Совет 1: Как снять прикуриватель

Прикуриватель, вмонтированный в передней панели салона классических моделей «Жигулей», снимается довольно легко, несмотря на его труднодоступность.
Как снять прикуриватель
Вам понадобится
  • Снять пепельницу.
Инструкция
1
На первом этапе в ходе предварительной подготовки необходимо отсоединить от аккумуляторной батареи кабель «массы». Во избежания возможного короткого замыкания электропроводки.
2
Далее в салоне полностью снимается пепельница.
3
Через проем, предназначенный для крепления пепельницы, необходимо пальцами открутить гайку, изготовленную из жести, которая служит креплением для прикуривателя.
4
Извлекаете прикуриватель со своего штатного места и отсоединяете от него электропроводку.
5
Установка указанного оборудования осуществляется в обратном порядке.
Видео по теме

Совет 2 : Как починить прикуриватель

В современном автомобиле прикуриватель кроме стандартного предназначения используется и как источник тока. Если он перестал работать, проверьте предохранители согласно электрической схеме автомобиля. Если предохранители целые, разбирайте прикуриватель и ищите поломку.
Как починить прикуриватель
Вам понадобится
  • маленькие пассатижи и напильник.
Инструкция
1
В том случае, если прикуриватель вышел из строя, найдите предохранитель, отвечающий за него. Если он перегорел, просто произведите замену. Если предохранитель в порядке, снимите гнездо прикуривателя, добравшись до задней его части. Затем подключите там 12 вольтовую лампу, повернув предварительно ключ в положении, при котором загораются габариты (АСС) - это подаст напряжение непосредственно на прикуриватель. Если она не загорелась, нужно позванивать проводку автомобиля, которая ведет к устройству, а если загорелась – проблема в самом устройстве.
2
Открутите гайку, которая удерживает заднюю часть прикуривателя, и разделите железные и пластиковые детали прикуривателя. Внимательно осмотрите само устройство. От повышенного напряжения могут перегореть провода. В этом случае аккуратно снимите их и замените, для надежности припаяв к местам соединения. Как правило, в прикуривателях используются алюминиевые провода. Если после этого прикуриватель не начал работать или все провода целы, проделайте другие действия.
3
В глубине гнезда стоит слюдяная пластина, которая и выходит чаще всего из строя. Аккуратно снимите ее и выбросьте. При сборке в обратном порядке может оказаться, что прикуриватель не становится в гнездо - тогда с помощью напильника подгоните его по размеру. Установите прикуриватель на место, и он снова начнет работать. При подключении контактов соблюдайте полярность. Если не помогает – приобретите новый прикуриватель и установите его.
4
Для того чтобы прикуриватель не выходил из строя как можно дольше, не подключайте к нему компрессор для накачки шин, поскольку тогда через устройство протекает слишком большой ток. Не вставляйте в него разъемы с усилием. Следите за тем, чтобы в гнездо не попадали металлические предметы, которые могут привести к короткому замыканию.

Совет 3 : Как вытащить прикуриватель

На данный момент практически каждый современный автомобиль оснащен всем необходимым для обеспечения надлежащего уровня комфорта. Прикуриватель является неотъемлемым атрибутом любого авто. Это очень удобно, так как водителю нет необходимости пользоваться за рулем зажигалкой или спичками, что значительно увеличивает безопасность движения.
Как вытащить прикуриватель
Инструкция
1
Осторожно вытащите прикуриватель, так как малейшее неловкое или резкое движение может сломать его, и вам придется нести прикуриватель в автомастерскую. У разных автомобилей устройство прикуривателя также разнится. Прежде чем приступать к извлечению прикуривателя ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации. После чего запаситесь терпением, возьмите все необходимые инструменты и приступите к его демонтажу. Примите удобную позу возле коробки переключения передач. Возьмитесь за прикуриватель плоскогубцами и резко потяните на себя. Резкость нужна для того, чтобы он выскочил из защелок, которые его держат. Следует действовать с предельной осторожностью и внимательностью, чтобы ненароком прикуриватель не повредить.
2
Если вы не в ладах с автомобильной техникой, обратитесь за помощью в автомастерскую, специалисты которой осуществят замену или ремонт сломанного прикуривателя в максимально сжатые сроки. Естественно, вам придется расстаться с определенной суммой денег, но поверьте – оно того стоит. Ведь для многих водителей наличие исправного прикуривателя в автомобиле является важным фактором спокойствия, а, значит, и безопасного передвижения по дороге. Чтобы окончательно не сломать прикуриватель, вытягивайте его вместе с пепельницей и несите в мастерскую, где есть специальное оборудование для решения подобных проблем. Не пытайтесь исправить неполадку, если не разбираетесь в проблеме. Таким образом можно только еще больше усугубить поломку, и дальнейший ремонт вам влетит в копеечку.
3
В случае, если прикуриватель не работает достаточно долгое время, скорее всего, у вас серьезная поломка, и без сторонней помощи не обойтись. Помните, что бережная и осторожная эксплуатация всех устройств и систем, входящих в состав автомобиля, позволит вам значительно увеличить срок их эксплуатации и сократить к минимуму затраты на ремонт и дополнительное обслуживание. Это также касается и прикуривателя. Используйте его исключительно по назначению, тогда вы сможете предупредить его поломку.
Видео по теме

Совет 4 : Как поменять прикуриватель

Замена прикуривателя требует снятия панели туннеля пола, что в свою очередь может предполагать демонтаж накладки ручного тормоза либо снятие передних кресел. При необходимости прикуриватель можно заменить автомобильной розеткой.
Чтобы заменить прикуриватель, нужно снять облицовочную панель туннеля пола
Прикуриватель используется автовладельцами не только по своему прямому назначению, но и в качестве источника питания для различных электроприборов. При поломке прикуривателя требуется его замена, которая может быть выполнена автолюбителем самостоятельно. Схема крепления прикуривателя может отличаться в зависимости от конкретной модели автомобиля, что отражается в технологическом процессе замены.

Технология замены прикуривателя

Можно выделить общую последовательность действий, которые необходимо выполнить владельцу автомобиля для самостоятельной замены прикуривателя:

1. Снять облицовочную панель туннеля пола.

2. Отсоединить от прикуривателя клеммы электропитания.

3. Вынуть патрон из посадочного пояска туннеля.

4. Отключить от питания лампу подсветки прикуривателя

5. Отсоединить от прикуривателя лампу подсветки.

6. Вынуть гнездо прикуривателя из туннеля, протолкнув его наружу и продев через посадочное отверстие вместе с проводкой питания.

7. Сжав пластиковые фиксаторы, вынуть световод прикуривателя из посадочного пояска.

Некоторые особенности монтажа и демонтажа

Панель крепится к полу с помощью винтов, откручиваемых отверткой соответствующего типоразмера. В некоторых моделях авто перед снятием панели требуется демонтаж накладки ручного тормоза. Также для снятия туннеля может потребоваться демонтаж сидений переднего ряда.

Если перегорает спираль прикуривателя при исправном патроне, можно заменить прикуриватель, оставив на месте его гнездо. Чтобы проверить работоспособность патрона, нужно произвести пробный нагрев рабочего прикуривателя.

Монтаж прикуривателя необходимо производить в обратном порядке. В случае если спираль прикуривателя не перегорела, можно выполнить проверку его работоспособности. Длительность нагрева спирали прикуривателя должна составлять определенное время, указанное в эксплуатационной документации на автомобиль. Если время нагрева больше или меньше нормированного значения, необходимо отрегулировать положение контактов электропитания прикуривателя.

Если автовладелец является некурящим, более подходящим вариантом будет замена прикуривателя на розетку, которая может в дальнейшем использоваться для зарядки и подключения телефона или планшета. Автомобильная розетка может быть установлена вместо прикуривателя с использованием штатного штекера электропитания.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500