 круговых рядов от наборного края в работе должно оказаться 152 петли (по 38 петель на каждой спице).
3
Привяжите контрастную нить к каждой 19-ой петле и далее начинайте убавление. Для этого провязывайте в каждом 2-м круговом ряду отмеченную петлю вместе с предыдущей лицевой. Через 14 круговых рядов (или через 52 ряда от наборного края) в работе останется 96 петель. Контрастные нитки отвязите или аккуратно, не повредив берет, обрежьте ножницами.
4
Перейдите на спицы № 5,5 и далее вяжите резинку: попеременно 1 лицевую петлю, 1 изнаночную. Провязав 7 см резинки (примерно 20 рядов), все петли свободно закройте. Сверните резинку пополам, подогните внутрь и аккуратно пришейте. Берет готов.
5
Готовый берет можно оставить без изменения (связанный из однотонной пряжи он смотрится очень элегантно), а можно привнести в него изюминку и украсить вышивкой из той же или другой (контрастной) пряжи или расшить пайетками и блестками, а можно пришить один или несколько связанных крючком цветков.
Видео по теме
Обратите внимание
Выбирая для вязания чулочные спицы, обратите внимание на их толщину и длину. Все пять спиц должны быть одинаковой длины и толщины. Чулочные спицы длиннее 25 см не удобны в работе.
Полезный совет
Правильно подобранные спицы должны быть вдвое толще пряжи, из которой вы собираетесь вязать.
Источники:
  • Модели беретов, связанных на спицах, с описаниями

Совет 4: Как связать берет с бисером крючком

Прекрасной идеей для обновления простого головного убора является добавление бисера при вязании шапок и беретов. Но для того чтобы научиться вязать крючком берет с бисером, потребуется выполнить некоторые рекомендации.
Берет – это универсальный головной прибор, который не только оберегает от холодов, но и может придать образу особую неповторимость. Для того чтобы связать крючком элегантный берет с бисером, потребуется сначала определиться с цветом. Если вы уже поняли, какого цвета головной убор хотите связать, можно закупать все необходимое. Для вязания понадобится сто грамм пряжи и крючок второго размера. Такого количества материала хватит на объем головы 56-57 сантиметров. Желательно, чтобы в составе пряжи были шерсть и акрил. Количество пряжи всецело зависит от желаемого размера берета.

Как украсить берет бисером?

Вязание – это кропотливый процесс, который потребует от вас определенного навыка, внимания и усердия. Обычно береты вяжут столбиками с накидкой. Но перед тем, как приступать к вязанию, потребуется нанизать бисер на нить при помощи обыкновенной иголки. Если вы будете использовать большое количество бисера, то можно его нанизать не весь сразу. Правда потом нужно будет оборвать нить, нанизать оставшийся бисер и связать нить. Этот вариант намного удобнее медленного передвижения значительного объема бисера по нитке.

Получается, что в начале вязания следует нанизывать бисер на пряжу. В процессе вязания нужно будет вместе с накидом подхватывать по одной бисеринке и провязывать с первыми двумя петлями. Такова технология вязания крючком с бисером.

С чего начать и чем завершить вязание берета

Для начала потребуется связать круг нужного размера столбиками с накидом. Это примерно 27 или 28 сантиметров. Затем вяжется от четырех до семи рядов узоров. При этом бисер ввязывается по вашему усмотрению. Число рядов узора будет зависеть от толщины пряжи и глубины берета. Получается, что конкретных рекомендаций здесь быть не может, так как все очень индивидуально. К примеру, можно связать семь круговых узорчатых рядов, заменяя первую пару на два столбика с накидом. Но это только один из возможных вариантов.
Затем провязывается несколько рядов столбиком без накида. Также важно не забывать с каждым рядом убавлять количество петель до нужного объема головы. К примеру, если вы связали семь рядов столбиком без накида, начинайте убавлять петли с четырнадцатого столбика. После того, как вы получите нужный размер, обвяжите берет рачьим шагом. Кстати с бисером можно связать не только берет, но и красивый шарф под него.
Видео по теме
Источники:
  • Как связать берет с бисером крючком?
Полезный совет
Выше приведены лишь самые простые варианты, которые можно немного усложнить. Например, вместо простых ровных можно сделать зигзагообразные полосы. Кроме этого на макушке можно вывязать звезду вместо скучного круга.

Берет можно украсить множеством способов. Один из них – пришить сзади искусственные дреды, связанные из черной пряжи. Также можно расшить берет бусинами или пуговицами, подобранными в тон (можно взять и нейтральные деревянные).
Источники:
  • береты растаманские
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше