Вам понадобится
  • - данные о поставщиках;
  • - примерный ассортимент;
  • - помещение;
  • - промоутер;
  • - разовая посуда;
  • - буклеты.
Инструкция
1
Определите цели выставки-продажи. Прежде всего позаботьтесь о покупателе. Он дожен иметь возможность ознакомиться с экспонатами, как на любой выставке. В то же время он должен захотеть что-то купить. Цель поставщика - заявить о себе и установить или укрепить деловые контакты с возможными посредниками. Если организуете мероприятие в магазине, то у него тоже есть свой интерес. Продавец хочет расширить круг покупателей, пусть даже они интересуются в первую очередь конкретным товаром.
2
Узнайте, сколько в вашем регионе производителей меда и какими сортами этого продукта они располагают. Очень хорошо, если кто-то из них захочет продать другие продукты пчеловодства - пергу, прополис, маточное молочко и т.д. Можно договориться и с книготорговцами, если у них есть литература по пчеловодству.
3
Подумайте, есть ли возможность привлечь производителей меда из других регионов. Для небольшой выставки-продажи в магазине или клубе это не обязательно. Но если мероприятия проводится в рамках сельскохозяйственной конференции или во время большого праздника - почему бы это и не сделать? Правда, в этом случае вам нужно заранее позаботиться о размещении участников.
4
Назовите мероприятие. В названии должно быть отражено, что именно посетитель может увидеть и купить на выставке-продаже. Если вы приглашаете пчеловодов только из своего региона, выставка может называться "Мед Московской области" или "Алтайский мед". Если там будут представлены другие продукты пчеловодства - уточните название.
5
Подумайте о размещении товара. Покупатель должен хорошо его видеть и иметь возможность попробовать. Если вы проводите выставку-ярмарку меда в продуктовом магазине - она не должна мешать остальным покупателям. Забитые банками с медом витрины, где всегда лежали привычные продукты, не только не привлекут внимания, но могут отвратить постоянных покупателей торговой точки. Для выставки-продажи меда лучше выделить отдельное место.
6
Поставьте как минимум один стол с несколькими открытыми банками меда, а также несколько полок. Постарайтесь, чтобы был представлен упакованный мед в банках и наливной. На отдельных столиках могут быть представлены другие продукты пчеловодства и литература.
7
Позаботьтесь о разовых ложечках или палочках. У поставщика меда они обычно есть, но лучше сделать запас. Посетитель должен иметь возможность попробовать понравившийся ему товар. Запас пластиковых контейнеров тоже не повредит.
8
Организуйте рекламную кампанию. Она может быть не очень громкой, но потенциальные посетители в любом случае должны узнать, где и когда будет выставка-продажа и что на ней можно будет купить. Дайте объявления в местные газеты, на телевидение и на городской форум. Можно сделать афиши. На них напишите название, время и дату выставки-продажи, примерный ассортимент. Отпечатайте или закажите флаеры и попросите разрешения положить их на прилавки в ближайших торговых точках.