Совет 1: Как удалить ненужную страницу

Для соблюдения неприкосновенности своей личной жизни иногда требуется удалить все или часть сайтов, которые просматривались пользователем за определенный промежуток времени. Кроме того, удаление из памяти интернет-страниц очистит часть занятой памяти, что позволит ускорить работу компьютера.
Как удалить ненужную страницу
Инструкция
1
Чтобы удалить несколько или все интернет-страницы, ничего сложного делать не нужно. Есть только небольшие отличия в самих интернет-браузерах, из-за которых и последовательность действий будет чуточку отличаться.
2
Для удаления интернет-страниц в Internet Explorer из основного меню зайдите в раздел «Сервис», в котором выберите «Свойства обозревателя». В «Свойствах» откройте «Журнал», закладку «Общие». Когда появится строка о подтверждении удаления, нажмите «Да». Кроме этого, в рубрике «Временные файлы интернета» также нужно выбрать «Удалить файлы» и отметить галочкой фразу «Удалить это содержимое» в запросе системы, после чего нажать кнопку ОК.
3
Для удаления страниц в Mozilla Firefox в главном меню зайдите в раздел «Инструменты», а из него - в подраздел «Настройки». В этом подразделе в «Истории» нажмите на закладку «Приватность», после чего пункт «Очистить недавнюю историю» или «Удалить отдельные страницы». Выбрав необходимые страницы или удалив все посещения сайтов, нужно нажать на кнопку «Очистить сейчас», после чего часть файлов или все они исчезнут из памяти.
4
Для работы с Google Chrome необходимо нажать на изображение гаечного ключа сверху, в правом углу окна браузера. После этого откроется меню, в котором нужно выбрать раздел «Параметры», а в нем «Расширенные». В этом подразделе и можно удалить информацию о просмотренных страницах - как всю, так и частично.
Видео по теме
Обратите внимание
История интернет-сайтов, которые были открыты с определенного компьютера за конкретный промежуток времени - в целом, достаточно полезная вещь. С помощью этой функции можно быстро открыть те страницы, информация о которых интересует вас более всего, при этом адрес запоминать и набирать вручную не нужно. С ее помощью просто найти и нужный файл, который открывался на компьютере какое-то время назад. Однако при всех своих достоинствах, определенные интернет-страницы в памяти компьютера могут из-за этой опции стать известными общественности, что в определенной степени может навредить, особенно если эти сайты открывались с рабочего компьютера, доступ к которому есть у группы лиц.
Как в Одноклассниках удалить страницу
Связанная статья
Как в Одноклассниках удалить страницу

Совет 2 : Как удалить домашнюю страницу в 2017 году

Практически каждая программа, которую вы устанавливаете на компьютер, ненавязчиво требует добавить сайт производителя в домашнюю страницу вашего интернет-браузера. Как правило, большинство домашних страниц, которые появляются в браузере, не прочитываются пользователем полностью. Поэтому многие решают не пользоваться этой функцией.
Как удалить домашнюю страницу
Вам понадобится
  • - интернет-браузер
Инструкция
1
Ненужные, а порой назойливо появляющиеся домашние страницы вы легко сможете убрать при помощи настройки браузера. Рассмотрим наиболее популярные интернет-браузеры на сегодняшний день.

Internet Explorer. В этом браузере может быть несколько домашних страниц, есть возможность удалить как одну, так и все домашние страницы.

Откройте браузер: меню "Пуск" - "Internet Explorer" либо меню "Пуск" - "Все программы" - "Стандартные" - "Internet Explorer".

Нажмите на стрелочку рядом с кнопкой "Домой" - "Удалить" - выберите страницу, которую необходимо удалить - "Да". При выборе "Удалить все" произойдет удаление всех домашних страниц.

Если в вашем браузере стоит дополнение Яндекс.Бар, то внизу браузера появится уведомление о назначении домашней страницы.
Как удалить домашнюю страницу
2
Mozilla Firefox. В этом и последующих браузерах существует поддержка только одной домашней страницы.

Откройте браузер: меню "Пуск" - "Все программы" - "Mozilla Firefox".

Нажмите меню "Инструменты" - "Настройки" - в открывшемся окне выберите вкладку "Основные" - очистите поле "Домашняя страница".
Как удалить домашнюю страницу
3
Opera. Откройте браузер: меню "Пуск" - "Все программы" - "Opera".

Нажмите меню "Сервис" - "Свойства обозревателя" - "Домашняя страница" - поставьте значение "С пустой (about blank)".

Opera AC. "Инструменты" - "Настройки" (либо Ctrl+F12) - "Основные" - поле "Домашняя страница" оставьте пустым.
Как удалить домашнюю страницу
4
Google Chrome. Откройте браузер: меню "Пуск" - "Все программы" - "Google Chrome".

Нажмите меню (гаечный ключ) - "Параметры" - "Основные" - в разделе "Главная страница" выберите значение "Открывать страницу быстрого доступа".
Как удалить домашнюю страницу
Видео по теме

Совет 3 : Как убрать стартовую страницу

Стартовая (домашняя) страница – это страница, которая загружается в окне браузера по умолчанию при каждом его запуске или при нажатии кнопки «Домой или определенного сочетания клавиш (Ctrl-пробел в Opera, Alt-Home в Mozilla Firefox и Internet Explorer). Но далеко не каждая стартовая страница является полезной для пользователя, поэтому их можно легко убрать.
Как убрать стартовую страницу
Вам понадобится
  • интернет-обозреватель
Инструкция
1
Наиболее популярными интернет браузерами считаются: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera. В каждом обозревателе изменение стартовой страницы происходит по определенному алгоритму.
2
Internet Explorer:
В контекстном меню нажимаем на «Сервис , затем «Свойства обозревателя . В открывшемся окне выбираем вкладку «Общие , в которой можно изменить стартовую страницу на текущую, или убрать ее, нажав на кнопку «Пустая . Адрес в поле изменится на строку «about:blank , это будет означать, что вы успешно убрали стартовую страницу, заменив ее на пустую.
3
Mozilla Firefox:
Заходим в «Инструменты – «Настройки – «Основные . В абзаце «Запуск - вместо «Показать домашнюю страницу выбираем «Показать пустую страницу . При запуске интернет-обозревателя перед вами будет пустая страница.
4
Google Chrome:
Разработчики данного браузера замаскировали нужный пункт меню значком гаечного ключа. В правом верхнем углу жмите на него и выбирайте «Параметры . В открывшемся окне, во вкладке «Основные , рядом с надписью «Главная страница , поставьте галочку напротив «Открывать страницу быстрого доступа . Закрывайте окно. Впоследствии, при запуске вместо домашней страницы вы увидите страницу быстрого доступа, которую можно настроить по вашему усмотрению.
5
Opera:
Чтобы убрать стартовую страницу, следует нажать на кнопку «Меню и выбрать «Настройки , а затем перейти в «Общие настройки . При этом откроется новое окно. Выбирайте вкладку «Основные и среди нескольких вариантов выбирайте «Открыть экспресс-панель . Теперь, в момент старта, вместо стартовой страницы будет появляться настраиваемая экспресс-панель.
Источники:
  • как в explorer изменить стартовую страницу

Совет 4 : Как убрать вкладку

У опытного пользователя в браузере открыт как минимум десяток вкладок с сайтами совершенно разного направления. Порой, чтобы найти в этом изобилии нужный ресурс, приходится прокрутить список вкладок, как ленту. Чтобы лишние не мешали, их можно убрать, причем ряд браузеров предлагает это сделать несколькими путями.
Как убрать вкладку
Вам понадобится
  • Компьютер с подключением к интернету;
  • Установленный браузер (любой).
Инструкция
1
Закройте вкладку с помощью одновременно зажатых клавиш "ctrl W". Менять раскладку клавиатуры при этом необязательно.
2
Если поиск клавиш представляет трудности по тем или иным причинам, щелкните курсором по лишней вкладке, чтобы она стала активной. Теперь нажмите на крестик в правом углу вкладки. Вкладки как не бывало.
3
С применением мышки вы можете закрыть вкладку через меню «Файл» в верхней панели браузера. Откройте меню, найдите и щелкните команду «Закрыть вкладку».
Обратите внимание
В браузерах "Safari" и "Google Chrome" третий способ невозможен.

Совет 5 : Как удалять часто посещаемые страницы

В последних версиях интернет-браузера Google Chrome появилась возможность сохранять все часто посещаемые страницы. С одной стороны – это хорошо, с другой стороны – не всем пользователям это по душе. Зачастую одним компьютером пользуются практически все члены семьи, что приводит к интересу других о просмотренных страницах. В связи с этим, можно полностью отключить данную опцию браузера.
Как удалять часто посещаемые страницы
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Google Chrome.
Инструкция
1
Для выполнения очистки всех просмотренных страниц, нажмите на значок с изображением гаечного ключа на главной панели браузера. В открывшемся контекстном меню выберите пункт «Инструменты». Нажмите «Удаление данных о просмотренных страницах».
2
В открывшемся окне браузера выберите пункт «Очистить историю просмотров". Нажмите кнопку «Удалить данные о просмотренных страницах».
3
Для удаления определенных записей из истории их просмотра, нажмите на значок с изображением гаечного ключа на главной панели браузера. В открывшемся контекстном меню выберите пункт «История». Нажмите ссылку «Изменить элементы», затем пункт «Удаление данных о просмотренных страницах».
4
Выберите необходимые пункты в открывшемся окне, затем нажмите «Удалить выбранные элементы». Нажмите ссылку «Завершено удаление элементов» для возврата в обычный режим.
5
Для удаления всех посещенных страниц, которые отображаются при вводе названия сайта в адресной строке, перейдите к странице быстрого доступа, которую можно открыть нажатием значка с изображением плюса. Наведите курсор на образ любого сайта и нажмите крестик в правом верхнем углу этого окна. При повторном появлении этих сайтов на странице быстрого доступа, проделайте эту операцию еще раз или произведите очистку истории браузера.
6
Также можно удалить истории всех браузеров, если воспользоваться программой Ccleaner.
Источники:
  • самые часто посещаемые сайты

Совет 6 : Как удалять часто посещаемые страницы в opera

В популярном браузере Opera последних трех версий (начиная с девятой) присутствует довольно удобная дополнительная панель. Когда вы создаете тем или иным способом новую пустую вкладку в ней и размещается эта панель. Она содержит от 9 до 25 окошек с самыми нужными вам страницами. В последних версиях эта опция браузера называется «экспресс-панелью». В ранних вариантах русскоязычного перевода название было другим - «часто посещаемые страницы». Это название можно и сейчас встретить в разных вариантах русификаторов.
Как удалять часто посещаемые страницы в opera
Инструкция
1
Чтобы попасть в эту самую панель «часто посещаемых страниц» нужно кликнуть кнопку «Создать вкладку», либо воспользоваться горячими клавишами - нажать сочетание CTRL + T. В панели есть возможность добавлять нужные вам страницы. После добавления вы сможете переходить на свои часто посещаемые страницы не только щелкая миниатюры в этой панели, но и нажимая горячие клавиши. Например, чтобы перейти на страницу, помещенную во второе окошко панели, достаточно нажать сочетание клавиш CTRL + 2.
2
Существует пара возможностей для удаления страниц из окошек панели. Это может понадобиться для того, чтобы изменить порядок чередования страниц или просто убрать ссылку на ресурс, переставший быть «часто посещаемым». Во-первых, при наведении курсора мыши на любое окошко страницы в этой панели, кроме рамки вокруг него появляется еще и крестик в правом нижнем углу. Наведя курсор на крестик увидите всплывающую подсказку с надписью «Убрать элемент экспресс-панели». Нажатие крестика уничтожит эту ссылку.Второй вариант - навести курсор на приговоренную к удалению страницу и щелкнуть правой кнопкой мыши. В появившемся контекстном меню ошибиться с выбором нужного пункта невозможно - «Удалить».
3
В мобильных версиях Opera Mini для редактирования (включая удаление) помещенных в экспресс-панель часто посещаемых страниц следует навести курсор на любой из элементов панели и нажать центральную кнопку джойстика. Ее следует удерживать нажатой в течение некоторого времени и это приведет к появлению всплывающего меню с двумя опциями - «Очистить» и «Правка». Для удаления страницы вам нужно нажать первую из них.
Видео по теме

Совет 7 : Как удалить историю просмотра

Организация просмотра страниц сайтов в современных браузерах такова, что позволяет любому человеку, имеющему доступ к вашему компьютеру, просмотреть историю ваших действий в интернете. И сами веб-сайты тоже имеют возможность отслеживать ваши перемещения в сети. Поэтому для обеспечения конфиденциальности иногда имеет смысл очищать историю просмотра, хранимую в браузере.
Как удалить историю просмотра
Инструкция
1
В браузере Opera для удаления истории просмотра надо в «Главном меню» перейти в раздел «Настройки», а в нем выбрать пункт «Удалить личные данные». Выбор этого пункта открывает диалоговое окно, где вам нужно развернуть полный перечень хранимых браузером данных, которые можно назначить к удалению. Для этого щелкните метку «Детальная настройка» и отметьте все типы данных, которые надо удалить. Пункт «Очистить историю посещенных страниц» тоже есть в этом списке. Обратите особое внимание на опцию удаления паролей - снимите метку с этого пункта, если хотите их сохранить. В завершение нажмите кнопку «ОК».
Как удалить историю просмотра
2
В Mozilla FireFox для очистки журнала посещений надо в меню открыть раздел «Инструменты» и выбрать пункт «Настройки». В появившемся окне «Настройки», на вкладке «Приватность» нажмите самую нижнюю кнопку - «Очистить сейчас». Это откроет диалоговое окно «Удаление личных данных», где вам надо поставить отметку напротив пункта «Журнал посещений». Если нужно удалить и другие данные - сделайте соответствующие отметки. Затем нажмите кнопку «Удалить сейчас».
Как удалить историю просмотра
3
В Internet Explorer чтобы добраться до опции «Удаление обзора», вам надо в разделе «Сервис» выбрать пункт «Удалить журнал обозревателя». Это откроет окно из нескольких секций. В секции «Журнал» вам нужно щелкнуть кнопку «Удалить историю». Обозреватель потребует подтверждения операции - нажмите «Да».
Как удалить историю просмотра
4
В браузере Google Chrome достаточно нажать сочетание клавиш CTRL + SHIFT + DEL, чтобы открылось окно с заголовком «Очистить данные просмотров». Можно выбрать и длинный путь - щелкните пиктограмму с изображением гаечного ключа в правом верхнем углу, выберите в меню раздел «Инструменты», а в нем пункт «Удаление данных о просмотренных документах». В окошке очистки данных просмотров вам нужно указать период и поставить метку напротив пункта «Очистить историю просмотра», а затем нажать кнопку «Удалить данные о просмотренных страницах».
Как удалить историю просмотра
5
В браузере Safari для очистки истории откройте в меню раздел «История» и выберите в нем самый нижний пункт - «Очистить историю». Браузер попросит подтверждения операции - нажмите «Очистить».
Как удалить историю просмотра
Источники:
  • история просмотром сайтов

Совет 8 : Как удалить историю посещения сайтов

Каждый браузер с установками по умолчанию ведет историю перемещений пользователя в интернете, доступную для просмотра любым, кто имеет доступ к компьютеру. Если из соображений соблюдения конфиденциальности вы хотите удалить эти записи, то браузер может предоставить вам такую возможность.
Как удалить историю посещения сайтов
Инструкция
1
Если чистить историю надо в браузере Opera, то следует открыть его меню и в разделе «Настройки» выбрать строку «Удалить личные данные». В окне настроек зачистки, все установки скрыты по умолчанию. Разверните их щелчком ссылки «Детальная настройка» и проверьте наличие отметки напротив пункта «Очистить историю посещенных страниц». Не мешает здесь же убедиться, что вместе с историей не будет удалено и что-то полезное. Сделав это, щелкните кнопку «ОК».
2
В Mozilla FireFox для проведения аналогичной операции щелкните в разделе «Инструменты» меню браузера строку «Настройки». В окне настроек перейдите на закладку «Приватность» и нажмите кнопку «Очистить сейчас», чтобы открыть окно с заголовком «Удаление личных данных». Здесь надо проверить наличие метки у пункта «Журнал посещений». Поставьте или наоборот уберите отметки у других типов данных и запустите процесс нажатием кнопки «Удалить сейчас».
3
В Internet Explorer история посещений названа «журналом обозревателя» и путь к ее удалению лежит через раздел «Сервис» в меню. В нем есть нужная вам строка - «Удалить журнал обозревателя». Она открывает разбитое на секции окно и в одной из них («Журнал») размещена кнопка «Удалить историю». Когда вы ее нажмете, браузер потребует подтвердить удаление записей - щелкните «Да».
4
В Google Chrome для перехода в окно очистки данных просмотров можно нажать сочетание кнопок CTRL + SHIFT + DEL, а можно раскрыть меню и в разделе «Инструменты» выбрать строку «Удаление данных о просмотренных документах». Этот браузер удаляет историю на глубину, которую вы укажите в соответствующем выпадающем списке. Не забудьте поставить отметку у пункта «Очистить историю просмотра» перед тем как щелкнуть кнопку «Удалить данные о просмотренных страницах».
5
В Apple Safari для операций с историей посещений есть отдельный раздел («История») в меню браузера. Операция ее стирания («Очистить историю») помещена в самую нижнюю строку. После выбора этой операции браузер потребует подтверждения - щелкните «Очистить».
Видео по теме
Как удалить страницу на Фейсбук навсегда
Связанная статья
Источники:
  • как открыть журнал браузера

Совет 9 : Как очистить историю в интернете

История посещенных страниц, сохраняемая любым браузером, позволяет узнать не только время визитов на сайты и их адреса, но и все запросы пользователя в поисковых системах. Этот сервис может стать настоящим помощником в том случае, если у компьютера только один владелец. Но, если у одного устройства несколько пользователей, то историю просмотров нужно удалять для сохранения тайны поиска каждого человека. Для очищения истории в интернете достаточно сделать несколько простых действий.
Как очистить историю в интернете
Вам понадобится
  • - компьютер
Инструкция
1
Для удалении истории в Internet Explorer выберите пункт «Сервис», находящийся в верхнем меню, и в раскрывшемся списке щелкните по надписи «Удалить журнал обозревателя».
2
В появившемся окне отметьте галочкой пункты «Временные файлы интернета», «Куки-файлы», «Журнал» и нажмите кнопку «Удалить».
3
Браузер Internet Explorer позволяет просматривать страницы в режиме InPrivate, не сохраняющем данные о посещении. Для посещения веб-страниц в этом режиме щелкните по пункту «Сервис», находящемся в верхнем горизонтальном меню и выберите из раскрывшегося списка строчку InPrivate.
4
Просматривайте интересующие вас сайты только в новом открывшемся окне с надписью InPrivate в левом верхнем углу. По окончании работы обязательно закройте эту область, нажав на крестик в правом верхнем углу экрана.
5
Для очищения истории в Mozilla Firefox нажмите на оранжевый прямоугольник с надписью Firefox и треугольной стрелочкой, который располагается в левом верхнем углу экрана. Наведите курсор на пункт «Журнал», находящийся в правой колонке появившегося меню, и в возникшем списке выберите строчку «Стереть недавнюю историю».
6
В появившемся окне напротив надписи «Очистить» установите значение «Все» и в располагающемся ниже списке отметьте галочкой пункты «Журнал посещений и загрузок», «Куки», «Кэш» и «активные сеансы». После чего нажмите на кнопку «Очистить сейчас».
7
Если вы пользуетесь браузером Opera, то щелкните по надписи «Инструменты» в верхней части экрана и в появившемся списке нажмите на пункт «Настройки». В появившемся окне выберите вкладку «Расширенные настройки» и нажмите на надпись «История». Выберите пункт «Адреса» и нажмите на кнопку «Очистить».
8
Чтобы очистить историю интернет-посещений в Apple Safari, нажмите на изображение шестеренки в правом верхнем углу экрана. В раскрывшемся списке перейдите в пункт «Сбросить Safari». В появившемся окне отметьте галочкой строчку «Очистить историю» и нажмите кнопку «Сброс».
Видео по теме
Источники:
  • Компьютерный блог в 2018

Совет 10 : Как убрать пустой лист в ворд

Иногда у пользователей программы MS Word возникают вопросы по случайно появившемуся, в теле документа, пустому листу. Пустой лист может испортить всю работу, если она выводится на печать с двух сторон. Поэтому необходимо исключать этот лист еще до начала печати.
Как убрать пустой лист в ворд
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Microsoft Office Word 2003.
Инструкция
1
Для определения причин появления пустого листа необходимо просмотреть все непечатаемые символы. Это можно сделать нажатием на специальную кнопку на панели инструментов «Стандартная», которая находится рядом с кнопкой «Схема документа» и «Панель рисования». Если данная панель не отображается в окне вашего редактора, нажмите верхнее меню «Вид», выберите команду «Панели инструментов» и поставьте отметку на пункте «Стандартная».
2
После нажатия на кнопку отображения непечатаемых знаков, в вашем документе появится много точек и других знаков. В таком режиме просмотра можно найти и удалить лишние пробелы и нажатия на кнопку Enter. Вам необходимо отредактировать таким образом весь документ, в итоге вы увидите уменьшение всего текста на несколько строк. Если текст большой, его можно уменьшить даже на абзац.
3
Внимательно просматривайте каждую страницу, как только вам на глаза попадется надпись «Разрыв страницы» с большим количеством точек, смело удаляйте это элемент. Скорее всего, именно этот элемент был причиной переноса пустых знаков на новую страницу.
4
Если по каким-либо причинам некоторые знаки или «Разрыв страницы» вы не можете удалить, стоит сделать следующее: опробуйте все возможности удаления этого значения. Удалить часть ненужных символов можно не только нажатием на клавишу Delete, но и воспользовавшись сочетанием клавиш Ctrl + X (вырезать), а также клавишей Backspace и сочетанием Ctrl + Backspace (удалить слово).
5
В некоторых случаях все указанные способы удаления непечатаемых символов не помогают. Попробуйте отредактировать документ в режиме «Веб-документ». Для этого нажмите верхнее меню «Вид» и выберите пункт «Веб-документ». После завершения редактирования документа не забудьте сменить режим просмотра на «Разметку страницы».
Как в Word  удалить страницу
Связанная статья
Как в Word удалить страницу
Источники:
  • как удалить лист в word
  • Как удалить ненужный лист в Word 2013: эффективные способы

Совет 11 : Как очистить history

История посещений веб-узлов пользователем ведется браузером постоянно, если настройки по умолчанию не менялись после инсталляции этой программы. Она используется как самим приложением (например, для ускорения загрузки уже посещавшихся страниц) так и пользователем (например, для поиска потерянного адреса сайта). Если по каким-либо причинам вы хотите очистить историю посещений, то браузер любого производителя может предоставить вам эту возможность.
Как очистить history
Инструкция
1
Откройте меню браузера Opera, если очистить надо ведущуюся им историю посещений. В разделе «Настройки» щелкните строку «Удалить личные данные» и браузер откроет окно, в котором подробные настройки очистки скрыты. Чтобы получить к ним доступ щелкните по надписи «Детальная настройка» и выставьте отметку в поле «Очистить историю посещенных страниц». Затем нажмите кнопку «ОК» и браузер удалит историю.
2
Выберите в меню пункт «Настройки» в разделе «Инструменты», если очистить надо историю, хранимую браузером Mozilla FireFox. Перейдите на вкладку «Приватность» в открывшемся окне и щелкните по кнопке «Очистить сейчас». Немедленной зачистки не произойдет, но откроется окно «Удаление личных данных», в котором надо поставить отметку в поле «Журнал посещений». Только после нажатия кнопки с надписью «Удалить сейчас» в этом окне браузер начнет процесс стирания записей истории посещений.
3
Запустите окно настроек интернет-обозревателя Internet Explorer, если требуется удалить историю посещений в этом браузере. Чтобы сделать это, раскройте в меню раздел «Сервис» и выберите пункт «Удалить журнал обозревателя». Окно настроек откроется на нужной вкладке, где в секции «Журнал» вам надо нажать кнопку «Удалить историю». Обозреватель покажет диалоговое окно с предложением подтвердить операцию - щелкните по кнопке «Да» и история будет очищена.
4
Используйте сочетание горячих клавиш ctrl + shift + del, если удалять надо историю в браузере Google Chrome. Эта комбинация клавиш дублирует пункт «Удаление данных о просмотренных документах», помещенный в раздел «Инструменты» меню браузера. На открывшейся по этой команде странице выберите глубину зачистки истории в выпадающем списке и поставьте метку в поле «Очистить историю просмотра». Затем нажмите кнопку «Удалить данные о просмотренных страницах» и процесс очистки истории за заданный период будет начат.
5
Раскройте раздел «История», если чистить надо записи о посещениях страниц в браузере Apple Safari. Выберите пункт «Очистить историю» и в появившемся диалоговом окне подтвердите команду нажатием кнопки «Очистить».

Совет 12 : Как удалить из журнала файлы

В журнале браузера Mozilla Firefox содержится информация о сайтах, посещенных пользователем. Журналом бывает удобно пользоваться, когда необходимо быстро открыть недавно закрытую страницу или узнать список ресурсов, которые просматривались пользователем за определенный промежуток времени. При соответствующих настройках адреса сайтов добавляются в журнал автоматически, удалить же из него файлы можно «вручную».
Как удалить из журнала файлы
Инструкция
1
Для начала, если вы не хотите, чтобы ваш браузер запоминал, какие ресурсы вы просматривали, отключите данную функцию в настройках. Для этого в верней строке меню вызовите из раздела «Инструменты» пункт «Настройки». В открывшемся окне перейдите на вкладку «Приватность». С помощью выпадающего списка в разделе «История» установите значение «Не будет запоминать историю». Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть окно.
2
Чтобы стереть историю посещенных сайтов за несколько часов или за день, в верхней строке меню выберите раздел «Инструменты» и команду «Стереть недавнюю историю». В появившемся окне найдите нужный промежуток времени и нажмите кнопку «Стереть сейчас». Подтвердите свой выбор.
3
Чтобы удалить файлы из журнала, вызовите окно Журнала. В верхней строке меню выберите раздел «Журнал» и команду «Показать весь журнал». Если вы не можете найти меню на панели, кликните по панели один раз правой кнопкой мыши, в выпадающем меню установите маркер напротив строки «Панель меню».
4
В открывшемся окне Журнала разверните список посещенных сайтов за нужный вам промежуток времени. В предложенном списке найдите и выделите тот файл, который хотите стереть, кликните по нему правой кнопкой мыши, из выпадающего меню выберите команду «Удалить». Если необходимо удалить все упоминания о ресурсе, а не только ссылку на конкретную страницу, выберите из выпадающего меню команду «Забыть об этом сайте».
5
Чтобы удалить историю за день, неделю или месяц, выберите соответствующий раздел и кликните по нему правой кнопкой мыши. В выпадающем меню, как и в предыдущем шаге, выберите команду «Удалить» или нажмите клавишу Delete. В верхней строке меню окна Журнала также доступны команды «Выделить все» и «Удалить».
6
Принцип удаления файлов из других журналов, будь то журнал событий системы или установленного на вашем компьютере антивируса, схож с принципом, описанным выше. Выделите нужный файл и дайте команду «Удалить» с помощью выпадающего меню, верхней строки меню или клавиши Delete.
Видео по теме

Совет 13 : Как очистить часто посещаемые страницы

Все браузеры настроены на то, чтобы запоминать историю посещения страниц. Сделано это исключительно для вашего удобства. Не окончив работу с вечера, утром вы легко попадете на нужную страницу. Однако не всегда это удобно. В том случае, когда вы не хотите выставлять на всеобщее обозрение свое присутствие на той или иной странице, данный сервис не нужен. Как очистить историю посещения страниц?
Как очистить часто посещаемые страницы
Инструкция
1
История сохраняется в журнале. Если вы не хотите удалить только какие-то конкретные адреса, проще всего это сделать прямо в нем.
В зависимости от того, какой браузер вы используете, найдите место расположения «Журнала». Например, в IE он расположен в меню «Вид» - «Панели обозревателя» - «Журнал». После выбора он отразится в боковой панели. Здесь вы увидите свою историю за 3, 2 недели, а последнюю неделю – по дням. Найдите адрес нужного сайта, нажмите на него правой клавишей мыши и в выпавшем меню выберите «Удалить».
2
Гораздо удобнее организована работа с «Журналом» в Mozilla Firefox. Он расположен прямо в меню. Выберите «Журнал» - «Показать весь журнал».
Откроется окно, где вы сможете не только удалить отдельную адресную строку. Выберите «Управление» - «Выделить все» и очистите историю за какой-то конкретный период времени.
Если в этот период времени вы хотите удалить только один адрес, нажмите в контекстном меню пункт «Забыть об этом сайте». Все сведения о нем удалятся из истории.
3
Полностью очистить историю часто посещаемых страниц проще в настройках браузера. В IE пройдите по пути «Сервис» - «Свойства обозревателя». Во вкладке «Общие» найдите окно «История просмотра». Нажмите на кнопку «Удалить», выберите – «Все».
4
В Mozilla Firefox откройте «Инструменты» - «Настройки» - «Приватность». В открывшемся окне найдите строку «Очистить вашу недавнюю историю». Выберите тот вариант, который больше всего вас устраивает. В верхней строке выберите «Все». Нажав кнопку «Подробности», отметьте те журналы и кэши, которые хотите очистить. После нажатия «Очистить сейчас», история посещений будет очищена.
Полезный совет
Проще не допустить того, чтобы сайт попал в историю, чем затем чистить ее. Для этого нажмите сочетание клавиш ctrl + shift + N, тем самым включится режим Incognito Mode. Если браузер перезагрузится, нажимайте сочетание снова.
Источники:
  • Windows. Настройка
  • где удалять посещаемые сайты

Совет 14 : Как удалить историю посещенных страниц

Иногда не очень приятно, что интернет-браузер в истории посещений сохраняет все данные о просмотренных страницах и сайтах. Однако почистить эту историю несложно, несмотря на то, что иногда заветная кнопочка «удалить» спрятана в недрах настроек.
Как удалить историю посещенных страниц
Инструкция
1
В каждом интернет-браузере история посещений находится в разных местах и удаляется по-разному. В стандартном браузере Windows Internet Explorer, чтобы удалить историю посещенных страниц, зайдите в меню «Сервис» и выберите там пункт «Удалить журнал обозревателя» или нажмите Ctrl+Shift+Del. В открывшемся окне выберите данные, от которых вы хотите избавиться, и нажмите «Удалить».
2
В браузере Opera, для удаления данных о просмотренных страницах, зайдите в меню «История». Это меню изображено в виде часов и расположено по левому краю браузера. Выберите период, за который вам надо удалить данные, и нажмите на значок «Удалить».
3
Для того, чтобы удалить историю посещенных страниц в браузере Mozilla Firefox, зайдите в пункт меню «Журнал», и выберите пункт «Показать весь журнал» или нажмите Ctrl+Shift+H. В открывшемся окне выберете промежуток времени, за который вам надо удалить данные. После этого нажмите «Управление» и «Удалить». Если вам нужно почистить всю историю, зайдите в «Управление», нажмите на пункт «Выделить все» и «Удалить».
4
В браузере Chrome от Google, для того чтобы почистить историю посещенных страниц, зайдите в меню «Настройка и управление Google Chrome» (в браузере это меню изображается в виде гаечного ключа и расположено рядом с адресной строкой) и нажмите на пункт «Параметры». Выберите вкладку «Расширенные» и далее нажмите на пункт «Удалить данные о просмотренных страницах…». В этом меню выберите нужные вам параметры, которые вы хотели бы удалить, и нажмите «Удалить данные о просмотренных страницах».
Видео по теме
Полезный совет
В интернет-браузере Google Chrome есть специальный режим «Инкогнито». Если вы работаете в этом режиме, то посещения различных сайтов не сохраняются в истории браузера.
Источники:
  • как очистить журнал посещённых сайтов в mozilla

Совет 15 : Почему сами открываются страницы

Интернет стал неотъемлемой частью жизни человека. Но порой проблемы случаются даже со столь продвинутым изобретением. Например, приходится сталкиваться с таким явлением, как самопроизвольное открытие страниц в браузере.
Почему сами открываются страницы

Путешествие по просторам интернета иногда приводит к некоторым сложностям. Одна из них - самопроизвольное открытие страниц в браузере. Этот процесс, как правило, не зависит ни от браузера, которым вы привыкли пользоваться, ни от вашего провайдера. Существует несколько видов самостоятельно открывающихся страниц. Это окна pop-up и pop-down - представляют собой рекламные страницы сайтов и относятся к спаму (нежелательной информации). Такие сайты открываются над или за страницей, которую вы просматриваете. Избавиться от них гарантированно, к сожалению, не представляется возможным.

Еще один вид страниц, которые открываются без вашего ведома, содержат вирусный программный код. Они заложены не на определенном сайте и срабатывают не только при его посещении. Такие страницы могут появляться на экране вашего компьютера даже в те моменты, когда вы не работаете в интернете и браузер не включен.

Избавляться от напасти самооткрывающихся сайтов можно несколькими способами. Попробуйте сменить браузер на Opera - он имеет прекрасную защиту от всплывающих окон, а также запрещает открытие сторонних страниц вслед за просмотром вами различных сайтов. Очистите cookies, удалите все временные страницы и файлы на своем компьютере. В ряде случаев это помогает избавиться от повторно открывающихся нежелательных страниц.

Запустите сканирование всего компьютера антивирусной программой. Хороший антивирус обнаружит и устранит причину самопроизвольного открытия сайтов. Воспользуйтесь программой, запрещающей все всплывающие окна. Например, Adblock или Ad muncher. Помните, что браузер Opera имеет эту функцию по умолчанию. Если она не срабатывает, обновите версию программы.

Если же все вышеперечисленные способы не избавили вас от проблемы, придется применить кардинальный метод борьбы с самостоятельно открывающимися страницами. Полностью переустановите операционную систему и программное обеспечение на своем компьютере, и вы сможете забыть об этой проблеме.

Источники:
  • Как избавиться от страниц с 404 ошибкой

Совет 16 : Как удалить свою страничку на сайте

На некоторых сайтах не получится удалить свой аккаунт одним нажатием кнопки. Ярким примером является всем известный сайт «ВКонтакте», удаление с которого для некоторых пользователей превращается в целую проблему. Разработчиков понять можно, они не хотят терять аудиторию и ежедневных посетителей, вот только многие пользователи «ВКонтакте» стали буквально зависимыми от этой социальной сети. Единственное, что им может помочь — полное удаление страницы.
Как удалить свою страничку на сайте
Вам понадобится
  • Компьютер, выход в Интернет, аккаунт в социальной сети "ВКонтакте".
Инструкция
1
Благодаря нововведению, принятому летом 2011 года, каждый пользователь может удалить свою страницу, воспользовавшись соответствующим пунктом меню. Для этого перейдите в «Мои настройки» и в самом низу нажмите на ссылку «Удалить страницу». Далее нужно указать причину удаления из списка, либо написать ее самому, и подтвердить удаление. Ваши друзья увидят в ленте данную новость, а ваша страница станет закрытой со статусом «Страница удалена». Минус этого способа в том, что страницу всегда можно восстановить в два клика, что является большим соблазном для пользователей, «подсевших» на «ВКонтакте».
Как удалить свою страничку на сайте
2
Начинайте активно настраивать против себя администрацию сайта: спамьте по стенам групп и других аккаунтов, используя спам-софт. Сейчас данные действия активно отслеживаются и подобные аккаунты удаляются без разбирательств и предупреждений. Но опять же, страницу можно будет впоследствии восстановить.
Как удалить свою страничку на сайте
3
Зарегистрируйте новый почтовый ящик, привяжите его к своей странице и удалите этот e-mail. Удалите всех друзей, подписчиков, весь контент (фото, видео, музыку, записи со стены и т.д.). Поменяйте фамилию и имя. Далее смените пароль от страницы на сгенерированный, не записывайте его никуда и не запоминайте. В настройках приватности везде ставьте значение «Только я» и выходите из аккаунта, не сохранив пароль. Через некоторое время ваша страница будет удалена, а пароль вы восстановить не сможете, т.к. уничтожили все зацепки. Только тогда можно считать страницу полностью удаленной.
Как удалить свою страничку на сайте
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы решили удалить страницу путем спама, то будьте внимательны и не рассылайте противозаконную информацию, за которую вас не только удалят, но и заведут уголовное дело. Не оскорбляйте администрацию и не грубите другим пользователям, вас удалят и без этого.
Полезный совет
Подумайте несколько раз, прежде чем удалять страницу. Все-таки социальные сети являются очень удобным средством связи, общения и получения информации. Возможно, в вашей зависимости от «ВКонтакте» виноваты вы сами, ваша лень и плохая сила воли. И удалять нужно не страницу «ВКонтакте», которая вам, скорее всего, еще пригодится, а эти самые плохие качества в себе.
Источники:
  • Удалиться из Вконтакта теперь можно! в 2018

Совет 17 : Как удалить лишнюю страницу

Управление содержимым сайтов, созданных в ucoz.com, интуитивно понятно, но начинающий пользователь может столкнуться с некоторыми проблемами. Так, может возникнуть вопрос о том, как удалить лишнюю страницу со своего сайта. Сделать это можно несколькими способами, но в любом случае, для этого необходимо обладать правами администратора.
Как удалить лишнюю страницу
Инструкция
1
Авторизуйтесь на сайте и в меню «Конструктор» выберите пункт «Включить конструктор», страница изменит свой вид, появятся границы блоков и дополнительные кнопки. В категории Main site menu («Главное меню сайта») нажмите на кнопку в виде гаечного ключа - откроется дополнительное окно «Управление меню».
2
Напротив каждого пункта меню и подменю вы увидите две кнопки. Кнопка в виде карандаша нужна для редактирования названий и адресов пунктов меню. Чтобы удалить страницу, нажмите на кнопку в виде значка [x]. Сохраните изменения, воспользовавшись кнопкой «Сохранить» в окне «Управление меню», или выберите в меню «Конструктор» пункт «Сохранить изменения». После этого можно отключить режим конструктора, выбрав в том же меню соответствующий пункт.
3
Удалить лишнюю страницу можно также через панель управления. Откройте панель, выбрав в меню «Общее» пункт «Вход в панель управления». Введите пароль и код безопасности. В меню, расположенном в левой части страницы, выберите раздел «Редактор страниц». Откроется страница управления модулем, выберите на ней пункт «Управление страницами сайта».
4
В верхней части страницы установите с помощью выпадающего списка в настраиваемых полях значения «Редактор страниц» и «Все материалы», чтобы увидеть в окне список всех имеющихся страниц. С правой стороны напротив каждого пункта и подпункта меню будут расположены кнопки управления. Первые две кнопки отвечают за редактирование материалов. Чтобы удалить более ненужную вам страницу, нажмите на последнюю кнопку в виде значка [х] и подтвердите удаление в появившееся окне запроса, нажав на кнопку ОК.
5
Если вы не уверены в своем желании удалить страницу, то можете временно отключить ее отображение. Для этого нажмите на кнопку в виде гаечного ключа и на странице редактирования материала установите маркер напротив пункта «Содержимое страницы временно недоступно для просмотра» в группе «Опции» и сохраните внесенные изменения.

Совет 18 : Как удалить ненужную страницу

Как удалить ненужную страницу
Инструкция
1
2
3
4
Видео по теме
Обратите внимание
Как в Одноклассниках удалить страницу
Связанная статья
Как в Одноклассниках удалить страницу

Совет 19 : Как удалить адреса в браузере

Независимо от того, каким браузером вы пользуетесь, все они имеют свойство запоминать посещенные веб-адреса. Начинаете вводить слово в адресной строке и браузер выдает вам список интернет-страниц. Такие «подсказки» разработаны для удобства пользователей, но иногда появляется необходимость скрыть факт посещения того или иного ресурса.
Как удалить адреса в браузере
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - веб-браузер Mozilla Firefox;
  • - веб-браузер Opera;
  • - веб-браузер Internet Explorer;
  • - веб-браузер Google Сhrome.
Инструкция
1
Для удаления адреса из браузера Mozilla Firefox найдите в главном меню пункт «Настройки». В открывшемся окне кликните по вкладке «Приватность» и перейдите по ссылке «Очистить вашу недавнюю историю». Выберете период времени, за который хотите удалить историю ваших переходов или же удалите все адреса из памяти браузера. Во вкладке «Приватность» вы также можете запретить браузеру впредь запоминать историю посещения веб-сайтов.
2
Если вы пользуетесь браузером Opera, то вам необходимо зайти в меню браузера и выбрать пункт «Настройки». В выпадающем меню найдите строчку «Удалить личные данные». В окне настроек вам будет предложено выбрать данные, которые необходимо удалить. В нашем случае ставим галочку напротив пункта «Очистить историю посещенных страниц» и подтверждаем удаление.
3
Данные о посещенных страницах в Internet Explorer также можно удалить через меню браузера. Найдите пункт «Сервис» и в его выпадающем меню кликните по строке «Свойства обозревателя». Во вкладке «Общие» поставьте галочку «Удалить журнал обозревателя при выходе» и нажмите «Удалить». В окне «Удаление истории обзора» поставьте галочку напротив пункта «Журнал» и подтвердите удаление.
4
Для того чтобы удалить историю просмотров из Google Сhrome, найдите на панели инструментов браузера значок гаечного ключа и выберите пункт «Инструменты». Кликните на строчку «Очистить данные просмотров» и в открывшемся окне отметьте «Очистить историю посещенных страниц». Теперь вручную выберите данные, которые необходимо удалить и нажмите «Удалить данные о просмотренных страницах».
Обратите внимание
В работе с любым из перечисленных браузеров можно контролировать не только историю посещенных страниц, но и историю загрузок, куки-файлы, кэш, вводившиеся в веб-формы данные. Для удаления этой информации также воспользуйтесь предложенными выше рекомендациями.

Совет 20 : Как удалить страницу с сайта

Социальное общение в сети приобретает все большую популярность у пользователей интернета. Но иногда виртуальная жизнь становится неинтересной. И вас начинает посещать мысль: «А не удалиться ли с сайта?». И вот решение принято, но вы не знаете, как его воплотить.
Как удалить страницу с сайта
Вам понадобится
  • - персональный компьютер с доступом в интернет;
  • – регистрация в социальной сети.
Инструкция
1
Для удаления аккаунта «Вконтакте» с личной страницы зайдите в располагающееся слева меню «Мои настройки». Затем в открывшемся окне выберите пункт «Приватность». Перейдите к опции «Кто может смотреть мою страницу?», поочередно кликните на ссылки с надписью «Все пользователи» и укажите «Только я». Сохраните изменения.
2
После подобных действий страница окажется пустой и будет видна только вам. Если вы не станете на нее заходить в течение тридцати дней, все ваши данные с сайта будут полностью удалены. Если в этот срок вы из праздного любопытства или по привычке откроете свою страницу, то для ее удаления придется ждать еще 30 дней.
3
Уйти из «Одноклассников» можно, открыв располагающийся внизу раздел «Регламент» и пройдя по ссылке «Отказаться от услуг». Также для удаления профиля с сайта можно воспользоваться сочетанием &st;.layer.cmd=PopLayerDeleteUserProfile. Скопируйте его, добавьте в конец адресной строки вашего аккаунта и перейдите по ссылке. В следующем окне откроется страница, где нужно будет указать действующий логин и пароль. После чего вашу страницу удалят с сайта. Сообщение о произведенной операции откроется сразу же после ее выполнения.
4
Кроме этого, можно изменить свои анкетные данные на несоответствующие: «избавьтесь» от фотографий, напишите в поля нечитаемые сведения из букв и цифр, измените электронный адрес. Цель такого переименования – сделать страницу «заброшенной». Через некоторое время данный аккаунт будет удален администрацией сайта.
5
Еще один способ удаления страницы с сайта заключается в передаче аккаунта другому пользователю. Просто внесите в анкету сведения другого человека, вашего друга или родственника. Сохраните изменения. Так вы убьете сразу двух зайцев: и свой аккаунт удалите, и создадите профиль другу без процедуры регистрации на сайте.
6
Хотите покинуть «ФотоСтрану»? Перейдите на страницу, откройте «Настройки» (значок – «шестеренка»), кликните на ссылку. Перед вами откроется поле для внесения изменений. Внизу страницы появится надпись «Удалить меня с ФотоСтраны». Выберите данный пункт и отошлите заявку на удаление. Через сутки повторите запрос, выбрав пункт «Удалить меня». Нажмите на него и дождитесь письма с уведомлением о том, что ваша анкета будет скрыта. В течение 28 дней страницу еще можно восстановить, вернувшись на сайт. По истечение этого срока профиль будет полностью ликвидирован.
7
Если же самостоятельно удалиться с сайта не получается, обратитесь в службу поддержки и изложите свою просьбу.
Источники:
  • как переименовывать лист
  • Как правильно удалить страницу на сайте

Совет 21 : Как удалить личную страницу

Общение в сети, знакомство с новыми людьми, участие в группах и сообществах... Все это интересно до поры. А может вас замучили постоянно навязывающиеся «друзья» или «гости»? И тогда вы решаете покинуть сайт.
Как удалить личную страницу
Вам понадобится
  • - регистрация в социальной сети.
Инструкция
1
Процесс удаления профиля с сайта практически идентичен во всех социальных сетях. Для этого нужно с личной страницы зайти в меню «Настройки» и выбрать пункт «Изменить данные», после чего кликнуть ссылку «Удалить страницу». Однако несмотря на схожесть производимых действий на каждом сайте свои секреты «ухода».
2
Прекратить пользоваться услугами «Одноклассников» можно следующим образом. Под главной фотографией на личной странице найдите пункт «Еще», кликните на него и перейдите к разделу «Регламент». Он располагается в самом низу страницы. Найдите надпись «Отказаться от услуг» и кликните на нее.
3
Для удаления своего профиля с Рамблера зайдите на личную страницу, выберите раздел «Настройки». Перейдите к пункту «Удаление анкеты» и нажмите соответствующую ссылку. Спрятать аккаунт от других пользователей можно путем управления личными настройками. Для этого из основного меню «Настройки» перейдите к пункту «Участие в поиске» и уберите галочку с раздела «Участие». Также вы можете здесь отключить любую часть вашей страницы, пользуясь кнопками «Знакомства», «Автопортрет» и другими. При необходимости вы в любой момент сможете включить все пункты страницы.
4
Убрать профиль «Вконтакте» можно также с личной страницы. Откройте находящийся слева пункт «Мои настройки». Перейдите в раздел «Приватность». В пункте «Кто может смотреть мою страницу» в каждой строке замените надпись «все пользователи» на параметр «только я». Нажмите «Сохранить».
5
После проведенных операций на страницу сможете смотреть только вы, другим пользователям она будет недоступной. Если вы на протяжение тридцати дней не будете заходить на сайт, страница будет удалена полностью. Если в течение этого времени вы откроете сайт, процедура удаления будет перенесена еще на тридцать дней.
6
Как вариант, можно использовать полную замену всех данных на нечитаемые сочетания букв, цифр и специальных знаков. Удалите все фотографии. Поменяйте электронный адрес на несуществующий. И забудьте про страницу. Вскоре ваш аккаунт будет удален из базы администрацией сайта.
7
Свою страницу вы также можете «подарить» своему другу или знакомому, еще не зарегистрированному в социальной сети. Укажите вместо своих данных его, замените фотографию, сообщества, дату рождения, личные данные. И все – проблема с удалением снята. У вас страницы на сайте нет, у вашего друга – есть.
8
Если не получается самостоятельно удалить профиль, напишите в службу поддержки.
Видео по теме

Совет 22 : Как удалить открытые страницы

Архитектура интернета подразумевает в своей структуре так называемые «страницы» с различной информацией, на которые каждый день заходят миллионы пользователей сети. Существует немало способов удалить эти страницы, если они вам больше не нужны.
Как удалить открытые страницы
Инструкция
1
Закройте открытые интернет-страницы в своем браузере так же, как вы закрываете окно любой другой программы – кликнув в верхнем правом углу красную кнопку в форме квадрата с крестиком. Так вы закроете сразу все открытые интернет-вкладки. В некоторых браузерах, например, в Mozilla Firefox, перед вами появится вопрос, хотите ли вы закрыть все или только текущую (просматриваемую) страницу.
2
Если у вас открыто несколько интернет-страниц, а хотите закрыть вы всего одну из них, обратите внимание на небольшой значок в виде крестика, располагающийся вверху справа именно на данной вкладке. Щелкнув по нему левой кнопки мыши, вы тут же закроете данную страницу. Другие при этом останутся доступными для просмотра.
3
Осуществите закрытие страницы в интернете через контекстное меню. Щелкните правой кнопкой мыши на закладке страницы вверху и выберите «Закрыть». Также можно закрыть все страницы, вызвав контекстное меню на какой-либо из них и выбрав опцию «Закрыть все».
4
Если страница или несколько страниц «зависли», и вы не можете их закрыть, попробуйте обновить одну или все сразу вкладки, нажав соответствующий значок на панели инструментов вашего браузера (две стрелки), или воспользовавшись опцией контекстного меню «Обновить».
5
В случае, если открытые страницы не обновляются и не закрываются, нажмите одновременно сочетание клавиш: Ctrl, Alt, Del. На экране появится диспетчер задач. Перейдите в его окне на вкладку «Приложения», выделите работающую программу-браузер и нажмите кнопку внизу окна «Снять задачу». Таким образом вы удалите открытые интернет-страницы со своего экрана монитора.
6
Чтобы удалить адреса открываемых страниц из истории посещений в вашем браузере, воспользуйтесь следующим алгоритмом. Зайдите в «Сервис» - опцию, находящуюся в командной строке браузера. Выберите пункт «Удалить журнал обозревателя». В появившемся диалоговом окне, предлагающем выбрать различные данные для удаления, отметьте параметр «Журнал», затем нажмите кнопку «Удалить». Вся информация, которая находилась журнале посещений, исчезнет.
Видео по теме

Совет 23 : Как убрать ненужные страницы

Создавая собственный сайт, необходимо знать не только как добавить новый материал, но и как убрать ненужные страницы. Сделать это можно несколькими способами: либо полностью удалить страницы с контентом, либо сделать их недоступными для просмотра посетителями.
Как убрать ненужные страницы
Инструкция
1
Для примера рассматривается вариант действий в системе ucoz. В других системах названия команд и кнопок могут отличаться, но смысловое значение совпадает. Чтобы управлять страницами сайта, вы должны обладать правами администратора и иметь доступ к панели управления.
2
Откройте страницу сайта и авторизуйтесь, чтобы увидеть дополнительную панель меню. Выберите на ней пункт «Общее» и команду «Вход в панель управления». Введите пароль и подтвердите вход контрольным кодом. Не забывайте, что пароли для авторизации на сайте и для входа в панель управления могут не совпадать.
3
Выберите раздел «Редактор страниц» в левой части экрана. Оказавшись на странице «Управления модулем», выберите пункт «Управление страницами сайта». Далее вы переместитесь на страницу «Управление материалами», убедитесь, что в открывшемся списке отображаются все имеющиеся на сайте страницы. Если чего-то не хватает, установите в соответствующих полях значения «Редактор страниц» и «Все материалы» с помощью выпадающего списка.
4
Напротив названия каждой страницы сайта расположены инструменты. Чтобы удалить страницу, нажмите на кнопку в виде значка [х] и подтвердите свои действия, нажав на кнопку ОК в окне запроса. Страница будет удалена.
5
Если вы не хотите удалять страницу, сделайте материалы на ней недоступными для просмотра. Для этого выберите инструмент редактирования – значок в виде гаечного ключа. Возможно, вам потребуется повторно авторизоваться на сайте, так как управление страницами осуществляется именно через сайт.
6
В нижней части доступной для редактирования страницы найдите раздел «Опции» и установите маркер в поле «Содержимое страницы временно недоступно для просмотра», после чего сохраните внесенные изменения. Страница останется на сайте, но она исчезнет из меню.
7
Удалить страницу можно и без выполнения входа в панель управления. Авторизовавшись на сайте, включите «Конструктор» и, когда страница изменит свой вид, нажмите на кнопку в виде гаечного ключа. Откроется дополнительное окно «Управление меню». Нажмите на значок [х] напротив той страницы, которую хотите удалить, и подтвердите свои действия. Сохраните изменения.
Источники:
  • Как удалить ненужный лист в Word 2013

Совет 24 : Как удалить лист бан

Чтобы наказать пользователя за некорректное поведение в сети, модераторы большинства сайтов блокируют ему доступ к ресурсу или же вовсе удаляют аккаунт провинившегося юзера из базы данных проекта. Тем самым администрация заносит его в «черный» список, называемый бан-листом.
Как удалить лист бан
Инструкция
1
Находясь в бан-листе, пользователь не может просматривать информацию сайта, оставлять комментарии или отправлять сообщения кому-либо из зарегистрированных пользователей ресурса. Однако иногда бывают случаи, когда человек даже знает о том, что оказался в бан-листе. Если вы обнаружили себя в списке забаненных, не спешите расстраиваться и не пытайтесь регистрировать новый аккаунт (во многих случаях доступ к сайту блокируется по IP-адресу).
2
Чтобы удалить себя из бан-листа, установите соединение с интернетом. Зайдите на сайт в статусе гостя и узнайте возможные причины для бана. Для этого вам потребуется ознакомиться с правилами ресурса, с которыми вы соглашались при регистрации. Вспомните, какие действия вы предпринимали в последнее время на этом сайте. Вполне возможно, ваше наказание заслужено.
3
Если вы знаете причину блокировки своего аккаунта, найдите в одном из разделов меню или в нижней части сайта адрес для обратной связи. Это может быть либо специальная форма для обмена сообщениями с администрацией проекта, либо электронная почта службы поддержи.
4
Зайдите на свой электронный почтовый ящик и напишите письмо администрации сайта. При этом ваш e-mail должен быть тем же самым, который вы указывали при регистрации. Тем самым вы еще раз подтвердите адресату собственного послания, что являетесь пользователем заблокированного аккаунта.
5
Объясните в тексте письма, какие именно причины побудили вас совершить некорректные действия. Принесите свои извинения и пообещайте, что больше не совершите подобную ошибку. Если вы считаете себя невиновным, все равно не поддавайтесь эмоциям и в вежливой манере спросите, по какой причине вас внесли в бан-лист. Также укажите дату и время, когда вы обнаружили блокировку аккаунта.
6
Отправьте письмо и ждите ответного сообщения от службы поддержки. Если в ответном письме вам укажут на причины блокировки, о которых вам было неизвестно, вновь напишите администрации сайта с логическим объяснением своих поступков и реакций. Будьте предельно вежливы и корректны. От этого может зависеть срок проведения ответный действий модератора.
Видео по теме

Совет 25 : Как в Word удалить страницу

При создании документов с помощью текстового редактора MS Word может возникнуть необходимость удалить страницы. Сделать это можно стандартными средствами редактора.
http://www.softrew.ru/uploads/posts/2014-04/1397099833_word.gif
Инструкция
1
Для удаления пустой страницы из документа необходимо удалить символ разрыва страниц. Если вы используете Word 2003, в меню «Вид» щелкните по пункту «Обычный». Нажмите на значок стрелочка вниз справа от панели инструментов и в группе «Добавить или удалить кнопки» выбирайте команду «Настройка».
2
Перейдите во вкладку «Команды». В разделе «Категории» щелкните «Вид» и найдите в разделе «Команды» пункт «Отобразить все знаки». Зажмите его мышкой и перетащите на панель инструментов.
3
Щелкните по иконке непечатаемых символов - в тексте появятся значки абзаца. Кликните дважды по линии разрыва страницы, чтобы выделить ее, и нажмите клавишу Delete. Чтобы удалить непустую страницу, выделите ее содержимое и нажмите Delete, затем удаляйте как пустую.
4
В Word 2007 и 2010 иконка непечатаемых символов находится в группе «Абзац» вкладки «Главная». Щелкните по ней, чтобы в тексте стали видны значки абзаца. В меню «Вид» выбирайте команду «Черновик». Двойным кликом выделите линию разрыва страницы и удалите клавишей Delete.
Полезный совет
Если вы решите убрать значок отображения непечатаемых символов с панели инструментов, раскройте окно дополнительных настроек, как описано в пп.1 и 2, и отметьте «Вид» в разделе «Категории». Зажмите значок мышкой и перетащите его в раздел «Команды».
Источники:
  • Как удалить ненужный лист в Word 2013
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500