Совет 1: Как открыть детский сад

Каждому человеку известно, что любовь невозможно получить ни за какие деньги. Несмотря на это, родители готовы заплатить любую цену за то, чтобы их дети были любимы не только дома, но и в детском саду. На сегодняшний день все более популярными становятся частные садики, которые предлагают намного больше услуг, чем муниципальные детские сады.

Открыть детский сад – это дело не ради прибыли. Их владельцами становятся люди с педагогическим образованием и огромной любовью к детям. Для такого дела нужно немало знаний и сил, нужно приложить огромное количество усилий, чтобы именно ваш детский сад стал одним из лучших в районе.

Для открытия такого важного дела необходимо в первую очередь найти место. Только после того, как вы определились с местом, этот объект можно регистрировать. Если поблизости вы обнаружили каких-либо конкурентов или любое другое учебное заведение, лучше всего подыскать иное место для открытия детского сада. На первое время лучше всего арендовать помещение. Это можно сделать в любой обычной детсадовской двухэтажке, ведь такое здание обустраивалось по специальным нормам. На сегодняшний день, в связи с законными нормами, на каждого малыша должно приходиться около 5 квадратных метров площади. Во всех комнатах (раздевалка, спальня, игровая) необходимо построить пол с подогревом, или хотя бы с утепленной основой, а каждая стена должна быть влагостойкой. Не менее важным критерием является высота потолков, которая должна быть не менее 3 метров. Все гаражи и автостоянки должны быть расположены на расстоянии не меньше 50 метров от детского садика.

Чтобы открыть детский сад, необходимо иметь специальную лицензию, которую можно получить в региональном экспертном совете. Для получения данной лицензии, необходимо предоставить пакет разнообразных документов. После того, как все эти документы пройдут тщательную проверку, совет по лицензированию решит, можно вам открыть свой детский сад или нет. Если же такая возможность появилась, то главной задачей теперь является подбор правильного персонала. Таких сотрудников не ищут по объявлению, для этого используются старые связи и рекомендации. Все педагоги обязаны иметь стаж работы и специальное образование, а также уметь находить общий язык с детьми. Для того чтобы узнать точно, подходит этот человек или нет, стоит ввести испытательный срок для всех работников вашего детского сада.

Видео по теме

Совет 2 : Как открыть свой домашний детский сад

В России домашние детские сады действуют на незаконном основании, то есть нелегально. Для открытия легального домашнего детского сада необходимо оформить очень много разрешающих документов и прежде всего, зарегистрироваться в качестве юридического лица и получить лицензию. Индивидуальное предпринимательство для данного вида бизнеса не подойдет. Для получения лицензии нужно собрать ряд документов, справок и подписей.
Как открыть свой домашний детский сад
Вам понадобится
  • -помещение
  • -оборудование
  • -оформление юридического лица
  • -разрешение СЭС
  • -разрешение пожарной охраны
  • -лицензия с аккредитацией
Инструкция
1
Чтобы открыть домашний детский сад нужно вложить большие средства. Без необходимого оборудования и инвентаря лицензию получить нельзя.
2
Стоимость пребывания ребенка в детском саду окупает себя при оплате от 500 до 1000 долларов в месяц. Такие деньги готов заплатить далеко не каждый. Если оплату за пребывание ребенка в домашнем детском саду уменьшить, это не окупит вложенных затрат и оплату налогов. К тому же чтобы такие деньги вам заплатили нужно иметь хороший персонал с большим опытом работы и высоким образованием. Следовательно, и с высокой оплатой за труд.
3
Для получения лицензии кроме оформления юридического лица нужно иметь хорошее помещение с оборудованием соответствующее всем стандартам, предъявляемым для открытия детских садов. Площадь помещения должна быть не менее 6 квадратных метров на одного ребенка. Нужно отдельное помещение для сна оборудованное детскими кроватками. Отдельное помещение для игр и развития. Пожарная сигнализация. Место для прогулки, к которому предъявляют свои требования: нахождение в 5 метрах от автомобильных дорог, зеленое ограждение от трассы, наличие детского оборудования для игр и оздоровительных процедур. Необходимо иметь столы и стулья для обеда соответствующие возрасту детей, комнату для приготовления пищи с оборудованием и посудой, наличие стиральной машины и места для сушки белья.
4
Оборудовав помещение, по всем стандартным требованиям, пригласите санитарную эпидемическую станцию. Осмотрев помещение, вам выдадут разрешающий документ и заключение о соответствии санитарным нормам.
5
Обратитесь к представителям пожарной охраны. На основании осмотра помещения и проверки противопожарных устройств вам выдадут заключение о разрешение открытия детского сада.
6
Обратитесь в Лицензионную палату с программой воспитания, развития и образования детей. Весь педагогический коллектив, который вы пригласили для работы в своем детском саду, должен пройти аттестацию и государственную аккредитацию. Без этого условия вы не получите лицензию. Прошлые аттестации и аккредитации педагогов не считаются и не подходят для получения лицензии.
7
В лицензии указываются основные направления воспитательной и образовательной работы вашего учреждения.
8
Получив все разрешения и лицензию, вы сможете приступить к работе. Выплачивать налоги нужно систематически и отчет в налоговые органы представлять ежеквартально, то есть дополнительно придется нанять профессионального бухгалтера.
9
Ваш домашний детский сад постоянно будет проверять СЭС, пожарная охрана и представители Лицензионной палаты на соответствие всем нормам и требованиям.
10
На сегодняшний момент открыть легальный домашний детский сад удалось единицам. В обычной квартире – никому. Поэтому настолько распространены нелегальные домашние детские сады.
Обратите внимание
Таким образом, в бизнесе появилась новая ниша – детские сады на дому. Эта ниша еще не занята полностью, хотя активно осваивается Требования к детской мебели в домашнем детском саду вполне конкретны – столы должны быть не более 58 см в высоту, а стулья – до 34 см. Кроме того, необходимо организовать место для хранения детской одежды (шкафчики), а также игровую зону для детей.
Полезный совет
Если детей набирается много, то арендуют отдельную квартиру, нанимают еще пару человек, и, вроде как, сад готов. Но не все так радужно. На самом деле открыть детский сад очень непросто, тем более, если подходить к этому исключительно как к бизнесу - с экономической точки зрения.  И все, кто пытался легализовать домашний детский сад, отказывались от своей идеи. В российском законодательстве просто не предусмотрено такой возможности, ведь даже для экономии места заменить детские кроватки матрасами, которые расстилают прямо на полу...
Источники:
  • домашний детский сад открыть в 2019

Совет 3 : Как построить детский сад

В наше время наблюдается сокращение муниципальных детских садиков и, как следствие, дефицит мест для детей. Некоторым родителям приходится заранее становиться в очередь, чтобы отдать свое дитя в детсад. Существующей ситуацией можно воспользоваться для организации частного детского садика с целью получения прибыли. Как это сделать, читайте далее.
Как построить детский сад
Инструкция
1
Купите, постройте или арендуйте помещение, которое должно соответствовать нормам, которые предъявляются помещениям для ДОУ, в противном случае пожарные, санитарные службы не дадут разрешение на его использование. Если есть возможность, то арендуйте помещение бывшего государственного садика – оно уже отвечает всем условиям.
2
Приобретите детские игрушки, канцелярию, учебную литературу, музыкальные инструменты, спортивный инвентарь, мебель, постельное белье, посуду, хозяйственные принадлежности. Оборудуйте пищеблок, прачечную, медицинский кабинет.
3
Деятельность по созданию образовательного учреждения подлежит лицензированию. Если этого не сделать - наступает уголовная ответственность. Чтобы получить лицензию, обратитесь в местный департамент или комитет по образованию. Для этого понадобится устав учреждения, справка из налоговой, правоустанавливающие документы на помещение, заключения санэпидемстанции и пожарных, образовательная программа, справка о наличии материально-технической базы и учебной литературы, сведения о наличии педагогов, численности детей и многое другое.
4
Подберите персонал, который будет соответствовать нужным требованиям: педагогическое образование, опыт работы, рекомендации. Кроме воспитателей вам понадобится еще повар, нянечки, учителя музыки, иностранных языков, охранник.

Совет 4 : Как открыть мини детский сад

Мини детские сады домашнего типа являются прекрасной альтернативой очередям в муниципальное дошкольное учреждение. Для многих родителей они стали настоящим спасением их карьеры. Такие детские сады набирают все большую популярность.
Как открыть мини детский сад
Инструкция
1
К сожалению, для того чтобы открыть такой детский сайт легально, необходимо выполнить ряд условий, снять большое помещение, оборудовать его в соответствии с санитарными нормами и правилами, получить разрешение СЭС, пожарной охраны, утвердить образовательную программу и аттестовать каждого работника. На это нужно немалое количество средств, окупить которые возможно только, если стоимость пребывания ребенка в таком детском саду будет не менее 700-800 долларов в месяц. На такую сумму согласится далеко не каждый родитель, и детский сад снова понесет убытки.
2
Многие родители предпочитают оставлять детей с няней. Однако нанимать няню одному ребенку очень дорого, другое дело, когда няня работает с группой детей. Так и получается мини детский сад, который вполне возможно организовать в пределах обычной городской квартиры. Если вы имеете загородный коттедж с огороженной территорией для прогулок, это еще лучше.
3
В вашем детском саду должно быть несколько оборудованных комнат. Если брать по минимуму, то это кухня, санузел (а лучше два) с душем, небольшая прачечная, где будет стираться постельное белье и полотенца, и просторная комната, которая будет служить и игровой, и спальней, и столовой.
4
Если в вашем детском саду предусмотрена группа полного дня, то вы должны тщательно спланировать режим дня малышей, включающий в себя правильное питание и сон. Для сна приобретите складные или выдвижные кровати, которые после сон часа можно будет скрыть или убрать вовсе. Детское постельное белье меняйте по крайней мере раз в неделю. А раскладные столики и стульчики пригодятся как для приемов пищи, так и для занятий.
5
Помните, что у детей должно быть больше приемов пищи, чем у взрослых. Это завтрак, возможно, небольшой перекус до обеда, обед с обязательным супом, полдник, после сон часа и ужин. Продукты для детского сада закупайте только в проверенных местах, не стесняйтесь спросить у продавцов сертификаты соответствия санитарным нормам. Скорее всего вам придется нанять помощника для приготовления пищи, так как вы должны будете постоянно следить за детьми. Требуйте, чтобы у сотрудника была санитарная книжка и опыт работы в детском учреждении.
6
Вы должны не только приглядывать за детьми в течении дня, но и всесторонне их развивать и обучать. Приобретите тетради и ручки, счетные палочки, пластилин для лепки, краски и альбомы. Также не забывайте и о физической культуре, которой дети обычно с удовольствием занимаются. В этом вам помогут мячи, обручи и скакалки.
7
В распорядок дня должна входить прогулка. Внимательно обследуйте территорию возле дома. Она должны быть безопасна для детей. Посмотрите, чтобы рядом не было проезжей части. На детской площадке должно быть оборудование для активного отдыха и спорта на свежем воздухе. Тогда дети не заскучают и не отправятся искать другие развлечения.
8
Вы можете ставить небольшие спектакли и проводить открытые уроки для родителей. В конце концов, именно их и ребенка должно все устраивать. Заранее оговаривайте с родителями условия приема в детский сад. Требуйте медицинскую справку, свидетельствующую о здоровье ребенка и поставленных прививках. Согласуйте учебную программу и меню. Оговорите сумму и сроки оплаты.

Совет 5 : Как организовать домашний детский садик: полезные идеи

В настоящее время существует острая проблема нехватки детских садов. Муниципальных дошкольных учреждений не хватает, чтобы осуществить организованную подготовку детей дошкольного возраста к школе. В такой ситуации домашние детские сады могут разгрузить очереди в дошкольные учреждения.
Как организовать домашний детский садик: полезные идеи
Инструкция
1
Прежде всего, необходимо найти стартовый капитал. Это могут быть как личные накопления, так и банковский кредит. Его должно хватить до предполагаемой прибыли.
2
Нужно тщательно продумать перечень предоставляемых услуг. Это могут быть как организация полноценного пребывания детей в течение всего дня, так и группы временного пребывания (2 – 4 часа). Помимо этого, очень важно определиться с учебной программой для дошкольников. От этого будет зависеть оплата родителей за услуги. Все организационные моменты следует зафиксировать в документах (договор с родителями, правила и т.д.).
3
Для организации домашнего детского сада очень важен подбор помещения. Оно должно быть довольно просторным для детей, что обеспечит им оптимальный двигательный режим. Это может быть квартира или коттедж. Кроме того, помещение должно быть теплым, приемлемым с точки зрения соблюдения гигиены. Помещение домашнего садика обязательно должно предусматривать зоны отдыха детей, учебную зону, зону для приема пищи.
4
Для обеспечения качественной организации учебной деятельности необходимо приобретение разнообразных методических и дидактических пособий. Немаловажным является подбор игрушек. Они должны быть выполнены из качественных материалов, не быть токсичными. Особое внимание нужно обратить на цвет игрушек. Он не должен быть ядовитых оттенков. Допустимы только естественные цвета. Игрушки для детей дошкольного возраста не должны быть травмоопасными. Необходимо своевременно заменять пришедшие в негодность игрушки.
5
Большое значение имеет подбор персонала. Желательно, чтобы педагоги, которые будут работать с детьми, имели дошкольное образование. Педагогу, ориентированному на школьников, будет сложно перестроиться на детей дошкольного возраста. Он не будет знать всей специфики работы с малышами. Кроме педагогов, необходимо подобрать обслуживающий персонал. В зависимости от предоставляемых услуг, это могут быть повар, уборщик помещений и др.
6
Очень серьезно следует отнестись к организации питания дошкольников. Если предусматривается кратковременное пребывание детей, то достаточно будет однократного приема пищи (например, сок и булочка). При нахождении детей в детском саду весь день, следует предусмотреть завтрак, обед, полдник и ужин. Допустимо объединение полдника и ужина. На качество продуктов также следует обратить особое внимание.
Видео по теме

Совет 6 : Как получить лицензию на детский сад

Лицензирование - это необходимая процедура для некоторых видов бизнеса. Для открытия детского сада получение лицензии необходимо в обязательном порядке.
Как получить лицензию на детский сад
Вам понадобится
  • -договор на аренду помещения;
  • -заключения пожарных и санитарных служб о том, что помещение соответствует необходимым требованиям;
  • -справка, подтверждающая постановку на учет в налоговую инспекцию;
  • -устав организации;
  • -образовательная программа;
  • -документы, подтверждающие наличие необходимой методической литературы и учебных материалов;
  • -данные о педагогическом коллективе, количестве детей и т.д.
Инструкция
1
Для начала зарегистрируйте собственное юридическое лицо. Это должно быть либо ООО (общество с ограниченной ответственностью), либо ЗАО (закрытое акционерное общество). Без этого пункта вам не обойтись, ведь лицензируют только юридические лица.
2
Далее вам нужно решить несколько важных вопросов, ответы на которые потребуют от вас для выдачи лицензии. Во-первых, помещение. 6 квадратных метров на ребенка - это норма, поэтому общую необходимую вам площадь для сада нужно рассчитывать, исходя из указанного параметра. Во-вторых, согласуйте помещение, оборудование, график питания, поставщика и продавца продуктов в специальных органах. Это и пожарный надзор, и санэпиднадзор.
3
Как только получите разрешение от контролирующих структур, принимайтесь за разработку образовательных и воспитательных программ. Причем к моменту, когда вы пойдете подавать документы на получение лицензии, у вас уже должен быть сформирован педагогический состав (обязательно высококвалифицированный!), пройдена и получена государственная аттестация на выполнение учебной деятельности.
4
Подавая документы в Лицензионную палату, укажите все направления, которыми вы будете заниматься. Связано это с тем, что лицензия выдается в единственном экземпляре и сразу на все. Если вы забудете что-то указать, то потом вам придется проходить всю процедуру заново, чтобы обновить разрешающий документ.
5
После того как вы решите предварительные вопросы, соберите необходимый пакет документов. В него входят: договор на аренду помещения, где будет располагаться ваш детский сад; заключения, выданные вам контролирующими органами (СЭС и ГПН); справка, подтверждающая факт постановки на учет в налоговую инспекцию; устав вашей организации; готовый проект образовательной и воспитательной программы; документы, которые подтверждают, что у вас подготовлена материально-техническая база (наличие учебных материалов и специальной литературы и т.д.); полные данные о коллективе и количестве детей.
6
Принятие решения о выдаче вам лицензии может занять длительное время. Иногда рассмотрение вопроса растягивается на месяц. Однако, если ваша просьба будет удовлетворена, то вы сможете смело открывать свой детский сад без всяуких проблем.
Полезный совет
Очень тщательно готовьте все документы, которые будете отдавать на рассмотрение. Любая неточность может стать причиной отклонения вашей заявки.
Источники:
  • Открытие и ведение бизнеса
  • лицензия на детский сад

Совет 7 : Как открыть детский сад в Украине

Спрос на частные детские сады в Украине становится все больше и больше. Связано это с тем, что родителя хотят, чтобы их дети не просто были под присмотром, но и получали необходимые знания в соответствии с возрастом.
Как открыть детский сад в Украине
Инструкция
1
Найдите место, где можно будет обустроить детский сад. Важно, чтобы рядом не было конкурентов или государственных дошкольных организаций, которые могут также предоставлять дополнительные образовательные услуги. Помещение должно соответствовать государственным требованиям, предъявляемым к детским учреждениям. На каждого ребенка должно приходиться не менее 5 м2, пол должен быть утепленным, а стены – влагостойкими. Желательно, чтобы окна выходили на южную и восточную сторону. Возможно, вам придется сделать ремонт в помещении.
2
Получите лицензию, дающую право на осуществление образовательной деятельности. Это можно сделать, подав документы на рассмотрение региональному экспертному совету по лицензированию и аттестации учебных заведений. Подготовьте следующие документы: копии учредительных документов; учебные программы, требования к выпускникам; сведения о материально-техническом , кадровом, учебно-методическом обеспечении; договор аренды помещения; заключение СЭС; документы, которые являются подтверждением уровня образования и квалификации руководителя детского сада.
3
Купите всю необходимую мебель: детские столы, стулья, шкафы для вещей. Также у вас должны быть постельные принадлежности, холодильник, стиральная машина, телефон. Оборудуйте медицинский кабинет и закупите учебно-методические материалы.
4
Спланируйте рекламную компанию. Раскидайте по почтовым ящикам ближайших домов листовки о скором открытии вашего заведения, расклейте объявления рядом с игровыми площадками и детскими поликлиниками. Но самой лучшей рекламой со временем для вас станут личные рекомендации родителей, дети которых будут посещать ваш сад.
5
Внимательно отнеситесь к набору персонала. У вас должны работать только высококвалицифированные педагоги, для которых важно отдать детям свои знания и внимание, а не просто заработать деньги. На подбор сотрудников уйдет достаточно много времени, с учетом испытательного срока и возможной «текучки» на первом этапе. Но в перспективе вы найдете надежных людей.
Источники:
  • Свой малый бизнес: как открыть детский сад

Совет 8 : Какие документы необходимо получить ребенку для частного сада

Родители часто хотят для своего ребенка все самое лучшее и к выбору детского сада подходят очень ответственно. Ведь в таком возрасте формируется личность человека, а дошкольные учреждения принимают в этом большое участие. Все большей популярностью пользуются частные детские сады, которые занимаются по определенной методике и всесторонне развивают ребенка.
Какие документы необходимо получить ребенку для частного сада
Вам понадобится
  • - свидетельство о рождении ребенка и его копия
  • - паспорт родителя и его копия
  • - медицинская справка
Инструкция
1
Если вы хотите отдать своего ребенка в частный детский сад, то надо уточнить у его руководителя, что для этого требуется. В отличие от обычных государственных садов, сюда не надо вставать в очередь и получать путевку.
2
В каждом частном саду существует свой список необходимых документов, которые надо предоставить. В основном это: паспорт одного из родителей, с кем будет заключаться договор на оказание услуг, свидетельство о рождении ребенка, его прописка (редко спрашивается) и медицинская справка с заключением врачей.
3
Не во всех детских садах требуется обход врачей, а в некоторые учреждения вообще ничего не надо кроме паспорта. С одной стороны, это облегчает родителям жизнь, но с другой стороны, дети с инфекционными болезнями или с психическими отклонениями будут контактировать со здоровыми и могут причинить им вред.
4
После предоставления всех необходимых документов вы будете подписывать договор, в котором прописаны права и обязанности каждой из сторон. В государственных садах вы также подписываете договор, но он является более стандартным и содержит меньше оказываемых услуг. В частных дошкольных учреждениях вы можете оговаривать свои требования, а если вас что-то не устраивает, то поискать более подходящее место. Вы за это платите деньги, а часто совсем не маленькие, поэтому имеете на это право.
5
В хороших частных садах есть свой штатный психолог и медицинский работник. Обязательно проследите, чтобы эти специалисты имели соответствующее образование, а не просто бумажку об окончании кратковременных курсов. Ведь в садах часто бывают разные неприятности и необходимо оказать первую помощь.
6
Некоторые частные сады, которые занимаются по определенным программам и методикам, берут не всех детей, а только после прохождения собеседования с ребенком.
7
Если в частном саду есть бассейн, то возможно для его посещения потребуется медицинская справка, или они проводят обследование детей самостоятельно.
8
В некоторых частных дошкольных учреждениях требуют медицинский полис ОМС ребенка и его СНИЛС. Это происходит в случае, если сад зарегистрирован в общей системе государственного финансирования и страхования.
9
Возможно, потребуются еще какие-то дополнительные документы, но это уже можно будет узнать в конкретном детском саду.
Обратите внимание
В частных детских садах чаще всего не компенсируются дни, в которые ребенок отсутствовал в связи с болезнью даже при наличии медицинской справки.
Полезный совет
Во многих детских садах есть пробные занятия, которые можно бесплатно посетить для того, чтобы определиться с выбором. На них стоит поприсутствовать, ведь именно тогда понимаешь, как и что происходит на самом деле.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500