Совет 1: Как ставить юзербары

Userbars, или юзербары, как их называют по-русски, - это небольшие картинки, использованные, как правило, при размещении подписи на форумах. В юзербаре может быть размещена информация, отражающая взгляды, предпочтения и любую другую информацию пользователя.
Инструкция
1
Самый простой и удобный способ вставки юзербара, не требующий никаких особенных навыков, - это вставка при помощи специального сервиса. На нем можно бесплатно получить код понравившейся картинки. Но прежде чем начать его установку, определитесь, куда вам нужен юзербар и каким браузером вы будете пользоваться.
2
Для вставки кода в подпись на форуме при помощи Internet Explorer следует кликнуть правой кнопкой мыши на уже готовый юзербар и выбрать графу «Свойства». После этого в открывшемся окне вы увидите ссылку на выбранную картинку. В браузерах Mozilla Firefox и Opera эта процедура выглядит несколько проще. Просто нажмите правой кнопкой мыши на картинку и выберите строку под названием «Копиравоть url картинки». Теперь можете вставить линк на нужный ресурс.
3
Кроме того, юзербар может быть размещен как на сайте, который поддерживает вставку html-кода, так и на любом другом. Здесь действия ничем не будут отличаться от тех, что производились в первом шаге. Берите код картинки и вставляйте его интересующий вас сайт либо форум. Но обратите внимание на то, что некоторые ресурсы запрещают размещение подписей и картинок.
4
Создать юзербар можно и самостоятельно, выбирать из уже готовых вовсе не обязательно. Некоторые сервисы предлагают специальные конструкторы, благодаря которым можно получить замечательную картинку менее, чем за пять минут. Вам будет предоставлен выбор цвета заднего фона юзербара, его направления, насечки, эффекты, блики, надписи. По желанию можно будет изменить установленный по умолчанию шрифт, его размер, верхний отступ, цвет и кайму.
5
Чтобы сохранить созданный в конструкторе юзербар, просто кликните по картинке правой кнопкой мыши. В появившемся меню выберите пункт «Сохранить изображение как...».

Совет 2: Как прятать ссылки

Как правило, очень часто люди не любят и не хотят переходить по прямым ссылкам на сайте. Им кажется, что кто-то зарабатывает на их действиях, хотя партнерская комиссия никаким образом не влияет на стоимость товара или услуги для потребителя. Поэтому партнерские ссылки лучше скрывать.
Инструкция
1
Напишите привлекательное текстовое содержимое, обозначающее ссылку (анкор). Если нужно поставить свой сайт на первые места по конкретному запросу в поисковой системе, вы должны указать в анкоре формулировку запроса. Анкор должен разъяснять содержимое спрятанной ссылки. Когда посетитель проверит, куда ведет внешняя ссылка, он увидит то, что искал.
2
Произведите редирект (автоматическое перенаправление посетителя с одного сайта на другой) по адресу, который вы сами укажете в скрипте (программном файле-сценарии). В этом случае определить заранее адрес не представляется возможным. Данный редирект можно осуществить с помощью скрипта PHP. Для этого создайте файл следующего содержания: Сохраните файл под каким-нибудь именем, закачайте его на свой сайт в любую папку, напишите линк на этот файл - и вы получите скрытую ссылку. Такое перенаправление будет работать, если вы пользуетесь хостингом, который поддерживает PHP.
3
Воспользуйтесь сервером анонимных ссылок katvin.com. Здесь в ручном режиме вы можете создать скрытую ссылку, убрав свой сайт из списка серверов, на которые указывают ссылки с веб-сайтов. Тем самым владельцы сайтов не узнают, откуда пришел посетитель. Сервер поддерживает и автоматическое создание скрытых ссылок.
4
Создайте скрытую ссылку, придав слову значение гиперссылки. Для этого войдите в меню, кликнув правой клавишей мышки. Перейдите в строку «Гиперссылка». Откроется окно «Вставить гиперссылку» с указанием текста и адреса.
5
Учтите: для того, чтобы спрятать ссылку, текст должен находиться в формате htlm. Поисковики воспримут ваш вновь созданный файл как страницы с ошибками. Для того, чтобы каждая скрытая ссылка не индексировалась роботом как страница с ошибкой, напишите в тексте «Disallow: название папки».
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
У юзербаров есть свои стандарты: высота 19 пикселей, ширина 350, фоновая штриховка устанавливается под углом 45 градусов. Однако следовать данным нормам совсем не обязательно.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше