Совет 1: Как узнать потоки на радио

Узнать адрес потока радиостанции возможно при помощи исходного кода страницы. Его просмотр доступен не для каждого браузера, поэтому заранее используйте тот, в котором его возможно будет прочесть.
Как узнать потоки на радио
Вам понадобится
  • - браузер;
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Для того чтобы просмотреть интернет-адрес потока определенной радиостанции, откройте просмотр исходного кода страницы через меню вид или при помощи нажатия на страницы правой кнопкой мыши в зависимости от того, какой браузер вы используете.
2
Далее перейдите к поиску по коду, для этого используйте комбинацию клавиш Ctrl+F и в появившейся форме выполните запрос по следующему ключу: < option id="…" selected="selected" value='|… Вместо многоточий впишите правильное название радиостанции. Нажмите клавишу Enter, после чего у вас должна отобразиться найденная длинная строка, содержащая в середине код потока для радио.
3
В появившемся результате поиска скопируйте адрес потока. Он будет начинаться на “radio=” и заканчиваться “&url”. Содержимое между двумя этими частями вам и нужно для вставки в клиент, который используете для прослушивания радио, например, проигрыватель AIMP или мессенджер Miranda IM. Обратите внимание, что многие из программ для прослушивания радио могут самостоятельно находить адреса потоков.
4
Обратите внимание, что зачастую в адресе потока также указывается и битрейт воспроизводимой музыки, поэтому если вы хотите его увеличить или уменьшить, введите в строке значения 96, 128, 240 или 360, если это доступно для текущей радиостанции. Просто найдите одно из этих значений в адресе и замените его желаемым. Если все будет работать, значит, смена битрейта доступна для данной станции.
5
Обратите внимание, что многие радиостанции иногда размещают адрес потока на официальном сайте или форуме, если таковой имеется, например, http://42fm.ru/index.php/streams/. Также вы можете узнать поток интересующей вас станции, выполнив поиск в интернете по ее названию. Обычно такие записи часто встречаются в блогах и городских форумах.
Полезный совет
Чаще просматривайте официальные сайты радиостанций.

Совет 2: Как узнать, какая песня играет на радио

Узнать название музыкальной композиции, которая играет на радио сегодня достаточно просто, нужно лишь уделить этому пять минут своего свободного времени.
Как узнать, какая песня играет на радио
Вам понадобится
  • Радио, подключение к интернету, поисковые системы.
Инструкция
1
Наиболее простой и логичный способ узнать автора и название музыкальной композиции, играющей на радио – дождаться ее окончания. После того, как песня закончится, ди-джей назовет ее название и автора. Но как быть, если вы услышали песню в маршрутном такси, а дождаться ее окончания не получится по одной простой причине – вам необходимо выйти на следующей остановке? Постарайтесь запомнить несколько слов из песни, они вам пригодятся несколько позже.
2
Вы можете узнать все нужные для вас сведения о композиции в интернете, вплоть до полного текста песни. Для этого введите в поле поискового сервиса несколько слов, которые запомнились вам и начните поиск. Результат не заставит себя ждать – уже через мгновение вы будете знать все об интересующей вас композиции. Кроме опознавания песни по фрагментам текста, сегодня также существует еще один более сложный вариант – поиск по автору.
3
Так же, как и поиск музыкальной композиции по фрагментам текста, ее поиск по автору можно осуществить посредством поисковых систем. Введите имя исполнителя в поисковик, и перейдите в результатах поиска на страничку с его медиатекой. Сложность данного способа заключается в том, что вам придется потратить немало времени, переслушав множество песен автора до того момента, как вы найдете искомую композицию.

Совет 3: Как узнать, какая песня звучала на радио

Если вам интересно узнать название композиции, вы можете с легкостью это сделать в любой удобный для вас момент. Существует три способа, которые позволят вам узнать название песни, прозвучавшей на радио.
Как узнать, какая песня звучала на радио
Вам понадобится
  • Телефон, компьютер, доступ в интернет.
Инструкция
1
Наиболее простой способ, который позволит вам определить автора песни и название композиции – дождаться ее окончания. Обычно ди-джей в завершении песни сообщает радиослушателям подобную информацию. Если же такого сообщения не прозвучало в эфире, вы можете пойти другим путем.
2
Спустя некоторое время после окончание музыкальной композиции, вы можете узнать ее название и автора, просто позвонив на радиостанцию. Дозвонившись, попросите ди-джея подсказать вам название игравшей композиции.
3
Также существует еще один способ, который позволит вам узнать, какая песня прозвучала на радио. В данной ситуации вам придется потерпеть до дома, либо до ближайшего интернет-кафе. Оказавшись возле компьютера, выйдите в интернет и откройте главную страницу любой поисковой системы.
4
Введите в поле поискового запроса несколько слов из песни, которые вам запомнились. Нажмите кнопку «Искать» и дождитесь выдачи результатов поиска. Ждать придется недолго – уже через пару секунд вы получите результаты, в которых непременно найдете не только название композиции, но и имя ее исполнителя. Каждый из способов по-своему хорош и эффективен. Вам остается только выбрать, какой способ будет оптимальным для вас.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500