Совет 1: Как выровнять зуб без брекетов

Неровные зубы и неправильный прикус – проблемы очень распространённые. Лучше всего решать эти проблемы в детстве или в подростковом возрасте, пока челюсть ещё не полностью сформировалась. Самым популярным способом решения этих проблем являются брекеты, однако далеко не каждый ребёнок и подросток (да и взрослый человек) готов год или два носить на своих зубах не слишком красивые железки. В данной статье вы сможете узнать об альтернативных способах исправления зубов.
Инструкция
1
Если у ребёнка обнаружился неправильный прикус, то попробуйте исправить его без использования брекетов. Прежде всего, получите консультацию у врача-ортодонта. Он может снять все необходимые параметры (сделать слепок), и затем для ребёнка изготовят специальное приспособление, называемое трейнером. Трейнер – это такое приспособление, которое ребёнок будет надевать каждый день на определённое количество времени – сначала на несколько минут, затем на несколько часов, возможно, на ночь. С помощью трейнеров можно выправить прикус и несколько выровнять зубы.
2
Сходите на консультацию к ортодонту, и, возможно, он посоветует вам носить специальные зубные пластинки. Они также изготовляются по слепкам, индивидуально для каждого пациента. Их обычно надевают на верхнюю челюсть. Пластинки эффективно исправляют не слишком сильные изменения прикуса и кривизну зубов. Пластинки гораздо дешевле, чем исправление зубов с помощью брекетов, к тому же, гораздо удобнее – ведь пластинку можно снять в любое время.
3
Ещё один способ исправления зубов без брекетов, которым вы можете воспользоваться – это специальные каппы. Для изготовления капов с челюсти снимается слепок. Каппы представляют собой прозрачные колпачки, надеваемые на зубы. Помимо того, что в каппах кривизна зубов будет совершенно незаметна, благодаря особой форме капов на каждый зуб оказывается особое давление, поэтому зуб постепенно исправляются. Сначала для изготовления каппов с обеих челюстей снимаются слепки. Затем изготовляется реальная (гипсовая) и 3D – модель челюсти, в соответствии с которыми изготовляются каппы. Плюсов у каппов уйма, но главный минус – это их цена. Они намного дороже даже тех же брекетов и далеко не каждый семейный бюджет может потянуть такую трату.
4
Вы можете попробовать и такой способ исправления зубов, как реставрация. Это тоже очень дорогостоящая процедура, и по цене она будет равняться стоимости зубных имплантатов из металлокерамики. Однако такая процедура совершенно не вредит зубам, рекомендована всем без исключения и позволяет всего за один день исправить внешний вид зубов. Кроме того зубы при этой процедуре обычно ещё и отбеливают. То есть за определённую плату вы можете получить ровные красивые и здоровые зубы всего за один день.
Красоты и здоровья вашим зубам!

Совет 2: Как выправить зубы

Для некоторых людей проблемы с зубами слишком болезненны, поэтому лучше всего еще в юные годы постараться изменить все к лучшему. Для того чтобы в будущем ваши зубы были как минимум красивыми, а как максимум идеальными, необходимо заботиться о них. Но у некоторых, к сожалению, проблемы не ограничиваются кариесом, а всему виной – искривление зубов. Как быть в этом случае?
Вам понадобится
  • - брекеты.
Инструкция
1
Обратитесь к хорошему специалисту-ортодонту, который имеет хорошую репутацию и знает толк в стоматологии. Важен и тот факт, что этот врач должен устраивать вас и с точки зрения комфорта общения с ним. Ведь лечить зубы придется на протяжении как минимум целого года. Он подскажет, как действовать дальше, какие меры предпринимать и при необходимости расскажет все о нужных вам брекетах.
2
Не удивляйтесь, если доктор после детальной консультации порекомендует вам удалить некоторые зубы. Такие действия вполне могут понадобиться для того, чтобы освободить нужное пространство для остальных зубов. В таком случае обратитесь к другим докторам – пусть они тоже выскажут свое профессиональное мнение касательно необходимости удалять зубы.
3
Перед тем как надеть брекеты, обязательно вылечите все зубы у хорошего доктора. Ведь снять их некоторое время не представится возможным, поэтому лечить зубы будет трудно либо вообще невозможно. Также перед тем как установить брекеты, обязательно очистите зубы от зубного камня.
4
Если вы планируете носить эти устройства, то должны понимать, что при ношении такой конструкции придется очень тщательно следить за гигиеной рта. После каждой трапезы зубы придется чистить не только обычной щеткой, но и специально сконструированной щеткой для тех, кто носит брекеты. Не забудьте и о зубной нити. Также хорошим способом для поддержания чистоты рта будет полоскание рта специально предназначенными для этого средствами.
5
Во время ношения брекетов обязательно регулярно приходите на приемы к врачу и выполняйте все его рекомендации. Возможно, вам понадобиться еще и некоторое время носить специальные межчелюстные тяги. Если в этом вопросе вы строго будете выполнять требования доктора, то возможно, их придется носить меньшее количество времени.

Совет 3: Как отбелить зубы в фотошопе

Не секрет, что с помощью программы AdobePhotoshop можно исправить многие досадные погрешности, которые выявились лишь после фотосессии. Но есть один из многочисленных способов корректировки цвета зубов человека, он доступен пользователям, даже не очень хорошо владеющим этой программой.
Инструкция
1
Загружаем изображение. Внимательно изучаем цветовую гамму и характер освещения запечатленного на фотографии. Это очень важно, для того, чтобы после цветокоррекции внесенные нами «улучшения» не создали эффект комичности, а действительно украсили человека. Есть ошибочное мнение, что чем зубы белее, то есть чем меньше они имеют собственного цвета, тем лучше. Это не так. Представьте, если комната освещена цветной лампой, например, синего оттенка. Тогда белоснежные рубашки выглядят светло голубыми, белые скатерти тоже, белки глаз поблескивают синевой, но почему-то зубы фотомодели имеют нейтральный – грязновато-серый оттенок. В реальном мире такого быть не может, вернее такое может быть, если у модели серьезные заболевания полости рта. Это нужно понимать, прежде чем мы возьмемся за инструменты цветокоррекции. Цвет здоровых зубов на изображении – это цвет белых предметов в конкретной ситуации освещения.
2
Приступаем к работе. Инструментом из набора Lasso выделяем на изображении участок, подлежащий обработке. Перед тем, как начать обводить контуры зубов, установим параметр Feather на значение 3-5 px, это сделает края выделения плавными и мягкими, что более естественно. Аккуратно следуем по границе зубов и десен, в сложных ситуациях делая припуски в сторону зубной эмали, ведь перекрашенные в ненатуральный цвет ободки на губах и деснах – не лучшее украшение лица.
3
Выравниваем цвет зубов. Для этого воспользуемся фильтром Photo Filter (меню Image>Adjustments>Photo Filter…). Переключаем селектор на режим ручного выбора цвета (Custom Color), Теперь самое время вспомнить про освещение сцены. Если на изображении есть белые предметы, нам будет проще. Щелкаем мышкой на квадратик, задающий цвет Custom Color, и переносим курсор (его внешний вид приобрел форму пипетки) на изображение. Щелкаем на то место изображения (белая ткань, бумага, стена, или, в конце концов, белки глаз), которое может дать нам информацию о том, каким цветом освещено лицо модели. Нужно помнить, что засветы – белые пятна, по яркости выходящие за динамический диапазона картинки, например, лампы или яркие блики нам не подходят – ведь зубы человека не светятся, поэтому не могут выглядеть такими же белыми, как лампочки.
Если подходящих белых предметов на изображении нет, то цвет придется подбирать на свой страх и риск. Мысленно представьте себе, какой оттенок приобрела бы белая поверхность, будь она на этом изображении рядом с человеком, найдите и установите этот цвет на цветовом поле в окне настроек. Помните, что даже при самом правильном освещении, эмаль зубов все равно не нейтральна, а имеет собственный цвет – легкий естественный оттенок слоновой кости.
Параметр Density (плотность эффекта) рекомендуется поставить на значение около 70%, впрочем, он этот может варьироваться. Понаблюдайте, как его изменение сказывается на картинке.
Технический совет: если контур выделения – мерцающая пунктирная линия вокруг зубов – мешает вам разглядеть изображение, можете временно погасить ее, нажав Ctrl+H. Вовсе снимать выделение пока не спешите, оно нам еще пригодится.
4
Закончив выравнивание цвета зубов, можно слегка добавить им яркости и чистоты. Для этого достаточно использовать самое простое приспособление – панель Brightness/Contrast (меню Image>Adjustments> Brightness/Contrast). Только не переусердствуйте с высветлением эмали. Подбирая параметр, смотрите на картинку в целом, чтобы блеск зубов модели «не застил белый свет» – это явно не пойдет на пользу художественному образу, сделает изображение фальшивым.
Источники:
  • сделать зубы белее в фотошопе

Совет 4: Как выровнять кривые зубы

Красивые ровные зубы – это хорошее настроение, часть нашего имиджа, а также показатель здоровья и благосостояния. Современные технологии, применяемые в стоматологии, способны устранить любые эстетические недостатки зубов, навсегда подарив ослепительную улыбку.
Вам понадобится
  • - панорамный снимок челюстей
  • - гипсовая модель челюстей
  • - Брекет-система
  • - специальный воск для зубов (при натирании, если это необходимо)
  • - зубная щетка с V-образным вырезом на щетине
  • - конусообразные ершики для брекетов
  • - ретейнеры
Инструкция
1
Посетите врача-стоматолога. Так как процесс исправления зубов займет достаточно продолжительный срок (от одного года до двух лет), то обязательно нужно провести необходимое лечение стоматологических заболеваний. Проведите комплексную очистку зубов от зубных отложений.
2
Сделайте панорамный снимок зубов - это снимок верхней и нижней челюсти в панораме. Панорамный снимок покажет врачу-ортодонту общую картину зубо-челюстной системы.
3
Выбирать врача-ортодонта нужно тщательно – результат лечения зависит в основном от него. Хорошо, если у вас найдутся знакомые, которые уже решили похожую проблему, и остались довольны результатами. Желательно найти опытного специалиста (со стажем работы не менее пяти лет), имеющего необходимый диплом. Можно попросить врача показать фото пациентов «до и после». Возьмите с собой панорамный снимок, и пройдите консультацию у нескольких специалистов. Выберите врача, чьи методы исправления зубов вам больше понравятся.
4
Выбрать методы выравнивания зубов вам поможет врач. Для начала он сделает гипсовую модель челюстей. Затем установит вам брекет-систему и расскажет о том, как ухаживать за зубами во время лечения. Брекет-ситема считается самым эффективным способом выравнивания зубов. С ее помощью можно также устранить неправильный прикус, промежутки между зубами и т.д.
5
Решить вопрос о стоимости брекетов можно только с врачом-ортодонтом. Он индивидуально проведет обследование, вместе вы решите из какого материала они будут изготовлены, какие брекеты будут установлены - внутренние или внешние, исходя из этого будет складываться их стоимость.
6
Посещать ортодонта вы будете примерно один раз в месяц для контроля правильности лечения. Примерно один раз в три-четыре месяца врач будет менять вам дуги определенной толщины и определенного сечения, направляющие кривые зубы в нужное положение.
7
После снятия системы вам сделают шлифовку зубной эмали, и установят ретейнеры Они закрепляются на внутренней стороне зубов и носятся до полного удержания эффекта лечения. Время ношения ретейнера определяется индивидуально и зависит от характера аномалии прикуса и срока активного лечения. Обычно, срок ношения ретейнера составляет в среднем 1,5-2 срока ношения брекетов, то есть от одного года до 5-6 лет. При этом раз в 6 месяцев необходимо будет посещать ортодонта с целью проверки целостности аппарата. Ношение ретейнеров никак не отражается на вашей, теперь уже неотразимой улыбке.
Обратите внимание
Самое главное при ношении брекет-системы – соблюдать все рекомендации врача. Это поможет сохранить ваши зубы и деньги. Приобретите в аптеке приспособления для чистки зубов: щетку с V-образным вырезом на щетине, чтобы чистить поверхность зубного ряда, конусообразные ершики для брекетов, чистящие поверхности зубов за силовой дугой. Содержите полость рта в чистоте для предотвращения появления кариеса. Если система натирает губы, попросите у врача специальный воск на период привыкания.
Полезный совет
Первую неделю питайтесь пюреобразной пищей, не употребляйте клейкую пищу. Это нарушает хорошее сцепление брекет-системы с поверхностью зубов.
Нельзя употреблять слишком холодное или горячее – может испортиться дуга. Нельзя жевать жвачку – потом ее сложно отклеить от системы. Нежелательно грызть семечки – потом сложно вычистить зубы. Не грызите твердую пищу. Лучше носите с собой небольшой ножичек, и отрезайте им кусочки твердой пищи (вместо того, чтобы откусывать).

Совет 5: Как выровнять давление

Ошибочно считать, что если колесо не спущено, значит, все в порядке. Время от времени нужно проверять давление в шинах и при необходимости регулировать его. В зависимости от марки машины, времени года рекомендованы разные уровни давления в колесах. Однако есть и общие рекомендации о том, когда и как выровнять давление.
Вам понадобится
  • Манометр, компрессор
Инструкция
1
Будьте внимательны. Прежде чем сесть за руль и поехать, осмотрите машину. Есть внешние признаки, которые показывают, что давление в шинах нужно выровнять. Из-за пониженного в них повышается износ по бокам профиля. Если давление повышено, возникает повышенный износ по средним дорожкам протектора шин.
2
Заподозрить низкое или высокое давление в шинах можно и во время езды на машине. Так, если вы заметили, что повысился расход топлива, знайте, что одна из возможных причин – в давлении шин. Низкое влияет на ездовые характеристики автомобиля – колеса перегреваются, сцепление с дорогой ухудшается, рулевое управление ослабевает. При повышенном давлении увеличивается тормозной путь машины, теряется устойчивость автомобиля, нагрузка от дорожных неровностей поглощается не колесами, а передается подвеске.
3
Прежде чем заняться непосредственно проверкой показателей уровня давления, нужно узнать, каковы рекомендации на этот счет у производителя автомобиля. Давление в шинах будет зависеть от типоразмера и фактической загрузки автомобиля. О значениях давления, как правило, есть «напоминалка» на люке бензобака или на боковой стойке в проеме дверцы водителя. У современных автомобилей информация о текущем давлении выводится прямо на приборную панель.
4
Измерять и регулировать давление в шинах лучше всего после долгой стоянки – на остывшей резине показания манометра будут точными, а при измерении горячей резины погрешность может быть большой.
5
Манометры встроены в любой компрессор, что позволяет при накачке шин контролировать давление. Можно использовать обычный компрессор либо прибор, работающий от прикуривателя. Также можно воспользоваться стационарным постом подкачки колес на АЗС.
Обратите внимание
Показатели давления, которые рекомендованы для иномарок, ориентированы на дороги европейского качества. Нужно учитывать, что российские дороги объективно хуже.
Полезный совет
Зимой допустимо «спустить» шины на 10-15%, летом – на 5-10% в зависимости от состояния дорог, по которым придется ездить.

Совет 6: Как в фотошопе выровнять зубы

Для выравнивания зубов на снимке подойдет комбинация фильтра Liquify с инструментом Clone Stamp. Чтобы всегда иметь под рукой редактируемое изображение в исходном виде, все изменения следует применять к копии фонового слоя.
Вам понадобится
  • - программа Photoshop;
  • - фотография.
Инструкция
1
Опцией Open меню File загрузите в Photoshop снимок, с которым собираетесь работать. Клавишами Ctrl+J продублируйте единственный слой, из которого пока состоит документ. Передвинув вправо регулятор в палитре Navigator, увеличьте масштаб просмотра фото.
2
Заметные щели между зубами или диагональные сколы можно замаскировать при помощи фильтра Liquify, окно которого открывается опцией из меню Filter. Выбрав инструмент Freeze Mask, закрасьте с его помощью губы на фотографии. Таким способом вы сможете уберечь их от деформации.
3
Применять Liquify для маскировки щелей в зубах есть смысл, если область, которую надо спрятать, составляет не больше четверти ширины ближайшего зуба. В противном случае результат работы не будет выглядеть естественно. Перед началом работы замаскируйте инструментом Freeze Mask один из зубов, находящихся рядом с исправляемым промежутком, и саму щель на половину ширины.
4
Включите инструмент Forward Warp и настройте его параметры в панели Tool Options. Отрегулируйте значение Brush Size так, чтобы кисть инструмента стала размером с один из зубов, расположенных около маскируемого дефекта. Всем остальным параметрам присвойте максимальное значение. Поместите указатель курсора на свободный от маски зуб и сдвиньте его в сторону щели.
5
Инструментом Thaw Mask сотрите маску с зуба. Переключившись на Freeze Mask, закрасьте только что отредактированный участок фото. Инструментом Forward Warp сдвиньте зуб, с которого только что убрали маску, в сторону щели. Добившись приемлемого результата, кликните по кнопке ОК.
6
Диагональные сколы и крупные промежутки между зубами можно поправить инструментом Clone Stamp. Клавишами Ctrl+Shift+N вставьте поверх снимка новый слой, на котором будут находиться корректирующие элементы, а в настройках инструмента активизируйте опцию Sample all layers.
7
Выберите участок фотографии, скопировав часть которого, вы сможете закрыть дефект. Кликните по найденной области, зажав Alt. Перейдите к редактируемому фрагменту и нарисуйте поверх него скопированную область. Поскольку вы работаете на новом слое, ничто не помешает вам стереть лишние фрагменты, если они появились из-под кисти инструмента. Включите Eraser Tool и удалите ненужные части картинки.
8
Отколотый уголок можно замаскировать копией другой половины того же зуба, отраженной по горизонтали. Включите инструмент Lasso, обведите неповрежденный участок фото и вставьте его на новый слой. Опцией Flip Horizontal группы Transform меню Edit отразите скопированный участок. Инструментом Move Tool передвиньте его на нужное место и, если потребуется, сотрите лишние фрагменты.
9
Сохраните отретушированное фото опцией Save As меню File.
Источники:
  • Ослепительная улыбка

Совет 7: Как исправить неровные зубы

Очень немногие могут похвастаться идеально ровным от рождения зубами. В конце концов, форма прикуса является такой же отличительной чертой, как отпечатки пальцев. Некоторым легкая кривизна зубов придает дополнительное очарование, но большинство все же стремится исправить неровные зубы.
Инструкция
1
Визит к ортодонту имеет смысл планировать, если у вас:
- выступают клыки;
- челюсть выдается вперед;
- между зубами слишком большие щели.
Исправление неровных зубов производится с помощью брекетов, пластин или капп.
2
Съемные зубные пластины или скобы применяются только в период 10-12-летнего возраста, когда основной прикус еще до конца не сформировался. Они считаются достаточно мягким способом исправления кривизны зубов, но, к сожалению, не всегда приносящим желаемый результат. Одним из преимуществ скоб относительно других способов исправления неровности зубов, является возможность их снимать (например, на время еды), что облегчает ухаживание за ними. Тем не менее, зачастую после пластин все равно приходится использовать брекеты.
3
Брекеты - это несъемные системы для выравнивания зубов. Современная медицина предлагает не только пугающие металлические конструкции, но и пластиковые, керамические, сапфировые и даже золотые системы. Выбор здесь зависит не только от конечной цены. Металлические системы обладают наибольшей эффективностью, пластиковые - легче и незаметнее, керамические незаметны совсем, но лечение с их помощью происходит дольше. Брекеты из искусственных сапфиров стоят примерно в два раза дороже металлических, но практически незаметны при носке, не окрашиваются и не повреждаются. Кроме того, с недавних пор существуют лингвальные системы, устанавливаемые с внутренней стороны зубов. Окружающие их не увидят, но могут возникнуть нарушения дикции. Плюс к этому стоят они на порядок дороже прочих вариантов.
4
Наконец, для лечения искривления можно применить специальные каппы. Они изготавливаются индивидуально методом 3D-моделирования из полимеров, или просто подбираются из стандартного набора. Естественно, цена индивидуальных капп будет значительно выше. К преимуществам такого метода можно отнести тот факт, что каппы съемные, практически незаметны окружающим, не вызывают дискомфорта при ношении. Недостатки - не очень высокая эффективность (каппы помогают лишь при небольших дефектах) и высокая цена: менять каппу нужно раз в 2 недели, а стоимость ее сопоставима с металлической брекет-системой. Учитывая, что минимальный срок лечения - 3 месяца, исправление прикуса может оказаться довольно дорогим.
Обратите внимание
Медики не советуют выбирать пластиковые брекеты, так-как они быстро меняют цвет, становясь сероватыми.
Полезный совет
Современные брекеты - модный аксессуар наподобие очков, позволяющий добавить в образ новые нотки.

Совет 8: Как выровнять передний зуб

Плохие зубы портят все впечатление от внешности и могут даже визуально состарить своего владельца на несколько лет. Хорошо, что можно выровнять передний зуб в любом возрасте. Необходимо только серьезно отнестись к этому вопросу.
Чтобы стать обладателем безупречной улыбки, стоит предпринимать меры профилактики. Очень часто дети и подростки не хотят чистить зубы, ходить к стоматологу или носить пластинку. Подобное упрямство может привести к проблемам с прикусом и челюстью в зрелом возрасте.

Делайте все вовремя

Проще всего выровнять зубы в домашних условиях еще в детстве. Взрослому вряд ли захочется «украшать» свою улыбку брекетами. Родителям нужно внимательно следить, когда из-под молочных зубок начинают прорезываться коренные. Часто бывает так, что первые не успевают выпасть, а вторые из-за этого растут кривыми. В основном, это бывает с жевательными зубами и резцами. Чтобы этого не произошло, требуется удалять молочные зубки, как только они начинают шататься.

Какие брекеты выбрать

При недостаточной профилактике искривления в детстве выровнять передний зуб и прикус помогут ортодонтические скобы – брекеты. Они эффективнее пластинки, которую легко снять, потерять или поломать, и которая не надевается на один зуб. Брекеты в среднем носят от года до трех, не снимая. В процессе ношения необходимо посещать стоматолога, чтобы специалист подкручивал скобы, направляя искривленный зуб в нужном направлении. Брекеты, помогающие выровнять зубы в домашних условиях в любом возрасте, изготавливают из керамики, искусственного сапфира, пластика и металла. Каждый материал имеет свои преимущества и недостатки. Более хрупкий пластик применяется для маленьких детей. Сапфир препятствует скоплению налета и размножению микробов. Керамика маскируется под цвет эмали. Металл наиболее востребован из-за доступности и низкой цены, но может раздражать десны.

Как обойтись без брекетов

Мамы дошкольников часто интересуются, как выровнять зубы без брекетов. Для маленьких пациентов дантисты предлагают съемные капы или пластинки, предназначенные для неокрепших и редких зубов маленьких детей. Капы представляют собой прозрачные вставки из полимеров, повторяющих контуры челюстей и неба. Пластинка снимается на ночь и не раздражает десна. Чтобы изготовить капы нужно сделать слепок зуба, предварительно выполнив снимок челюсти. Детские пластинки изготавливаются из силикона и оборудуют расширяющейся дугой, выравнивающей зубы без непосредственного контакта с ними. Для взрослых, у которых зубы уже укрепились, капы будут бесполезны, так как они не выравнивают зубы, а лишь на время фиксируют их в нужном положении. Поэтому выровнять зубы без брекетов зрелым людям не удастся.

Совет 9: Как исправить прикус без врачей

Не каждому человеку дано от природы иметь ровные зубы и красивую улыбку. Конечно, без участия врача в исправлении прикуса эффекта добиться можно лишь минимального. Но все же способы существуют.

Самостоятельное выпрямление зубов в домашних условиях

Народных средств, помогающих исправить прикус в домашних условиях, сегодня практически не существует. В древние времена проводились некоторые эксперименты, но они не дали положительных эффектов.

Один из известных древних способов выпрямления зубов – это расшатывание их ниткой. При этом на голову пациенту ставили блюдце с водой. Но, как впоследствии оказалось, это был лишь способ обмана зажиточных людей с целью обогащения. Да и метод, надо сказать, достаточно дикий, так как доставляет массу неприятных болевых ощущений. В любом случае самостоятельное выпрямление зубов при помощи каких-либо предметов может грозить здоровью людей серьезными последствиями.

Упражнения для исправления прикуса

Физические упражнения для исправления прикуса – наиболее надежный и безопасный способ выравнивания зубов. Существует комплекс упражнений, разработанный стоматологами. Его можно без труда провести в домашних условиях. Но выполнять упражнения необходимо регулярно, а не периодически, только тогда они дадут максимальный эффект в выравнивании зубов.

Для детей и подростков, у которых челюсть еще не полностью сформирована, данный способ окажется наиболее результативным. Выполнение ежедневного комплекса упражнений для детей должно контролироваться их родителями. Выполнять каждое упражнение нужно по 2-3 раза в день.

1. Широко раскройте рот. Затем, соблюдая ритм, закрывайте и открывайте рот короткими отрывистыми движениями.

2. Кончиком языка коснитесь неба. В таком положении продвиньте язык назад до тех пор, пока можете его двигать. После, удерживая язык, ритмично закрывайте и открывайте рот.

3. На ладонь любой руки положите подбородок, локоть руки в этот момент должен быть на столе. Далее переходите к поочередному открыванию и закрыванию рта, но с соблюдением одного нюанса: в движениях должна принимать участие голова, а не нижняя челюсть.

Эффективность будет выше, если упражнения выполнять не 2-3, а пять или шесть раз в день. Ежедневно нужно давать челюстям нагрузку, например, употреблять в пищу твердые продукты и овощи. Надеяться на то, что упражнения для исправления прикуса сделают зубы идеально ровными, глупо. Относиться к ним необходимо как к профилактическим мерам, результативность которых невелика.

Если вы решили попробовать данный метод исправления прикуса, то все равно лучше посоветуйтесь с врачом-стоматологом. Случается, что люди просто забывают выполнять упражнения ежедневно. В этом случае могут быть полезны трейнеры - устройства для исправления зубов. Их можно приобрести в любой аптеке или специализированном магазине. Отлично подходят они и для исправления прикуса в домашних условиях.

Совет 10: Чем брекеты отличаются от зубных пластинок

Перед многими встает вопрос об исправлении прикуса. Чаще он актуален для детей подросткового возраста, иногда – для взрослых. В связи с этим возникает проблема методов исправления прикуса - что выбрать: брекеты или пластину.

Инструменты ортодонта

Зубные пластины и брекеты – это ортодонтические аппараты, предназначенные для исправления прикуса и выравнивания зубов. Пластины бывают разных конструкций. Однако они все изготавливаются из пластмассы и снабжаются винтами и болтами, помогающими устранить проблему пациента.

Зубную пластину ставит врач-ортодонт, однако она легко снимается и надевается пациентом самостоятельно. Чаще пластина не требует постоянного ношения и периодически может сниматься. В связи с этим ее используют при несерьезных аномалиях прикуса, чаще у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Она эффективна для молочных зубов, которые потом сменятся постоянными.

Брекеты, в свою очередь, являются более сложной конструкцией, входящей в состав мультибондинг-системы. Брекеты изготавливают из металла. В их конструкцию обязательно входит металлическая дуга, которая играет основную роль в процессе исправления прикуса. В отличие от зубных пластин брекеты не предполагают их самостоятельного снятия пациентом. Брекет-система устанавливается ортодонтом, врач приклеивает брекеты к зубам специальным клеем. Эта конструкция снимается один раз – после завершения лечения. Стоит сказать, что брекеты иногда могут отваливаться. Причиной тому становится потребляемая пища или механические воздействия. В этом случае необходимо немедленно обратиться к своему лечащему врачу, чтобы он исправил ситуацию.

В настоящее время можно установить такие брекеты, которые будут даже практически незаметны, например, сапфировые или лингвальные. Они дороже металлических, зато менее заметны.

Не только для детей

В отличие от зубных пластин брекеты могут применяться в ортодонтическом лечении лиц любого возраста. Чаще врачи их устанавливают подросткам и взрослым. После 14 лет исправить прикус возможно только брекет-системой, но никак не пластиной. Это объясняется тем, что зубный ряд к этому возрасту уже сформировался полностью.

В отличие от брекет-системы пластины более удобны в плане ухода за полостью рта. Конечно, те люди, которые носят брекеты, должны знать, что для сохранности собственных зубов под брекетами необходимо пользоваться дополнительными средствами очистки в виде зубной нити, ополаскивателя для полости рта, делать в поликлинике гигиеническую чистку полости рта.

Однако при этом пациент может злоупотреблять снятием зубных пластинок по причине своей стеснительности. Это крайне отрицательно сказывается на процессе лечения, потому что положительный момент брекетов в их постоянном воздействии на проблемные зоны зубного ряда, потому некоторые ортодонты предпочитают устанавливать своим пациентам брекеты.

Таким образом, для конкретного случая применяется определенный вид ортодонтического лечения.

Совет 11: Как выровнять зубы ребенку

Кривые зубы у ребенка – не только эстетический недостаток. В большинстве случаев они сигнализирует о проблемах с прикусом. А это уже, в зависимости от конкретной патологии, ведет к быстрому стиранию зубов, частому прикусыванию языка и щек, раннему возникновению второго подбородка и другим неприятностям, которые доставят много беспокойства во взрослом возрасте. Чем раньше обратить внимание на кривые зубы, тем быстрее и эффективнее можно исправить проблему.
Вам понадобится
  • - одобренная ортодонтическим сообществом продукция для маленьких детей;
  • - съемные ортодонтические конструкции;
  • - брекеты.
Инструкция
1
Проходите профилактические осмотры у ортодонта с первого года жизни ребенка. Патологии прикуса бывают врожденными, особенно, если родители сталкивались с подобными недостатками, и приобретенными, например, от дешевых некачественных сосок, бутылочек, привычки сосать пальцы и прочих якобы безобидных вещей. На что обратить внимание, какие действия предпринять, чтобы в будущем избежать проблем, расскажет специалист на приеме.
2
Следите за первыми молочными зубами сами и приучайте к этому ребенка. Зачастую родители, а вслед за ними и малыш, пренебрегают элементарным уходом и не предпринимают никаких действий, если зуб скололся, выбился, неожиданно искривился или оказался поражен кариесом. Мол, все равно выпадет, и ему на смену придет новый. Это неправильно. Один нездоровый зуб быстро испортит соседние, и никто не успеет уследить, когда это произойдет. Ну а выбитый или сколотый влияет на весь ряд, соседние зубы без опоры могут начать сдвигаться, чтобы заполнить образовавшуюся пустоту, искривляться, и в результате даже изначально идеальный прикус испортится.
3
Не пренебрегайте рекомендацией ортодонта выровнять зубы маленькому ребенку с помощью пластинок, резинок, трейнеров и т.п., в общем, всем, чем угодно, кроме брекетов, которые начинают устанавливать в подростковом возрасте. Возможно, брекеты благодаря этому ходу и не понадобятся в будущем, а небольшие неудобства от ношения съемных приспособлений быстро забудутся по мере взросления. Зато когда ваш отпрыск станет постарше и будет ревностно относиться к собственной внешности, ему не придется комплексовать, поставив несъемные малопривлекательные брекеты. У него уже будет идеальный прикус.
4
Соглашайтесь на установку брекетов у подростка и убедите его самого в их необходимости. Тот может противиться, боясь, что его засмеют, но откладывать выравнивание зубов «на потом» означает в большинстве случаев добавить в будущем проблем. На недавно выросших постоянных зубах и еще не до конца сформировавшейся челюсти процесс корректировки пройдет быстрее, чем у взрослого, и зубы потом не будут упорно стремиться вернуться в привычное первоначальное положение, ведь нормальным для них станет то, которое принудительно задал ортодонт.
5
Следите за новинками в области исправления кривых зубов. Вашему ребенку необязательно становиться похожим на Катю Пушкареву из фильма «Не родись красивой». Если есть возможность, оплатите более эстетичные и менее заметные белые керамические брекеты, прозрачные сапфировые или крепящиеся на внутренней поверхности зубов лингвальные. Поищите информацию о новинках в области ортодонтии в интернете, посоветуйтесь со специалистом относительно целесообразности их применения. Быть может, подростку подойдет система «Инвизилайн», прозрачная конструкция, которую можно самостоятельно снимать и одевать.
Обратите внимание
Не думайте, что решить проблему кривых зубов и неправильного прикуса можно с помощью установки коронок или имплантов, как иногда делают взрослые, чтобы побыстрее добиться идеальных внешне зубов. Даже самые предвзятые стоматологи соглашаются: свои натуральные зубы лучше любых искусственных.

Выбрав более современные, красивые конструкции для исправления кривизны зубов, будьте готовы к их недостаткам. Основных два: более высокая стоимость (а крупную сумму на приспособление, которое скорое все равно не понадобится, родители тратить не готовы) и более длительный в сравнении с классическими брекетами период ношения.
Полезный совет
Ортодонтия – неточная наука. До начала лечения посетите с ребенком нескольких специалистов, выслушайте мнения и узнайте примерные планы лечения, прогнозы о конечном результате. Выбор может стать нелегким, отдавайте предпочтение тому врачу, которому внутренне доверяете, с которым комфортно общаться вам и вашему отпрыску.
Видео по теме
Обратите внимание
Исправление прикуса без брекетов – это тот путь, который ищут очень многие люди, желающие вылечить дефекты своего прикуса. Еще сравнительно недавно исправление прикуса без брекетов было не очень распространено. Сегодня ортодонтия предлагает уже методик и технологий, а также широкий выбор съемных ортодонтических конструкций для того, чтобы исправить прикус без брекетов.
Полезный совет
Методы лечения без брекет-систем не используются при лечении сложных дефектов прикуса у подростков, а также у взрослых людей. Когда зубочелюстная система сформировалась, то повлиять на ее формирование нельзя, можно только исправить некоторые дефекты. Поэтому в основном у детей используются методы исправление прикуса без брекетов, так как в детском возрасте влиять на формирование зубочелюстной системы вполне эффективно и относительно быстро.
Источники:
  • как быстро выравнивают зубы
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
Гость
написал
Самостоятельно не выровнять никак, нужен только хороший специалист, который поможет решить такую проблему.
Осталось символов: 500