Совет 1: Как выбрать правильный матрас в 2018 году

Сегодня люди все чаще задумываются о крепком сне, ведь от него зависит здоровье и ежедневное настроение. Поэтому к выбору матраса нужно подходить с максимальным вниманием. Но на современном рынке вы можете встретить более 300 разных моделей. Для того чтобы сделать правильную покупку, вы должны знать основные характеристики матрасов.
К выбору матраса нужно подходить очень внимательно
Инструкция
1
Размер матраса.
Если у вас уже есть своя кровать, то вам нужно просто измерить ее размеры. Но в том случае, если вы еще не купили кровать, то точные размеры вы можете узнать у фирмы-производителя. Стандартной шириной двуспального матраса считается 1,6 м., а для односпальной кровати – 80 или 90 см. Даже если размер вашей кровати считается нестандартным, вы можете легко заказать подходящий матрас под заказ.
2
Вес спящего.
Необходимо учитывать такую характеристику, как соотношение веса человека к жесткости матраса. Например, если худой человек ляжет на жесткий матрас, то его сон превратится в кошмар. Но если на этот матрас ляжет полный человек, то для него матрас будет в самый раз. Поэтому чем больше ваш вес, тем жестче должен быть матрас.
3
Вид матраса.
Существует два основных вида матрасов – пружинные и беспружинные. Различие заключается в том, что у них разные конструкции. В принятии решения вам необходимо ориентироваться на собственные предпочтения, сравнивая различные модели.
4
Страна-изготовитель.
Сегодня выбор производителей довольно велик. Главное различие между отечественным и зарубежным производителем - это цена. Обычно она отличается в 2-3 раза (это можно объяснить таможенными пошлинами и дорогой доставкой). Другое различие заключается в том, что зарубежные производители используют импортные наполнители.
Видео по теме
Источники:
  • Как правильно выбрать матрас для кровати по ширине Лягте на

Совет 2: Как выбрать ортопедический матрас для кровати

Из всех моделей матрасов, представленных на современном рынке, лучшими считаются матрасы ортопедические.
Как выбрать ортопедический матрас для кровати

Что такое ортопе­дический матрас? В чем преимуще­ства ортопедических матрасов перед традици­онными моделями? Как выбрать «правильный» ортопедический матрас?

Что такое ортопедический матрас?

«Ортопедический ма­трас», согласно толково­му словарю, это матрас, «предназначенный для лечения каких-либо деформаций тела и их ком­пенсации». Так как тела у всех разные, то и тре­бования к матрасу, кото­рый будет «компенсиро­вать» их особенности, не могут быть одинаковыми. Например, матрас, ком­фортный для крупного мужчины, будет со­вершенно не удо­бен для субтиль­ного юноши, и наоборот. Спе­циалисты ут­верждают: ма­трас не может быть ортопеди­ческим вообще, он может быть ор­топедическим для вас!

На что обратить внимание

Размерматраса должен быть таким, чтобы ноги не упирались в изножье кровати. Поэтому матрас дол­жен быть длиннее вашего тела хотя бы на 20 см.

Жёсткость. Если матрас будет для вас слишком жестким или слишком мягким, то позвоночник будет неправильно изгибаться, и вместо пользы выйдет вред. Об­щие рекомендации таковы: лю­дям, имеющим большой вес, рекомендуется покупать умеренно жесткие или жесткие матрасы, худым, наоборот, мягкие. Про­тестируйте матрас в магазине: лягте на него набок и попросите сопровождающего оценить по­ложение вашего позвоночника. Детям ортопеды рекомендуют умеренно жесткие или жесткие модели, а пожилым людям луч­ше выбрать мягкие.

Материалы и напол­нители. Делая выбор в пользу ортопедическо­го матраса, вы делаете выбор в пользу здоровья. Значит, и экологичность материалов для вас в приоритете. Конеч­но, натуральные материалы стоят дорого, но здоровье еще дороже!

Фирма-производитель. Выбирая дешевую модель неизвестного производи­теля, вы сильно рискуете. Хороший ортопедический матрас известной фирмы не может быть дешевым, ведь в его цену входят качественные материалы, годы разработок и проверок на специ­альном оборудовании и т.п.

Пружинный или беспружинный? Это вопрос личных пристрастий, по­скольку оба варианта в состоя­нии обеспечить поддержку тела и комфортный сон.

Многозоновость. Если у супругов большая разни­ца в весе, лучше выбрать матрас с разной жесткостью с левой и правой стороны. Кроме того, есть модели матрасов с раз­ными зонами жесткости по длине: голова, таз, плечи, спина, колени, бедра.

Многослойность при­ветствуется, посколь­ку большее количество слоев помогает решить про­изводителям большее количе­ство задач.

Совет 3: Как выбрать матрас

Если даже после полноценного 8 часового сна вы не чувствуете себя отдохнувшим, а также вас мучает боль в спине и шее, то причиной этому может служить неправильно подобранный матрас. В этом случае необходимо отправляться в магазин за новой покупкой, чтобы ситуация не превратилась в плачевную.
Как выбрать матрас

Какой матрас выбрать, если магазины предлагают нам настолько широкий ассортимент, что глаза разбегаются? Для начала определитесь с видом матраса: пружинный или не пружинный.

Пружинный матрас состоит из металлических пружин, которые со всех сторон окружены наполнителем. Пружины непрерывного плетения довольно быстро выходят из строя и начинают раздражать своим скрипом. Проволока, из которой эти пружины сделаны, часто ломается и тогда сон превращается в настоящую пытку.

Матрасы с независимыми пружинами стоят несколько дороже, но они гораздо удобнее и срок их службы выше. Каждая из пружин помещена в отдельный чехол и именно поэтому вас не будет беспокоить скрип. Такие матрасы менее подвержены деформации, а также они «умеют» подстраиваться под форму тела.

Непружинные матрасы имеют большой ассортимент: ватные, поролоновые, латексные и другие.

Главные минусы ватных матрасов – это отсутствие нужной поддержки для позвоночника, а также быстрая деформация. Со времени эксплуатации пройдет совсем немного времени, а на матрасе уже появятся неровности и бугры. Именно такие матрасы любят приобретать общественные больницы, ведь их главный плюс – относительная дешевизна.

Поролоновые матрасы, так же как и ватные, не способны создать правильную поддержку вашему позвоночнику, поэтому вы рискуете получить искривление.  

Латексные матрасы обеспечат вам нужную поддержку. Данные матрасы долговечны, внутри них циркулирует воздух, но и цена у них не маленькая.

Как правильно выбрать матрас для кровати? Главные критерии, которыми вы должны руководствоваться – ваш собственный комфорт и удобство. Ширина матраса должна быть удобной для вас, поэтому при покупке матраса одновременно берут кровать и наоборот. Обязательно прилягте на матрас перед покупкой, ведь может оказаться, что вам на нем совсем не удобно.

Для пожилых людей удобнее всего спать матрасе из латекса, а человек с избыточной массой тела должен выбрать матрас с независимыми пружинами.

Определитесь, что вам важнее – сэкономленные денежные средства, долговечность, удобство или, быть может, влагостойкость матраса? Исходя из этого, сделайте свой выбор.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500