Совет 1: Как поднять репутацию в 2017 году

В любом коллективе репутация очень важна, ведь именно благодаря ей мы можем действовать в своих интересах, беспрепятственно реализовываться и иметь просто хорошие отношения с людьми. Но если у вас авторитет по каким-то причинам не совсем высокий, попробуйте повысить его.
Инструкция
1
Активная позиция играет важнейшую роль в создании положительной репутации. Не сидите где-то в углу в ожидании чьих-то указаний, а самостоятельно идите навстречу людям и новым делам, проявляйте инициативу, заводите разговор первым. Активность – это именно то, что в первую очередь поднимет вас в глазах коллектива.
2
Будьте уверенным в себе и ничего не бойтесь. Страх – основной враг вашей репутации, ведь именно он вас парализует и останавливает на пути к большим делам. Вы должны бояться оставаться в тени, но не собственных действий.
3
Начните предлагать, а не просить. Вообще забудьте о просьбах и таких речевых оборотах как «не могли бы вы», «вам не сложно будет» и так далее. Но ваше предложение должно быть таким, от которого нельзя отказаться, поэтому продумывайте все заранее, взвесив все «за» и «против».
4
Ответственность и дисциплинированность – это те качества, которые вам необходимо воспитать в себе. Если вы дали слово, вы должны его сдержать. В вас не должно быть каких-то промахов касательно пунктуальности и исполнительности. Если хотите иметь высокую репутацию в коллективе, вы должны стать в какой-то степени идеалом для подражания.
5
Не допустимы эмоциональные всплески, истерики, жалобы, обиды и прочие качества, которые свойственны детям. Если вы повышаете голос на людей, не ждите, что их чувства к вам будут наполнены уважением, скорее всего они составят впечатление о вас как о неуравновешенном человеке.
6
Будьте компетентны в тех вопросах, о которых говорите. Сегодня всю информацию очень легко проверить за короткое время, и, если однажды вы выскажете то, что не имеет отношения к реальности, не ждите, что в дальнейшем вас будут внимательно слушать.
7
Будьте позитивно настроены, это должно читаться с вашего лица – спокойного и открытого. Выслушивайте, не перебивайте, будьте уважительны к каждому человеку, тогда ваши ошибки и промахи будут восприниматься людьми более мягко, ведь вы не строили из себя недоступного всезнайку, а общались на равных, были дружелюбны и внимательны. В этом случае ваша репутация возрастет и начнет работать на вас, а вашей задачей станет ее дальнейшее поддержание.

Совет 2: Как увеличить репутацию

Понятие «репутация» - нематериальный актив, который играет существенную роль в бизнесе любой компании. Она имеет свое материальное выражение и может отражаться в финансовой отчетности. Если свести ее к сухим формулам, то она равна разнице между рыночной стоимостью бизнеса и балансовой стоимостью его активов без учета долговых обязательств. Бизнес-репутация – это целая система отношения к компании со стороны ее деловых партнеров и клиентов. Увеличить репутацию в бизнесе значит увеличить доходность компании.
Инструкция
1
Увеличение репутации возможно с увеличение доверия между компанией и ее клиентами. При этом компания берет на себя ответственность за качество предоставляемых услуг или выпускаемых товаров. Она гарантирует достоверность и своевременность предоставления информации, связанной с ее деятельностью. При таких отношениях с заказчиками и клиентами PR-акции компании позволяют увеличить обьем продаж, повысить стоимость акций компании и принести дополнительную прибыль.
2
Для увеличения репутации компании необходимо постоянно подтверждать статус надежного партнера, строго выполняющего свои финансовые и договорные обязательства, отвечающего по ним даже в случае фарс-мажорных обстоятельств.
3
Репутация компании у потенциальных партнеров зависит также от того, насколько велики ее финансовые и профессиональные ресурсы. Поэтому такая компания уделяет большое внимание подбору и сохранению кадров, гарантирующих стабильно высокое качество ее услуг и товаров.
4
Все сделки компании, которая хочет повысить свою деловую репутацию, должны сопровождаться всей необходимой информацией и проходить с соблюдением мировых этических норм бизнеса с выполнением природоохранных требований.
5
Признание существования деловой репутации требует управления ею в интересах компании. Для этой цели необходимо позаботится о «репутационном менеджменте», который будет отслеживать и мониторить ее. Целью такого управления репутацией станет предотвращение репутационных рисков и принятия решений, которые могут нанести урон имиджу компании и снизить ее репутацию.
Видео по теме

Совет 3: Как поднять позицию в Яндекс

Борьба за первые места в выдаче поисковых систем носит название SEO-оптимизации. Основная сложность процесса оптимизации заключается в том, что алгоритмы расчета популярности веб-сайта поисковые системы не афишируют. Более того, эти алгоритмы постоянно меняются и совершенствуются. Итак, вы столкнулись с проблемой: как вывести свой сайт в топ по определенным запросам в системе Яндекс. С чего начать?
Инструкция
1
Наполняйте ваш сайт контентом, соответствующим запросам пользовательской аудитории, а не поисковых роботов. Пишите интересные материалы для людей, делитесь фактами и мнениями, которые будут представлять реальную пользу для читателей.
2
Обратите внимание на уникальность контента. Если вы просто скопируете материал с чужого сайта, вы рискуете попасть под пессимизацию Яндекса. Написанием уникального контента занимаются профессиональные копирайтеры и SEO-копирайтеры, а задачей владельца сайта является четкая формулировка технического задания для них. Искать копирайтеров следует на текстовых биржах или форумах для оптимизаторов.
3
Запомните слово ТИЦ (тематический индекс цитирования) и работайте над его повышением. ТИЦ отражает "вес" и значимость вашего сайта глазами других веб-сайтов аналогичной тематики. Один из наиболее простых способов повышения ТИЦ - попросить владельца сходной по тематике площадки поставить активную ссылку на ваш сайт. Широко распространена также покупка ссылок на вашу интернет-площадку.
4
Не поленитесь создать каталог полезных для вашей аудитории ссылок - и поставьте ссылки на авторитетные для вашей площадки ресурсы. Можете быть уверены, что как минимум половина из них ответит вам тем же, поскольку именно такого поведения требует сетевая этика.
5
Будьте честными перед собой и пользователями, подбирая семантическое ядро (запросы, по которым можно будет вас найти) для сайта. К примеру, если вы являетесь владельцем небольшой типографии, которая работает 3 дня в неделю, - не стоит продвигаться по запросу "оперативная полиграфия дешево круглосуточно": Яндекс уберет ваш сайт из выдачи после первой же жалобы разочарованного пользователя.
6
Уделите несколько часов, чтобы составить грамотную карту сайта и правильный файл robots.txt.
7
Зарегистрируйте свою площадку в тематических каталогах - это поможет не только поднять ТИЦ, но и привлечет интерес дополнительной аудитории.
Обратите внимание
Самая популярная новостная лента в рунете - lenta.ru - все годы своего существования следовала одному лишь только первому принципу: писать интересно и для людей.
Источники:
  • поднять сайт в яндексе

Совет 4: Прыгунки для ребенка: за и против

Прыгунки – изобретение последних лет, позволяющее малышу безопасно научиться ходить. Созданные в помощь родителям, прыгунки, несомненно, удобны, однако не настолько безопасны, как кажется на первый взгляд.
Инструкция
1
Что представляют собой прыгунки? Это своеобразное сиденье на пружинках, в котором ребенок достаточно жестко фиксируется. Оно может быть закреплено в дверном проеме или на специальной конструкции. Ребенок, подвешенный в прыгунках, подпрыгивает в них, отталкиваясь ножками от пола. Существуют разные взгляды на полезность этого, на первый взгляд, удобного и веселого приспособления. Прыгунки имеют свои плюсы и свои минусы, поэтому не стоит торопиться покупать что-то своему крохе, внимательно не проанализировав все «за» и «против».
2
Плюс первый. Использование прыгунков существенно облегчает жизнь родителям. Малыш уже достаточно взрослый, он умеет ползать и активно изучает окружающий мир, который полон неприятных, а иногда и опасных неожиданностей. А посадив ребенка в прыгунки, мама может продолжать заниматься своими домашними делами: ребенок на виду, он в безопасности, да и к тому же занят веселыми прыжками.
3
Плюс второй. Подпрыгивая в прыгунках, малыш развивает и тренирует мышцы ног, таким образом готовясь сделать свои первые шаги. Кроме того, при прыжках в прыгунках малыш тренирует свой вестибулярный аппарат.
4
Минус первый. Производители часто указывают, что прыгунками можно пользоваться, начиная с четырех месяцев жизни ребенка. Однако в этом возрасте малыш еще недостаточно хорошо держит спинку, мышцы еще не достаточно окрепли, поэтому нахождение в прыгунках может плохо сказаться на спинке ребенка, не приспособленной пока к такой нагрузке. В любом случае, не стоит сажать малыша в прыгунки раньше, чем с семи месяцев.
5
Минус второй. Многие дети страдают от повышенного тонуса мышц ножек. А при подпрыгивании в прыгунках ребенок отталкивается от пола, становясь на носочки. Таким образом, тонус будет только усиливаться, что приведет к негативным последствиям, и ходить ребенок начнет не раньше, а, наоборот, позже положенного срока.
6
Минус третий. Малышу в таком возрасте противопоказано вставать на ножки, ведь мышцы ног и кости еще не достаточно окрепли для этого. В итоге, вставая на ножки в прыгунках, ребенок рискует получить деформацию ножек, которые в это время только формируются.
7
Минус четвертый. Прыгунки вовсе не так безопасны, как кажется. Увлекшись прыжками, ребенок может удариться о косяк либо оборвать крепления. Случаи падений и ушибов в результате обрыва прыгунков, к сожалению, не так редки.
8
И, наконец, последний минус, пятый по счету. Ребенок не создан для того, чтобы прыгать, он учится вставать, ползать и ходить. Такого этапа, как прыганье, его развитие не предусматривает. Поэтому, заставляя его прыгать, родители нарушают естественный ход вещей, вмешиваются в процесс развития ребенка. В результате возможна задержка как физического, так и умственного развития малыша.
9
Таким образом, минусов значительно больше, чем плюсов. Поэтому, покупая своему малышу прыгунки, помните: пользоваться ими можно не раньше семимесячного возраста, не стоит оставлять в них ребенка без присмотра, и, наконец, не стоит ими злоупотреблять. Достаточно десятиминутных подпрыгиваний в качестве игры и ради хорошего настроения вашего крохи.
Видео по теме
Источники:
  • Как повышать репутацию?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500