Инструкция
1
Создайте собственный сайт, который должен стать как бы вашей визитной карточкой - его нужно будет показывать потенциальным клиентам с целью демонстрации своих способностей. Постепенно портфолио ваше будет пополняться, но клиентские сайты, над которыми вы работали раньше, во-первых, могут быть очень недолговечны, а во-вторых, если поддержкой такого проекта вы продолжаете заниматься, эта демонстрация может не понравиться заказчику и владельцу сайта. В любом случае, идеальный вариант - собственный сайт или блог, возможно, посвященный как раз задачам продвижения и при этом довольно-таки неплохо откликающийся на поисковые запросы соответствующей тематики.
2
Разработайте стратегию поиска клиентов - в условиях высокой конкуренции среди специалистов такого плана заказы не будут сыпаться на вас один за другим. Для этого, во-первых, разместите контактные данные о себе на том вашем сайте, который говорит сам за себя и не оставляет сомнения в вашей высокой квалификации. Во-вторых, зарегистрируйтесь сразу на нескольких площадках для фрилансеров, на которых можно как перехватить несложную разовую работу, так и выиграть «тендер» на реализацию долгосрочного проекта с хорошим бюджетом.
3
Продумайте все технические вопросы, связанные с получением оплаты за свою работу - для оптимизаторов, работающих зачастую удаленно, этот вопрос довольно-таки актуален. Чтобы периодически не оказываться обманутым хитрыми заказчиками, нужно во всех деталях знать принципы работы различных платежных систем, знать способы вывода и обналичивания денег. Лучше всего иметь счет в проверенном, заслуживающем уважения банке, с возможностью перевода всех видов электронных денег (WebMoney, Яндекс-Деньги) на дебетовую карту этого банка для легкого и быстрого обналичивания.