Совет 1: Как создать ярлык для интернет-подключения

Каждое приложение устанавливается на компьютере в определенную директорию. Чтобы каждый раз не открывать разные папки в поисках значков запуска, легче разместить ярлыки на них на рабочем столе. Чтобы создать ярлык для интернет-подключения, необходимо выполнить несколько действий.
Как создать ярлык для интернет-подключения
Инструкция
1
Значок для интернет-подключения находится в папке «Сетевое окружение». Ярлык на данную папку является стандартным элементом рабочего стола в Windows, обычно он появляется автоматически после установки системы. Если вы удалили этот ярлык, вернуть его можно через компонент «Экран».
2
Кликните по рабочему столу правой кнопкой мыши, выберите в выпадающем меню пункт «Свойства». В открывшемся окне перейдите на вкладку «Рабочий стол» и нажмите на кнопку «Настройка рабочего стола». В дополнительном окне перейдите на вкладку «Общие» и установите маркер напротив значка «Сетевое окружение». Примените новые настройки. Если вы не хотите размещать ярлык «Сетевое окружение» на рабочем столе, нажмите на кнопку «Пуск» и просто выберите в меню пункт «Сетевое окружение».
3
На панели типичных задач в левой части окна выберите задачу «Отобразить сетевые подключения». Если список типичных задач не отображается, в меню «Сервис» выберите пункт «Свойства папки», откроется новое диалоговое окно. Перейдите на вкладку «Общие» и установите маркер в поле «Отображение списка типичных задач в папках». Примените новые настройки и закройте окно.
4
Когда отобразятся все сетевые подключения, подведите курсор к значку «Подключение по локальной сети» и кликните по нему правой кнопкой мыши. В выпадающем меню выберите пункт «Отправить» и подпункт «Рабочий стол (создать ярлык)». Другой вариант: подведите курсор к значку интернет-подключения и, удерживая нажатой левую кнопку мыши, перетащите его на рабочий стол.
5
Если вам нужен быстрый доступ к интернет-подключению, но вы не хотите размещать ярлык на рабочем столе, поместите его на панель быстрого запуска на панели задач (область правее кнопки «Пуск»). Для этого подведите курсор к значку и, удерживая нажатой левую кнопку мыши, перетащите его на панель задач.
6
Если не удается поместить значок на панель быстрого запуска, убедитесь, что она активна и доступна для редактирования. Кликните по панели задач правой кнопкой мыши, в выпадающем меню выберите пункт «Инструменты». В пункте подменю «Быстрый запуск» должен быть установлен маркер.
Источники:
  • создать ярлык для подключения интернет
  • Как вывести значок подключения к интернету на рабочий стол?

Совет 2 : Как создать новое локальное подключение

Для создания собственной локальной сети принято использовать различные устройства. В том случае, если необходимо обеспечить компьютеры и ноутбуки доступом в интернет, принято использовать Wi-Fi маршрутизаторы вместо сетевых концентраторов.
Как создать новое локальное подключение
Вам понадобится
  • Wi-Fi маршрутизатор.
Инструкция
1
Выберите Wi-Fi маршрутизатор. Характеристики этого устройства должны отвечать параметрам беспроводных адаптеров ноутбуков и возможно, компьютеров. Отнеситесь очень серьезно к выбору видов шифрования данных и передачи сигнала. Лучше использовать маршрутизатор, поддерживающий большой спектр каналов.
2
Подключите маршрутизатор к сети переменного тока. Включите устройство. Соедините с разъемами Ethernet (LAN) стационарные компьютеры.
3
Подключите к разъему Internet (WAN, DSL) сетевой кабель, предоставленный вам провайдером. Откройте инструкцию к Wi-Fi маршрутизатору. Найдите в ней его первоначальный IP-адрес, логин и пароль, требуемые для доступа к меню настроек.
4
Введите IP-адрес оборудования в адресную строку браузера одного из компьютеров, подключенных к маршрутизатору. Введите логин и пароль.
5
На экране отобразится главная страница web-интерфейса настроек маршрутизатора. Откройте меню «Настройки интернета» (Internet Setup, WAN Settings). Измените нужные пункты для осуществления связи с сервером, руководствуясь рекомендациями вашего провайдера. Для упрощения процедуры настройки остальных устройств включите функцию DHCP, если она поддерживается данной моделью маршрутизатора.
6
Сохраните изменения в настройках и перейдите к меню «Настройки Wi-Fi» (Wi-Fi Configuration, Wireless Setup). Придумайте и введите имя для вашей беспроводной сети. Задайте пароль. Из предложенных вариантов выберите протокол шифрования данных и тип радиосигнала.
7
Сохраните настройки. Отключите Wi-Fi маршрутизатор от электросети. Включите устройство. Повторите процедуру входа в его web-интерфейс. Убедитесь в том, что доступ в интернет активен.
8
Включите ноутбуки, активируйте поиск беспроводных сетей. Выберите вашу сеть и подключитесь к ней.
Видео по теме

Совет 3 : Как вывести ярлык интернета на рабочий стол

Ссылки на часто посещаемые ресурсы можно сохранять в виде закладок или копировать их в текстовые файлы, таким образом они не исчезнут случайно. В некоторых случаях пользователи интернета предпочитают делать ярлыки на сайты или даже на само подключение, соединение которого происходит только по двойному клику.
Как вывести ярлык интернета на рабочий стол
Вам понадобится
  • - операционная система семейства Windows;
  • - любой интернет-браузер.
Инструкция
1
Если вы используете соединение, для которого требуется периодическое подключение при запуске системы, выведите ярлык на рабочий стол. Для этого откройте меню «Пуск», выберите пункт «Подключение», в открывшемся списке нажмите элемент «Отобразить все подключения».
2
В открывшемся окне выберите используемое вами для выхода в интернет подключение, зажмите значок правой кнопкой мыши и тяните на рабочий стол.
3
Отпустите правую кнопку мыши и в контекстном меню выберите пункт «Создать ярлык». Если у вас есть другие открытые окна, которые мешают вам создать ярлык таким способом, сверните их вручную. Для автоматического сворачивания окон наведите зажатый правой кнопкой мыши значок соединения на панель задач, все окна тут же свернутся.
4
Чтобы вывести ярлыки на часто посещаемые сайты, необходимо на рабочем столе нажать правой кнопкой мыши и выбрать раскрывающийся элемент «Создать». В открывшемся списке выберите ярлык.
5
Перед вами появится окно создания ярлыка. Перейдите в браузер, откройте часто посещаемый сайт и скопируйте ссылку из адресной строки, нажав сочетание клавиш Ctrl + C или Ctrl + Ins.
6
Перейдите обратно к окну создания ярлыка, вставьте скопированную строчку в поле «Укажите расположение объекта», нажав сочетания клавиш Ctrl + V или Shift + Ins.
7
Нажмите кнопку «Далее» и в следующем окне введите имя ярлыка в соответствующем поле. Здесь вы можете задать ярлыку абсолютно любое имя. Затем нажмите кнопку «Готово», ваш ярлык окажется на рабочем столе.
8
Вы можете изменить значок ярлыка, указав в его свойствах расположение отображаемой картинки. Нажмите правой кнопкой мыши на недавно созданном ярлыке и выберите пункт «Свойства». В открывшемся окне перейдите к вкладке «Документ интернета» и нажмите кнопку «Сменить значок».
9
В открывшемся окне нажмите кнопку «Обзор» и укажите путь до папки со значками, выберите наиболее подходящий из них и нажмите кнопку «Открыть». Затем нажмите кнопки «ОК», «Применить» и «ОК».

Совет 4 : Как вывести значок интернета на рабочий стол

Ярлыки, расположенные на рабочем столе, предназначены для получения быстрого доступа к нужным папкам и приложениям. Если пользователь часто входит в сеть, проще вывести значок интернета на рабочий стол, чем каждый раз обращаться к той папке, где он был расположен во время установки.
Как вывести значок интернета на рабочий стол
Инструкция
1
В зависимости от конкретных условий вам может потребоваться разместить один или два значка. Если соединение с интернетом устанавливается автоматически при входе в систему, на рабочем столе будет достаточно иметь только ярлык браузера. Если же вход в интернет должен осуществляться пользователем, потребуется вывести еще и ярлык для подключения по сети.
2
Чтобы подключаться к сети с рабочего стола, нажмите кнопку «Пуск» или клавишу Windows и выберите в меню пункт «Сетевое окружение». В открывшейся папке кликните по пункту «Отобразить сетевые подключения» на панели типичных задач (она расположена в левой части окна). Если панель не отображается, выберите в меню «Сервис» пункт «Свойства папки» и отметьте маркером пункт «Отображение списка типичных задач в папке» на вкладке «Общие» в группе «Задачи». Примените новые настройки.
3
Когда отобразятся все сетевые подключения, подведите к нужному значку курсор и кликните по нему правой кнопкой мыши. В контекстном меню выберите пункт «Отправить», в подменю – «Рабочий стол (создать ярлык)». Другой вариант: нажмите на значок подключения и, удерживая нажатой левую кнопку мыши, перетащите его на рабочий стол.
4
Ярлык браузера (программы, с помощью которой вы работаете в интернете) размещается на рабочем столе аналогичным образом. Пройдите в директорию, в которую был установлен браузер. Как правило, путь следующий: элемент «Мой компьютер» - диск с системой - Program Files – и далее папка с названием вашего браузера. Найдите файл запуска (IEXPLORE.exe, firefox.exe) и повторите с его значком действия, описанные в третьем шаге.
5
Значки входа в сеть и браузера также можно расположить на панели быстрого запуска (правее от кнопки «Пуск»). Для этого подведите курсор к нужному значку, удерживая нажатой левую кнопку мыши, перетащите его на панель задач в область панели быстрого запуска. Если на панели не хватает места, кликните по ней правой кнопкой мыши и снимите маркер с пункта «Закрепить панель задач». Отрегулируйте размер и вновь закрепите панель задач.

Совет 5 : Как вывести ярлык на рабочий стол

В ходе инсталляции в компьютер прикладные программы, как правило, задают вопрос о необходимости создания ярлыков на рабочем столе - это один из способов создания иконок на самом доступном месте рабочего пространства ОС. Есть способы и «ручного» вывода иконок на рабочий стол - их можно применять к исполняемым файлам программ, файлам документов, к папкам и другим объектам.
Как вывести ярлык на рабочий стол
Инструкция
1
Откройте диалог мастера создания ярлыков. Сделать это можно через контекстное меню, которое появляется при щелчке правой кнопкой мыши по фоновому изображению рабочего стола. В этом меню раскройте раздел «Создать» и выберите вторую строку - «Ярлык».
2
Кликните кнопку «Обзор» в первой форме мастера. Она открывает стандартное диалоговое окно, с помощью которого вам нужно найти объект (исполняемый файл программы, файл документа или данных, папку и т.д.) и нажать кнопку «Открыть».
3
Перейдите к следующей форме - щелкните по кнопке «Далее». Наберите текст, который станет подписью под картинкой ярлыка, и нажмите кнопку «Готово». Новая иконка появится на рабочем столе сразу после этого действия.
4
По-другому эту же операцию можно проделать с использованием файл-менеджера Windows - Проводника. Запустите его, например, двойным щелчком по иконке «Компьютер» на рабочем столе. С использованием дерева папок в этом приложении откройте каталог, в котором хранится нужный объект (файл или папка).
5
Создайте для него ярлык на рабочем столе одним из двух способов. Это можно сделать, щелкнув объект правой кнопкой и выбрав в разделе «Отправить» строку «Рабочий стол (создать ярлык)». А можно просто перетащить его на рабочий стол правой кнопкой мыши. Когда отпустите кнопку, на экране появится небольшое меню, в котором выберите пункт «Создать ярлыки».
6
Используйте операцию перетаскивания и для создания копий ярлыков из главного меню операционной системы. В этом случае можно использовать как левую, так и правую кнопки мыши - в первом случае контекстного меню не появится, когда вы отпустите кнопку.
7
Для вывода на экран ярлыков системных компонентов («Корзина», «Компьютер», «Сеть» и др.) используйте специальный диалог ОС. В Windows 7 и Vista его проще всего запустить через поисковый механизм - откройте главное меню и наберите в поле с фразой «Найти программы и файлы» текст «рабоч». Этого будет достаточно, чтобы в списке ссылок на результаты поиска появилась нужная вам «Отображение или скрытие обычных значков на рабочем столе» - кликните по ней. В открывшемся окне поставьте отметки в чекбоксах тех компонентов, которые нужно вывести на рабочий стол и нажмите кнопку OK.
Источники:
  • как найти документ на рабочем столе поиском
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500