Совет 1: Как подключить локальную сеть "Домолинк"

Сеть «Домолинк» позволяет не только подключить высокоскоростной интернет в шести областях центральной части России. Благодаря внешним IP-адресам создается своеобразная локальная сеть, дающая возможность обмениваться музыкой, видеофильмами и другими файлами.
Как подключить локальную сеть "Домолинк"
Инструкция
1
Если вы хотите подключиться к локальной сети «Домолинк», то, прежде всего, настройте интернет-соединение «Домолинк» в вашем регионе. Как только специалисты «Центр» проконсультируют вас, настройте оборудование и осуществите выход в интернет.
2
Затем скачайте специальную программу DC-клиент. Эта программа указывает, какие папки на вашем компьютере нужно сделать общими, и подключает к доступному серверу – хабу, который осуществляет поиск файлов и источники для их скачивания. Через найденный хаб вы увидите другие компьютеры, с которых и сможете скачать нужные фильмы и музыку. Для этого необходимо сделать предварительную настройку DC-клиента.
3
Запустите программу DC-клиент, точнее ее адаптированную русскую версию FlylinkDC++. В открывшемся окне введите придуманный ник, а также свое местоположение, указав в квадратных скобках перед ником. Это увеличит скорость загрузки файлов и сведет к минимуму возможные совпадения в именах среди других пользователей.
4
Выберите пункт в меню «Скачивание». Укажите папку, куда вы будете сохранять все загруженные файлы, и папку для временных, незагруженных до конца файлов, чтобы продолжать загрузку файла после прерывания.
5
Расшарьте, то есть сделайте доступной часть информации со своего компьютера – минимум 12 гигабайт, для чего нажмите на раздел «Шара» и укажите папки для расшаривания. После этого начнется индексирование папок, чтобы другие пользователи могли их мгновенно найти.
6
По окончании индексации программа автоматически соединит вас с доступным хабом. В левой части программы вы увидите список подключенных пользователей.
7
Кликните по нику любого из пользователей правой клавишей мыши и выберите «Список файлов».
8
В раскрывшемся перечне доступных ресурсов выберите файлы, которые вас заинтересуют, и начните скачивание.
Источники:
  • как подключить домолинк интернет

Совет 2 : Как настраивать интернет Волгателеком

ОАО «ВолгаТелеком» является крупнейшим интернет-провайдером России, обслуживающим 12 регионов Поволжья. Имеет самые современные телекоммуникационные технологии, поэтому подключиться и настроить через него интернет не составит большого труда.
Как настраивать интернет Волгателеком
Вам понадобится
  • - компьютер (ноутбук или стационарный);
  • - стационарная телефонная линия;
  • - модем.
Инструкция
1
Подключитесь к интернету в ближайшем представительстве ОАО «ВолгаТелеком», заключите договор на предоставление услуг связи. После его подписания вам будет присвоен и выдан логин и пароль доступа к интернету. Модем при заключении договора выдается бесплатно.
2
Подсоедините модем и компьютер с помощью кабеля идущего в комплекте с модемом. Схема подключения показана на рисунке.
Как настраивать интернет Волгателеком
3
Теперь настройте сетевые подключения и модем (дальнейшие настройки могут незначительно отличаться, в зависимости от той версии Windows, которая установлена на вашем компьютере).
4
Нажмите на рабочем столе «Пуск», выберите «Панель управления», в открывшемся окне нажмите на «Сеть и подключения к интернету», выберите задание «Настройка подключения к интернету», во вкладке «Подключения», жмите «Установить».
5
После открытия окна «Мастера установки новых подключений» нажмите кнопку «Далее», выберите «Подключить к интернету», потом «Установить подключение вручную». Выберите «Через высокоскоростное подключение, запрашивающее имя пользователя и пароль».
6
В открывшемся окне «Имя подключения» наберите название провайдера (это название ни на что не влияет, можете набрать любой текст), далее появится окно, в котором вам нужно будет прописать ваш логин и пароль, которые вы получили при подписании договора. После внесения этих данных установка сетевых подключений будет готова, нажмите соответствующую кнопку «Готово».
7
Следующим шагом будет настройка вашего модема на прием сетевого подключения. Инструкция по подключению модема выложена на официальном сайте ОАО «ВолгаТелеком» http://www.vt.ru, здесь вам будет предложены инструкции по настройке разных моделей модемов http://udm.vt.ru/?id=37873. Определитесь с вашей маркой и точно следуйте инструкции по его подключению.
Видео по теме
Полезный совет
При включении интернета будет открываться окно, в котором вам будет нужно будет постоянно прописывать ваш логин и пароль, поставьте галочку, чтобы запомнить эти данные и не набирать их при каждом включении.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500