Совет 1: Как восстановиться на военную службу

Как и в любой другой профессии, в службе военного могут возникать различные обстоятельства, которые влекут за собой увольнение с военной службы. Учитывая тот факт, что обеспечение военнослужащих в настоящее время существенно улучшается, у многих бывших военных может возникнуть желание восстановиться на службе. Насколько это реально? Ответ на этот вопрос не однозначен, он полностью зависит от обстоятельств увольнения из вооруженных сил.
Как восстановиться на военную службу
Инструкция
1
Увольнение с военной службы может произойти в силу различных обстоятельств. Именно от этих обстоятельств и зависит возможность и порядок восстановление бывшего военного на службу. В случаях, когда речь идет о необоснованном или незаконном увольнении, а также увольнении, проведенном с нарушением норм ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», восстановление на службу осуществляется в судебном порядке.
2
При таких обстоятельствах увольнения обратитесь с иском о восстановлении в локальные судебные органы, прилагая к иску обоснование незаконности или необоснованности увольнения. На основании решения суда отменяется приказ об увольнении, гражданин восстанавливается на военную службу с обязательной компенсацией понесенных убытков за весь период неосуществления обязанностей.
3
В случае, когда имело место увольнение по вашему личному желанию, либо в связи с сокращением штата, восстановление не производится. Вместе с тем, законодательством и практикой приема на военную службу допускается возможность заключения нового контракта, при условии, что предельный возраст пребывания на военной службе не был достигнут на момент увольнения.
4
Наконец, третья вероятная причина увольнения – нарушение самим военнослужащим условий контракта, на основании которых и было осуществлено увольнение. Обычно в таких случаях речь идет о нарушении режима службы, несоблюдении правил внутреннего распорядка, также причиной может оказаться совершенное преступление, непогашенная судимость и т.п. Это как раз тот случай, когда путь к восстановлению закрыт, поскольку для возврата на службу потребуется заключение нового контракта, а кадровые службы крайне редко соглашаются на его заключение с военнослужащим, уволенным при таких негативных обстоятельствах.
Источники:
  • восстановление на военной службе

Совет 2: Как восстановиться в армии

Человек, ушедший с военной службы, в связи с рядом обстоятельств может захотеть вернуться в армию. Это возможно, но только при соблюдении некоторых условий и бюрократических процедур.
Как восстановиться в армии
Инструкция
1
Проверьте, соответствуете ли вы требованиям, предъявляемым к поступающим на военную службу по контракту. Вам должно быть не менее сорока лет, также у вас не должно быть непогашенной судимости или привлечения к ответственности в виде лишения свободы.
2
Придите в военный комиссариат, в котором вы состоите на воинском учете. Если вы с учета сняты, по возрасту или по иным причинам, обратитесь в тот, к которому вы относитесь по месту жительства и прописке. Полный список военкоматов можно найти на сайте Министерства обороны Российской Федерации. С собой вы должны иметь паспорт, а также военный билет или иные документы, оставшиеся у вас в качестве свидетельства прохождения службы.
3
Напишите заявление о том, что вы желаете поступить на военную службу по контракту. Оно составляется по образцу, который вам выдадут на месте. При этом вы можете указать как предпочтительный тот род войск, служба в котором вас больше всего привлекает. Он не обязательно должен совпадать с опытом, который у вас имелся на предыдущем этапе службы. Но учтите, что выше всего вероятность того, что вас распределят именно на ту должность, в которой у вас есть опят и знания.
4
Пройдите медицинскую комиссию. Она проводится в три этапа, и первый из них контролируется специалистами районного военного комиссариата. Проверка будет проведена на общее состояние здоровья, а также годность к военной службе.
5
При успешном подтверждении вашей годности по здоровью проверьте свою физическую подготовку. На этих испытаниях будут проверены не только общеспортивные, но и специальные военные навыки, полученные ранее на службе.
6
При одобрении вашей кандидатуры обсудите все детали контракта и распределения в часть с военным комиссаром. На этом этапе перед подписанием контракта вы должны еще раз обдумать свое решение о возвращении в армию. Ведь по российскому законодательству для прекращения контракта вы должны будете иметь более веские основания, чем собственное желание.
Видео по теме
Источники:
  • Официальный сайт Министерства обороны Российской Федерации в 2018
  • как восстановиться на военную службу в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500