Совет 1: Как выровнять зуб без брекетов

Неровные зубы и неправильный прикус – проблемы очень распространённые. Лучше всего решать эти проблемы в детстве или в подростковом возрасте, пока челюсть ещё не полностью сформировалась. Самым популярным способом решения этих проблем являются брекеты, однако далеко не каждый ребёнок и подросток (да и взрослый человек) готов год или два носить на своих зубах не слишком красивые железки. В данной статье вы сможете узнать об альтернативных способах исправления зубов.
Как выровнять зуб без брекетов
Инструкция
1
Если у ребёнка обнаружился неправильный прикус, то попробуйте исправить его без использования брекетов. Прежде всего, получите консультацию у врача-ортодонта. Он может снять все необходимые параметры (сделать слепок), и затем для ребёнка изготовят специальное приспособление, называемое трейнером. Трейнер – это такое приспособление, которое ребёнок будет надевать каждый день на определённое количество времени – сначала на несколько минут, затем на несколько часов, возможно, на ночь. С помощью трейнеров можно выправить прикус и несколько выровнять зубы.
2
Сходите на консультацию к ортодонту, и, возможно, он посоветует вам носить специальные зубные пластинки. Они также изготовляются по слепкам, индивидуально для каждого пациента. Их обычно надевают на верхнюю челюсть. Пластинки эффективно исправляют не слишком сильные изменения прикуса и кривизну зубов. Пластинки гораздо дешевле, чем исправление зубов с помощью брекетов, к тому же, гораздо удобнее – ведь пластинку можно снять в любое время.
3
Ещё один способ исправления зубов без брекетов, которым вы можете воспользоваться – это специальные каппы. Для изготовления капов с челюсти снимается слепок. Каппы представляют собой прозрачные колпачки, надеваемые на зубы. Помимо того, что в каппах кривизна зубов будет совершенно незаметна, благодаря особой форме капов на каждый зуб оказывается особое давление, поэтому зуб постепенно исправляются. Сначала для изготовления каппов с обеих челюстей снимаются слепки. Затем изготовляется реальная (гипсовая) и 3D – модель челюсти, в соответствии с которыми изготовляются каппы. Плюсов у каппов уйма, но главный минус – это их цена. Они намного дороже даже тех же брекетов и далеко не каждый семейный бюджет может потянуть такую трату.
4
Вы можете попробовать и такой способ исправления зубов, как реставрация. Это тоже очень дорогостоящая процедура, и по цене она будет равняться стоимости зубных имплантатов из металлокерамики. Однако такая процедура совершенно не вредит зубам, рекомендована всем без исключения и позволяет всего за один день исправить внешний вид зубов. Кроме того зубы при этой процедуре обычно ещё и отбеливают. То есть за определённую плату вы можете получить ровные красивые и здоровые зубы всего за один день.
Красоты и здоровья вашим зубам!
Видео по теме
Обратите внимание
Исправление прикуса без брекетов – это тот путь, который ищут очень многие люди, желающие вылечить дефекты своего прикуса. Еще сравнительно недавно исправление прикуса без брекетов было не очень распространено. Сегодня ортодонтия предлагает уже методик и технологий, а также широкий выбор съемных ортодонтических конструкций для того, чтобы исправить прикус без брекетов.
Полезный совет
Методы лечения без брекет-систем не используются при лечении сложных дефектов прикуса у подростков, а также у взрослых людей. Когда зубочелюстная система сформировалась, то повлиять на ее формирование нельзя, можно только исправить некоторые дефекты. Поэтому в основном у детей используются методы исправление прикуса без брекетов, так как в детском возрасте влиять на формирование зубочелюстной системы вполне эффективно и относительно быстро.
Источники:
  • как быстро выравнивают зубы

Совет 2: Как выправить зубы

Для некоторых людей проблемы с зубами слишком болезненны, поэтому лучше всего еще в юные годы постараться изменить все к лучшему. Для того чтобы в будущем ваши зубы были как минимум красивыми, а как максимум идеальными, необходимо заботиться о них. Но у некоторых, к сожалению, проблемы не ограничиваются кариесом, а всему виной – искривление зубов. Как быть в этом случае?
Как выправить зубы
Вам понадобится
  • - брекеты.
Инструкция
1
Обратитесь к хорошему специалисту-ортодонту, который имеет хорошую репутацию и знает толк в стоматологии. Важен и тот факт, что этот врач должен устраивать вас и с точки зрения комфорта общения с ним. Ведь лечить зубы придется на протяжении как минимум целого года. Он подскажет, как действовать дальше, какие меры предпринимать и при необходимости расскажет все о нужных вам брекетах.
2
Не удивляйтесь, если доктор после детальной консультации порекомендует вам удалить некоторые зубы. Такие действия вполне могут понадобиться для того, чтобы освободить нужное пространство для остальных зубов. В таком случае обратитесь к другим докторам – пусть они тоже выскажут свое профессиональное мнение касательно необходимости удалять зубы.
3
Перед тем как надеть брекеты, обязательно вылечите все зубы у хорошего доктора. Ведь снять их некоторое время не представится возможным, поэтому лечить зубы будет трудно либо вообще невозможно. Также перед тем как установить брекеты, обязательно очистите зубы от зубного камня.
4
Если вы планируете носить эти устройства, то должны понимать, что при ношении такой конструкции придется очень тщательно следить за гигиеной рта. После каждой трапезы зубы придется чистить не только обычной щеткой, но и специально сконструированной щеткой для тех, кто носит брекеты. Не забудьте и о зубной нити. Также хорошим способом для поддержания чистоты рта будет полоскание рта специально предназначенными для этого средствами.
5
Во время ношения брекетов обязательно регулярно приходите на приемы к врачу и выполняйте все его рекомендации. Возможно, вам понадобиться еще и некоторое время носить специальные межчелюстные тяги. Если в этом вопросе вы строго будете выполнять требования доктора, то возможно, их придется носить меньшее количество времени.

Совет 3: Как отбелить зубы в фотошопе

Не секрет, что с помощью программы AdobePhotoshop можно исправить многие досадные погрешности, которые выявились лишь после фотосессии. Но есть один из многочисленных способов корректировки цвета зубов человека, он доступен пользователям, даже не очень хорошо владеющим этой программой.
Как отбелить зубы в фотошопе
Инструкция
1
Загружаем изображение. Внимательно изучаем цветовую гамму и характер освещения запечатленного на фотографии. Это очень важно, для того, чтобы после цветокоррекции внесенные нами «улучшения» не создали эффект комичности, а действительно украсили человека. Есть ошибочное мнение, что чем зубы белее, то есть чем меньше они имеют собственного цвета, тем лучше. Это не так. Представьте, если комната освещена цветной лампой, например, синего оттенка. Тогда белоснежные рубашки выглядят светло голубыми, белые скатерти тоже, белки глаз поблескивают синевой, но почему-то зубы фотомодели имеют нейтральный – грязновато-серый оттенок. В реальном мире такого быть не может, вернее такое может быть, если у модели серьезные заболевания полости рта. Это нужно понимать, прежде чем мы возьмемся за инструменты цветокоррекции. Цвет здоровых зубов на изображении – это цвет белых предметов в конкретной ситуации освещения.
2
Приступаем к работе. Инструментом из набора Lasso выделяем на изображении участок, подлежащий обработке. Перед тем, как начать обводить контуры зубов, установим параметр Feather на значение 3-5 px, это сделает края выделения плавными и мягкими, что более естественно. Аккуратно следуем по границе зубов и десен, в сложных ситуациях делая припуски в сторону зубной эмали, ведь перекрашенные в ненатуральный цвет ободки на губах и деснах – не лучшее украшение лица.
3
Выравниваем цвет зубов. Для этого воспользуемся фильтром Photo Filter (меню Image>Adjustments>Photo Filter…). Переключаем селектор на режим ручного выбора цвета (Custom Color), Теперь самое время вспомнить про освещение сцены. Если на изображении есть белые предметы, нам будет проще. Щелкаем мышкой на квадратик, задающий цвет Custom Color, и переносим курсор (его внешний вид приобрел форму пипетки) на изображение. Щелкаем на то место изображения (белая ткань, бумага, стена, или, в конце концов, белки глаз), которое может дать нам информацию о том, каким цветом освещено лицо модели. Нужно помнить, что засветы – белые пятна, по яркости выходящие за динамический диапазона картинки, например, лампы или яркие блики нам не подходят – ведь зубы человека не светятся, поэтому не могут выглядеть такими же белыми, как лампочки.
Если подходящих белых предметов на изображении нет, то цвет придется подбирать на свой страх и риск. Мысленно представьте себе, какой оттенок приобрела бы белая поверхность, будь она на этом изображении рядом с человеком, найдите и установите этот цвет на цветовом поле в окне настроек. Помните, что даже при самом правильном освещении, эмаль зубов все равно не нейтральна, а имеет собственный цвет – легкий естественный оттенок слоновой кости.
Параметр Density (плотность эффекта) рекомендуется поставить на значение около 70%, впрочем, он этот может варьироваться. Понаблюдайте, как его изменение сказывается на картинке.
Технический совет: если контур выделения – мерцающая пунктирная линия вокруг зубов – мешает вам разглядеть изображение, можете временно погасить ее, нажав Ctrl+H. Вовсе снимать выделение пока не спешите, оно нам еще пригодится.
4
Закончив выравнивание цвета зубов, можно слегка добавить им яркости и чистоты. Для этого достаточно использовать самое простое приспособление – панель Brightness/Contrast (меню Image>Adjustments> Brightness/Contrast). Только не переусердствуйте с высветлением эмали. Подбирая параметр, смотрите на картинку в целом, чтобы блеск зубов модели «не застил белый свет» – это явно не пойдет на пользу художественному образу, сделает изображение фальшивым.
Источники:
  • сделать зубы белее в фотошопе в 2018

Совет 4: Как выровнять кривые зубы

Красивые ровные зубы – это хорошее настроение, часть нашего имиджа, а также показатель здоровья и благосостояния. Современные технологии, применяемые в стоматологии, способны устранить любые эстетические недостатки зубов, навсегда подарив ослепительную улыбку.
Как выровнять кривые зубы
Вам понадобится
  • - панорамный снимок челюстей
  • - гипсовая модель челюстей
  • - Брекет-система
  • - специальный воск для зубов (при натирании, если это необходимо)
  • - зубная щетка с V-образным вырезом на щетине
  • - конусообразные ершики для брекетов
  • - ретейнеры
Инструкция
1
Посетите врача-стоматолога. Так как процесс исправления зубов займет достаточно продолжительный срок (от одного года до двух лет), то обязательно нужно провести необходимое лечение стоматологических заболеваний. Проведите комплексную очистку зубов от зубных отложений.
2
Сделайте панорамный снимок зубов - это снимок верхней и нижней челюсти в панораме. Панорамный снимок покажет врачу-ортодонту общую картину зубо-челюстной системы.
3
Выбирать врача-ортодонта нужно тщательно – результат лечения зависит в основном от него. Хорошо, если у вас найдутся знакомые, которые уже решили похожую проблему, и остались довольны результатами. Желательно найти опытного специалиста (со стажем работы не менее пяти лет), имеющего необходимый диплом. Можно попросить врача показать фото пациентов «до и после». Возьмите с собой панорамный снимок, и пройдите консультацию у нескольких специалистов. Выберите врача, чьи методы исправления зубов вам больше понравятся.
4
Выбрать методы выравнивания зубов вам поможет врач. Для начала он сделает гипсовую модель челюстей. Затем установит вам брекет-систему и расскажет о том, как ухаживать за зубами во время лечения. Брекет-ситема считается самым эффективным способом выравнивания зубов. С ее помощью можно также устранить неправильный прикус, промежутки между зубами и т.д.
5
Решить вопрос о стоимости брекетов можно только с врачом-ортодонтом. Он индивидуально проведет обследование, вместе вы решите из какого материала они будут изготовлены, какие брекеты будут установлены - внутренние или внешние, исходя из этого будет складываться их стоимость.
6
Посещать ортодонта вы будете примерно один раз в месяц для контроля правильности лечения. Примерно один раз в три-четыре месяца врач будет менять вам дуги определенной толщины и определенного сечения, направляющие кривые зубы в нужное положение.
7
После снятия системы вам сделают шлифовку зубной эмали, и установят ретейнеры Они закрепляются на внутренней стороне зубов и носятся до полного удержания эффекта лечения. Время ношения ретейнера определяется индивидуально и зависит от характера аномалии прикуса и срока активного лечения. Обычно, срок ношения ретейнера составляет в среднем 1,5-2 срока ношения брекетов, то есть от одного года до 5-6 лет. При этом раз в 6 месяцев необходимо будет посещать ортодонта с целью проверки целостности аппарата. Ношение ретейнеров никак не отражается на вашей, теперь уже неотразимой улыбке.
Обратите внимание
Самое главное при ношении брекет-системы – соблюдать все рекомендации врача. Это поможет сохранить ваши зубы и деньги. Приобретите в аптеке приспособления для чистки зубов: щетку с V-образным вырезом на щетине, чтобы чистить поверхность зубного ряда, конусообразные ершики для брекетов, чистящие поверхности зубов за силовой дугой. Содержите полость рта в чистоте для предотвращения появления кариеса. Если система натирает губы, попросите у врача специальный воск на период привыкания.
Полезный совет
Первую неделю питайтесь пюреобразной пищей, не употребляйте клейкую пищу. Это нарушает хорошее сцепление брекет-системы с поверхностью зубов.
Нельзя употреблять слишком холодное или горячее – может испортиться дуга. Нельзя жевать жвачку – потом ее сложно отклеить от системы. Нежелательно грызть семечки – потом сложно вычистить зубы. Не грызите твердую пищу. Лучше носите с собой небольшой ножичек, и отрезайте им кусочки твердой пищи (вместо того, чтобы откусывать).
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
Гость
написал
Самостоятельно не выровнять никак, нужен только хороший специалист, который поможет решить такую проблему.
Осталось символов: 500