Совет 1: Как обнулить BIOS на ноутбуке Asus

Обнулением BIOS называют применение заводских параметров работы системной платы и других устройств компьютера. Обычно данную процедуру выполняют для исправления неверно заданных настроек при разгоне ноутбука или стационарного ПК.
Вам понадобится
  • - крестовая отвертка;
  • - пинцет;
  • - металлическая лопатка.
Инструкция
1
Для сброса параметров меню BIOS используют два стандартных метода. Первый позволяет выполнить эту процедуру, не прибегая к механическому воздействию на устройства. Включите ваш мобильный компьютер фирмы Asus и нажмите клавишу F2 (Esc). После появления нового диалогового окна выберите пункт Start BIOS и нажмите клавишу Enter.
2
Дождитесь загрузки меню материнской платы. Откройте вкладку Main, если этого не произошло автоматически. При помощи стрелок на клавиатуре выделите пункт Use Default Settings или Set BIOS Default. Нажмите клавишу Enter. Подтвердите обнуление параметров, нажав клавишу Y.
3
Теперь выделите пункт Save & Exit. Вновь нажмите Enter, а затем – Y. Мобильный компьютер будет перезагружен и запущен со стандартными настройками.
4
К сожалению, из-за неверных параметров меню BIOS ноутбук может автоматически выключаться через несколько секунд после запуска. В таком случае необходимо использовать механический сброс настроек. Переверните мобильный компьютер нижней стороной вверх. Найдите небольшое отверстие, рядом с которым имеется надпись CMOS. Просуньте в него стержень шариковой ручки или аналогичный предмет. Удерживайте его в таком положении 5-10 секунд.
5
Если производителем не предусмотрено технологическое отверстие, то снимите нижнюю крышку ноутбука. Для этого выкрутите все необходимые шурупы при помощи крестовой отвертки. Аккуратно отсоедините нижнюю часть корпуса. Извлеките несколько шлефов из гнезд, чтобы не повредить тонкие провода.
6
Найдите шайбообразную BIOS-батарейку и извлеките ее из гнезда. В некоторых ситуациях этот элемент питания может быть припаян к контактам. В таком случае вам придется заменить батарею. Замкните контакты и соберите ноутбук. Включите устройство и выполните программный сброс параметров BIOS.

Совет 2: Как обнулить BIOS на ноутбуке

Если часто работать за ноутбуком, то могут появиться различные ошибки, а также время от времени возникает ситуация, когда ноутбук отказывается загружаться из-за ошибочных настроек, сделанных в BIOS. В связи с этим требуется его обнулить.
Инструкция
1
Для начала вам нужно найти и скачать программу, которая позволить сбросить BIOS. В качестве такой программы можно использовать BIOS_PW.EXE. Скачать ее можно с сайта http://intellcity.ru. После ее скачивания вам потребуется разархивировать программу и запустить. Данная утилита не устанавливается на компьютер, а просто запускается из архива или папки. Или же вы можете воспользоваться другой программой, которая тоже поможет вам сбросить BIOS на ноутбуке. Наиболее оптимальной утилитой является unlock6.exe. Скачайте с сайта http://necessary-soft.net. Действия будут выполняться те же самые, что и для BIOS_PW.EXE.
2
Далее требуется при загрузке компьютера запомнить код ошибки, который выдает ноутбук. Чаще всего такой код будет появляться после трех попыток ввода. Теперь вам нужно войти в консоль cmd, а далее перейти в директорию ПО (Программное обеспечение). Далее вам требуется ввести имя необходимого программного обеспечения, через пробел ввести код ошибки, и еще через один пробел - цифру 0. После этого можно нажать кнопку Enter. Программное обеспечение сгенерирует несколько паролей. Пробуйте вводить каждый пароль до тех пор, пока какой-то из них не подойдет.
3
Далее необходимо зайти в BIOS и вставить указанный пароль. Теперь вы сможете установить новый пароль как пустой. Очень важно сбросить уже существующий пароль на BIOS. На этом обнуление BIOS на ноутбуке завершено.
Видео по теме

Совет 3: Как войти в BIOS с ноутбука

Аппаратные настройки ноутбука хранятся в BIOS — basic input/output system — «базовой системе ввода-вывода». У различных производителей предусмотрены разные комбинации клавиш для входа в область BIOS. Самые распространенные из них — это кнопки F2, Del, Esc или сочетание Ctrl+Alt+Esc. На самом деле, войти в BIOS ноутбука совсем не сложно.
Вам понадобится
  • - ноутбук.
Инструкция
1
Если ноутбук включен, нажмите кнопку перезагрузки. Если выключен, нажмите на кнопку включения. Будьте готовы сразу же нажать на функциональную клавишу, которая запускает графический режим представления BIOS. Как правило, на многих ноутбуках ключевой клавишей для входа в BIOS является кнопка DEL, или у некоторых может быть написано полное имя DELETE.
2
Внизу экрана (чаще всего слева) указывается, нажатие какой кнопки приведет к входу в BIOS. Если вы не успели прочитать надписи, нажмите Ctrl+Alt+Del и понаблюдайте еще раз. После появления стартового окна (чаще всего это логотип или картинка производителя ноутбука) нажмите клавишу входа в BIOS — например, F2. Нажимать нужно несколько раз, чтобы не пропустить момент.
3
Для завершения работы BIOS нажмите F10 — если хотите сохранить проделанные изменения и ввод, либо Esc — если хотите отменить изменения — и ввод. Будьте внимательны, меняя важные параметры, относящиеся к питанию и напряжению процессора и частоты системной шины. Неправильные настройки могут привести к поломке компьютера.
4
В современных ноутбуках графическое представление режима BIOS может быть абсолютно разным: и стандартным сине-серым представлением с грубоватыми буквами, и скупым управлением, а может быть полностью модифицировано под современного пользователя с мышью. Может быть просто изменен интерфейс или установлена другая версия системы.
5
Однако стоит заметить, что у некоторых пользователей при самостоятельной работе с данной системой возникали многочисленные ошибки из-за незнания принципов работы. Если вы не уверены, что сами сможете настроить параметры системы BIOS, обратитесь в специализированный центр, где вам за несколько минут сделают все необходимые настройки, даже проведут некоторую консультацию по работе с компьютером.

Совет 4: Как вызвать BIOS на ноутбуке

В BIOS хранятся основные аппаратные настройки компьютера и микропрограммы, обеспечивающие его начальную загрузку. Пользователю не так часто приходится заходить в BIOS, но иногда в этом возникает необходимость.
Инструкция
1
Во многих моделях ноутбуков при старте системы пользователю дается подсказка о способе входа в BIOS – например, на экране появляется надпись Press Del to enter setup – «Нажмите Del для входа в установки». Нажав Del во время нахождения этой надписи на экране, вы откроете BIOS.
2
Клавиша Del является стандартным способом входа в BIOS, но на некоторых ноутбуках он реализован иначе. Если не удается войти через Del, попробуйте другие варианты – F1, F2, F3, F10, Esc, Ctl + Alt + Esc, Ctrl + Alt + S, Ctrl + Alt + Ins. Такое разнообразие вариантов входа в BIOS доставляет пользователям неудобства, однако производители не спешат стандартизировать данную процедуру. В большинстве случаев для входа в BIOS используется нажатие клавиш Del, F1 или F2.
3
Какие настройки можно выполнять в BIOS? Чаще всего пользователь сталкивается с необходимостью входа в BIOS при установке операционной системы или в любом другом случае, когда ему требуется загрузиться с компакт-диска. Многие производители компьютеров дают пользователю возможность вызвать загрузочное меню нажатием клавиши F12, что очень удобно. Но если эта опция отсутствует, приходится входить в BIOS и в качестве первичного устройства загрузки ставить привод компакт-дисков. При установке Windows следует не пропустить момент и после первой автоматической перезагрузки компьютера снова войти в настройки и вернуть загрузку с жесткого диска.
4
Именно в BIOS вы можете настроить работу процессора. Иногда, в силу самых разных причин, его настройки оказываются неоптимальными. Например, частота процессора 2000 МГц. Изменяя частоту системной шины, 2000 МГц можно получить как 166 × 12, 200 × 10, 333 × 6. Самым выгодным будет последний вариант, так как при увеличении частоты системной шины увеличивается общая производительность компьютера.
5
Выполняя в BIOS те или иные изменения, не забывайте их сохранить. Для этого обычно следует нажать F10 или выбрать в главном меню BIOS строку Save and exit setup. Появится окошко, в котором для подтверждения сохранения надо ввести Y и нажать Enter.

Совет 5: Почему ноутбук Asus внезапно выключается

Ноутбуки Asus весьма надёжны и долговечны. Однако некоторые пользователи встречаются с проблемой, когда ноутбук Asus внезапно перегружается или выключается прямо во время работы. В этой статье — основные причины такого нештатного поведения устройства.
Инструкция
1
Самая главная и частая проблема с ноутбуками — со временем засоряются вентиляционные отверстия в корпусе. Поэтому если вашему мобильному устройству уже не менее двух лет, и он выключается во время большой нагрузки (игры, Adobe Photoshop и тому подобные тяжелые приложения), то требуется его чистка.
Обычный пылесос помогает не сильно. Пыль лучше выдувать, чем вдувать. Отлично подходит компрессор для автомобильных колес. Направьте струю воздуха в вентиляционные отверстия корпуса ноутбука Asus.
2
Не забывайте, что ноутбук требует поступления воздуха к расположенным на нижней части корпуса вентиляционным отверстиям. Поэтому если ноутбук перегружается или выключается только при использовании на мягких поверхностях: кровать, диван, то причина неисправности в нарушении правил эксплуатации. Проверьте, будет ли она проявляться, если ноутбук стоит на столе.
3
У ноутбуков Asus замечена ещё одна особенность. Он может выключаться и по программным причинам. Если проблема проявилась после очередного обновления Windows 8.1 на вашем ноутбуке, то стоит установить драйверы видеоадаптера с официального сайта Asus. Они оптимизированы для работы с ноутбуками этого производителя.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Как обнулить настройки BIOS? Есть два способа: замкнуть соответствующий джампер (два или три контакта) на материнской плате, или же вытянуть батарейку которая отвечает за CMOS-память.
Полезный совет
Прежде всего, изучить документацию к вашей материнке, где наверняка можно найти подробную информацию о сбросе установок в изначальные, (принятые по умолчанию изготовителем). В самых новых версиях BIOS (AWARD BIOS 4.5 и выше) возможны варианты обнуления параметров с помощью удерживания определенной клавиши (чаще всего «Ins»).
Источники:
  • bios asus настройка ноутбука
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
спасибо автору! не знаю востановился ли биос но семерка установилась до этого не мог форматировать
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше