Совет 1: Как создать свой сайт в Казахстане

Создать свой сайт в Казахстане может любой желающий. Главное – определиться, для чего он нужен и что потребуется сделать для его продвижения. От этого зависит, какие материальные средства понадобятся на первоначальном этапе.
Инструкция
1
Попробуйте создать сайт самостоятельно. Для этого вам потребуются знания по сайтостроению, языкам программирования (HTML, Java, MySQL и пр.). Освойте и графические редакторы (хотя бы Adobe Photoshop и CorelDraw), чтобы создать оригинальные элементы интерфейса сайта. Кроме этого, понадобится и ряд вспомогательных программ (чтобы, например, создать галерею и пр.). После того как вы сверстаете свой сайт, зарегистрируете доменное имя второго уровня и найдете оптимальный вариант хостинга, вам придется позаботиться и о его наполнении уникальным контентом. Так что расходы – и денежные, и временные – будут довольно значительными.
2
Воспользуйтесь одним из конструкторов сайтов (бесплатным или платным). Однако доменное имя, присвоенное вам, будет только третьего уровня. Хотя некоторые сайты даже с таким именем довольно популярны среди пользователей.
3
Для создания своей страницы с помощью конструктора вам понадобится регистрация. Зайдите на один из порталов-конструкторов сайтов. Нажмите кнопку «Регистрация», введите адрес электронной почты, свое имя и фамилию, пароль, никнейм (латинскими буквами), дату рождения, пол и место проживания. Нажмите на кнопку «Создать аккаунт». Обратитесь к своей электронной почте, чтобы его активировать. На странице управления сайтом нажмите на «Создать сайт». Введите желаемое имя для сайта и выберите домен. Нажмите на «Панель управления сайтом», введите его название, выберите язык, шаблон дизайна и необходимые модули. После этого вам останется только подобрать хороший контент. Однако минусом любых конструкторов будет постоянное присутствие нежелательной рекламы, которая будет мешать и вам, и вашим посетителям.
4
Обратитесь в одно из интернет-агентств, предлагающих услуги по созданию сайтов. Удовольствие это не из дешевых, но зато вы сами сможете выбрать оригинальный, а не шаблонный дизайн, устанавливать только те баннеры, которые вам нужны, и, в конечном итоге, сможете быстрее его раскрутить. А раскрученный сайт в Казахстане – это выгодно вдвойне. В соответствии с правительственной программой по развитию интернета и домена .KZ, посещаемые ресурсы могут претендовать на всестороннюю поддержку. В том числе на бесплатный хостинг, помощь в дальнейшей раскрутке и наполнении контентом.

Совет 2: Как создать свой сайт бесплатно

На сегодняшний день всемирная паутина стала неотъемлемой жизни современного человека. Ежедневно создаются тысячи сайтов, на которых миллионы людей знакомятся, работают, учатся и совершают сделки. Всемирная сеть – целый мир с чёткой иерархией пользователей и пропуск в этот мир – свой сайт. Неважно, являетесь ли вы владельцем интернет-магазина, информационного портала или личной домашней странички, если у вас есть сайт – то вы являетесь полноправным участником интернет-сообщества.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - высокоскоростной доступ в Итернет;
  • - знания html и php (не критично, для тех, кто создаёт бесплатный сайт впервые, достаточно и простого справочника с основными тегами).
Инструкция
1
Скачайте с официального сайта Wordpress последнюю версию дистрибутива этой CMS. Именно эта система для создания сайтов и блогов считается самой простой в освоении и, в то же время, самой многофункциональной. На Wordpress’е создано множество профессиональных сайтов, на которые ежедневно заходят десятки тысяч пользователей и думают, что за создание таких порталов их владельцы платят огромные деньги веб-мастерам. На самом деле всё бесплатно и предельно просто.
2
Скачайте любой видеокурс по созданию сайтов на Wordpress, благо дело, таких в сети предостаточно, либо найдите сайт, на который загружены онлайн-видеоуроки по данной CMS. Чаще всего в видео рассмотрены все часто задаваемые новичками вопросы, возникающие при разработке бесплатных сайтов.
3
Установите Wordpress так, как это показано в видеоуроке. Самый оптимальный вариант: установить локальный сервер на свой компьютер и экспериментировать на нём, после чего залить готовый сайт на выбранный вами хостинг. Чтобы установить локальный сервер, скачайте свежую версию Denwer с официального сайта программы и выполните инструкции по инсталляции.
4
После того, как WordPress успешно установится и тестовый сайт заработает, необходимо подумать над тематикой, продумать структуру и чётко ответить себе на вопросы: «Зачем мне вообще нужен сайт?» и «Интересна ли мне выбранная тематика?». Отнеситесь серьёзно к этому шагу.
5
Выберите подходящий для тематики вашего сайта шаблон и установите, воспользовавшись соответствующей директорией в панели администрирования WordPress. Много действительно качественных шаблонов можно найти в свободном доступе на многочисленных сайтах, посвящённых созданию сайта на WordPress.
6
Установите необходимые для ваших целей плагины. Если вы планируете проводить поисковую оптимизацию своего сайта, то без SEO-плагинов вам не обойтись, хотя поисковые системы очень лояльно относятся к сайтам, созданным на Wordpress, и быстро индексируют их.
7
Выберите хороший хостинг и перенесите ваш сайт на него. Так как вы создаете бесплатный сайт, то вам хватит и бесплатного хостинга с поддержкой PHP, MySQL и доменом третьего уровня. Позже было бы не лишним перейти на домен второго уровня и платный хостинг.
8
Публикуйте на ваш сайт только уникальный контент. Обновляйте сайт как можно регулярнее, чтобы поисковые роботы чувствовали, что сайт "живой", и быстрее индексировали его.
Обратите внимание
Не стоит создавать сателлиты или сайты, которые предназначены только для поисковых роботов. Интернет и так засорён терабайтами ложной и бесполезной информации.
Полезный совет
Проведите мониторинг ныне функционирующих сайтов по вашей тематике, почерпните в них всё лучшее, а затем внедрите какие-то новые идеи. Только опираясь на опыт бывалых создателей сайтов, веб-мастер способен разработать действительно стоящий портал.
Источники:
  • Пошаговая инструкция по созданию автономного блога на WordPress
  • как бесплатно создать свой сайт
Источники:
  • создание сайтов в казахстане
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше