Совет 1: Как устроить праздник жене

Вопрос о том, как устроить жене праздник, мужчины чаще задают себе в преддверии 8 Марта или Дня рождения любимой. Но сделать праздничным можно и любой другой день, для этого вовсе не обязательно ждать какой-либо знаменательной даты.
Инструкция
1
Если вы молодая пара, свободных средств, которые можно потратить «просто так» у вас немного, это не повод отказывать жене в удовольствии. Женщины очень ценят заботу, поэтому, проявив ее, вы точно порадуете свою любимую и поднимите ей настроение на весь день. Если есть такая возможность, попробуйте сделать в ее отсутствие генеральную уборку – пропылесосьте квартиру, мягкую мебель и напольные покрытия. Мягкой тряпкой, смоченной в растворе нашатырного спирта, протрите полки от пыли. Специальными средствами почистите плиту, раковины, ванную и унитаз, вымойте полы и вынесите мусор. Если вы вручите ей при входе букет цветов, то этот день она точно будет вспоминать как настоящий праздник.
2
Подарите жене праздник, а себе – удовольствие, купив ей абонемент на процедуры в спа-салоне. Поинтересуйтесь у ее подруг или у знакомых, какой салон лучше выбрать. Съездите в него и поговорите с администратором, подберите комплекс из расслабляющих массажей, обертываний и пилингов. Вручите абонемент своей любимой утром в субботу, чтобы она могла спокойно провести в салоне некоторое время и получить удовольствие, отдохнув и расслабившись.
3
Пока ее не будет дома, вы вполне можете успеть охладить в холодильнике бутылочку шампанского и купить свежих фруктов и ягод в магазине. Если вы умеете готовить, то приготовьте пару легких салатов и вкусный ужин. Если для вас приготовление еды – непосильная задача, то ужин можно заказать на дом, сейчас такую услугу предоставляют многие рестораны, даже в небольших городах.
4
В том случае, если средства вам позволяют, вы можете устроить праздник своей жене, отправившись вместе с ней в небольшую поездку. Если вы горожане и вам уже надоел город, то выберитесь на пару дней куда-нибудь на природу, в красивое туристическое место, забронировав заранее гостиницу. Но если вам нравится жизнь большого города, отправляйтесь в туристическую поездку в какой-нибудь крупный центр, город, где вы еще не были. Смена обстановки и возможность побыть вдвоем стимулируют романтические чувства, поэтому такой праздник вы устроите не только ей, но и себе.

Совет 2: Как устроить дома праздник

«Праздник - счастливый, радостный день, ознаменованный каким-нибудь важным, приятным событием, удачей и т. п.; само такое радостное событие». Так звучит одно из толкований в словаре Ушакова Д.Н. Праздник может стать источником сил и хорошим средством для поднятия духа.
Вам понадобится
  • Позитивное настроение, атрибуты для праздника и еда.
Инструкция
1
Вариантов проведения праздников дома масса. Послушайте себя. Чего просит ваша душа? Теплый, уютный праздник наедине с любимым человеком, или тесный, душевный круг домочадцев, или вечеринка с размахом? Все зависит от характера и предпочтений. Но если от праздника хочется душевности и уюта, то лучше ограничить круг гостей.
2
Создайте себе праздничное настроение в предвкушении этого события. Помечтайте вдоволь о том, как проходит праздник, как все вокруг радуются, и какая теплая атмосфера в доме. Теперь приступайте к планированию.
3
Продумайте, кого вы хотите пригласить и составьте список. Просмотрите этот список критически прежде, чем всех обзвонить. Подумайте о том, хватит ли места гостям в вашем доме. Всех ли вы хотите видеть, никого не упустили?
4
Подумайте, что хотите приготовить или заказать на дом из еды. Успеете ли вы все приготовить, понадобится ли вам помощь? Опираясь на меню, составьте бюджет праздника, учитывая и другие расходы.
5
Обзвоните всех, кто есть в списке. Добивайтесь точного ответа, сможет ли человек прийти. Это позволит не делать лишних расходов.
6
После согласования с участниками времени встречи, сделайте необходимые закупки. Подготовьте дом. Для этого не только сделайте уборку, но и придайте квартире праздничный вид. Даже несколько разбросанных шаров создадут определенную атмосферу.
7
Не бойтесь экспериментов. Для того чтобы праздник получился особенным, надо придумать изюминку. Это может быть неожиданный сюрприз для гостей, необычные розыгрыши и игры, тематическое оформление дома. Можно приурочить праздник к какому-нибудь интересному событию.
Видео по теме
Полезный совет
Знайте, если вам хочется праздника, вовсе не обязательно ждать зарплаты и собирать большую компанию. Позовите пусть одного, но хорошего друга. Придумайте с ним что-то интересное или просто приготовьте вместе блюдо из какой-нибудь кухни и посмотрите фильм. Праздники помогают остановиться и почувствовать вкус жизни, они дарят много положительных эмоций и смеха. А смех продлевает жизнь.
Источники:
  • Как устроить дома вечеринку?
  • как устроить праздник дома

Совет 3: Как устроить праздник любимой

Устроить праздник редко бывает просто. Праздник - это событие, он должен отвечать многим требованиям: он должен быть весёлым, интересным, должен быть вовремя, приглашены должны быть люди, подходящие друг другу и обладающие общими темами для разговора. Учесть нужно слишком многое. Даже если речь идёт о празднике для любимой, подготовка может быть ещё сложнее.
Инструкция
1
Подгадайте время. Это сложно, но нужно, особенно если ваша дама отличается придирчивым характером. Ваш личный праздник должен прийтись на какую-нибудь дату, важную для вашей совместной жизни или в общем. Впрочем, если ваша дама любит сюрпризы, можно устроить праздник и на пустом месте. Но одну вещь нужно учесть обязательно: женщина должна быть в настроении для праздника. Иначе она сама не захочет веселиться и испортит настроение вам.
2
Выберите общий тон вашего маленького мероприятия. Будет ли это романтический вечер, или поездка в дикие места, или интеллектуальная вечеринка, или поход в какой-то эксклюзивный ресторан. Может быть, вы просто будете гулять летом всю ночь, а потом вдруг преподнесёте любимой какой-нибудь сюрприз... Подгадайте так, чтобы в выбранном вами формате было что-нибудь новое, но в то же время не раздражало вашу подругу. Всё остальное зависит от вашей фантазии и ваших возможностей.
3
Обязательно придумайте какой-нибудь сюрприз - только выбрать нужно степень неожиданности. Если ваша дама не любит приключений, не нужно её шокировать. Даже что-то маленькое, приятное, неожиданное может стать долгожданным сюрпризом, который скрасит ваши серые будни и превратит обычное свидание в особую дату. Не нужно дарить что-нибудь обязательно дорогое - лучше подобрать что-нибудь, что ваша дама уже давно хотела получить.
4
Может быть лучше попытаться каждый день превратить для вашей дамы в праздник, пусть даже чуть-чуть? Ведь так редко выпадают свободные минуты, которые вы целиком можете посвятить друг другу. Может быть, легче каждый день уделять время друг другу, чем долго-долго ждать какого-то особенного момента, когда будут и деньги, и время, и идеи... И ваша дама оценит, если вы каждый день превратите в праздник.
Видео по теме

Совет 4: Советы молодой жене

Очень многое в семейной жизни зависит от женщины. Каким бы самостоятельным ни был мужчина, он во многом зависит от женщины. Именно она является режиссером и сценаристом в семейной жизни. Сложность в том, что она должна это делать не навязчиво, тактично.

Женщина ответственна за погоду в доме: ухоженные дети, вкусный ужин, чистота, порядок и уют в доме зависят именно от нее. Неряшливая жена, грязь и беспорядок вряд ли будут радовать отца семейства. Но здесь важно соблюдать золотую середину: не стоит превращаться в вечную домохозяйку, озабоченную кастрюлями, сковородками, детьми и мужем.

Никогда не нужно забывать о себе: прическа, одежда, внешний вид. Не имейте привычки ходить дома в своем любимом халате. Оденьтесь просто, но мило в чистую, опрятную одежду. Не забудьте про легкий макияж. Если женщина не интересна самой себе, она не будет интересной и другому человеку. В частности, своему избраннику. Старайтесь быть востребованной на работе, но не переусердствуйте.

На первом месте в любом случае должна быть семья. Интересуйтесь новостями, модой, последними открытиями ученых, спортом. В общем, всем, что нравится. Не забудьте про его увлечения, поддерживайте и интересуйтесь ими.

Умейте слушать: про работу, про политику, про футбол, новый потрясающий боевик. Слушайте с искренней заинтересованностью, будьте в курсе событий.

Не выясняйте отношения с мужем при посторонних, тем более не унижайте и не кричите на него при других людях. Запомните, что это нужно делать с глазу на глаз, не привлекая к этому родственников, детей или друзей.

Никогда не говорите плохо о его родителях и других родственниках. Ему это будет неприятно. Лучше тактично промолчите.

Не имейте привычку упрекать мужа: во-первых, он и сам поймет свою ошибку, во-вторых, будет благодарен за тактичное и деликатное отношение.

Не забывайте хвалить мужа за то, что он сделал по хозяйству, за помощь, за его достижения, старания и умения. Умейте быть благодарной. Говорите ему слова благодарности, слова любви.

Просите мужа о помощи, не старайтесь все сделать самостоятельно. Иногда женщина должна быть слабой и беззащитной.

Старайтесь быть красивой и обаятельной, любящей и терпеливой.

Совет 5: Как устроить праздник для мужа

Если вы в очередной раз ломаете голову над тем, чем порадовать мужа в день рождения, можно выбрать оригинальный вариант подарка - устроить любимому незабываемый праздник. При этом не обязательно использовать обычные сценарии. Праздник для двоих - это тоже очень интересно.
Инструкция
1
Устройте праздник с друзьями. Если ваш муж - общительный человек и у него много друзей, то вы можете доставить ему большое удовольствие, собрав всех друзей в одном месте и устроив шумную вечеринку с подарками и фейерверками. Чтобы облегчить задачу, избавив себя от многочасовой готовки и подготовки квартиры к празднику, можно снять кафе или ресторан на вечер. Чтобы идея не оказалась слишком затратной, предложите друзьям скинуться деньгами, что также будет частью общего подарка.
2
Проследите за тем, чтобы праздник оставался тайной для мужа. В назначенный день вы должны под каким-либо предлогом привезти мужа в назначенное место, где вас уже будут встречать друзья с поздравлениями и подарками.Обычно такие праздники проходят весело и без постороннего участия, но, как вариант, можно воспользоваться услугами специального праздничного агентства, актеры которого не дадут заскучать никому.
3
Если ваш муж предпочитает тихие семейные торжества, устройте праздник на двоих. Отличным вариантом будет уехать за город, к примеру, на базу отдыха. Чистый воздух, общение с природой, пикник и разговоры по душам доставят массу удовольствия вам и любимому, а также позволят отдохнуть от рабочих будней и повседневных забот.Если вы решили растянуть семейное торжество на все выходные, то вечером организуйте романтический ужин в номере. Для этого заранее запаситесь свечами, шампанским и прочими атрибутами для создания романтического настроения.
4
Если времени на поездку за город не хватает, а на ужин в ресторане нет средств, вы можете устроить для мужа незабываемый праздник и дома. Подготовьтесь к приходу любимого заранее. Если у вас есть дети, их можно на одну ночь отправить к бабушке.
5
Купите шампанское, легкие закуски, ароматные свечи, эротическое белье. Разучите страстный танец, чтобы порадовать любимого. Сделайте любимому расслабляющий эротический массаж. Ведите себя с мужем так, как вам несвойственно, чтобы удивить и заинтересовать его. Представьте, что сегодня для него вы не хозяйка и жена, а царица, любовница, соблазнительница. Играйте и завораживайте собой. Такие праздники не оставляют равнодушными даже самых занятых мужчин. Устраивайте их не только по праздникам, но и просто так. Это разнообразит семейную жизнь и привносит в нее яркость и новые чувства.

Совет 6: Как устроить день рождения для мужа

День рождения мужа многие жены обдумывают заранее: что подарить, кого пригласить и как развлечь гостей. И желательно, чтобы праздник не стал банальным мальчишником, когда жены и подруги приглашенных тоскливо дожидаются своих возлюбленных из сауны. Поэтому к такой вечеринке следует подготовиться заранее. И гостей, по возможности, также подготовить.
Инструкция
1
Отличным вариантом станет вечеринка в пиратском стиле. Помните их зычное «Йо-хо-хо и бутылка рома!»? Превратите квартиру в импровизированный пиратский корабль: повесьте флаг, встречайте друзей в тельняшке и с игрушечными пистолетами. О костюмах для гостей стоит также позаботиться заранее. Девушкам подойдут длинные пышные юбки с кринолином в духе того времени, а кому-то из гостей, возможно, достанется трубка или пиратская треуголка. Конкурсы и игры здесь подойдут любые, а победителям можно вручать мешочки с пиастрами. На столе – ром и текила, на закуску – побольше мяса и зелени.
2
Если ваш супруг не может жить без футбола, примите в этом активное участие. Устройте вечеринку с просмотром лучших матчей, баварским пивом и сосисками. Кстати, жены приглашенных мужей могут быть как девушками-официантками, так и группой поддержки. И исполненный вами в перерыве совместный танец точно зажжет их сердца. Как вариант – совместный матч на природе, только вместо футбольного мяча пусть будет большой надувной мяч – игра станет интереснее и веселее.
3
Если вы все-таки решили провести этот праздник вдвоем, удивите возлюбленного своей изящностью и грацией, подарив ему восточный вечер. Заранее сходите на несколько уроков танца живота, ужин накройте на полу с маленькими подушечками, кальяном и восточными сладостями. Обращаться к мужу придется исключительно как к шейху или падишаху.
4
Устройте звездопад подарков. Заранее продумайте и вспомните, что ваш муж весь год мечтал приобрести. И пусть, например, каждый час курьер доставляет к нему на работу или к вам домой эти подарки. Если прикрепить к коробкам записки, от кого презент, сюрприз станет еще более запоминающимся.
Видео по теме

Совет 7: Как провести праздник 8 марта

8 марта – замечательный день прекрасной половины человечества. Но все чаще, ввиду скудности фантазии у мужчин, поздравления пишутся, словно по шаблону, а праздник получается скучным и неинтересным. Как можно оригинально провести этот день?
Инструкция
1
В первую очередь проявите свою фантазию и романтику. Дайте почувствовать любимой женщине, что для вас она остается самой желанной и дорогой, первой красавицей на свете, а не просто кухаркой и уборщицей. Сделайте день незабываемым, чтобы он разительно отличался от серых и скучных будней.
2
Начните праздник с самого утра. Изящный букет цветов и подписанная от руки (а вдруг еще и вашими собственными стихами!) открытка поднимут настроение любимой женщины и помогут ей поверить в то, что 8 марта – день, полный сюрпризов.
3
Подготовьте какой-нибудь необычный подарок. Цветы и конфеты – это прекрасно, но лучше выбрать что-то такое, что более всего подойдет именно вашей даме. Например, если она рукодельница, можно посоветоваться с ее подругами и подобрать интересную схему для вышивания. Поверьте, ни одна женщина не останется равнодушной к тому, что мужчина ценит ее интересы.
4
Проведите день с учетом вкусов и предпочтений вашей возлюбленной. Если она любит шумные компании, выход в свет, тогда организуйте поход на выставку, в кино или в театр, а то и в ночной клуб. Пусть весь день не останется места для скуки и обыденности. Даже если в это время вы сами будете скучать, глядя на сцену, постарайтесь не показывать виду. Раз в году можно и потерпеть.
5
Если ваша половина предпочитает тишину домашнего уюта, проведите день дома в спокойной семейной атмосфере. Естественно, освободите жену от домашних дел, подготовьте романтический ужин (если кулинария – не ваша сильная сторона, закажите еду в ресторане), позвольте даме своего сердца расслабиться и вновь почувствовать себя свежей и помолодевшей.
6
Если вашей подруге по душе путешествия, устройте в этот день небольшую поездку. Пусть даже финансовые возможности не позволяют выехать за границу, вы можете организовать экскурсию в какое-нибудь интересное место вашего края. Такой праздник надолго запомнится, а может, принесет много новых полезных впечатлений.
7
Самое главное – будьте внимательным к желаниям любимой. Она в любом случае оценит вашу заботу, и вместе вы проведете прекрасный день.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше