Совет 1: Как сделать самому внешний айпи

Потребность во внешнем IP-адресе может появиться при скачивании информации с сервера, контролирующего загрузки и подключения с одного адреса. Чтобы обойти это, можно воспользоваться специальным прокси-сервером.
Инструкция
1
Произведите несколько настроек, чтобы полностью изменить IP-адрес и сделать его внешним. Откройте браузер и введите в строке поиска «прокси-сервер». Не ожидайте, что сразу найдете прокси-сервер, оказывающий бесплатные услуги. Чаще всего данные услуги оплачиваются. Выбирайте тот вариант, который подходит вам.
2
Выберите в интернете сервер-посредник. К примеру, сайт http://proxy-besplatno.com/ имеет список различных западных прокси-серверов. Посмотрите на поля таблицы: в них содержатся необходимые параметры. Список пополняется каждый день. Просмотрите все прокси и выберите наиболее быстрые.
3
Откройте настройки вашего браузера. В приложении Opera это пункт Preferences в разделе Settings с левой стороны окна найдите пункт Network и щелкните по нему левой кнопкой. В верхней части окна выберите Proxy Servers. В зависимости от версии, а также производителя браузера пункты меню могут выглядеть несколько по-другому.
4
Заполните необходимые поля в окне, используя данные выбранного прокси-сервера. Для имени сервера используются цифры, разделенные точками на четыре блока. Также вам понадобится порт прокси-сервера. Кликните «Ok» и выйдите из настроек. Не ожидайте, что все получится с первого раза, поскольку многие провайдеры ограничивают доступ к различным прокси. Убедитесь, что подключение к интернету установлено должным образом. В случае отсутствия доступа вам придется выбрать другой, рабочий прокси-сервер.
5
Воспользуйтесь также прокси-сервером, чтобы обойти ограничения сайтов в отношении страны, из которой осуществляется запрос пользователя. На некоторых сайтах невозможно скачивать файлы, если ваш компьютер не находится в определенном регионе. Таким образом, использование прокси-сервера является одним из наиболее простых способов получения внешнего IP-адреса.

Совет 2: Как сделать айпи постоянным

Иногда пользователю требуется сделать так, чтобы IP его компьютера в локальной не определялся волей DHCP-сервера, а оставался постоянным (особенно это касается серверов). Можно произвести эту настройку через сам DHCP-сервер, но к нему не всегда есть доступ. А можно это сделать и средствами самой Windows.
Инструкция
1
Нажмите кнопку "Пуск", перейдите в Панель управления, оттуда - в "Сетевые подключения" и кликните правой клавишей мыши по названию вашего подключения (для Windows Vista и 7 - "Центр управления сетями и общим доступом"), затем "Изменения параметров адаптера", затем также правой клавишей на иконке подключения.
2
В выпавшем меню выберите "свойства".
3
В появившемся окне однократно кликните левой клавишей мыши на пункте "Протокол Интернета (TCP/IP). Обратите внимание на то, что галочку с этого пункта снимать не надо.
4
Нажмите кнопку "Свойства".
5
В появившемся окне поставьте отметку на пункт "Использовать следующий IP адрес" и выставьте настройки согласно параметрам вашей сети.
6
Нажмите "ОК", отключитесь от локальной сети и подключитесь вновь (если Windows не сделал этого автоматически).
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше