Совет 1: Как узнать код автомагнитолы

При отключении аккумулятора автомобиля появляется необходимость вводить код в автомагнитолу. Все просто, если код записан в специальном месте или сохранена инструкция с наклейкой. Но бывают ситуации, что кода нет.
Вам понадобится
  • - магнитола,
  • - серийный номер магнитолы,
  • - компьютер,
  • - специальная программа,
  • - металлические штырьки,
  • - VIN-номер магнитолы,
  • - документы на автомобиль,
  • - телефон.
Инструкция
1
Если магнитола у автомобиля родная, то можете обратиться в официальный дилерский центр. Необходимо будет предоставить документы на машину. Есть возможность узнать код по телефону. Тогда у вас уточнят ваши данные и попросят назвать VIN-номер магнитолы.
2
В ином случае извлеките магнитолу из гнезда. Это можно сделать при помощи четырех металлических предметов, нажав ими по периметру системы.
3
Внимательно осмотрите аппарат. Иногда код записывают и приклеивают к корпусу магнитолы, чтобы не забыть. Может, у вас сделано так же.
4
Если код не записан на корпусе, найдите наклейку, где указан серийный номер магнитолы. Он состоит из многочисленных сочетаний цифр и букв латинского алфавита. Запишите его.
5
Скачайте и установите на компьютер одну из программ для генерирования кода автомагнитолы. Запустите ее. Введите в специальное окно серийный номер устройства. Подождите, пока программа выведет код на экран.
6
Установите магнитолу в автомобиль, включите ее. Очень внимательно введите полученный от программы код для разблокировки. В зависимости от вида магнитолы, у вас есть от 3 до 10 попыток. Сверьте записанный и введенный коды. Если они совпадают, подтвердите ввод. Магнитола начнет работать.
7
Запишите полученный код в надежном месте. Из соображений безопасности не рекомендуется указывать код на корпусе магнитолы.

Совет 2: Как узнать код разблокировки

Когда часто гуляешь по просторам интернета, есть вероятность подхватить вирус. В большей своей массе вирусы не способны нанести вред операционной системе или компьютеру в целом. Но есть вирусы, которые называют баннерами. Они могут заблокировать компьютер. И тогда у вас не будет возможности им пользоваться. Но и эту проблему можно решить.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер, интернет
Инструкция
1
Чтобы быстро разблокировать компьютер, нужно ввести код. В настоящее время коды для избавления от баннеров бесплатно предоставляют две антивирусные компании: Dr. Web и Kaspersky. Для его получения вам необходимо выполнить определенные действия. Обратитесь за помощью к друзьям, у которых есть выход в Интернет или воспользуйтесь услугами интернет-салонов. Благо, с этим проблем нет. Выход в Интернет сегодня есть практически у каждого пользователя. Зайдите на сайт, обязательно официальный, Dr. Web.
2
В адресную строку введите ссылку, по которой вы можете получить код разблокировки: http://www.drweb.com/unlocker/index/. Это ссылка для получения кода разблокировки. Затем выполните одно из трех действий. Первое: введите текст, который пришел с баннером. Второе: введите номер телефона, куда вам предложено перевести определенную сумму. Третье: найдите баннер среди имеющихся на сайте изображений.
3
Если код разблокировки не получен, то зайдите на официальный сайт антивируса Касперского. Введите в адресную строку ссылку: http://support.kaspersky.ru/viruses/deblocker. В открывшемся окне заполните поле, где нужно указать номер телефона. Кликните по вкладке «Получить код».
4
После того, как код получен, введите его на своем компьютере. Разблокировка будет произведена. Никогда не отправляйте деньги мошенникам. Таким путем вы никогда не получите кода разблокировки вашего компьютера. Если вы отправите платное сообщение, вам в ответ придет какая-нибудь дополнительная платная подписка на новости, а кода не будет, так как мошенники продумали всю систему. Можно отправлять сообщения хоть тысячу раз, а коды все равно не придут.
Видео по теме
Полезный совет
Коды разблокировки ищите только на официальных сайтах антивирусного программного обеспечения
Источники:
  • Списки кодов разблокировки

Совет 3: Как ввести код в автомагнитолу

Автомагнитола - на сегодняшний день незаменимый атрибут любого автомобиля, автобуса и даже трактора. В путешествиях и при работе шофером, на отдыхе и в будничных пробках автомагнитола позволяет наслаждаться водителям и его пассажирам прекрасными мелодиями, скрашивая тем самым их пребывание в транспортном средстве.
Инструкция
1
Современные автомагнитолы далеко не те, которые были несколько десятков лет тому назад. Они позволяют слушать полюбившуюся музыку не только на радио частотах и кассетах, но также с применением CD и DVD-дисков, флэшек, карт памяти. Однако и управление такими магнитолами довольно непростое, и зачастую автолюбители не знают, как ввести код в автомагнитолу, чтобы та заработала. Об этой проблеме мы и решили поговорить в данной статье, а именно о том, как ввести код в автомагнитолу автомобиля Volkswagen.
2
Автомагнитола VW DeltaВключите автомагнитолу. На дисплее появилась надпись CODE. Введите при помощи кнопок 1, 2, 3 и 4, нажимая каждую из них несколько раз, корректный код. Нажмите стрелку вверх или вниз, после появления корректного кода. Магнитола включена.
3
Автомагнитола VW Alpha CCВключите автомагнитолу - появится надпись SAFE. Нажмите кнопки TA и TP одновременно и удерживайте до той поры, пока на дисплее не появится число 1000. Введите при помощи кнопок 1, 2, 3 и 4 корректный код. Нажмите после появление корректного кода кнопки TA и TP и удерживайте их несколько секунд. По такому же принципу включаются все автомагнитолы серии Beta.
4
Автомагнитола VW Gamma IIIВключите автомагнитолу - появится надпись SAFE. Нажмите кнопки M и VF одновременно и удерживайте до той поры, пока на дисплее не появится число 1000. Введите при помощи кнопок 1, 2, 3 и 4 корректный код. Нажмите после появление корректного кода кнопки M и VF и удерживайте их несколько секунд.
5
По такому же принципу вводится код во все магнитолы серии Gamma и Premium. В некоторых из них кнопки M и VF заменяют TA и TP.
6
Автомагнитола VW Sound 2Включите автомагнитолу. Появилась надпись "CODE - - -". Введите при помощи кнопок 1, 2, 3 и 4 корректный код. Нажмите после появление корректного кода кнопку SELECT и удерживайте ее несколько секунд.
7
Автомагнитола VW NewbeetleВключите автомагнитолу - появится надпись SAFE. Подождите пока на дисплее появится 1000. Введите при помощи кнопок 1, 2, 3 и 4 корректный код. Нажмите после появление корректного кода кнопку ">>" и удерживайте ее несколько секунд.
8
Автомагнитола VW Deluxe AudioВключите автомагнитолу. - появится надпись CODE IN. Введите при помощи кнопок 1-6 корректный код. Нажмите после появление корректного кода одновременно кнопки MODE и SCAN. Удерживайте кнопки 5 секунд.

Совет 4: Как устанавливать автомагнитолы Sony

Автомагнитолы Sony являются достаточно качественным продуктом. Однако не всегда хочется оплачивать услуги специалиста для установки новой аудиосистемы в автомобиль. Данную работу можно произвести самостоятельно.
Вам понадобится
  • - изоляционная лента;
  • - отвертка.
Инструкция
1
Проверьте расположение полярностей перед тем, как будете подключать аудиосистему к аккумулятору. Это нужно для того, чтобы избежать неприятных ситуаций, связанных с ухудшением качества звучания, либо выходом из строя новой автомагнитолы. При соблюдении полюсов вы получите наиболее оптимальную мощность звучания.
2
Выберите способ подключения автомагнитолы. Один из способов – это подключение через прикуриватель автомобиля, а второй – подключение с помощью замка зажигания. Учитывайте, что плюсовой разъем вашего провода обязательно должен быть многожильным и медным. Рекомендуемая длина данного провода должна быть максимально короткой, а сечение не менее 4 миллиметров.
3
Подключите к автомагнитоле все имеющиеся в машине колонки, прежде чем приступать к соединению акустической системы с источниками электропитания. Специалисты рекомендуют пользоваться в этом случае специализированными акустическими проводами, которые стоят несколько выше обычных, но отличаются высоким качеством.
4
Произведите подключение автомагнитолы к антенне вашей машины. Для этого есть специальный синий (бело-синий) провод. При этом действии учтите, что нельзя использовать потребитель энергии более 300 мА.
5
Установите дополнительный предохранитель на расстоянии 40-50 сантиметров от клеммы с положительным зарядом (+) аккумулятора. Предохранитель защитит магнитолу от изломов и перегрева. Провод, который вы будете использовать в этом случае, должен быть хорошо изолирован, чтобы в случае контакта с минусовой клеммой он не явился причиной появления искры и возникновения пожароопасной ситуации. Минусовой провод подключайте на близком расстоянии от потребителей электроэнергии, ни в коем случае не прибегая к всевозможным видам скрутки. Прикрепите рамку автомагнитолы к панели консоли автомобиля.
Видео по теме
Полезный совет
Производите все операции по установке автомагнитолы Sony только в той последовательности, которая была описана выше.
Источники:
  • как подключить магнитолу sony

Совет 5: Как записать диск для автомагнитолы

Запись диска для автомагнитолы – процесс довольно простой, если иметь представление о технических характеристиках данной магнитолы. Данная информация поможет выбрать наиболее верный тип записи музыкальной информации на диск.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер или ноутбук с приводом DVD/RW, пустые диски CD/R/RW.
Инструкция
1
Определите технические характеристики своей автомагнитолы. Их можно найти в инструкции по эксплуатации устройства. В зависимости от модели и возможностей магнитолы возможны различные виды записи музыкальных фалов на диск. Также могут отличаться форматы файлов, читаемые устройством магнитолы, их качество, максимально возможный объем записываемых файлов.
2
Если ваша автомагнитола имеет возможность читать только аудиодиски, то выбор способов записи аудиофайлов на болванку для вас довольно скуден. В данном случае на один диск можно записать только такое количество аудиоданных, при котором полная продолжительность всех песен будет не более определённого времени. Обычно данное ограничение составляет около 72 минут.
3
Используйте для записи CD-audio пустой CD/R-диск. Вы можете использовать либо стандартное приложение Windows для записи, либо сторонние программы типа Nero Express. Для того чтобы осуществить запись, вам нужно вставить диск в дисковод и перейти в каталог данного диска в «Моем компьютере». Скопируйте необходимые файлы в данный каталог. Учтите, что полный временной объем не должен превышать то ограничение, что указано на коробке пустого диска. Скопировав файлы, в данном окне проводника нажмите на кнопку записи аудиодиска. Далее вам будет предложено переименование файлов, их сортировка, а также переименование самого диска. После этого мастер записи поможет вам закончить процедуру.
4
Если автомагнитола поддерживает чтение формата mp3, то ваши возможности гораздо шире. Дело в том, что большинство аудиоданных, на сегодняшний день, распространяются именно в данном формате. Таким образом, вам не придется конвертировать файлы, а также ограничиваться максимально допустимым временем продолжительности дорожек на диске. Файлы данного формата можно записывать на диск в максимальном размере, если вам это необходимо. Так как CD/R-диски имеют максимальный объем 702 Мб, то и полный объем аудиофайлов не должен превышать этот лимит.
5
Вставьте CD/R-диск в привод и откройте на компьютере папку данного диска. Скопируйте все необходимые музыкальные файлы в папку диска. Следите за полным размером файлов. Далее нажмите на кнопку записи данных на диск. В этом случае вам не будут предложены те настройки, что применяются для записи аудиодиска, ибо при такой записи mp3-файлы интерпретируются как обычные данные, не имеющие ярлык «музыкальные» или «аудио».
Обратите внимание
Будьте внимательны, есть от 3 до 10 попыток ввода кода.
Обязательно сохраните кейкод от магнитолы. Его необходимо будет вводить при каждом отключении аккумулятора.
Полезный совет
В официальном дилерском центре, при наличии родной автомагнитолы на автомобиле, обслуживание клиентов по таким вопросам бесплатно.
Источники:
  • Раскодировщик магнитолы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше