Совет 1: Как перейти на свой сайт

У каждого человека, пользующегося интернетом, есть определенный список сайтов, которые ему особо интересны. Существует ряд способов, которые вы можете использовать для посещения своих ресурсов.
Инструкция
1
Наиболее простым способом является использование веб-браузера. Запустите приложение, после чего введите адрес интересующего вас интернет-ресурса в адресную строку либо воспользуйтесь поисковыми системами – yandex.ru или google.com. Введите часть названия сайта, которую вы помните, после чего дислоцируйте нужный вам сайт в результатах поиска и нажмите на ссылку, ведущую к нему.
2
В случае, если по каким-либо причинам ваш IP адрес находится в черном списке интересующего вас веб-ресурса и вы не можете зайти на него, вы можете использовать программу, подобную HideIP. Запустите приложение, после чего активируйте функцию сокрытия IP адреса. После этого совершите действия, описанные в первом шаге.
3
Вы также можете столкнуться с таким неудобством, как запрет провайдера либо прокси-сервера на доступ к интересующему вас веб-сайту. В этом случае вам поможет сервис анонимайзеров. С помощью этого сервиса вы сможете не только перейти на нужный вам сайт, но также скрыть факт его посещения – при посещении сайтов через анонимайзер все адреса шифруются, и в логах остается только посещение сайта анонимайзера. Рассмотрим этот способ на примере timp.ru. Перейдите по адресу сайта, после чего введите адрес нужного вам сайта в соответствующее поле и нажмите на кнопку «Перейти».
4
Если же у вас нет под рукой компьютера и интернета, но есть мобильный телефон, то вы можете воспользоваться встроенным в него браузером. Запустите его, после чего введите в адресную строку интересующий вас сайт. Если по каким-либо причинам он не открывается, то переходите к следующему шагу.
5
Скачайте и установите на ваш мобильный браузер Opera mini. Данный браузер позволит вам заходить на любые сайты, при этом существенно уменьшая расходы на трафик. Дело в том, что при его использовании информация проходит через прокси-сервер opera.com, где она сжимается и только после этого перенаправляется на ваш мобильный.

Совет 2: Как перейти на МТС Energy

Оператор сотовой связи «Мобильные Телесистемы» (МТС) предлагает абонентам различные тарифы. Каждый тариф разработан с учетом возможных потребностей клиента: кто-то часто разговаривает по телефону, кто-то – отправляет сообщения, а для третьих важнее удобный выход в интернет. Абонент в любое время может сменить тариф. Чтобы перейти на МТС Energy, необходимо лишь выбрать удобный для этого способ.
Инструкция
1
Если вы привыкли самостоятельно управлять услугами связи в рамках, предоставляемых оператором, вам лучше воспользоваться интернет-помощником. Откройте официальный сайт МТС и нажмите на строку-ссылку «Вход в личный кабинет» в правой верхней части страницы. Укажите на странице авторизации свой номер телефона (он служит логином) и пароль.
2
В личном кабинете сделайте активной вкладку «Интернет-помощник». Если на главной странице личного кабинета есть блок «Мой тариф», можете нажать в нем на строку-ссылку «Сменить тариф», вы будете автоматически перенаправлены на страницу «Интернет-помощника». В разделе «Тарифы и услуги» выберите пункт «Изменение тарифного плана».
3
На обновившейся странице появится список доступных тарифов, выберите Energy или любой другой. Напротив каждого тарифа будет указана стоимость перехода (то есть сумма, которая будет списана с вашего счета за переход на новый тариф). Следуя инструкциям на странице, пройдите оставшиеся шаги. Когда процедура будет завершена, вы получите сообщение-подтверждение о переходе на новый тариф.
4
Если вам кажется, что без посторонней помощи вы не сможете перейти на МТС Energy, наберите короткий номер 0890 сервисного центра МТС. Следуя инструкциям автоинформатора, запросите связь с оператором. Сообщите сотруднику МТС о том, что хотите сменить тариф, и контрольную информацию, подтверждающую ваши права на совершение данных действий. Специалист сервисного центра выполнит необходимую операцию за вас. Также вы можете в любое время обратиться в любой фирменный салон оператора связи МТС и сообщить, что хотите перейти на другой тариф.
5
В том случае, если вы не являетесь абонентом МТС, но вам нравятся предлагаемые оператором тарифные планы, вам необходимо обратиться в салон-магазин компании, имея при себе паспорт. Сообщите сотруднику, что вам нужен именно тариф Energy. Приобретите новую sim-карту, подписав договор.

Совет 3: Как зарегистрировать на сервере свой сайт

Вы создали или хотите создать свой сайт и желаете, чтобы о нем узнали другие интернет-пользователи. Размещение и регистрация вашего сайта на сервере – это хостинг, бесплатный или платный. Остается только сделать выбор в пользу одного из вариантов.
Инструкция
1
Если вы еще не сделали свой сайт, или созданная вами страница – это ваш первый опыт, обратитесь к услугам бесплатного хостинга. Зайдите на такие сайты, как www.yandex.narod.ru, www.ucoz.ru, www.okis.ru и пр.. Выберите «Создать свой сайт», потом – «Зарегистрироваться» (или «Регистрация»). Введите имя и фамилию. Некоторые сайты с бесплатным хостингом могут предложить вам уникальный логин для домена третьего уровня. Но вы можете указать любое имя, которое на данный момент свободно. После этого перейдите на следующую страницу.
2
Введите в предложенную форму пароль, подтвердите его. Укажите адрес электронной почты и номер мобильного телефона (не обязательно). По желанию добавьте информацию о поле, возрасте, интересах, образовании. В www.yandex.narod.ru вы сможете создать и зарегистрировать свой сайт сразу же. На других ресурсах понадобится подтверждение. Для этого вам придется перейти по ссылке из сообщения, присланного вам по электронной почте. Или же ввести в предложенную форму код, полученный по SMS. После этого регистрация домена будет завершена. Теперь вы сможете создать свой сайт. Дополнительной регистрации не потребуется.
3
Обратитесь к одной из компаний, предоставляющих услуги платного хостинга. Подберите домен для своего сайта. Регистрировать его лучше в РосНИИРОС (http://www.ripn.net), а не у хостера. Если вам не понравится качество предоставляемых услуг, вы всегда сможете перейти на сервер другой компании, сохранив доменное имя.
4
Зайдите на сайт выбранной фирмы и кликните по ссылке «Регистрация». После того как имя будет зарегистрировано, выберите тариф и длительность хостинга. Лучше всего приобрести его на год, так как в этом случае обычно предоставляются различные бонусы и скидки. Укажите личную информацию (ФИО, e-mail). На электронную почту будут приходить сообщения об активации сайта, счетах и прочее. Номер мобильного телефона вам может понадобиться для быстрой связи со службой поддержки.
5
Получите сообщение на свой электронный почтовый ящик, в котором будут указаны реквизиты счета для оплаты хостинга. Как только вы внесете сумму в соответствии с выбранным вами тарифом, сайт будет активирован. Некоторые компании предлагают протестировать сайт бесплатно. Так что при желании вы можете сначала попробовать, как будет «чувствовать» себя ваша страничка, и только потом внести нужную сумму. Срок тестового режима – от двух недель до месяца.
Источники:
  • как зарегистрировать свой сайт в интернете
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше