Совет 1: Как отправить большой объем информации

С ростом скорости интернета люди перестали ограничиваться отправкой по электронной почте лишь текстовых сообщений и уменьшенных фотографий. Теперь возникает необходимость пересылки фильмов либо нескольких десятков фотографий в хорошем качестве. Как же удобнее переслать такой огромный объем информации?
Вам понадобится
  • - архиватор;
  • - файлообменник;
  • - месседжер;
  • - Opera 10.
Инструкция
1
Узнайте, есть ли на вашем почтовом сервере ограничение на объем информации. Если ваш файл ненамного превышает его, вы можете попытаться ужать его с помощью специальных программ (к примеру, 7z) и все-таки отправить его просто по почте.
2
Если вы пользуетесь каким-либо месседжером – ICQ, Magent, Skype, большой по размеру файл можно переслать через эти программы. Разумеется, вам придется оставаться на связи с получателем в течение довольно длительного времени, ведь скорость передачи зависит как от вашего канала связи, так и от его скорости.
3
Удобный способ передачи больших по объему файлов – через файлообменник. Вы можете загрузить ваш файл на один из бесплатных сайтов, настроить доступ – сделать его открытым для всех либо запароленным, а затем переслать вашему другу ссылку. Тот сможет скачать файл в удобное для него время, а вы сможете удалить эту информацию из сети. Перед загрузкой читайте правила файлообменника, на многих из них также стоят ограничения на объем закачиваемой информации.
4
Начиная с десятой версии «Opera», в браузере есть встроенное приложение «Opera Unite», позволяющее передавать файлы больших размеров, миную сервера передач. Разумеется, при этом и у вас, и у адресата должен быть подобный браузер. Для того чтобы начать пользоваться данным приложением, пользователь должен зарегистрироваться в диалоговом окне программы и открыть доступ к файлу, который он хочет переслать. Чтобы не сделать данную информацию достоянием общественности, можете разрешить скачку только после ввода заданного вами пароля.
5
При пересылке большого объема информации используйте архиватор, с помощью которого файл можно разделить на несколько частей и отправить их по почте. Человеку, которому предназначен данный файл, достаточно будет разархивировать его, чтобы воспользоваться информацией.

Совет 2: Как переслать большой объем информации

При работе в сети нередко можно столкнуться с необходимостью отправки файла либо группы файлов большого размера. В этом случае вы можете воспользоваться простой последовательностью действий.
Инструкция
1
Прежде всего убедитесь, что отправка нужных вам файлов невозможна через электронную почту, так как их размер превышает максимально возможный размер отправлений. Вы можете осуществить данный шаг, написав в техническую поддержку вашего почтового сервера либо попробовав прикрепить нужные вам файлы. Как только вы убедитесь что прямая отправка через e-mail вам не подходит, переходите к следующему шагу.
2
Заархивируйте файлы, предназначенные для отправки. Для этого выделите их все при помощи левой кнопки мышки либо при помощи клавиш shift и ctrl. Завершив выделение, нажмите на них правой кнопкой мыши и выберите из выпадающего меню "Добавить в архив". В настройках архиватора выберите вкладку "Дополнительно", после чего установите пароль. Это ограничит третьим лицам доступ к данным, содержащимся в архиве. Дождитесь окончания создания архива, в зависимости от объема данных и быстродействия вашего компьютера, это может занять продолжительное время.
3
Загрузите архив, полученный в предыдущем шаге, на файлообменник. Рассмотрим этот шаг на примере сайта ifolder.ru. На главной странице справа вы увидите раздел страницы, на котором вы можете загрузить файл. Нажмите на соответствующую кнопку и дислоцируйте архив, созданный ранее. Нажмите на ОК, после чего дождитесь окончания загрузки. В зависимости от скорости вашего интернет-соединения и размера архива это может занять продолжительное время. По окончанию загрузки вы будете перенаправлены на страницу с полем для создания пароля. Введите его, максимизировав данных, загруженных на сервере. После этого вы попадете на страницу со ссылкой на скачивание загруженного вами файла. Скопируйте ее.
4
Создайте новое письмо на вашем почтовом ящике. Вставьте в текст письма ссылку и пароль на скачивание вашего архива, а также пароль для доступа к архиву. После этого введите почтовый ящик адресата и нажмите на кнопку "отправить".
Видео по теме

Совет 3: Как отправить большой файл

Для того, чтобы передать вашему знакомому, другу, родственнику или коллеге большой файл, можно, конечно, записать файл на флешку и передать ее с курьером или почтой. Это будет не очень удобно, поэтому проще воспользоваться услугами интернета, к тому же они совершенно бесплатны!
Инструкция
1
В интернете существует много сервисов, позволяющих загружать и хранить не только небольшие файлы, но и файлы очень больших размеров. Вы загружаете свой файл, а адресату высылаете только ссылку на этот файл по электронной почте.
Для того чтобы отправить большой файл, можно воспользоваться сервисами, предоставляемыми Mail.Ru или Yandex.
2
Перейдите по адресу www.files.mail.ru или загрузить свой файл. Нажмите кнопку «Выберите файл» или «Загрузите файл», затем найдите на своем компьютере нужный файл и нажмите «ОК». В зависимости от скорости соединения с Интернет и размера файла, через некоторое время система сообщит вам об успешной загрузке файла, и выдаст вам уникальную ссылку, которую нужно будет скопировать и вставить в текст письма электронной почты. Теперь можно отправлять письмо человеку, который должен получить от вас большой файл. Перейдя по ссылке, получатель сможет загрузить отправленный вами таким образом файл.

Совет 4: Как отправить файл большого объема

Отправка файлов большого размера связана с рядом трудностей. Решение проблемы зависит от конкретной почтовой службы, а на ограничение вложений влияет размер почтового ящика.
Вам понадобится
  • - браузер;
  • - доступ в интернет;
  • - программа-архиватор.
Инструкция
1
Итак, что же означает допустимое почтовое вложение? Когда вы решили отправить файл, больше чем 10-30 mb, почтовый сервис выдаст предупреждение - почтовое вложение не соответствует ограничениям. Имейте в виду, у каждого сервиса свои ограничения на вложения, «Mail.ru», например, позволяет отправлять письма до 30 mb, «Yandex.ru» - 20 mb, а некоторые сервисы только до 10 mb. Так что, при пересылке файла на почтовый ящик другого сервиса, он может не дойти до адресата, даже если ваш сервис сообщил о благополучной отправке данных.
2
Решите проблему с помощью файлообменников. Загрузить свой файл без регистрации можно на files.mail.ru, meqaupload.com, openfile.ru, zshare.net. Управление у всех сервисов вполне понятно, несмотря на англоязычный интерфейс. Загружайте данные объемом от 100 до 500 mb.
3
Механизм работы файлообменников следующий: сначала вы загружаете свой файл на сервер, затем получаете ссылку файл, который должны переслать, а потом отправляете ее в письме. Получатель скачает файл, перейдя по ссылке. Имейте в виду, некоторые файлообменники хранят информацию ограниченное время, по истечении которого ссылка становится недействительной.
4
Если вложение, которое вы хотите отправить, не намного превышает предельно допустимые квоты, архивируйте его. Воспользуйтесь программой WinRAR, но для начала, установите ее на компьютер. Чтобы поместить файл в архив, щелкните по нему правой кнопкой мыши, в контекстном меню выберите строчку «Добавить в архив и отправить по e-mail». Можете выбрать «Добавить в архив», затем, в открывшемся меню, выбрать имя, или оставить прежнее, формат архива, метод сжатия, параметры архивации. Кнопка «Обзор» позволяет сохранить файл в любом месте на компьютере.
5
Если вы не хотите доверять важную информацию серверу, воспользуйтесь прямой передачей файлов. Процесс заключается в следующем: подготовленный файл скачивается по ссылке, но не с файлообменника, а с вашего компьютера. Во время отправки данных не закрывайте окно браузера, получатель сможет загрузить файл, только в случае, если вы сами будете подключены к интернету. Этот способ требует установки специальной программы. Обратите внимание на Utorrent.
6
Если вы постоянно общаетесь с получателем, используйте бесплатную службу Windows Live. Хранилище защищено паролем, позволяет обмениваться данными через интернет. Храните файлы в общих сетевых папках. Получателю при этом будет доступна ссылка. Чтобы посмотреть данные, найдите на компьютере группу «Связи», далее перейдите во вкладку «Вставка» и найдите кнопку «Гиперссылка».
Видео по теме
Совет полезен?
Если вы делитесь с друзьями фотографиями, интересным видео, используйте специальные сайты. Загрузите данные на любой из хостингов, отправляйте ссылки на видео или фото. Соблюдайте осторожность - прежде, чем загрузить личные данные на сервер, изучите правила о конфиденциальности и условия доступа к вашим файлам.
Источники:
  • Эффективный обмен файлами большого размера

Совет 5: Как передать большой объем информации

Мы любим делиться с друзьями и близкими счастливыми моментами нашей жизни: показываем фотографии из отпуска, записываем шуточные послания на диктофон и легко передаем их через интернет. Но как отправить большой файл, например, домашнее видео или видеозапись свадьбы?
Инструкция
1
Главной проблемой при отправке файлов большого объема является то, что по техническим причинам возможен сбой соединения. К сожалению, никто от этого не застрахован. Так что если у вас или вашего собеседника низкая скорость интернет-соединения, передать информацию онлайн будет довольно сложно. Однако существует несколько способов, позволяющих производить передачу объемных файлов.
2
Современный сервис электронных почтовых ящиков позволяет отправлять в письме файлы размером до 2 Гб – в этот размер может уместиться стандартный фильм продолжительностью около полутора часов. При этом передача осуществляется не из письма в письмо, а файл размещается на сайте – сервере домена вашей электронной почты.
3
Авторизируйтесь в своем ящике и нажмите кнопку «Написать письмо». Как обычно при создании электронных писем выберите адресата, укажите тему сообщения, если это необходимо. Нажмите на кнопку «Прикрепить файл». С ее помощью вы можете вкладывать в письмо документы небольшого размера. Но перед вами появится дополнительная кнопка «Прикрепить файл размером до 2 Гб». Нажмите на нее и в строке «Обзор» задайте путь к тому файлу на своем компьютере, которым хотите поделиться с собеседником.
4
Нажмите кнопку «Прикрепить». Файлы большого формата загружаются на электронный сервис и хранятся там до двух месяцев бесплатно или до года при условии внесения вами определенной платы. Отправьте письмо, и ваш адресат получит сообщение со ссылкой, которая направит его на конкретную папку в хранилище. При этом загруженная вами информация будет доступна только тем пользователям, которых вы включили в список адресатов. Пользователю на другом конце «провода» останется только нажать на кнопку «Скачать» и дождаться завершения загрузки объемного файла на свой компьютер. При этом вам нет необходимости оставаться онлайн.
5
Если у вас есть возможность долго оставлять компьютер включенным, вы можете передать крупные файлы через сервисы онлайн-общения, такие как ICQ и Skype. При этом получатель обязательно должен присутствовать в вашем списке контактов, и в его настройках должна быть разрешена функция приема информации. Чтобы сократить время, вам достаточно просто «перетащить» нужный вам файл в диалоговое окно, в котором происходит переписка. После того, как ваш собеседник разрешит закачку информации на свой компьютер, начнется передача файлов. Очень важно, чтобы оба «связанных» между собой компьютера оставались подключенными к интернету, пока загрузка не закончится.
Источники:
  • как передается информация
Источники:
  • как передавать файлы через файлообменники
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500