Совет 1: Как защищать диплом, если его не сам написал

Защита дипломной работы является заключительным шагом в получении высшего образования. На написание проекта дается немало времени, но и это не мешает студентам привлекать к созданию работы сторонних людей.
Как защищать диплом, если его не сам написал
Инструкция
1
Внимательно изучите свою выпускную квалификационную работу. Прочтение диплома, написанного не вами, является важнейшим элементом подготовки к защите перед комиссией. Поэтому желательно забрать готовую работу у исполнителя не меньше чем за месяц до этого события. Прочтите диплом три-четыре раза, чтобы запомнить основные моменты, структуру работы, содержание глав и информацию в целом.
2
Обратите внимание на введение и заключение. Эти два раздела представляют наибольшую ценность для членов комиссии, так как во время вашего выступления они успевают прочесть только их. Но такую же ценность они имеют и при составлении речи выступления, потому что раскрывают содержание работы, ее структуру, цели и задачи, а также главные выводы и достижения исследования.
3
Напишите речь. Выступление перед комиссией представляет собой ваш монолог с описанием работы, после чего вам будут заданы уточняющие вопросы. Речь должна содержать в себе обязательные пункты: название работы, актуальность темы, методологическая основа, цели и задачи, структура работы с кратким описанием содержания глав.
4
Большая часть выступления отводится выводам и итогам проведенного исследования, поэтому на них стоит обратить особое внимание. В конце обратите внимание на то, что тема обширна и требует дополнительного изучения. Если речь будет составлена верно, то у членов комиссии вряд ли возникнут вопросы. Написав текст, обратитесь к своему дипломному руководителю для его оценки и внесения корректировок.
Видео по теме
Обратите внимание
Текст выступления на защите выучите наизусть. Вы можете подсматривать в лист, но ни в коем случае не читать с него. Помните, что ваше выступление влияет на оценку больше, чем содержание самой работы.
Полезный совет
Во время выступления старайтесь сдерживать волнение, держитесь достойно. Если вы все время будете теребить диплом, то комиссия заподозрит неладное.
Источники:
  • можно ли не защитить диплом

Совет 2: Как написать хороший диплом

Окончание процесса получения высшего образования знаменуется написанием выпускной квалификационной работы, или диплома. Она служит показателем ваших знаний и умений, полученных за пять лет. Написать ее не так уж и сложно, соблюдая некоторые правила.
Как написать хороший диплом
Инструкция
1
Выбирайте узкую тему. Точность тематики диплома гарантирует успех в его написании. В узкой теме гораздо проще разобраться и не упустить важных моментов, поэтому в начале последнего курса постарайтесь определить сферу ваших интересов и умений в профессии, которые вы сможете отобразить в выпускной работе.
2
Общайтесь с руководителем. Каждый студент прикрепляется к одному из преподавателей с целью их общения в процессе написания диплома. Не упускайте уникальную возможность узнать, в какой литературе наиболее полно описана ваша тема и в какой библиотеке стоит искать эти книги. С любым вопросом лучше обращаться к руководителю, чем к интернету - ведь опыт в общении с выпускниками гораздо лучше сомнительных экспертов.
3
Изучайте литературу. Диплом, написанный по нескольким курсовым работам из интернета, обречен на оценку «неудовлетворительно». Поэтому обращайтесь к книгам, а также дипломам, лежащим на кафедре в вашем вузе. Не забывайте и о каталоге диссертаций, хранящем огромный объем полезной информации. Профессиональные журналы также сослужат вам добрую службу. Учтите, что переписывание чужих текстов расценивается как плагиат. Поэтому берите информацию, но не готовые предложения.
4
Следите за оформлением очень внимательно. Даже если текст работы будет безоговорочно оценен на «отлично», комиссия может поставить «два» только за неправильное оформление. Существуют стандарты, описанные в нормативных документах университетов. Следуйте предписаниям относительно шрифта, полей и абзацев, и хорошая оценка вам обеспечена.
5
Обратите наибольшее внимание на написание введения и заключения. Дело в том, что при защите комиссия успевает просмотреть именно эти два раздела. Они должны рассказать им о теме, актуальности, целях и задачах вашего исследования, а также об успехах и выводах, полученных в его итоге. Речь защиты выстраивается из основных положений этих же разделов.
Видео по теме

Совет 3: Как подтвердить украинский диплом

В России и в других странах по специальности имеют право работать не только люди, которые закончили местные вузы и получили их дипломы, но и те, кто учился в другой стране, например, в Украине. Но в некоторых ситуациях такой диплом нужно будет подтверждать.
Как подтвердить украинский диплом
Вам понадобится
  • - копия паспорта;
  • - квитанция об оплате пошлины;
  • - украинский диплом;
  • - перевод диплома.
Инструкция
1
Уточните у своего будущего или нынешнего работодателя, действительно ли вам нужно подтверждать диплом. Во многих профессиях будет достаточно ваших знаний и квалификации без каких-либо дополнительных процедур и проверок. В случае же, когда наличие диплома строго обязательно, например, при работе в сфере медицины, то вам в любом случае придется заняться подтверждением своего документа о высшем образовании.
2
Подготовьте необходимые документы. Украинский диплом необходимо будет легализовать, то есть поставить на него апостиль. Это можно сделать у нотариуса. Но если юрист отказывается из-за незнания украинского языка, вы можете обратиться в посольство Украины, где на ваш документ поставят нужно заверяющую печать. Также вы должны будете перевести диплом и приложение к нему, уже после проставления апостиля. Перевод должен быть заверен нотариально и проводиться сертифицированным переводчиком, которых можно найти в различных бюро переводов.
3
Оплатите пошлину за оформление документов. Это можно сделать через любой банк. Реквизиты можно найти на сайте Рособрнадзора.
4
Обратитесь в Рособранадзор. Именно эта организация занимается подтверждением иностранных дипломов, иначе называемой нострификацией. Для начала заполните специальную электронную заявку, размещенную на официальном сайте организации - http://obrnadzor.gov.ru/ru Затем вы сможете передать документы на подтверждение лично, придя в офис организации по адресу Москва, улица Орджоникидзе, дом 11,строение 9, офис 13. Если вы находитесь не в Москве, то отправьте пакет документов по почте по другому адресу - 117997, город Москва, улица Шаболовка, дом 33. Дождитесь оформления необходимого документа о подтверждении диплома, а затем получите его лично или по почте.
Полезный совет
В других странах, например, в Европе, подтверждение дипломов происходит по сходной схеме. Обычно этим занимаются министрерства образования. Помочь в этом вопросе вам сможет консульство России в интересующей вас стране.

Совет 4: Трудно ли защитить диплом

В жизни каждого студента наступает такой сложный период, как написание и сдача дипломной работы. Саму защиту дипломной работы выдерживают не все учащиеся, порой «срезаясь» даже на самых легких вопросах. Именно поэтому студенты младших курсов начинают интересоваться сложностью защиты дипломной работы.
Трудно ли защитить диплом
Если вы будете относиться к защите дипломной работе как к последнему, завершающему шагу между учебой и будущей работой, то сдать самый главный экзамен вы сможете без особых усилий. Все дело в настрое! Также стоит все тщательно продумать, оценить актуальность вашего дипломного проекта, узнать, как можно заинтересовать комиссию своей работой и ответами на уточняющие вопросы.

Трудно ли защитить диплом

Для начала стоит сказать, что студенты, исправно посещающие занятия и усваивающие учебные материалы, смогут легко сдать все экзамены и блестяще защитить дипломную работу. Те люди, которые часто пропускают занятия, берутся за учебу спустя рукава, часто имеют трудности во время защиты дипломного проекта.

Как написать диплом

Большинство студентов обычно на долгое время забрасывают написание дипломной работы, а в последние недели (или дни) пытаются быстро дописать едва начатый проект. Написанные таким образом работы часто представляют собой непонятную подборку цитат и выписок из различных учебников, журналов и книг. Научные руководители, призванные помогать и направлять студентов во время написания работы, не могут как-либо помочь своим студентам, так как зачастую им приходится писать части дипломной работы за студентов.

Если вы заинтересованы в успешном написании дипломной работы, то вам придется писать диплом по чуть-чуть каждый день, как только вы получите и согласуете с руководителем тему работы. Как бы неприятно это ни было, но порой придется себя заставлять, так как время летит очень быстро и, отложив на некоторое время написание диплома, вы с ужасом заметите, что до сдачи осталась неделя. Тогда придется все делать в спешке, а изначально задуманная работа не будет соответствовать действительности.

Как легко защитить дипломную работу

Перед непосредственной защитой работы сделайте список предполагаемых вопросов, которые вам задаст комиссия. Также определите вопросы с подковыркой, которые могут задать члены экзаменационной комиссии. Лучше всего выпишите ответы на эти вопросы и заучите их. Во время самой защиты диплома ведите себя уверенно, не теряйтесь и не сдавайтесь раньше времени – только так вы произведете впечатление на комиссию и ознакомите их с выводами и вопросами, которые поднимает ваша дипломная работа. Применив эти советы, вы убедитесь, что защитить диплом не так уж и трудно!
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500