Инструкция
1
Автопроизводители, заботясь об окружающей среде, не рекомендуют владельцам машин после запуска прогревать двигатель на холостых оборотах слишком долго. Электронные системы современных автомобилей не позволяют антифризу достигнуть рабочей температуры на холостом ходу, и единственная возможность нагреть двигатель на такой машине – начать движение. Так мотор очень быстро прогреется до температуры, достаточной для работы отопительной системы. При этом важно не допускать превышения отметки в 2-2,5 тысячи оборотов на тахометре во избежание преждевременного износа отдельных деталей двигателя.
2
Другой вариант – установка предпускового подогревателя. Вмонтированное в охлаждающую систему специальное устройство позволяет запустить подогрев антифриза за некоторое время до запуска двигателя, что обеспечивает возможность получения рабочей температуры мотора практически сразу после включения зажигания. Управление подогревателем происходит с помощью пульта, по таймеру, а некоторые модели даже оснащены GSM-модулем, что позволяет запустить систему вызовом с мобильного телефона. В условиях длительной и холодной зимы без предпускового подогревателя обойтись очень трудно.
3
Если, несмотря на все попытки добиться нормальной температуры двигателя, вы продолжаете замерзать в своем автомобиле, непременно посетите автосервис для выявления неисправностей. Причины недогрева могут заключаться в вышедших из строя термостате или помпе, в неправильной работе электроники.