Инструкция
1
Составьте список фитнес-залов своего города. Ваша задача – не повторять уже существующие имена. Это размоет концепцию – вас будут постоянно путать с конкурентами. Однако если какое-нибудь слово или сочетание вам понравиться, выпишите его на отдельную страничку блокнота – возможно, в будущем его можно будет удачно обыграть.
2
Выбор названия зависит от того, какие услуги вы планируете предоставлять и на какую аудиторию ориентируетесь. Если основной контингент – женщины, имя клуба должно звучать красиво и эффектно. Мужчинам нужно более короткое и однозначное название без излишних украшательств. Зал, в который будут приходить мужчины, девушки и семьи с детьми должен иметь нейтральную вывеску, которая устроит все целевые группы.
3
Оставьте в покое абстрактные слова – «фитнес», «велнес», «стайл», «спорт» и подобные. Люди придут в ваш зал не за мифическим «фитнесом» - их интересует красивая фигура, рельефные мышцы или избавление от лишнего жира. Отличная идея – название, прямо указывающее на части тела, которые нуждаются в проработке. «Женские» залы могут носить имена «Талия», «Суперформы» или «Мировые ножки», мужским «качалкам» подойдут названия вроде «Мышца», «Бицепс» или «Пресс».
4
Совсем не обязательно ограничиваться названием из одного-двух слов. Попробуйте более развернутое имя, например «Студия красивого тела». К такому словосочетанию не требуется придумывать дополнительные слоганы и поясняющие подписи – концепция заведения изложена предельно ясно и сразу понятна потенциальным клиентам.
5
Название должно хорошо запоминаться и всегда быть на слуху. Подумайте и о визуальном восприятии – внешний вид вывески тоже очень важен. Примерьте на будущую вывеску оригинальные сочетания вроде «90-60-90» или «20 дюймов». В таких именах есть интрига – это наверняка заинтересует будущих клиентов.