Совет 1: Как провести каникулы в Санкт-Петербурге

Провести каникулы с детьми в Санкт-Петербурге можно, совмещая веселые развлечения и познавательные походы в музеи города. Такой отдых стоит заранее спланировать, чтобы он запомнился надолго и принес только положительные впечатления.
Как провести каникулы в Санкт-Петербурге
Инструкция
1
Посетите Ленинградский зоопарк. В нем будет интересно и детям, и взрослым. Он расположен в центре города, поэтому вам несложно будет добраться до зоопарка. Вы и ваши дети увидите приматов, хищных животных, разнообразных птиц, копытных и грызунов. В зоопарке устраивается конное шоу. У вашего ребенка будет возможность покататься на пони.
2
Сходите в планетарий, который находится недалеко от зоопарка. Вы наверняка при желании попадете на выставку или лекцию, которые регулярно проводятся там. Ваши дети смогут полюбоваться на звездное небо Земли, узнать много интересного об астрономических явлениях, движениях Солнца и планет, о звездных скоплениях и Млечном Пути. В планетарии есть возможность наблюдать Солнце, планеты, Луну и кометы в самый большой в городе телескоп.
3
Выделите время на поход в военно-исторический музей. В нем выставлена разнообразнейшая военная техника. Ваш ребенок не забудет поход в этот музей, ведь ему будет можно забраться на экспонаты.
4
Посмотрите шоу в ленинградском дельфинарии. Здесь дети смогут пообщаться с морскими животными, увидеть моржа, посмотреть выступления дельфинов и морских львов и послушать песни китов.
5
Купите билеты на представление в Большом Санкт-Петербургском Государственном Цирке. Он предлагает большое количество развлекательных программ для всех. Вы получите огромное удовольствие, как и ваши дети. После представления посетите Музей циркового искусства.
6
Посетите Санкт-Петербургский музей кукол. Музей состоит из двух залов, в которых регулярно проводятся выставки. Каждая тематическая выставка предлагает огромное количество кукол со всех сторон света, а работники музея проводят познавательные экскурсии. Вы узнаете много интересного об истории кукол и способах их создания.
7
Подарите море развлечений в комплексе Транс-Форс или сводите ребенка в Дино-Парк, который расположен в Торговом Центре «Нептун». Ваши дети полюбуются на выставленные в парке фигуры динозавров и сфотографироваться с ними. Множество аттракционов не оставят равнодушным вашего ребенка. В Транс-Форсе можно отправиться в виртуальное путешествие по городам Земли и даже другим планетам.
Видео по теме

Совет 2 : Куда сходить с ребенком в каникулы в Санкт-Петербурге

У гостей Санкт-Петербурга, впервые попавших в город, обычно разбегаются глаза. В Северной столице любой человек, вне зависимости от возраста и интересов, может найти что-нибудь для себя интересное. Родители с детьми в этом смысле вовсе не являются исключением. Каникулы – самое подходящее время, чтобы попасть на экскурсию, мастер-класс, научное шоу или в парк аттракционов, где будет интересно и большим, и маленьким.
В ТЮЗ можно пойти и в каникулы
Вам понадобится
  • - театральная афиша Санкт-Петербурга;
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - карта Санкт-Петербурга;
  • - схема метро Санкт-Петербурга.
Инструкция
1
Приехав в Северную столицу на зимние каникулы, не забудьте посмотреть, какие спектакли идут в петербургских театрах. Почти в каждый в новогодние и рождественские дни можно попасть днем, так что выбор зависит главным образом от возраста ребенка и его интересов. Наиболее популярны среди петербургских школьников Театр юного зрителя, Мариинский театр, Оперная студия консерватории, Детский музыкальный театр «Зазеркалье». Учтите, что каждый спектакль рассчитан на детей не моложе указанного в афише возраста.
2
Зимой, весной и осенью можно посетить один из музеев. Детям обычно нравится Государственный музей кукол на Васильевском острове, Государственный музей артиллерии и ракетных войск, Центральный военно-морской музей. На экскурсиях в этих музеях бывали еще родители нынешних маленьких петербуржцев, а вот Музей кошки во Всеволожске открылся не так давно. Интересна и сама экспозиция, и мероприятия, которые там проходят. Среди выступающих – не только кошки, зрителям доводилось видеть даже крысиное аджилити.
3
Несколько зимних дней вам наверняка захочется посвятить прогулке по паркам, которых много и в городе, и в великолепных пригородах. Гости Санкт-Петербурга обычно хотят осмотреть и Петергоф, благо ехать туда совсем недолго. Вы можете прокатиться на паровозике в Александрии, а в находящейся неподалеку деревне Сашино зимой регулярно проходят рождественские гуляния, где обязательным номером программы является конное шоу. Билеты лучше заказывать заранее через группу «ВКонтакте». Если же вы не хотите никуда ехать, можете покататься на лыжах в парке имени Бабушкина или сходить на один из знаменитых петербургских катков.
4
Во время каникул во многих домах детского творчества проводятся бесплатные мастер-классы. Эта форма организации досуга сейчас чрезвычайно популярна, занятия с детьми проводят не только в учреждениях дополнительного образования, но даже в некоторых петербургских магазинах и кафе. Учат всему, от вырезания снежинок до изготовления мыла ручным способом. Большой популярностью среди петербуржцев и гостей столицы пользуются мастер-классы в Гостином дворе. Проходят они обычно по средам и пятницам.
5
У тех, кто приезжает в Северную столицу на весенние или осенние каникулы, времени обычно бывает немного. В этом случае «план мероприятий» может выглядеть так; театр, музей, мастер-класс. Если подходящего спектакля в эти дни нет, посмотрите репертуар одного из ледовых дворцов. И всегда можно интересно провести время в знаменитом цирке на Фонтанке. Во время весенних каникул не забудьте посетить Центральную Городскую детскую библиотеку, где каждый год в конце марта проводится книжный фестиваль.
6
Во время летних каникул можно больше времени провести на свежем воздухе. Побывать в театре или музее, конечно, будет интересно. Но летом можно посмотреть, например, знаменитые форты Кронштадта, парки Пушкина и Павловска, отправиться в Шлиссельбург или Выборг.

Совет 3 : Куда пойти в каникулы в Санкт-петербурге

Многие люди на каникулы приезжают с детьми в Санкт-Петербург. И этому есть свое объяснение. Ведь именно в городе на Неве огромное количество памятников архитектуры, этот город буквально «дышит» историей. Более подробно с Северной столицей можно познакомиться как раз на каникулах.
Прежде всего с ребенком стоит посетить Эрмитаж
Инструкция
1
В первую очередь можно посетить один из крупнейших и интереснейших музеев Европы — Эрмитаж. Картины, скульптуры, редкие полотна известных художников. За один день весь Эрмитаж обойти просто нереально. Поэтому придется потратить на него два, а то и три дня. А если нет желания стоять в большой очереди, то лучше прийти к музею примерно за час до открытия, когда народу еще не так много. Исключение составляют, пожалуй, только холодные дни, когда столбик термометра опускается ниже десяти градусов мороза.
2
Если в Эрмитаж не тянет, то можно посетить Кунсткамеру, которая в настоящее время именуется музеем антропологии и этнографии имени Петра Великого. Именно здесь имеется не только уникальная коллекция старинных предметов, но и так называемая «коллекция уродцев» и анатомических аномалий. А само здание кунсткамеры — не только интереснейший памятник архитектуры, но и символ Российской академии наук.
3
Нелишним будет сходить с ребенком в каникулы и в Петропавловскую крепость, которая является своеобразным историческим «ядром» города на Неве. Кроме приятной прогулки можно понаблюдать, как в начале и конце рабочего дня, а также в полдень стреляет крепостная пушка.
4
В каникулы в Зоологическом музее Санкт-Петербурга устраиваются различные экскурсионные и развлекательные программы для детей и их родителей. Поэтому есть смысл сходить и туда.
5
В Санкт-Петербурге есть «Большой театр кукол», который мало в чем уступает театру кукол, который находится в Москве. На осенние, зимние и весенние каникулы в «Большом театре кукол» всегда идут самые интересные спектакли — и не два раза в день, а три-четыре раза. Чтобы все желающие смогли попасть на представления. Поход в этот кукольный театр обязательно понравится не только ребенку, но и родителям.
6
Чтобы ребенок не устал от музеев и театров, можно просто прогуляться с ним по центру города. Например, пройти по всему Невскому проспекту. Или зайти на Дворцовую площадь, посмотреть на величественные здания. Самое главное — это не забыть с собой фотоаппарат для небольшой фотосессии.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500