Совет 1: Как подобрать драйвера

После переустановки операционной системы многие сталкивались с такой проблемой: драйвера на некоторые устройства либо отсутствуют, либо выполняют свою функцию некорректно. Как правильно подобрать драйвера для конкретных устройств, знает лишь малая часть пользователей.
Как подобрать драйвера
Вам понадобится
  • Рабочий ПК
  • Наличие интернета
Инструкция
1
Автоматическая установка драйверов в Windows 7.
У этой системы исправлена система подбора драйверов. Зайдите в диспетчер устройств (пуск – мой компьютер – свойства – диспетчер устройств) и найдите любое оборудование, помеченное восклицательным знаком. Нажмите на него правой кнопкой и выберите пункт «обновить драйверы», а затем «автоматический поиск драйверов». Система сама произведёт все необходимые действия. Вероятнее всего, после обновления драйвера потребуется перезагрузка системы.
Автоустановка
2
Ручная установка.
Точно так же зайдите в диспетчер устройств и найдите необходимое оборудование. Теперь откройте любую поисковую систему и введите «драйвера под ... скачать». В идеале вы должны найти официальный сайт производителя, но в редких случаях сойдут и другие ресурсы. Скачайте необходимый драйвер и запустите файл setup.exe, если таковой имеется. В случае, когда файл отсутствует – в диспетчере устройств выбирайте «обновить драйверы» - «выполнить поиск драйверов на этом компьютере» и укажите скачанную ранее папку.
Ручная установка
3
Если автоматический поиск не помог, сами вы найти ничего не смогли, то скачайте образ сборника драйверов, к примеру, Sam Drivers. Запустите образ, и программа сама подберёт драйвера для неустановленных устройств, либо предложит обновить устаревшие версии. Будьте осторожны: если нет необходимости – не торопитесь обновлять драйвер. Помните, что «последний» далеко не всегда означает «оптимальный». Бывает и так, что новые версии слишком «сырые», чтобы качественно работать с данным устройством.
Sam Drivers
Видео по теме
Полезный совет
Перед установкой драйверов создавайте контрольную точку восстановления системы.

Не стоит полностью доверять программам-помощникам и автоподбору. Самый верный способ - ручной.

Совет 2 : Какие драйверы нужны для Windows 7

После выхода операционной системы Windows 7 у некоторых пользователей возникли проблемы с драйверами для определенной категории устройств. Это обуславливается тем, что для каждой системы требуется наличие собственных рабочих файлов.
Какие драйверы нужны для Windows 7

Если вы недавно установили новую операционную систему и заметили, что многие устройства компьютера работают нестабильно, попробуйте обновить драйверы. Т.к. этот процесс не был выполнен во время инсталляции системы, устанавливать драйверы через меню «Диспетчер устройств» не имеет смысла.

Скачайте приложение Sam Drivers. Вы также можете использовать его аналог – Driver Pack Solution. Эти программы представляют собой базу данных драйверов со встроенной утилитой сканирования устройств и определения их моделей.

После установки Sam Drivers запустите файл DIA-drv.exe. Сразу после этого начнется процедура сканирования устройств, установленных в персональном компьютере. После запуска главного меню приложения нажмите кнопку «Установка (Совместимые драйверы)».

Убедитесь в том, что программа верно определила вашу операционную систему. Ее название будет указано в верхней части рабочего окна. Теперь выделите вкладку «Доступно обновление».

Активируйте галочками все оставшиеся пункты меню. Особое внимание уделите драйверам для видеоадаптера. Выделите только один комплект, например Video NVidia. Теперь ненадолго оставьте окно программы Sam Drivers.

Откройте меню «Мой компьютер» и перейдите по ссылке «Свойства системы». Откройте меню «Дополнительные параметры», выберите вкладку «Защита системы» и нажмите кнопку «Создать». Подтвердите запуск создания контрольной точки восстановления. Это обезопасит вас в случае инсталляции неверных драйверов.

Вернитесь к приложению Sam Drivers и нажмите кнопку «Выполнить задание». Укажите автоматический режим инсталляции файлов. В случае появления окна с сообщением о наличие неподписанного драйвера, подтвердите его установку.

Если после завершения указанных процедур некоторые устройства по-прежнему работают нестабильно, выполните поиск драйверов на сайтах их разработчиков. Естественно, при выборе файлов указывайте операционную систему Windows 7 нужной разрядности.

Источники:
  • какие драйвера нужны для компьютера

Совет 3 : Где найти драйвера HP на Windows 7

Выход новых операционных систем нередко сопровождается проблемой, связанной с отсутствием подходящих драйверов. В настоящее время крупные производители компьютерной техники подготовили для большинства устройств драйверы, совместимые с Windows Seven.
Где найти драйвера HP на Windows 7

Компания HP специализируется на выпуске компьютеров самого различного назначения. Среди продукции данной фирмы вы можете встретить следующие устройства: стационарные компьютеры, ноутбуки, десктопы, моноблоки и ПК, предназначенные для использования в качестве серверов.

Для подбора драйверов и программного обеспечения, обеспечивающих стабильную работу компьютеров и периферийных устройств, используйте официальный сайт компании HP. Перейдите по ссылке www.hp.ru для запуска русскоязычной версии ресурса. Кликните по ссылке «Поддержка и драйверы». Выберите категорию раздела «Драйверы и ПО». Теперь кликните по ссылке «Ноутбуки и планшетные ПК», чтобы найти драйверы для ноутбука.

Для упрощения алгоритма поиска файлов просто введите название вашего ноутбука, принтера или другого устройства в специальное поле. Нажмите клавишу Enter и дождитесь создания списка похожих моделей. Выберите ту из них, которую вы используете в данный момент.

После нахождения нужной модели укажите тип операционной системы. Выберите Windows Seven x86 (x64). Нажмите кнопку «Показать все» после открытия списка доступных драйверов и утилит.

Выполните загрузку нужных программ и комплектов файлов. Не стоит забывать о том, что схожие модели ноутбуков могут оснащаться устройствами различных производителей. Обычно это касается сетевых адаптеров, модулей Bluetooth и других устройств, не относящихся к разряду основных.

Для установки драйверов в операционной системе Windows Seven откройте меню «Компьютер» и выберите вкладку «Свойства системы». Теперь перейдите в меню «Диспетчер устройств». Выделите название нужного устройства правой кнопкой мыши и активируйте опцию «Обновить драйверы».

Компания HP использует в своих компьютерах оборудование сторонних производителей. Попробуйте найти драйверы к определенному устройству на сайте его разработчиков.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500